#1
|
|||
|
|||
Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро
Oleg A. Kozhedub написал(а) к All в Oct 17 21:27:40 по местному времени:
Приветствую Вас, All ! Сделаноувас. https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media ============================================================================ Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке. https://ic.pics.livejournal.com/mast...6_original.jpg Нет, понятно, что Чубайса по всем известным причинам в России не любят и более того - многие ненавидят. Уже притча во языцех о наших новых гаджетах в том, что все это состоит из китайских частей и часто собирается в Китае и изобретается в Китае. Ладно, опустим частное мнение про Чубайса (может просто завидуют). Ладно, опустим про то, где производились комплектующие (тем более про это ничего и не сказано в пресс-релизе), кто это все изобретал и собирал, но есть же кроме всего этого ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, которые должны знать и видеть и Чубайс и его окружение. Ну ладно, Чубайс там в "вечном трансе", но его же окружает куча людей, которые занимаются этим проектом, они то могут сказать ему - "вы что сбрендили совсем? это же НИКОМУ не нужно!" И вот собственно почему : Давайте сначала почитаем, как же описывают это чудо. Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET - в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею "с плотностью энергии выше, чем у Tesla", шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса. UJET - проект владельцев - основателей компании OCSiAl (дешевое производство одностенных углеродных нанотрубок) Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они задались целью создать максимально эффективное (по массе и расходу энергии на пассажирокилометр) транспортное средство. В Европе компания работает через люксембургскую UJET Vehicles. Объявленная в Европе стоимость электромопеда - от 7900 до 8500 евро в зависимости от аккумулятора. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, дальность поездки на "большой" батарее весом 17 кг - до 150 км. "Классические" электроскутеры китайского производства значительно тяжелее (до 120 кг) при вдвое меньшем запасе хода, но и стоят в России дешевле 1000 евро. За европейскую цену "смартджета" в России можно купить, к примеру, новый автомобиль Renault Logan в бедных комплектациях. Где именно будут собирать UJET, в сообщениях не уточняется. Вот как это все будет выглядеть: https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...da</b>orig.jpg Фото 1. https://img-fotki.yandex.ru/get/3614...af</b>orig.jpg Фото 2. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...7f</b>orig.jpg Фото 3. https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...d1</b>orig.jpg Фото 4. https://img-fotki.yandex.ru/get/4768...d7</b>orig.jpg Фото 5. https://img-fotki.yandex.ru/get/5180...0f</b>orig.jpg Фото 6. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...1c</b>orig.jpg Фото 7. https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...44</b>orig.jpg Фото 8. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...d0</b>orig.jpg Фото 9. https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...a6</b>orig.jpg Фото 10. А вот цитата самого Чубайса: Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов. Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET: 1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете. 2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея. 3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента. 4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен. 5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone. 6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м. 7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах. 8. UJET движется абсолютно беззвучно. 9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра. 10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом. А теперь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно: 1. 8500 евро это 578 099.473 российских рубля. За эти деньги можно купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного впаривания допов и при учёте нашенской сборки, т.е надежности ее. 2. Сколько месяцев в году в Европе и России на нем можно ездить? Пол года? Это за такую цену? Для большей части Европы мопед - это несколько месяцев в году. А учитывая экономность европейцев, китайские мопеды в 10 раз дешевле, пусть тяжелее, даже с меньшим запасом хода, все равно будут в приоритете. 3. Размеры - по тротуару не прокатишься, на дороге раздавят. 4. Кто был в Тае тот видел как они бросают свои мопеды где попало и практически ни кто их не тырит, во-первых они на столько дешевые и на столько их много что тырить их особого смысла нет, во-вторых законы за угон и кражу у них настолько суровы что опять же смысла нет. У нас совсем другое дело, мопед, особенно по такой цене с3.14здят сразу же :)))) а если его нельзя оставить где попало ... возле магазина, возле работы или возле дома ... то накой он нужен ? 5. Мотор и подшипники в ободе - как это соотносится с дорогами, которые у нас под ногами ? Вывод: главный упор был сделан не на практичность и надёжность, а на гламур, потрясти избалованного богатея игрушкой на 1 день! Ну и так, для сравнения с "Алибабы" https://ic.pics.livejournal.com/mast...7_original.jpg = 2000 долларов. А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа на будущее? Расскажите. =============================================================================== = https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media =============================================================================== = Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке. https://ic.pics.livejournal.com/mast...6_original.jpg Нет, понятно, что Чубайса по всем известным причинам в России не любят и более того - многие ненавидят. Уже притча во языцех о наших новых гаджетах в том, что все это состоит из китайских частей и часто собирается в Китае и изобретается в Китае. Ладно, опустим частное мнение про Чубайса (может просто завидуют). Ладно, опустим про то, где производились комплектующие (тем более про это ничего и не сказано в пресс-релизе), кто это все изобретал и собирал, но есть же кроме всего этого ОЧЕНЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ, которые должны знать и видеть и Чубайс и его окружение. Ну ладно, Чубайс там в "вечном трансе", но его же окружает куча людей, которые занимаются этим проектом, они то могут сказать ему - "вы что сбрендили совсем? это же НИКОМУ не нужно!" И вот собственно почему : Давайте сначала почитаем, как же описывают это чудо. Чубайс перечислил 10 преимуществ UJET - в том числе низкую массу (40 кг), уникальную батарею "с плотностью энергии выше, чем у Tesla", шины с углеродными нанотрубками, бесшумность, управление со смартфона и мощный (4 кВт) легкий (1860 г) бесщеточный двигатель в ободе колеса. UJET - проект владельцев - основателей компании OCSiAl (дешевое производство одностенных углеродных нанотрубок) Юрия Коропачинского и Михаила Предтеченского. Они задались целью создать максимально эффективное (по массе и расходу энергии на пассажирокилометр) транспортное средство. В Европе компания работает через люксембургскую UJET Vehicles. Объявленная в Европе стоимость электромопеда - от 7900 до 8500 евро в зависимости от аккумулятора. Максимальная скорость ограничена 45 км/ч, дальность поездки на "большой" батарее весом 17 кг - до 150 км. "Классические" электроскутеры китайского производства значительно тяжелее (до 120 кг) при вдвое меньшем запасе хода, но и стоят в России дешевле 1000 евро. За европейскую цену "смартджета" в России можно купить, к примеру, новый автомобиль Renault Logan в бедных комплектациях. Где именно будут собирать UJET, в сообщениях не уточняется. Вот как это все будет выглядеть: https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...da</b>orig.jpg Фото 1. https://img-fotki.yandex.ru/get/3614...af</b>orig.jpg Фото 2. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...7f</b>orig.jpg Фото 3. https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...d1</b>orig.jpg Фото 4. https://img-fotki.yandex.ru/get/4768...d7</b>orig.jpg Фото 5. https://img-fotki.yandex.ru/get/5180...0f</b>orig.jpg Фото 6. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...1c</b>orig.jpg Фото 7. https://img-fotki.yandex.ru/get/5178...44</b>orig.jpg Фото 8. https://img-fotki.yandex.ru/get/3727...d0</b>orig.jpg Фото 9. https://img-fotki.yandex.ru/get/4805...a6</b>orig.jpg Фото 10. А вот цитата самого Чубайса: Сегодня наш OCSiAl даёт старт производству UJET. Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов. Мог бы говорить об этом долго, но приведу только 10 фактов о UJET: 1. По затратам энергии на перемещение килограмма полезной нагрузки это самое совершенное персональное транспортное средство на планете. 2. В UJET используется уникальная батарея с плотностью энергии выше, чем у Tesla. Через некоторое время появится еще более эффективная батарея - с нанотрубками. Кстати, сидение смартджета- это и есть батарея. 3. Шины, при производстве которых используются углеродные одностенные нанотрубки, разработаны специально для этого проекта. Их сцепление с дорогой увеличено, а цвет можно сделать любой по желанию клиента. 4. Применение новых материалов уже сейчас позволило уменьшить вес UJET до 40 кг. Через несколько лет и этот показатель будет существенно снижен. 5. Выбрать индивидуальный дизайн и конфигурацию смартджета можно с помощью приложения к iPhone. 6. Двигатель мощностью 4 кВт и весом 1860 г. спрятан в обод колеса. Пусковой момент превышает 110 Н·м. 7. В сложенном виде UJET можно легко катить за собой, как небольшой чемодан на колесах. 8. UJET движется абсолютно беззвучно. 9. Ключом UJET является смартфон, он же - диагностическое устройство. Управляет этим 4-ядерный процессор, который непрерывно посылает в сервисный центр 64 параметра. 10. В UJET интегрированы почти все телекоммуникационные платформы: GSM, 4G, GPS, Bluetooth, Wi-Fi. Всеми функциями UJET можно управлять, не снимая рук с руля - клавишами или голосом. А теперь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно: 1. 8500 евро это 578 099.473 российских рубля. За эти деньги можно купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного впаривания допов и при учёте нашенской сборки, т.е надежности ее. 2. Сколько месяцев в году в Европе и России на нем можно ездить? Пол года? Это за такую цену? Для большей части Европы мопед - это несколько месяцев в году. А учитывая экономность европейцев, китайские мопеды в 10 раз дешевле, пусть тяжелее, даже с меньшим запасом хода, все равно будут в приоритете. 3. Размеры - по тротуару не прокатишься, на дороге раздавят. 4. Кто был в Тае тот видел как они бросают свои мопеды где попало и практически ни кто их не тырит, во-первых они на столько дешевые и на столько их много что тырить их особого смысла нет, во-вторых законы за угон и кражу у них настолько суровы что опять же смысла нет. У нас совсем другое дело, мопед, особенно по такой цене с3.14здят сразу же :)))) а если его нельзя оставить где попало ... возле магазина, возле работы или возле дома ... то накой он нужен ? 5. Мотор и подшипники в ободе - как это соотносится с дорогами, которые у нас под ногами ? Вывод: главный упор был сделан не на практичность и надёжность, а на гламур, потрясти избалованного богатея игрушкой на 1 день! Ну и так, для сравнения с "Алибабы" https://ic.pics.livejournal.com/mast...7_original.jpg = 2000 долларов. А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа на будущее? Расскажите. ============================================================================ Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#2
|
|||
|
|||
Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 е
Uncle Sasha написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 08:59:11 по местному времени:
Dear Oleg A. Kozhedub, On 04.10.17 you wrote to All: OAK> Приветствую Вас, All ! OAK> Сделаноувас. OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media OAK> ==================================================================== OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного OAK> электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OAK> OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же OAK> отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных OAK> телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке. [...] OAK> А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа OAK> на будущее? Расскажите. В продаже имеется масса электровелосипедов и даже электросамокатов. Которые вообще - сложил, на плечо повесил и пошел. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |
#3
|
|||
|
|||
Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 евро
Roman Kuzmichyov написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 09:05:20 по местному времени:
Пpивет Oleg! В письме от Сpеда Oктябpь 04 2017, Oleg A. Kozhedub сообщал All: OAK> Сделаноувас. OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media OAK> ============================================================================ OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного электромопеда OAK> UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OCSiAl. Очередной "ё-мобиль". Либерда грабит народ "с высочайшего позволения". С уважением Roman - Четвеpг Oктябpь 05 2017 09:05. --- GoldED/W32 3.0.1 |
#4
|
|||
|
|||
Чубайс объявил о начале пpоизводства электpомопеда за 8500 евpо
Igor Vinogradoff написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 17:22:32 по местному времени:
Нello Oleg* *A. OAK> Пpиветствую Вас, All ! OAK> Сделаноувас. OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media OAK> ================================================================= OAK> =========== OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале пpоизводства складного OAK> электpомопеда UJET новосибиpской поpтфельной компанией "Роснано" OCSiAl. OAK> "Компания будет выпускать 32 000 смаpтджетов в год. Он так же отличается OAK> от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов", - написал OAK> Чубайс у себя в фейсбуке. ... OAK> А тепеpь собствено ОЧЕВИДНОЕ, почему это никому не нужно: OAK> 1. 8500 евpо это 578 099.473 pоссийских pубля. За эти деньги можно OAK> купить Рено Логан или Ладу Весту. И это все без учёта обязательного OAK> впаpивания допов и пpи учёте нашенской сбоpки, т.е надежности ее. ... https://meduza.io/feature/2017/10/04...davat-ne-budut Скутеp стоит больше 500 тысяч pублей и в России пpодаваться не будет На сайте пpоекта указано, что для пpедзаказа Ujet стоит 8690-9890 доллаpов в зависимости от емкости батаpеи. Сиpами сказала <Медузе>, что такая высокая цена объясняется доpогостоящими матеpиалами (некотоpые из них используются в авиастpоении). Она говоpит, что пpодажи начнутся в начале 2018 года в Паpиже, Милане, Монако, Баpселоне и Люксембуpге; затем - в дpугих гоpодах Евpопы, а потом в Азии и США. Пpодажи в России не планиpуются, поскольку спpос на скутеpы в стpане не высок, а стоит он из-за используемых матеpиалов слишком доpого. Глава Ujet Vehicles Константин Нотман (в пpошлом диpектоp томского завода <Сибэлектpомотоp>; в OCSiAl является стаpшим вице-пpезидентом по пpодакт-девелопменту) говоpил, что в pазных стpанах и гоpодах цена на смаpтджет для конечных покупателей будет отличаться. Скажем, в Паpиже он будет стоить 7900-8500 евpо, пpи этом 2500 евpо будет компенсиpоваться покупателям муниципалитетом в pамках пpогpаммы pазвития электpотpанспоpта. P/S/ В Белаpуссии - тоже не будет, как и на Укpаине. Bye, Oleg A. Kozhedub, 05 октябpя 17 --- FIPS/IP <build 01.14> |
#5
|
|||
|
|||
Чубайс объявил о начале производства электромопеда за 8500 е
Uncle Sasha написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Oct 17 08:59:11 по местному времени:
Dear Oleg A. Kozhedub, On 04.10.17 you wrote to All: OAK> Приветствую Вас, All ! OAK> Сделаноувас. OAK> https://masterok.livejournal.com/3938669.html?media OAK> ==================================================================== OAK> Анатолий Чубайс сегодня объявил о начале производства складного OAK> электромопеда UJET новосибирской портфельной компанией "Роснано" OAK> OCSiAl. "Компания будет выпускать 32 000 смартджетов в год. Он так же OAK> отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных OAK> телефонов", - написал Чубайс у себя в фейсбуке. [...] OAK> А может быть кто то увидел тут положительные моменты? Может это работа OAK> на будущее? Расскажите. В продаже имеется масса электровелосипедов и даже электросамокатов. Которые вообще - сложил, на плечо повесил и пошел. Sincerely yours, Alex Tihonov ... Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться (Шебаршин) --- FoxPro 2.60 |