#1
|
|||
|
|||
coil
Nikita Borisov написал(а) к All в Apr 01 10:53:34 по местному времени:
Нi ! инфа с www.feelee.ru В Москву приедет Coil Знаменитые лондонские электронщики-затворники - группа Coil - дадут единственный концерт в Москве 14 сентября в рамках своего европейского тура. Уже то, что Coil едут на гастроли, стало событием, так как в последнее время музыканты выступали "живьем" чрезвычайно редко. Зато как никогда много творили в студии. В прошлом году были изданы два альбома коллектива "Musick to Play in the Dark - vol. 2" и "Constant Shallowness Leads to Evil". Сейчас на World Serpent готовится к переизданию классическая пластинка Coil "Scatlology". Место проведения концерта пока не определено, известно лишь, что его организатором выступит компания Фили Промоушн. При цитировании ссылка на www.feelee.ru обязательна. -- Nikita (mailto:nbx@nbx.ru http://www.nbx.ru) --- tin/1.4.3-20000502 ("Marian") (UNIX) (FreeBSD/4.3-RC (i386)) |
#2
|
|||
|
|||
Re: coil
Dmitry Gilev написал(а) к Nikita Borisov в Apr 01 21:13:10 по местному времени:
On Fri, 27 Apr 2001 10:53:35 -0300 Nikita Borisov wrote to All: NB> инфа с www.feelee.ru NB> В Москву приедет Coil Блин, хочу там быть. -- Dmitry. --- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Copyleft) |
#3
|
|||
|
|||
Coil
Nikita Borisov написал(а) к All в Sep 01 00:08:14 по местному времени:
Нi ! Группа COIL в составе: John Balance, Peter "Sleazy" Christopherson, Timothy Charles Lewis, Tom Edwards даст единственный концерт 15 сентября в ДК им. Горбунова в 19 часов. Театральный партер. Все места пронумерованы, количество билетов строго ограничено. Билеты для продажи в день концерта не резервируются. First come, first serve. Справки и заказ билетов 252 0983. Coil Иной считает, что копаться в личной жизни музыкантов ни к чему - надо просто слушать музыку. Пусть считает! Предупреждаю сразу, в своей любимой группе я покопался как следует. Коллектив, о котором пойдет речь, существует с 1983 года. Они -радикальные гомосексуалисты, а также наркоманы и алкоголики, причем настолько безнадежные, что лечиться и "завязывать" уже не будут. Они почитают маркиза Де Сада, Карла Густава Юнга, Пьера Паоло Пазолини. Габриеле Д'аннунцио , Алистера Кроули. Они тычут в объективы многочисленных папарацци руками, перепачканными калом. По выходным копаются в помойных баках близ публичных домов, ища белье проституток, вымазанное менструальной кровью. Культовый а нглийский кинорежиссер Дерек Джармен называл их музыку "саундтреком к апокалипсису", при этом охотно используя ее в качестве саундтреков к собственным творениям. Наконец, один из них внесен журналом "Time" в число ста людей, "сделавших" XX век, и, вероятно, именно его фото будет помещено на обложке первого в двухтысячном году номера. Они, естественно, живут в Лондоне. Знакомьтесь - Coil. В своем благородном английском детстве Джон Бэлэнс был ребенком, который не боялся темноты. Мало того, он любил ее, и она любила его тоже - наградила невротической бессонницей уже в четыре года. Когда жизнь в доме затихала, Джону начинали открываться тайны, которые таят в себе периодическое зловеще-черное сгущение воздуха, называемое "ночью". Шуршание листьев, кошачьи вопли, шепоты, стоны... Это был театр теней, и действие непременно разыгрывалось вокруг распятия, висевшего на стене. В полнолуние оно превр ащалось во влажно поблескивающего осьминога, который норовил обвить мальчика скользкими щупальцами... Джон видел порожденные ночью странные существа, участвовал в их играх, слушал их откровения. Говорим "The Doors" - подразумеваем "Моррисон". Также и с Coil. Ну да, есть еще Питер Кристоферсон, или великий черный слизняк. Или Слиззи, человек на поколение старше Бзлэнса, создавший еще в начале семидесятых группу радикального шумового авангарда Throbbing Gristle, а позже основавший Psychic Tv. Он был первым в мире музыкантом, который вынес на сцену компьютерный сэмплер. До этого Слизняк состоял художником в дизайнерском бюро Нvpgnosis, оформлявшем альбомы Led Zeppelin и Pink Floyd. Если продолжать пр оводить сомнительные параллели с Doors, то Кристоферсон - типа Манзарека: спокойный, знающий свое дело человек. Одним словом - Слиззи! "Мы играем для детей - искренних, жадных, жестоких, экстатичных..." - утверждали Тg. В то время Джон Бэлзнс как раз и был таким ребенком. К началу восьмидесятых он - красивый блондин, увлеченный Леонардо Коэном, Кэптэном Бифхартом и слегка - Брайаном Ино. Чуть позже - Pоpol Vuh, Cluster, Velvet underground, Nico. Потом - Butthole Surfers и The Fall. Жадно и помногу читает - от Шекспира, Байрона и Блейка до Достоевского, Кафки и всего двадцатого века. Учит французский, читая "120 дней содома" и "Песни мальдорора". Много времени проводит в самых злачных районах Лондона - в порту, старых готи ческих зданиях и самых развратных гей-клубах. Ему кажутся обаятельными улыбки сутенеров, грубые голоса проституток, опиатные глаза подростков. Ему нравятся моряки. Его захватывают магические книги Кроули и Спейра. Ослепляет красота порока. Примерно в это же время он знакомится с Дженезисом Пи-орриджем, Дэвидом Тибетом и прочей музыкальной богемой Лондона. После полувразумительных экспериментов под названием "Zos/kia" (в качестве "разогрева" к Psychic Tv) святой Антоний сводит его с Питером Кристоферсоном. И на руинах Throbbine Cristle рождается Coil. В одном словаре это переводится как "змеиное кольцо", в другом - "швартовы". Я "подогнал под ответ" - получилось "петля". "Нас нельзя назвать последователями ни одной религии, ни одного известного учения. И уж тем более нам отвратительно христианство. Скорее, мы следуем тому, что в наших носах. Естественно, не имея в виду обоняние. И тому, что в наших штанах, причем не только спереди, но и сзади". Первый альбом, посвященный богу Марсу, оформлял Дерек Джармен. "Нow то Destroy Angels" - без вопросительного знака. Фирменный логотип группы - расходящиеся в разные стороны восемь стрел. Предуведомление: "это музыка для аккумуляции мужской сексуальной энергии". Первый альбом - и сразу понятно, что за эпатирующими заявлениями и внешним видом, циничными гомосексуальными откровениями таится главное - музыка. " Нow то Destroy Angels" страшен и деструктивен до предела - действительно соответствующее названию по собие. Откуда Coil взяли эти звуки, как они нашли эти гармонии, что все это значит? Тогда ответов не было, был лишь шок от величины звезды, взошедшей в абсолютной тьме и заметной лишь избранным. Sapiensi sat. Так или иначе. Это было только начало. Середина восьмидесятых: "Иногда кажется, что жизнь идет мимо. Это как процесс, в котором ты не участвуешь, не справляясь даже с самыми элементарными правилами "игры". Все снаружи - словно скучное кино, которое именно для тебя и скоро закончится безо всякой там красивой развязки. В студии появляется соблазн создать себе оптимальную звуковую сферу, чтобы полностью в ней раствориться. Девяностодевяти процентное суицидальное состояние. Приходится закрывать глаза, затягиваться в кожу или в латекс, убегать в сво и сны, мечты и фантазии и оттуда приносить новые песни и новую музыку". У Джона - белая челочка, "однополая" гиперсексуальность и маниакально-депрессивный психоз, усугубленный практически круглосуточным кетамином, который в его Drugs Top Ten на первом месте - без распределения последующих. Его потрясают фильмы Пазолини (Бэлэнс и по сей день считает, что творчество этого режиссера повлияло на него роковым образом). На новом альбоме Scatoldgy он поет Tainted Love Марка Алмонда. "Эта испорченная любовь убьет тебя..." - почти шесть минут Бэлэнс своим развратным гнусавым голосом повествует о мухе, увязшей в капле меда. На обложке - пара мускулистых мужских ягодиц в перевернутом католическом кресте. В записи альбома помимо "Слиззи" и Бзлзнса приняли участие Fоetus и Gavin Friday. Совместный рассказ об удавшихся экспериментах по получению алхимического золота, используя которое, Coil и записали альбом (позже, в подтвержден ие этого факта, был выпущен "ремиксовый" альбом Gold Is The Metal). Этому можно не верить. Но вся альтернативная музыкальная пресса тогда (да и поныне - после выхода каждого нового альбома) писала, что "таких звуков в природе не существует". В то же самое время случилось крайне нечастое мероприятие - концерт Coil. Побывавший там Ник Кэйв признался, что это было одно из самых сексуальных приключений в его жизни. Выходит на экран "Ангельские шепоты", - фильм Дерека Джармена словно смонтирован из 25-х кадров, взятых из фильмов о неразделенной гомосексуальной любви (в одном из видеокаталогов в графе коротеньких рецензий напротив "Angelic Conversation" я увидел слово "psychohomosexual"). Сонеты Шекспира на фоне музыки Coil. После этого кино необходимы 2-3 минуты, чтобы "настроить" свои глаза и мозги на реально происходящие вокруг события. Несколько Лондонских друзей - геев умирают от СПИДа. У Кристоферсона - проблемы с полицией из-за его активного увлечения каннибализмом. Труп Пьера Паоло Пазолини находят на помойке через две недели после премьеры знаменитого "Сало". На руках и ногах - ни одной "живой" вены. Бэлэнса отпускает осьминог. В его голове застучали лошадиные копыта..."Что нам дало силы записать Нorse Rotorvator? Электричество и наркотики, наша энергия, темнота и откровенность", - из интервью с Coil в Alternative press после выхода одного из самых лучших их альбомов, Нorse Rotorvator, насквозь пропитанного трагедией, пороком и цинизмом, да к тому же невероятно красивого. Кавер-версия Who ву fire Леонарда Коэна, Ostia - реквием Пазолини (Ostia - имя последнего мальчика - любовника режиссера, которого многие до сих пор обвиняют в его убийстве). Кристоферсон использует здесь звуки газонокосилки, которые он записал у пирамиды близ Чичен Итцы. Последняя вещь First five minutes after death - даже не предчувствие смерти, а, я бы сказал, ми стический опыт ее переживания. К Coil уже присобачили вялое исчерпывающее "гениально". Их уже считают "независимыми среди независимых". Все, что касается звучания и гармоний, единогласно считается "недостижимым". Практически в том же духе выполнен и следующий альбом - Unnatural Нistory, с полуразложившейся семейкой буржуа на обложке. Сами Coil называют эту работу "зловонной щелью между прошлым и будущим", своим "личным помойным ведром" (со временем возникнет необходимость в Unnatural Нistory II. А позже выйдет и Unnatural Нistory III - с музыкой из рекламных роликов и прочей дребедени). Еще чуть позже - неиспользованный из-за излишней мрачности саундтрек Нellraiser к знаменитой эпопее Клайва Еаркера. Кто-то слышал в нем предсмертный хрип висельника, кто-то - ангельское фоно Эрика Сати, кто-то - Би-боп Теллониуса Монка. Но это по-прежнему всего лишь Coil. Анальный зуд, лондонское "дно", интоксикация магией. Амфитаминами: кетамином и героином. Хочется закончить "богохульством", но только "бого" здесь совершенно ни при чем. Так вот, урезав, и оставлю: хульство. Что вызывало у Джона Бэлэнса раздражение? Свет в конце тоннеля - для него этот свет всегда был лишь "нелепым слепым пятном" (и вообще, светлым он считал именно вход в тоннель, сам же тоннель, по понятным соображениям, должен быть темным и тесным), надежда - "чувством жалости к себе", оптимизм - "уделом инфантильного менталитета" и религиозность - "импотентской совестью". "Out Of Light Cometh Darkness!" - будет пророчествовать обложка их следующего альбома. Новое время. Девяностые. Первым словом, которое произнес Джон Бэлэнс после того, как они настали, было "Acid". На смену мрачной монотонности и параноидальной атональности приходит яркая мозаика, но традиции сохранены - остались и коричневые фаллосы, и черные сперматозоиды, и пентаграммы. Бэлэнс увлечен книгами Джона Лилли, который прежде, чем начать учить разговаривать дельфинов, провел достаточно много времени на дне бассейна, с аквалангом - лежа с закрытыми глазами в полной темноте. Перед этим ученый, да бы скрасить одиночество, вводил себе внутримышечно до 1000 мкг диэтиламида лизергиновой кислоты, именуемой в просторечии лсд-25. Надев шутовской колпак, Бэлэнс с энтузиазмом берется за дело. "Целый год, с утра до вечера, I was totally and completly acid drugged". Нe отставал и великий черный Слизняк, который в то время носил исключительно рясу католического священника (видимо, в силу своего возрастного гомосексуального негодяйства). Они ходят на рэйвы, учатся "крутить винилы" (и научились, кстати, так, что ни один DJ не понимает, как они это делают) и знакомятся с Трентом Peзнepом из Nine Inch Nails, который предлагает выпустить их новый альбом на своем лэйбле Wax Trax. Love's secret domain занимает в творчестве Coil отдельное место, хотя многие знают их именно по этому альбому (лейбл, на котором он вышел. - относительно коммерческий). Музыку можно определить как acid, но это - acid от Coil. Love's secret domain почему-то хочется назвать инструментальным. Хотя песен на нем достаточно. Старая лондонская шлюха и поэтесса Annie Anxiety-Bandez пропевает свою поэмку Things Нappen. Kill the creature, send them the bomb. Снова Mister Lovetatto Марк Алмонд, для которого Бэлэнс на писал Titan Arch: "angels take poisons. Darkness is rising, eternal reterning and end of the waiting". И сам Бэлэнс, исполняющий Windowpane и L. S. D.. Песню, во время которой хочется заняться любовью - чувственно, но немного грубовато, чуть более развратно, чем обычно... На вкладыше - брызги кислотно-раскрашенной спермы в одном фонтане с двухцветными гранулами "кислоты". Гордо-эрегированный и ангельски-крылатый член, мошонка с транспорантом "из света тьма восстанет", вокруг -"третий" глаз, пентаграмма и с келет. Вопрос Бэлэнсу: знает ли он, что аббревиатура названия их альбома - "L. S. D"? Ответ: "is it?" или "isn't it?". Наверное, этот альбом был пределом коммерческого успеха и раскруточных потуг. Первые видео: The wheel и Taihted Love. Последнее сразу же после своего появления становится экспонатом музея современного искусства в Нью-Йорке и, кстати, первым видеоклипом в его истории. The snow ep. Windowpane и Love's secret domain - новые видео. "Мы снимали "Windowpane" в месте, которое называется золотой т Message split, to be continued --- tin/1.4.3-20000502 ("Marian") (UNIX) (FreeBSD/4.3-STABLE (i386)) |