forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 01.03.2017, 00:56
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объявлены

Boris Paleev написал(а) к All в Jan 17 14:45:42 по местному времени:

Нello All!

https://aftershock.news/?q=node/475284

Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объявлены еще три волны увольнений

ср, 11/01/2017 - 10:53 | alexsword (5 лет 3 месяца)



В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы процесс возобновился.

В частности, Боинг сообщает:

1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные заказы, обвал составил уже более 50% от уровня 2014 года. С точки зрения заказов 2016 стал худшим годом с первой волны суперкризиса (2010 ) и лишь на 6 заказанных самолетов лучше 2008 года.

2. Быстро растет отмена заказов (что отражает развивающийся кризис авиаперевозчиков) - в 2016 рост на 67% до 180 самолетов.

3. Падают прогнозы по выпуску наиболее мощных перспективных самолётов 777Х - если изначально ожидалось их выпуск составит 7 самолетов в месяц, потом оценка сократилась до 5 самолетов, теперь ожидается и вовсе 3.5.

4. Вслед за уже состоявшейся волной увольнений в прошлом году (сокращение на 7357 или на 9.3%) - в этом году ожидается три новых волны увольнений, размер новых сокращений пока не объявлен.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.03.2017, 01:02
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 23:20:14 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Среда 11 Января 2017 14:45, ты писал(а) All:

BP> Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса,
BP> объявлены еще три волны увольнений

BP> ср, 11/01/2017 - 10:53 | alexsword (5 лет 3 месяца)



BP> В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный
BP> удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью
BP> глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что
BP> создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы
BP> процесс возобновился.

BP> В частности, Боинг сообщает:

BP> 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные
В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов за 2016 год?
http://www.aviaru.net/pr/?id=40094

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.03.2017, 01:02
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 11:03:30 по местному времени:

Нello Igor!

Tue Jan 24 2017 23:20, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>> В 2008-2009 когда начался крах глобальной финансовой системы, мощный
BP>> удар был нанесен и по трансконтинентальной авиации. С помощью
BP>> глобального QE процесс разрушения системы был приостановлен, что
BP>> создало иллюзию восстановления и у авиаторов, но в последние годы
BP>> процесс возобновился.
BP>> В частности, Боинг сообщает:
BP>> 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные
IG> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов за 2016
IG> год?
IG> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094

В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов, включая Украину и Ташкент.

То есть, ты хочешь узнать, когда авиапромышленность России превзойдёт в пять_ раз лучшие достижения авиапрома всего СССР, и в _десять раз - лучшие результаты авиапрома РСФСР?

Я думаю, прежде чем предъявлять такие запросы к будущему, нужно для начала отрегулировать своё отношение к настоящему. Например, кто считает нынешнюю Россию в 5-10 раз хуже СССР, может даже не напрягаться...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.03.2017, 01:03
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Jan 17 10:53:32 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Среда 25 Января 2017 11:03, ты писал(а) мне:
BP>>> помощью глобального QE процесс разрушения системы был
BP>>> приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов,
BP>>> но в последние годы процесс возобновился. В частности, Боинг
BP>>> сообщает: 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой
BP>>> на отмененные
IG>> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов
IG>> за 2016 год?
IG>> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094

BP> В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских
BP> самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не
BP> более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов,
BP> включая Украину и Ташкент.
Так и я вроде про то же говорил - Боинг выпускает гражданских самолётов на порядок больше, чем это делал СССР. И поэтому радоваться его краху из-за того, что он в 2016 выпустил 748 самолётов вместо 762 в 2015, пока рановато.

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.03.2017, 01:04
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Боинг: Минимальное число заказов с первой волны суперкризиса, объяв

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Jan 17 15:50:40 по местному времени:

Нello Igor!

Sat Jan 28 2017 10:53, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>>>> помощью глобального QE процесс разрушения системы был
BP>>>> приостановлен, что создало иллюзию восстановления и у авиаторов,
BP>>>> но в последние годы процесс возобновился. В частности, Боинг
BP>>>> сообщает: 1. В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой
BP>>>> на отмененные
IG>>> В России когда такой крах наступит - 748 гражданских самолетов
IG>>> за 2016 год?
IG>>> http://www.aviaru.net/pr/?id=40094

BP>> В СССР даже в лучшие годы не выпускалось больше 150 гражданских
BP>> самолётов в год (без учёта лёгких), а в предперестроечные годы - не
BP>> более 60-70 (http://ru-90.ru/node/1322), это для всех авиазаводов,
BP>> включая Украину и Ташкент.

IG> Так и я вроде про то же говорил - Боинг выпускает гражданских самолётов
IG> на порядок больше, чем это делал СССР. И поэтому радоваться его краху
IG> из-за того, что он в 2016 выпустил 748 самолётов вместо 762 в 2015, пока
IG> рановато.

По-моему, никакой радости там в статье не было, только констатация наступающей жопы. Если и есть злорадство, то не по отношению к "Боингу", а по отношению к дебилам в западном руководстве, которые из года в год не желали признавать проблемы своих стран и кичились якобы "восстановлением и ростом экономики", записывая туда и сотни тысяч барменов, и доходы от б#дей и анаши, и триллионные долги - а в последние 2 года, после слов Обамы про "бензоколонку", не могли признавать своих проблем ещё и по политическим причинам.

А жопа, надо прямо сказать, наступает страшная. Там в исходном письме было: "В 2016 продолжился крах новых заказов - с поправкой на отмененные заказы,
обвал составил уже более 50% от уровня 2014 года" Нифига себе, 50% за 2 года! Это примерно как обвал выпуска самолётов в авиапроме РФ с 1990 до 1993 г., по данным http://russianplanes.net/registr .

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot