#1
|
|||
|
|||
Bombardier & Airbus: и Китай...
Boris Paleev написал(а) к All в Oct 17 15:00:54 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/577984 Bombardier & Airbus: и Китай... сб, 28/10/2017 - 11:42 | ДК (5 лет 2 недели) Вот и раскрылись причины "сделки века" по продаже "многообещающего" литака CSeries Эрбасу. Бомбардье выходит из самостоятельного бодания на рынке пассажирских авиапоставщиков в принципе. Оставляет за собой только "золотых коров": бизнес-джеты и поезда. Остальное бомбардирское хозяйство ищет денежных покупателей. Как всегда, тут как здесь Китай. Ну и Эрбас по мелочам. Как сообщил осведомленный инсайдер Сильвайн Фауст на веб-ресурсе www.fliegerfaust.com , канадская группа Bombardier Inc. находится на пороге полного отказа от самостоятельного производства пассажирских коммерческих самолетов, осуществляемого ее дивизионом Bombardier Aerospace. После недавнего соглашения с европейской группой Airbus о создании совместного предприятия о развитии программы узкофюзеляжного пассажирского самолета CSeries (в котором у Airbus будет большинство акций в 50,01 %, у Bombardier - более 31 % и у правительства канадской провинции Квебек - менее 19%), теперь Bombardier Inc. ведет переговоры о продаже китайцам программы своего турбовинтового регионального пассажирского самолета Bombardier Q400. (Летал я этим Q400 - ощущение пригородного автобуса. прим. ДК) Фактически, как и в случае с CSeries, цель Bombardier Inc. состоит в том, чтобы отказаться от владения мажоритарной долей во всех своих программах направления Commercial Aircraft, но оставаться в этом бизнесе как поставщик и консультант для других производителей. Фактически таким образом под брендом Bombardier Aerospace останется только производство "бизнес-джетов" (подразделение Business Aircraft). В случае с CSeries, после подписания соглашения с Airbus Bombardier Aerospace останется одним из ведущих поставщиков для новой совместной компании CSeries, поставляя кабины этих самолетов (изготовливаются на предприятии Bombardier в Сент-Лорене (во-первых, Сен-Лоране, а во вторых, это вообще-то Мирабель. прим. ДК) / Монреале в Квебеке), крылья (изготовливаются на предприятии Bombardier в Белфасте, Великобритания), двери (мексиканское предприятие Bombardier Mexico и другой бизнес под другим именем, но теперь принадлежащий Bombardier), секции фюзеляжа (китайское предприятие Bombardier China), инженерные услуги для модификации и доработок CSeries (предприятие CSeries Bombardier Ownership). В то же время права на производство турбовинтового регионального самолета Q400 будут полностью проданы в Китай - видимо, китайско-государственной авиастроительной корпорации AVIC. Ранее AVIC приценивалась и к приобретению CSeries, но эти их попытки были заблокированы канадским правительством с целью недопущения утечки передовых технологий в КНР. В отношении программы Q400 таких опасений нет, тем более, что изготовление фюзеляжей и хвостовых частей для Q400 уже давно на подрядной основе осуществляется на предприятии AVIC SAC Commercial Aircraft Co. в Шэньяне. Теперь, видимо, там будет организовано и полное производство Q400, хотя Bombardier сохранит роль поставщика кабин для них с предприятия Сент-Лорене Мирабеле / Монреале в Квебеке. Сейчас сборка и кастомизация Q400 осуществляются Bombardier Aerospace на заводе в Dowsview около Торонто, Онтарио, будущее которого теперь неопределенно (по-моему, очень чётко определено, ДК). Производство самолетов Q400 для Bombardier сейчас убыточно. Более того, перспективы ликвидации, согласно статье, нависают и над производством реактивных региональных пассажирских самолетов Bombardier CRJ. Источники Фауста сообщают, что Bombardier обращаются к заказчикам CRJ, ожидающим новых поставок этих самолетов, предлагая конвертировать их заказы в самолеты CSeries. Это, видимо, предвещает возможность "сброса" и производства реактивных региональных самолетов CRJ. Если это произойдет, то у Bombardier Inc. останутся только два наиболее высокодоходных ее сегмента - подразделение Business Aircraft по производству "бизнес-джетов", и железнодорожный дивизион Transport Division (который на 30 % контролируется квебекским государственным инвестиционным фондом Caisse de depot et placement du Quebec (CDPQ)). ДК: что и требовалось доказать. Всех благ. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: https://bmpd.livejournal.com/2916417.html http://www.fliegerfaust.com/q400-sol...502191746.html Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |