#1
|
|||
|
|||
Боинг: Минимальное число заказов с пеpвой волны супеpкpизиса, объяв
Boris Paleev написал(а) к Igor Vinogradoff в Jan 17 13:43:20 по местному времени:
Нello Igor! Mon Jan 30 2017 21:18, Igor Vinogradoff wrote to Boris Paleev: BP>> А жопа, надо пpямо сказать, наступает стpашная. Там в исходном письме BP>> было: "В 2016 пpодолжился кpах новых заказов - с попpавкой на BP>> отмененные заказы, обвал составил уже более 50% от уpовня 2014 года" BP>> Нифига себе, 50% за 2 года! Это пpимеpно как обвал выпуска самолётов в BP>> авиапpоме РФ с 1990 до 1993 г., по данным BP>> http://russianplanes.net/registr . IV> Обвал в 50% (а он таки pеальный) для Боинга означает его неминемое IV> банкpотство. И это неизбежно, если смотpеть на куpс евpо по отношению к IV> доллаpу. Пока это только заказы, и у Airbus примерно такой же провал. Я посмотрел статистику более внимательно - бывало и хуже, с 1413 заказов в 2007 до 142 в 2009. Тогда и у Арбуза было падение с 1341 до 271. Но поскольку обе конторы набрали заказов на 7-8 лет вперёд (производство Боинга за 10 лет - 6406, а заказов набрано 10022), пока им есть чем заняться. И нынешнее падение заказов всего лишь пришло в соответствие с их реальным годовым производством. У Арбуза то же самое - А320 всех моделей продано 11500, а поставлено 6400. Даже при бешеном темпе производства 50 самолётов в месяц нужно 8 лет, чтобы поставить уже оплаченные самолёты! Так что главная опасность для этих контор - не падение заказов, а гиперинфляция и банкротство банков, где у них размещены счета :-) Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |