#1
|
|||
|
|||
Сегодня в метро Москвы запущен первый поезд нового поколения "Москва"
Boris Paleev написал(а) к All в Apr 17 16:10:16 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/509696 Сегодня в метро Москвы запущен первый поезд нового поколения "Москва" пт, 14/04/2017 - 11:08 | parhonf (1 год 8 месяцев) Сегодня 14 апреля 2017 года в Москве начинает свою работу поезд нового поколения, который теперь курсирует по самой загруженной линии столичного метрополитена Таганско-Краснопресненской. Мытищинский машиностроительный завод, ныне ОАО "Метровагонмаш", является основным производителем подвижного состава для метрополитена России, стран СНГ и ближнего зарубежья. Поезд "Москва", название которого было выбрано жителями столицы путём голосования в интернете, позволит пассажирам оценить все удобства вагонов нового поколения. Так, в пресс-центре столичного метрополитена сообщается, что салоны оборудованы комфортабельными сидениями, которые при необходимости можно даже сложить, в нескольких вагонах появились специальные места, оборудованные под велосипеды и коляски. Основным достоинством поезда "Москва" создатели назвали достаточно широкий дверной проём, и безопасный сквозной проход между вагонами. Известно также, что новая система вентиляции обладает функцией обеззараживания воздуха. Со слов руководства метрополитена Москвы известно, что поезд нового поколения с улучшенной системой безопасности вскоре будет курсировать не только по Таганско-Краснопресненской линии. В течении этого года планируется ввести в эксплуатацию ещё порядка 33 таких составов, и увеличить их общее число до 912 единиц к концу 2020 года Интерьер вагона. Фото: Олег АДАМОВИЧ ДВЕРИ Проход в вагон стал шире на 15 сантиметров - так люди быстрее смогут войти и выйти. Створки теперь "антизажимные", это значит, что они автоматически разойдутся, если что-то прищемят. Если раньше остекление створок заканчивалось где-то на уровне пояса, то теперь двери прозрачные почти целиком. Проектировщики использовали особое стекло, которое не разобьешь рукой и не выдавишь телом. По краям входа в вагон от пола до потолка сделана специальная подсветка. Светодиоды загораются зеленым перед самым открытием створок. А когда двери начнут закрываться, цвет сменится на красный. СИДЕНЬЯ Сидячие места в метро, пожалуй, претерпели наибольшую эволюцию. В первых поездах были пружинные кожаные диваны, потом сделали дермантиновые лавки, недолгое время стояли розовые пластмассовые скамейки. Сейчас в вагонах персональные подушечки под попу и спину. И только в "Москве" появились нормальные персональные сиденья! Каждое посадочное место отформовано под одного человека. И подушка и спинка мягкие целиком. На них даже вышили логотип московского транспорта В новом вагоне будут и сиденья "прислонного типа". Это такие мягкие выступы на стенах чуть пониже пояса человека. Полноценно сесть на них нельзя. Зато можно удобно прислониться стоя. Если учесть, что рядом с прислонными сиденьями еще сделали USB-розетки для подзарядки телефонов, то спросом стоячие места точно будут пользоваться. Проектировщики явно хотят опровергнуть пословицу: "Лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять". ОСВЕЩЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ Светодиодные лампы под потолком - настоящая гордость конструкторов. Они меняют цвет в течение дня - Утром освещение яркое и белое - оно будит людей и настраивает их на работу, - рассказал Николай Полухов. - К вечеру свет будет желтеть, становится более теплым. Это расслабляет горожан после трудового дня. В вагоне установлена система климат-контроля. Нужная температура поддерживается автоматически. Проектировщики изменили вентиляцию, чтобы прохладный воздух поступал и в торцы вагона. Сейчас пассажиры жалуются, что по краям салона душновато. - Воздух, поступающий в салон, автоматически обеззараживается, - говорит Полухов. - В "Москве" дезинфекция сделана и в кабине машиниста - раньше ультрафиолетовые лампы стояли только в пассажирской части. САЛОН Дверей между вагонами больше не будет. В "Москве" пассажир свободно может пройти из одного конца поезда в другой. По расчетам, это должно уменьшить давку в пиковые часы. Во-первых, люди смогут равномернее распределяться по составу. Во-вторых, открытые площадки между вагонами расширяют пространство. Поручни из нержавейки покрыли специальным полимером. Сейчас пассажиры в вагонах с кондиционерами жалуются, что за металл холодно держаться. Новый материал на ощупь теплый - проблема холодных железок решена. Посреди площадки, где находятся двери, поставили вертикальные поручни. - На самом деле, это неоднозначное решение, - считает Николай Полухов. - Кому-то кажется, что с поручнями будет удобнее, другие уверены, что они станут мешать пассажирам. Я думаю, практика покажет. - Почему вы не предусмотрели места для людей сбоку дверей? Там любят стоять пассажиры, - спросил главного конструктора проекта. - Горожане, которые перегораживают вход, мешают остальным заходить и выходить. Мы специально не стали делать какие-то карманы. Наоборот пассажиров заманивают вглубь вагона. ТЕЛЕВИЗОРЫ И УМНЫЕ КАРТЫ USB-розетки около прислонных сидений - только одна из "заманок". Под потолком, между дверями, в стены вмонтировали телевизоры. На них можно показывать все, что угодно: новостные каналы, социальные ролики, городскую рекламу. В вагонах (плюс к обычным схемам) поезда "Москва" висят интерактивные карты метро. Они показывают: самый быстрый путь от станции к станции, время на дорогу, тарифы на проезд, графики перекрытия линий. Информацию можно вывести на русском и английском языке. В салоне теперь четыре камеры наблюдения (раньше было две). Машинист на пульте управления может вывести картинку с любого объектива. - Впервые под потолком в салоне начали ставить датчики дыма, - рассказал Полухов. - Если произойдет пожар, сигнализация сразу даст машинисту знать. Чтобы белые "грибочки" дымных датчиков не могли стать добычей вандалов, каждая камера наблюдения присматривает за ближайшей пожарной сигнализацией. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: http://www.msk.kp.ru/daily/26579/3595269/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Сегодня в метро Москвы запущен первый поезд нового поколения "Москва"
Anton Barabanov написал(а) к Boris Paleev в Apr 17 18:16:26 по местному времени:
Приветствую, Boris! Как ваше и-го-го? 14 Апр 17 года, в 16:10, Boris Paleev (2:5020/113.8888) -> All: BP> Если учесть, что рядом с прислонными сиденьями еще сделали USB-розетки BP> для BP> подзарядки телефонов, то спросом стоячие места точно будут пользоваться. Интересно, их жвачкой залепят в первый месяц или чуть позже? Не забываем, что московское метро не только самое крупное, но и больше всего быдла перевозит, увы. BP> Проектировщики явно хотят опровергнуть пословицу: "Лучше плохо сидеть, BP> чем BP> хорошо стоять". Если телефона не хватает на сутки, то его надо менять. BP> Дверей между вагонами больше не будет. В "Москве" пассажир свободно BP> может BP> пройти из одного конца поезда в другой. По расчетам, это должно уменьшить BP> давку в пиковые часы. Во-первых, люди смогут равномернее распределяться по Сомнительное решение - хождение комфорту не способствует. Если перед мордой кто-то стоит, то это одно, а если табор бегает, то совсем другое. BP> Посреди площадки, где находятся двери, поставили вертикальные поручни. BP> - На самом деле, это неоднозначное решение, - считает Николай Полухов. - BP> Кому-то кажется, что с поручнями будет удобнее, другие уверены, что они BP> станут мешать пассажирам. Я думаю, практика покажет. Да, уж. Это всё равно что двери сделать уже. В автобусе хоть оправдано тем, что надо карабкаться, а тут платформа на уровне пола, зачем поручень? Хотя и в автобусах уже дано не видел подобного. BP> - Почему вы не предусмотрели места для людей сбоку дверей? Там любят BP> стоять BP> пассажиры, - спросил главного конструктора проекта. BP> - Горожане, которые перегораживают вход, мешают остальным заходить и BP> выходить. Мы специально не стали делать какие-то карманы. Наоборот BP> пассажиров заманивают вглубь вагона. Не поможет - одни бараны стоят в дверях, другие лезут в вагон не давая нормально выйти. Тут нужен чабан с хорошим кнутом. С карманами хотя бы по двое не становились и двери не загораживали, а тут пофиг на проход, стоять будут. BP> USB-розетки около прислонных сидений - только одна из "заманок". Под BP> потолком, между дверями, в стены вмонтировали телевизоры. На них можно BP> показывать все, что угодно: новостные каналы, социальные ролики, городскую BP> рекламу. Предлагается угадать что там будут крутить. Всё это борьба со следствием, а не с причиной. Надо от заробитчан избавляться. Пока. Anton. ... Старый конь пальто не испортит. --- И. В. Сталин: Если наши враги нас ругают, значит мы всё делаем правильно! |
#3
|
|||
|
|||
Сегодня в метpо Москвы запущен пеpвый поезд нового поколения
Valentin Kuznetsov написал(а) к Anton Barabanov в Apr 17 12:22:46 по местному времени:
Пpивет, Anton! Отвечаю на письмо от 14 Apr 17 18:16:26 (AREA:RU.SUBWAY) AB> Всё это боpьба со следствием, а не с пpичиной. Только бы в думе этим не озаботились - они эхотпгъ пpичиной объявят! --- WebFIDO/OS2 V0.13931g |
#4
|
|||
|
|||
Re: Сегодня в метро Москвы запущен первый поезд нового поколения "Москв
Yurij Djatlov написал(а) к Anton Barabanov в Apr 17 15:50:10 по местному времени:
Привет, Anton ! 14 Апр 17 18:16, Anton Barabanov пишет Boris Paleev : BP>> Если учесть, что рядом с прислонными сиденьями еще сделали BP>> USB-розетки для подзарядки телефонов, то спросом стоячие места BP>> точно будут пользоваться. AB> Интересно, их жвачкой залепят в первый месяц или чуть позже? Не AB> забываем, что московское метро не только самое крупное, но и больше AB> всего быдла перевозит, увы. Самое крупное где? В России? А быдла, к сожалению, везде хватает. BP>> Проектировщики явно хотят опровергнуть пословицу: "Лучше плохо BP>> сидеть, чем хорошо стоять". AB> Если телефона не хватает на сутки, то его надо менять. Телефона может хватать на неделю. Тем не менее, бывает, что человек забыл вовремя подзарядить. Или, например, вроде ещё на пару дней хватало, но пришлось активно крутить жручие приложения и много пользоваться, и разрядился. Да и не одни телефоны у людей с собой. BP>> Дверей между вагонами больше не будет. В "Москве" пассажир BP>> свободно может пройти из одного конца поезда в другой. По BP>> расчетам, это должно уменьшить давку в пиковые часы. Во-первых, BP>> люди смогут равномернее распределяться по AB> Сомнительное решение - хождение комфорту не способствует. Если перед AB> мордой кто-то стоит, то это одно, а если табор бегает, то совсем AB> другое. Не думаю, что найдётся много желающих переться через весь поезд. Не, бывают и такие - скажем, пересаживался в центре, вскочил в последний вагон, надо в Зеленоград, выход из первого, и на каждой остановке перескакивает всё ближе... Но это когда совсем опаздываешь и секунды экономишь. А польза от этого - в том, что в двух соседних вагонах бывает разная плотность. Скажем, несколько станций подряд полследний вагон где-то в торце, а с эскалатора вход во второй-третий от конца. И этот второй-третий набит, а последний полупустой. И часть народу спокойно выйдет в соседний вагон. А где-то толпа и вообще перераспределится из начала в конец или наоборот, причём никто далеко ходить не будет, максимум в соседний. BP>> Кому-то кажется, что с поручнями будет удобнее, другие уверены, что BP>> они станут мешать пассажирам. Я думаю, практика покажет. AB> Да, уж. Это всё равно что двери сделать уже. В автобусе хоть оправдано AB> тем, что надо карабкаться, а тут платформа на уровне пола, зачем AB> поручень? Хотя и в автобусах уже дано не видел подобного. Ну, это надо в реале смотреть. Разные бывают поручни. AB> Всё это борьба со следствием, а не с причиной. Надо от заробитчан AB> избавляться. И это тоже борьба со следствием, а не с причиной. :-) С уважением. Yurij Djatlov. --- djatlov@mail.ru - авось дойдет |