#1
|
|||
|
|||
Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объявлены
Boris Paleev написал(а) к All в Jan 17 14:45:42 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/475284 Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объявлены еще три волны увольнений ср, 11/01/2017 - 10:53 | alexsword (5 лет 3 месяца) В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы процесс возобновился. В частности, Боинг сообщает: 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные заказы, обвал составил уже более 50% от уровня 2014 года. С точки зрения заказов 2016 стал худшим годом с первой волны суперкризиса (2010 ) и лишь на 6 заказанных самолетов лучше 2008 года. 2. Быстро растет отмена заказов (что отражает развивающийся кризис авиаперевозчиков) - в 2016 рост на 67% до 180 самолетов. 3. Падают прогнозы по выпуску наиболее мощных перспективных самолётов 777Х - если изначально ожидалось их выпуск составит 7 самолетов в месяц, потом оценка сократилась до 5 самолетов, теперь ожидается и вовсе 3.5. 4. Вслед за уже состоявшейся волной увольнений в прошлом году (сокращение на 7357 или на 9.3%) - в этом году ожидается три новых волны увольнений, размер новых сокращений пока не объявлен. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Re: Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 23:20:14 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Среда 11 Января 2017 14:45, ты писал(а) All: BP> Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, BP> объявлены еще три волны увольнений BP> ср, 11/01/2017 - 10:53 | alexsword (5 лет 3 месяца) BP> В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный BP> удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью BP> глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что BP> создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы BP> процесс возобновился. BP> В частности, Боинг сообщает: BP> 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов за 2016 год? http://www.aviaru.net/pr/?id=40094 С уважением - Igor --- None |
#3
|
|||
|
|||
Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 11:03:30 по местному времени:
Нello Igor! Tue Jan 24 2017 23:20, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>> В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный BP>> удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью BP>> глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что BP>> создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы BP>> процесс возобновился. BP>> В частности, Боинг сообщает: BP>> 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные IG> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов за 2016 IG> год? IG> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094 В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов, включая Украину и Ташкент. То есть, ты хочешь узнать, когда авиапромышленность России превзойдёт в пять_ раз лучшие достижения авиапрома всего СССР, и в _десять раз - лучшие результаты авиапрома РСФСР? Я думаю, прежде чем предъявлять такие запросы к будущему, нужно для начала отрегулировать своё отношение к настоящему. Например, кто считает нынешнюю Россию в 5-10 раз хуже СССР, может даже не напрягаться... Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв
Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 10:53:32 по местному времени:
Здpавствуй, Boris! Среда 25 Января 2017 11:03, ты писал(а) мне: BP>>> помощью глобального QE процесс разрушения системы был BP>>> приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов, BP>>> но в последние годы процесс возобновился. В частности, Боинг BP>>> сообщает: 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой BP>>> на отмененные IG>> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов IG>> за 2016 год? IG>> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094 BP> В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских BP> самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не BP> более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов, BP> включая Украину и Ташкент. Так и я вроде про то же говорил - Боинг выпускает гражданских самолётов на порядок больше, чем это делал СССР. И поэтому радоваться его краху из-за того, что он в 2016 выпустил 748 самолётов вместо 762 в 2015, пока рановато. С уважением - Igor --- None |
#5
|
|||
|
|||
Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв
Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 15:50:40 по местному времени:
Нello Igor! Sat Jan 28 2017 10:53, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev: BP>>>> помощью глобального QE процесс разрушения системы был BP>>>> приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов, BP>>>> но в последние годы процесс возобновился. В частности, Боинг BP>>>> сообщает: 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой BP>>>> на отмененные IG>>> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов IG>>> за 2016 год? IG>>> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094 BP>> В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских BP>> самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не BP>> более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов, BP>> включая Украину и Ташкент. IG> Так и я вроде про то же говорил - Боинг выпускает гражданских самолётов IG> на порядок больше, чем это делал СССР. И поэтому радоваться его краху IG> из-за того, что он в 2016 выпустил 748 самолётов вместо 762 в 2015, пока IG> рановато. По-моему, никакой радости там в статье не было, только констатация наступающей жопы. Если и есть злорадство, то не по отношению к "Боингу", а по отношению к дебилам в западном руководстве, которые из года в год не желали признавать проблемы своих стран и кичились якобы "восстановлением и ростом экономики", записывая туда и сотни тысяч барменов, и доходы от б#дей и анаши, и триллионные долги - а в последние 2 года, после слов Обамы про "бензоколонку", не могли признавать своих проблем ещё и по политическим причинам. А жопа, надо прямо сказать, наступает страшная. Там в исходном письме было: "В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные заказы, обвал составил уже более 50% от уровня 2014 года" Нифига себе, 50% за 2 года! Это примерно как обвал выпуска самолётов в авиапроме РФ с 1990 до 1993 г., по данным http://russianplanes.net/registr . Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |