forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 03.02.2018, 20:31
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новейшему российскому авиалайнеру созданы условия для успеха

Boris Paleev написал(а) к All в Feb 18 23:23:36 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/economy/2018/2/1/906305.html

Новейшему российскому авиалайнеру созданы условия для успеха
1 февраля 2018, 22::05
Фото: uacrussia.ru/Global Look Press
Текст: Ольга Самофалова



"Это свидетельство возвращения России статуса великой авиационной державы". Такими словами глава "Аэрофлота" оценил важнейшее для российского авиапрома событие - подписание твердого контракта на поставку авиалайнеров МС-21. Почему же еще не все авиакомпании, выражавшие интерес к новой машине, готовы размещать твердые заказы на этот лайнер?

"Аэрофлот" и лизинговая "дочка" Ростеха компания "Авиакапитал-Сервис" объявили о подписании твердого контракта на поставку 50 новейших российских пассажирских самолетов МС-21. Таким образом, "Аэрофлот" станет крупнейшим эксплуатантом этих магистральных лайнеров нового поколения, создающихся для замены Ту-154 и Ту-134. "Аэрофлот" и ранее выражал интерес к лайнеру, однако до этого было подписано лишь соглашение о намерениях.

Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев назвал подписание твердого контракта на 50 МС-21 историческим рубежом для всей страны. "Россия создала первый магистральный самолет нового поколения. Это свидетельство возвращения России статуса великой авиационной державы. Сегодня, в том числе учитывая геополитическую обстановку, мы видим, что для развития успеха нам крайне необходима конкурентоспособная отечественная техника - качественная и экономичная", - заявил Савельев. В мае 2017 года МС-21 впервые поднялся в небо. "Аэрофлот" заказал МС-21 на 169 пассажиров с бизнес-классом на 16 кресел. Твердый контракт предполагает поставки самолета с первого квартала 2020 года по 2026 год. Сумма лизинговых платежей и резервов на их техническое обслуживание составит более 5 млрд долларов. Выходит, что один самолет обойдется авиакомпании в 100 млн долларов. "Это дешевле, чем его западные конкуренты - Boeing 737 MAX и Airbus серии neo, цена на которые начинается от 120 млн долларов", - отмечает редактор портала "Авиа.ру" Роман Гусаров.

Новейший российский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер создается на замену Ту-154 и Ту-134. МС-21 должен иметь лучшие характеристики по расходу топлива и более низкие прямые операционные расходы, чем модернизированные А320neo и Boeing 737 MAX. Крейсерская скорость у МС-21 также выше, чем у европейского конкурента. Даже салон российского лайнера более удобен - удалось сделать проход между креслами шире, сделать быстрее посадку и высадку пассажиров, а также уборку салона. Все это означает для авиакомпаний экономию времени на обороте самолета в аэропорту, а значит, сокращает затраты.

Первые 25 самолетов будут поставлены с иностранным двигателем W1400G от Pratt & Whitney, но с 26-го самолета перевозчик имеет опцию получать лайнеры с российскими двигателями ПД-14, которые сейчас проходят сертификационные испытания.

ПД-14 - новейший и полностью отечественный двигатель, создаваемый Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК). Россия вообще впервые со времен распада СССР проектирует новый двигатель. Именно ПД-14 должен обеспечить превосходство МС-21 над А320 и Boeing-737 и паритет с теми двигателями, которые будут установлены на модернизированных западных самолетах.

Всего корпорация "Иркут" имеет в общей сложности 315 заказов на МС-21, из которых 175 - твердые контракты, говорил в ноябре вице-президент по маркетингу и продажам компании Кирилл Будаев. По его словам, производство по срокам закрыто на первые четыре года точно.

"Портфель заказов более 300 самолетов, но все контракты в разной степени "твердости", и их еще предстоит формализовать. Но, в принципе, для старта программы заказанных 50 самолетов уже вполне достаточно. Мощности по выпуску самолетов будут загружены на несколько лет вперед. В первый год выпуска будет произведено самолетов пять-семь, и дальше будет удвоение выпуска. Сразу выйти на 30-50 самолетов в год невозможно, серийное производство будет раскручиваться постепенно", - считает Роман Гусаров.

По плану, в первый год "Иркут" соберет четыре МС-21 и за три года выйдет на выпуск 20 самолетов в год, а еще через три года нарастит производство до 70 лайнеров в год.

"Одновременно с выпуском лайнеров для "Аэрофлота" будут выполняться заказы и для других покупателей. Есть большой контракт от компании "Ильюшин Финанс"", - добавляет авиационный эксперт. Твердые заказы сделали авиакомпании Red Wings на 16 самолетов, и "Ираэро" - заказала 10 машин. Твердый контракт на МС-21 в копилке лизинговой компании "ВЭБ-лизинг". И еще в 2013 году "Сбербанк Лизинг" также заключил твердое соглашение на поставку 20 самолетов МС-21 стоимостью 1,7 млрд долларов с корпорацией "Иркут", которая вместе с ОКБ Яковлева и разработала этот лайнер.

Почему не все до сих пор перевели соглашения о намерениях в твердые контракты? Во-первых, непонятно было, когда начнется серийное производство. Шел этап испытаний, и сдвиг сроков для проектов, в которых создается абсолютно новая машина, нормальная ситуация. "Когда становится понятен старт серийного производства, тогда можно более четко расписать график выпуска, а значит, и заключать твердые контракты, где оговариваются уже не только стоимость, но и сроки выполнения и все остальные обязательства вплоть до штрафных санкций в случае задержки. В авиации считается так: если нет штрафных санкций за не вовремя поставленный самолет или нет невозвратного депозита за заказ, то контракт считается не совсем "твердым", - объясняет Гусаров.

Постепенно покупатели начнут переводить соглашения в твердые заказы. Одни будут ждать окончания сертификационных испытаний и подтверждения заявленных характеристик, другие - когда МС-21 впервые появятся в коммерческой эксплуатации. Машина совершенно новая, и многие сначала захотят посмотреть ее в действии.

"Сделка с "Аэрофлотом" подтверждает, что российский гражданский авиапром возвращает утраченные в прошлом позиции и встает в один ряд с ведущими мировыми производителями. МС-21 - это по-настоящему прорывной результат для авиационной отрасли, - заявил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. - В самолете применяются передовые материалы и системы последнего поколения, созданные ведущими отечественными компаниями".

И это действительно так - многие технологии, которые использованы в МС-21, не то что в России, а во всем мире никто не использовал при строительстве гражданских авиалайнеров подобного типа. Одна из технологических особенностей МС-21 - использование композитных материалов, доля которых в конструкции должна составить 40%. Основное преимущество - композитное крыло. На узкофюзеляжных самолетах, коим является МС-21, ни у "Боинга", ни у "Эйрбаса" композитного крыла нет. Композитные крылья есть лишь у широкофюзеляжных самолетов Boeing-787 Dreamliner и А350. Однако Россия разработала собственные композитные технологии, которые позволяют сделать крыло дешевле и легче.

Еще один повод для гордости - "интеллект" лайнера МС-21. Российские специалисты разработали программное обеспечение, в котором заложен алгоритм и функции управления самолетом - множество так называемых защит от дурака, которых нет у зарубежных самолетов. Это повышает безопасность самолета и снижает риски человеческого фактора при его управлении.

Если первый созданный в современной России SSJ-100 получился вполне современным и достойным лайнером, не уступающим своим одноклассникам по летным характеристикам, то МС-21 должен закрепить тенденцию возвращения России в число держав, способных создавать авиалайнеры высокого класса. А заказ "Аэрофлота" является крайне важной поддержкой для столь наукоемкого и дорогостоящего проекта.


Текст: Ольга Самофалова




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.02.2018, 14:50
Sergey L Tarasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новейшему российскому авиалайнеру созданы условия для успеха

Sergey L Tarasov написал(а) к Boris Paleev в Feb 18 13:10:16 по местному времени:

Приветствую, Boris !

Четверг Февраль 01 2018, Boris Paleev пишет к All:


<ба-бах>
BP> "Это свидетельство возвращения России статуса великой авиационной
BP> державы". Такими словами глава "Аэрофлота" оценил важнейшее для
BP> российского авиапрома событие - подписание твердого контракта на
BP> поставку авиалайнеров МС-21. Почему же еще не все авиакомпании,
BP> выражавшие интерес к новой машине, готовы размещать твердые заказы на
BP> этот лайнер?

Что-то я упустил :-( Почему же его называют МС-21, а не Як-242 (вроде
так промелькало в интернете) ?





Наилучшие пожелания
С'Тар_



--- Per aspera ad astra
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot