forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.02.2018, 15:10
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нет ничего, что нельзя довести до идиотизма.

Uncle Sasha написал(а) к All в Feb 18 13:58:14 по местному времени:

Dear All,


http://www.fontanka.ru/2018/01/20/044/

За закрытыми воротами автобазы скорой в центре Петербурга стоят десятки
заметенных снегом микроавтобусов "Форд". Как объяснили "Фонтанке" их
водители - это жертвы импортозамещения. По воле Дмитрия Медведева
"неотложка" будет чаще приезжать к жителям Северной столицы на "Газелях",
или даже на "Жигулях".

Автопарк скорой помощи Санкт-Петербурга, состоящий преимущественно из
микроавтобусов "Форд", пополнился сотней отечественных новинок - на линию
вышли 60 "Газелей" и 40 вазовских универсалов. Из 400 машин, работающих на
оказание скорой помощи в районах, замене подверглись практически 25%.
Считается, что и на Lada Largus, при крайней необходимости, можно
госпитализировать людей. Но водители не уверены. "Фонтанка" разбиралась в
импортозамещении на скорой.

Водителей неотложек массово начали пересаживать с привычных им "Форд
Транзит" на отечественные разработки, которые были закуплены по
распоряжению премьер-министра Дмитрия Медведева. Иномарки теперь стоят в
резерве, или просто заметены снегом в ожидании списания. По словам их
водителей, замена неполноценная - как для шофера, так и для пациентов. Один
из них рассказал "Фонтанке" о ситуации, попросив не открывать его лица.

- Как началась замена?

- Еще года 1,5 - 2 года назад вся автобаза была заставлена "Газелями".
Пришло 60 машин, и они все стояли. А сейчас ситуация поменялись
кардинально: вся автобаза заставлена автомобилями "Форд", причем
относительно новыми.

Изменения начались полгода назад. Потихонечку стали внедрять "Газели".
Поначалу мы не обращали на это внимания. Но теперь это бросается в глаза. У
нас в отделении скорой помощи при поликлинике (ОСМП) 10 машин. Если раньше
из них была всего одна "Газель", а все остальные были "Форд", то теперь
"Форда" осталось три. Остальные - "Газели" и Lada Largus.

Начальник автоколонны мне сказал, что ему было приказано поставить два Lada
Largus в ОСМП, и ради них пришлось "снять" "Форд" 2016 года выпуска, потому
что старые "Газели", которые там уже есть, было велено не трогать.

- От "Фордов" решили совсем избавиться или всё-таки их как-то используют?

- Есть такое понятие - резерв. Сидят водители в специальной комнате, стоят
машины. Если где-то ломается автомобиль, вместо него тут же посылается
резерв. Не может же медицинская бригада без машины работать. Так вот раньше
приезжали старые "Газели". А сейчас в качестве резерва присылают новые
"Форды". Недавно у нас сломалась "Газель" 2016 года выпуска, так вместо неё
приехал "Форд" 2014-го.

- Это коснулось и скорой помощи, и реанимации, которая ездит на серьезные
происшествия?

- Нет, на такие вызовы ездят бригады городской станции скорой помощи
(изменение коснулось районной скорой - той, что мы привыкли называть
неотложкой). Мы ездим на вызовы, которые не предполагают госпитализации.
Приехал врач с кардиографом, показания снял, укольчик сделал - вот это все.
Служба 03, реанимация - это все "Форд". А на неотложку бросили "Газели" и
"Лады". Была поставлена задача, чтобы они все работали на линии.

- То есть вы не возите пациентов?

- Возим. Количество госпитализаций очень приличное - практически на каждом
втором вызове.

- А что делать в "Ларгусе" с пациентом? Это же легковушка.

- В медицинском "Ларгусе" снято заднее сиденье и за водительским креслом
расположены салазки. На них коротенькие узенькие носилки - от водительского
сиденья до задней дверцы. Спецсигналов на "Ладе" нет - только красный
крест. Обычно это вызовы из-за температуры, давления и так далее. Но
бывает, что надо и отвезти пациента.

- Чем плохи "Газели" ?

- Это середина прошлого века. Это рессорная подвеска сзади, на которой
пациент, даже если к носилкам пристегнут, подпрыгивает до потолка на
"лежачих полицейских". Это двигатели в 103 лошадиные силы, которые при
общем снаряженном весе "Газели" в 2,5 тонны вообще никуда не едут. Ни о
каких радиоприемниках, стеклоподъемниках электрических там и речи не идет.
Этого нет как класса.

Что говорить: Водитель, для того чтобы закрыть машину, должен выбежать с
ключом и закрыть 4 двери: левую, правую, заднюю и боковую. Все ключом.
Чтобы открыть - то же самое. Никакого центрального замка. И это машина 2016
года выпуска!

Даже небольшого роста врачу в "Газель" забраться проблематично. Ступенька
очень высокая. Приходится девушкам часто помогать попасть в машину. Еще
неудобные в газелях носилки. Для того, чтобы их вытащить и закатить их с
больным обратно, надо сделать в три раза больше операций, чем на "Форде".

- Есть же и что-то хорошее в "Газели".

- Единственное, что там есть приличного, - гидроусилитель руля. Без него
было бы совсем печально. А еще "Газель" выше, чем "Форд", и по дворам на
ней ездить удобнее. Можно перескочить через поребрик, например. "Форд" его
цепляет брызговиками.

- Может быть, "Газель" стоит дешевле?

- Безусловно, "Газель" стоит дешевле. Но есть же другие расходы. Например,
расход дизельного топлива у "Форда" - 13,5 - 13,9 литра на 100 км. Расход
топлива на "Газели" - 25 литров бензина. Разница в 2 раза. А когда поездишь
по дворам, на первой-второй передаче, то бывает и больше.

- А у водителей и врачей выбор есть?

- При распределении нарядов среди медиков идет возня, чтобы на "Газель" не
попасть. Каждый день на любой станции делается наряд на конкретную машину.
Люди договариваются. А водители машину не выбирают. В приказном порядке
звонит диспетчер: "Так, завтра эту машину на автопредприятие сдайте, вы
пересаживайтесь вот на это". Мы - как солдаты. Конкретная бригада водителей
закреплена за конкретным автомобилем. Бригада - это 3 - 4 человека, которые
работают по сменному графику.

Пенсионеров пересаживают на "Ларгусы". Там более низкая тарифная ставка, а
человек и так получает пенсию - значит, можно спокойно ему уменьшить
заработок на 5 - 7 тысяч рублей.

- А сколько всего составляет месячный заработок?

- По третьему классу, если работаешь сутки через трое (это 8 - 9 суток в
месяц), получаешь 43 - 45 тысяч рублей чистыми на руки. При пересадке на
"Ларгус" зарплата получается около 38 тысяч при той же смене.

- Зачем делается вся эта замена? Кому нужны "Газели"?

- Я в транспорте без малого 40 лет. Я понимаю, что Горьковский автозавод
надо спасать. Я понимаю, что Волжский автозавод надо спасать. Но я
сомневаюсь что это Дмитрий Анатольевич сказал директору нашей автобазы
снять "Форды" и заменить их "Газелями" и "Жигулями". Я думаю, что команда
прошла в Минздрав, в комздрав. И каким-то светлым головам надо просто
отчитаться о выполнении национального проекта. А на чем водители работают и
на чем возят людей - им вопрос десятый.

В Комздраве "Фонтанке" заявили, что "массовость" замены преувеличена.

- Нельзя называть замену массовой, - заявили в пресс-службе ведомства. -
"Фордов" все равно больше, чем "Газелей" и "Лад". Ежегодно какие-то машины
добавляются, какие-то списываются - парк постоянно обновляется. На новых
машинах, естественно, ездят. Да, на территории автобазы действительно стоят
машины. Они выведенные из эксплуатации - стоят под списание или на ремонте.

Директор СПб ГКУ "Автобаза скорой и неотложной помощи" Алексей Белов также
заявил "Фонтанке", что нарисованная нашим собеседником ситуация не
соответствует действительности. Соотношение отечественной и иностранной
техники, несмотря на поступления отечественных машин, в автопарке в
процентном соотношении всё еще высоко - примерно 80 на 20.

По его словам, на автобазе около 600 автомобилей скорой помощи, из которых
на городской станции медицинской помощи в Санкт-Петербурге работают 200
автомобилей (это "Форд"). В районных отделениях скорой медицинской помощи
при поликлиниках работают 360 машин, еще 40 машин работают в режиме
неотложной помощи.

Действительно, на автобазу поступили 60 "Газелей" по федеральной программе
и были закуплены 40 автомобилей Lada Largus, которые с 1 января 2018 года
работают в режиме неотложной помощи в тех же районных поликлиниках. Они
эволюционно сменили более старые машины - раньше там работали "Газели" и
"Форды".

- У нас все реанимационные бригады ездят на автомобилях на базе "Форд
Транзит", - сообщил Белов. - А если говорить про неотложную помощь, то там
полноценный автомобиль скорой избыточен. Они выезжают на неэкстренные
вызовы, и нет необходимости в большом количестве оборудования.

Кроме того, глава автобазы считает, что новая "Газель" все равно лучше, чем
списываемый 8-летний "Форд" (машины 2014 - 2015 годов, как он уверяет,
никто списывать не будет).

- "Газель" в любом случае отработает 5 лет. А что будет с "Фордом" через 5
лет? Ему будет 13 лет! А эксплуатация у нас интенсивная, круглосуточная, из
года в год. Износ очень большой, - заявил Белов. - Если стеклоподъемника
нет (в чем я сомневаюсь), то я не считаю, что это влияет на качество
оказания медицинской помощи.

Илья Казаков, "Фонтанка.Ру"



Sincerely yours,

Alex Tihonov



... Если бы я все назвал, чем располагаю, да вы бы рыдали здесь!
(В.Черномырд.)
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot