![]() |
#21
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 09:37:12 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Понедельник 21 Апреля 2025 19:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+bb793d3a: DC>> А автоподкачка от чего работает? Не от компрессора ли, который DC>> просто уже на ДВС изначально подкапотом установлен :-) ON> И? Я его снять не могу и ка правило подъехать куда хочется тоже могу ON> далеко не везде. Разговор был про автомобильный электрический компрессор, потом про ножной насос, ктож тебя знал, что тебе с ним отдельно от автомобиля надо ещё носиться :-) ON> Ну, там цветочки всякие, грядочки... лучше не ON> связываться ;( Это лучше нетрогать, а то и сковородкой мо балде можно получить :-) DC>> Подкачать можно и таким, но стационарным в гараже удобнее, ничего DC>> доставать и подключать ненадо. под сиденьем в машине DC>> электрический компрессор валяется, но я уже забыл когда его DC>> доставал оттуда. ON> В гараже! В который не один полноразмерный грузовик входит, и если ON> надо - можно ЯК-40 запихнуть ;) там стационарный, это тож не в счет, я ON> эту дуру при всем желании никуда никогда не потащу. 20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень многочие проблемы таскания такого куда либо. ON> А мелким я ON> пользовался, для по мелочи. Пока манжету не стер, Так мелкий он и предназначен чтобы иногда колёса подкачать, а не в хвост и гриву его эксплуатировать. Для такого компрессора накачать одно колесо с нуля максимум, хотя судя по рассказам, твоё одно колесо он может и не осилить. ON> а новый так из ON> предлагаемого гавна и не выбрал. Ну и потом, это дело вкуса штоль, или ON> престижу - ногой ты херачишь или шумишь жужжалкой?? Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело .... :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас таких не продают почему-то. ON> Я дитям ласипеды ON> качал - едва ли не первое что качал ножным после долгого перерыва.. ON> таки я кабель на компрессоре дольше размативать буду ;) Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже перекачано :-) DC>> БП даст просадку и в итоге сожжёт этот компрессор вместо DC>> предохраниетля? Манжеты обычно из кожи вырезают, фторопласт под DC>> нагрузкой имеет свойство течь. ON> Не, тот БП ничо не даст, там амперность дикая. Вот убить - может ;) У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току :-) ON> Ничего не путаешь? Как течь?? Никогда не видел. Стирается да, но шоп ON> течь.. Нет, не путаю, это особенность применения изделий из фторопласта. ON> из кожи эт я не подумал имхо, а мож наоборот подумал - это ж не ON> ножной, там реально из кожи, где раз - это вот тот объем цилиндра ON> (литр штоль) и вкачивается. А эта жужжалка без ресивера, это ж ON> дрочилово, там кожа тупо сгорит от трения. Ну и стояла там манжета ON> фторопластовая же, просто я тоньше 0,5 не нашел. У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо стояло, которое работало и как уплотнение и одновременно как клапан на впуск воздуха в цилиндр. В виде манжеты наверное тоже может быть, зависит от устройства компрессора. Манжета из кожи лучше резиновой, фторопласт наверное более термостойкий и промышленный что ли. А кожа если и сгорит, то не от трения, а от перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал износостойкий и прочный, может наоборот лучше работать будет. DC>> Обычно первым делом гниёт рядом с точками сварки, и когда дело DC>> доходит до ремонта там уже дыры. ON> Не, "обычно" - это когда говнокузов. На нормальной кузовщине гниет ON> либо в местах повреждений, либо "родовые болезни", у каждой модели ON> своя. Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных швах всё равно со временем стареет, усаживается и начинается коррозия. DC>> У этого металл толстый, да и вдоль рамки лобового - это DC>> уплотнителем протёрло краску, а значит так сверху от DC>> несвоевременного ухода поржавело немного. ON> Не, там походу чем-то капало в одно место и прокапало до дыр, чуть ON> дальше (выше) рамки. И поржавело "немного" насквозь ;) Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только замазывать. DC>> Всё равно потом по верху пришлось шпаклей мазать, чтобы DC>> неровности затереть. С таким же успехом можно было просто DC>> жгутовой щёткой установленной на шлифмашинке пройти, DC>> гарантированно был бы чистый металл. ON> Нет, механика в прошлом, натрахался я на две жизни вперед. Я ищо и ON> руками херачил, начиная с обломанного лезвия ленточной пилы ;) А чего, лезвие от пилы хорошая штука для того чтобы пороги и прочую кузовщину срубать. ON> это ON> меня папА приучал арбайтен. Лет в 8 имхо. Любовь привил, но ну его ON> нахрен такой секс.. Плоскость еще можно, как изгиб - в пень! Химия ON> выжирающая до зеркального блеска - дорогая, но есть. Выдрать точную ON> формулу пока не особо удалось, но койчо уже могу набодяжить, разница в ON> скорости.. ну не за сутки я сделаю а за неделю, да и хер на него. Если так, то хорошая штука наверное. DC>> Когда дело дойдёт до рамы, наверняка понадобится :-) ON> После химии вряд ли я что-то буду делать механикой, тем более себе ON> любимому. У нее фенька еще - можно не смывать, а кислотный грунт прям ON> поверх. Такша даже в полостя лить мона, тем паче в балки рамы. Но ON> сильно врятли, проще танк целиком поменять ;) тем паче что запасной ON> движок у меня на него есть ;) Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая защита несомненно лучше оставшейся ржавчины. ON> Ну и эта.. пластиковую кузовщину-то я осваиваю поманеньку. С матрицами ON> разобрался, таперича составы пробую. На "моргуновку" кевларовый салон ON> отлил ;) Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола? С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#22
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 13:54:29 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 23.04.2025 09:37 you wrote: DC> Разговор был про автомобильный электрический компрессор, потом про ножной насос, ктож тебя DC> знал, что тебе с ним отдельно от автомобиля надо ещё носиться :-) А я писал что он должен был в другой машине лежать. DC> Это лучше нетрогать, а то и сковородкой мо балде можно получить :-) Можно запросто остаться на сухпае ;( DC> 20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень многочие проблемы таскания такого DC> куда либо. Когда нечто требующее накачки подтащено на эти 20 метров. А мне до скважины мягко говоря метров 300... я думал даже кинуть стационарную трубу из пнд. Но решил что не хочу ;) DC> Так мелкий он и предназначен чтобы иногда колёса подкачать, а не в хвост и гриву его DC> эксплуатировать. Для такого компрессора накачать одно колесо с нуля максимум, хотя судя по DC> рассказам, твоё одно колесо он может и не осилить. Я его для мелких колес юзал, вилласепет, ну там квадрик, короче что встречается рядом с домом. Ибо это на спущенных колесах никуда не потащишь. DC> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело .... :-) Раньше хороший DC> компрессор Мустанг был, это который в виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для DC> непосредственного подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас таких не DC> продают почему-то. Продают. Коллекционные. Без манжет ;) DC> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже перекачано :-) Вот. И дети начинают мозгой малек шевелить как это все устроено, а не кнопку нажал - спина вспотела.. DC> У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току :-) Я не помню, но чота типа 150 ампер ;) А может 300, легко ваще. DC> Нет, не путаю, это особенность применения изделий из фторопласта. Ну хз, мне не жалко лист запороть на опыты ;) DC> У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо стояло, которое работало и как DC> уплотнение и одновременно как клапан на впуск воздуха в цилиндр. В виде манжеты наверное тоже DC> может быть, зависит от устройства компрессора. Манжета из кожи лучше резиновой, фторопласт DC> наверное более термостойкий и промышленный что ли. А кожа если и сгорит, то не от трения, а от DC> перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал износостойкий и прочный, может DC> наоборот лучше работать будет. На ножном ход поршня - 2 диаметра, там есть что сжимать. А тут ход - чуть ли не пол-диаметра, это ж суходрочь реальный.. DC> Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных швах всё равно со временем DC> стареет, усаживается и начинается коррозия. Возможно. Мне попадались иные проблемы как раз - большей частью болячки. На опелях, москвичах, триумфах, реношках, некоторых крайслерах - задние крылья в районе их передней части. Хонды, вагены, роверы, ягуары - задняя дверь/багажка. И такого пруд пруди. Машинкам по 40+ годков, швы в поряде, а болячки все навыпуск.. DC> Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только замазывать. Ну, аргоном-то норм ежли для себя. В смысле тигом, но с гелиевой смесью. Замазкой один хер плоскость выводить.. DC> А чего, лезвие от пилы хорошая штука для того чтобы пороги и прочую кузовщину срубать. Не, там было ЗИМовское днишше ;) DC> Если так, то хорошая штука наверное. Первый раз пробовал - сам был в шоке.. DC> Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая защита несомненно лучше DC> оставшейся ржавчины. Оно само по себе ржавоед, потому и так.. DC> Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола? Без разницы что ты в матрицу загонишь, ценник от материала зависит. Стеклотканевые выходят тяжелыми и хрупкими. Просто литье - на отвали, можно красить, шкурить, но при ударе ведет себя как хрустальная ваза. Кевлар - достатошно 1 слой, максимум 2, легкий, упругий, три слоя уже реально броня. При ударе (на кузове в дтп) - мнется как металл, не колется. Просто дороже. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#23
|
|||
|
|||
![]()
Igor Suslyakov написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 21:25:12 по местному времени:
Здpавствуй, Dmitry! Среда 23 Апреля 2025 09:37, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5023/24.4034+6808a9da: ON>> а новый так из ON>> предлагаемого гавна и не выбрал. Ну и потом, это дело вкуса ON>> штоль, или престижу - ногой ты херачишь или шумишь жужжалкой?? DC> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело .... DC> :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде DC> пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного DC> подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас таких DC> не продают почему-то. Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением крокодилами и металлическим горшком. Однако всё равно небольшой производительности, ибо авто больше и не надо. ON>> Я дитям ласипеды качал - едва ли не первое что качал ножным после ON>> долгого перерыва.. таки я кабель на компрессоре дольше размативать ON>> буду ;) DC> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже DC> перекачано :-) Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса шоссеров - там и до 8атм накачивать надо, всё равно долго ногой дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. Даже не глядя что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать. С уважением - Igor --- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем. |
#24
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 25 11:21:53 по местному времени:
Нello, Igor Suslyakov. On 23.04.2025 21:25 you wrote: IS> Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением крокодилами и металлическим IS> горшком. Однако всё равно небольшой производительности, ибо авто больше и не надо. Каким еще горшком?? IS> Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса шоссеров - там и до 8атм IS> накачивать надо, всё равно долго ногой дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. IS> Даже не глядя что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать. Экие тебе хреновые насосики попадались. На "танковое" колесо, 10 качков - 0,1 атмосфэра. На ласипед типа 15" - два качка это уже 2,5 очка, а там 3 максимум. 20" это уже подростковый, там сами должны уже обслуживать ;) -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#25
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 21:43:08 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Среда 23 Апреля 2025 13:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+68413880: DC>> 20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень DC>> многочие проблемы таскания такого куда либо. ON> Когда нечто требующее накачки подтащено на эти 20 метров. А мне до ON> скважины мягко говоря метров 300... я думал даже кинуть стационарную ON> трубу из пнд. Но решил что не хочу ;) А в скважину зачем воздух подавать? DC>> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело DC>> .... :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в DC>> виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для DC>> непосредственного подключения к аккумулятору, а не через DC>> прикуриватель. Но сейчас таких не продают почему-то. ON> Продают. Коллекционные. Без манжет ;) В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла. Я вот про такой писал: https://youla.ru/moskva/avto-moto/ak...ab9e855718a27a DC>> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два DC>> уже перекачано :-) ON> Вот. И дети начинают мозгой малек шевелить как это все устроено, а не ON> кнопку нажал - спина вспотела.. У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать. DC>> У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току DC>> :-) ON> Я не помню, но чота типа 150 ампер ;) ON> А может 300, легко ваще. Так бы и сказал, что сварочный аппарат у тебя с доп. обмоткой на 12В :-) DC>> У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо DC>> стояло, которое работало и как уплотнение и одновременно как DC>> клапан на впуск воздуха в цилиндр. В виде манжеты наверное тоже DC>> может быть, зависит от устройства компрессора. Манжета из кожи DC>> лучше резиновой, фторопласт наверное более термостойкий и DC>> промышленный что ли. А кожа если и сгорит, то не от трения, а от DC>> перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал DC>> износостойкий и прочный, может наоборот лучше работать будет. ON> На ножном ход поршня - 2 диаметра, там есть что сжимать. А тут ход - ON> чуть ли не пол-диаметра, это ж суходрочь реальный.. Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2 диаметра, а где один, может и меньше тоже есть. Зато при маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать. DC>> Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных DC>> швах всё равно со временем стареет, усаживается и начинается DC>> коррозия. ON> Возможно. Мне попадались иные проблемы как раз - большей частью ON> болячки. На опелях, москвичах, триумфах, реношках, некоторых ON> крайслерах - задние крылья в районе их передней части. Хонды, вагены, ON> роверы, ягуары - задняя дверь/багажка. И такого пруд пруди. Машинкам ON> по 40+ годков, швы в поряде, а болячки все навыпуск.. колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует, до швов значит не дошло ещё. Там же прям ниши для сбора грязи и воды. DC>> Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только DC>> замазывать. ON> Ну, аргоном-то норм ежли для себя. В смысле тигом, но с гелиевой ON> смесью. Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата, т.к. процесс более медленный. Вот если в дополнение к тигу взять какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону в этом случае оправдана. Только это уже не совсем сварка получается :-) ON> Замазкой один хер плоскость выводить.. Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным спецпроцессом (CMT от Fronius или что-то подобное) то возможно плоскость и не понадобится выводить. Такой штукой можно по оцинковке варить с сохранением цинка на деталях. ON> Не, там было ЗИМовское днишше ;) С таким раритетом иначе нельзя . DC>> Если так, то хорошая штука наверное. ON> Первый раз пробовал - сам был в шоке.. Мне тут недавно шампусик для мойки попался, после которого не надо тряпкой по машине водить оставшуюся грязь руками смывать. Обрызгал кёрхером, подождал и им же смыл. Хорошая химия творит чудеса :-) DC>> Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая DC>> защита несомненно лучше оставшейся ржавчины. ON> Оно само по себе ржавоед, потому и так.. Всякие мовили и его производные хорошо от последующей ржавчины помогают, только не пушечное сало. DC>> Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола? ON> Без разницы что ты в матрицу загонишь, ценник от материала зависит. ON> Стеклотканевые выходят тяжелыми и хрупкими. Просто литье - на отвали, ON> можно красить, шкурить, но при ударе ведет себя как хрустальная ваза. ON> Кевлар - достатошно 1 слой, максимум 2, легкий, упругий, три слоя уже ON> реально броня. При ударе (на кузове в дтп) - мнется как металл, не ON> колется. Просто дороже. Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-) Не зря его в бронежилетах применяют. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#26
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 25 23:25:10 по местному времени:
Здpавствуй, Igor! Среда 23 Апреля 2025 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+68093210: DC>> :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде DC>> пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного DC>> подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас DC>> таких не продают почему-то. IS> Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением IS> крокодилами и металлическим горшком. Однако всё равно небольшой IS> производительности, ибо авто больше и не надо. Я в магазинах которые не онлайн смотрел, в интернете продают, даже те советские. По производительности он был самым большим из СССР-овских, на него ещё можно было краскопульт напрямую цеплять, про который тут Чеслав писал. ON>>> Я дитям ласипеды качал - едва ли не первое что качал ножным ON>>> после долгого перерыва.. таки я кабель на компрессоре дольше ON>>> размативать буду ;) DC>> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два DC>> уже перекачано :-) IS> Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса IS> шоссеров - там и до 8атм накачивать надо, всё равно долго ногой IS> дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. Даже не глядя IS> что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать. На счёт одного качка, это образно, но по себе помню, что ручным велосипедным насосом затрахаешся качать, а ножным раз, два и готово. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#27
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 02:05:12 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 25.04.2025 21:43 you wrote: DC> А в скважину зачем воздух подавать? Чистить, положим.. DC> В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла. Я вот про такой писал: DC> https://youla. DC> ru/moskva/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/kompriessor-mustanghm-avtomobilnyi-5c75257fc6ab9e8 DC> 55718a27a В чом разница? Оно там дыыышит??? DC> У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать. У меня доходяг в семье нет ;) DC> Так бы и сказал, что сварочный аппарат у тебя с доп. обмоткой на 12В :-) Нееет. Этот питал ламповый усь. Передающщий. DC> Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2 диаметра, а где один, может и DC> меньше тоже есть. Зато при маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать. Ии? Хде связь с кожей и фторопластом?? DC> колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует, до швов значит не дошло ещё. DC> Там же прям ниши для сбора грязи и воды. Вот сбора это да. А до швов не доходило. DC> Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата, т.к. процесс более медленный. DC> Вот если в дополнение к тигу взять какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда DC> согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону в этом случае оправдана. DC> Только это уже не совсем сварка получается :-) А как тигом без присадки?? Не, я могу присадку запустить с роликов, как полуавтомат ;)) а я на себе не экономлю. Мне сварной перезаряжать дороже. DC> Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным спецпроцессом (CMT от Fronius или DC> что-то подобное) то возможно плоскость и не понадобится выводить. Такой штукой можно по DC> оцинковке варить с сохранением цинка на деталях. Понадобится ;) Или ты в ночи под зеркалом со свечкой крышу не разглядываешь.. DC> С таким раритетом иначе нельзя . Можно. Если б его тогда не того оно б до сих пор не сгнило! DC> Мне тут недавно шампусик для мойки попался, после которого не надо тряпкой по машине водить DC> оставшуюся грязь руками смывать. Обрызгал кёрхером, подождал и им же смыл. Хорошая химия DC> творит чудеса :-) И первые ее испытывают в посудомоешных машинах ;) DC> Всякие мовили и его производные хорошо от последующей ржавчины помогают, только не пушечное DC> сало. не, эт активная химеЯ.. DC> Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-) Не зря его в бронежилетах применяют. Ну дык. А ценник как назначишь ;) -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |
#28
|
|||
|
|||
![]()
Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 22:19:00 по местному времени:
Здpавствуй, Oleg! Суббота 26 Апреля 2025 02:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+f6de7d41: DC>> А в скважину зачем воздух подавать? ON> Чистить, положим.. Автомобильным мелким комрпессором... DC>> В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла. Я вот про такой DC>> писал: https://youla. DC>> ru/moskva/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/kompriessor-mustangh DC>> m-avtomobilnyi-5c75257fc6ab9e8 55718a27a ON> В чом разница? Оно там дыыышит??? Почти, вибрирует, а не трётся поршнем по цилиндру. DC>> У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать. ON> У меня доходяг в семье нет ;) Понимаю, сразу богатырями рождались. В 6-7 лет тяжело с таким насосм справиться в любом случае. DC>> Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2 DC>> диаметра, а где один, может и меньше тоже есть. Зато при DC>> маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать. ON> Ии? Хде связь с кожей и фторопластом?? Это к сравнению большого хода с дрочем. DC>> колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует, DC>> до швов значит не дошло ещё. Там же прям ниши для сбора грязи и DC>> воды. ON> Вот сбора это да. А до швов не доходило. Так все эти ниши всё равно швами оканчиваются. Всё там вперемешку. DC>> Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата, DC>> т.к. процесс более медленный. Вот если в дополнение к тигу взять DC>> какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда DC>> согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону DC>> в этом случае оправдана. Только это уже не совсем сварка DC>> получается :-) ON> А как тигом без присадки?? Делаешь отбортовку кромок и тигом без присадки плавишь например. В ГОСТ 14771-76 даж швы специальные есть: ИН - без присадки, ИНп - с с присадкой. Только черняшку плохо без присадки варить, кипеть будет. ON> Не, я могу присадку запустить с роликов, как полуавтомат ;)) а я на ON> себе не экономлю. Мне сварной перезаряжать дороже. Когда под рукой только тонкая проволока, то можно дрелью тонкие проволочки вместе скрутить, будет более менее нормальная присадка. Для тонкого металла проволочку ф0,8-1,2 вполне нормрмально и даже удобно в качестве присадки использовать. DC>> Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным DC>> спецпроцессом (CMT от Fronius или что-то подобное) то возможно DC>> плоскость и не понадобится выводить. Такой штукой можно по DC>> оцинковке варить с сохранением цинка на деталях. ON> Понадобится ;) ON> Или ты в ночи под зеркалом со свечкой крышу не разглядываешь.. DC>> С таким раритетом иначе нельзя . Со свечкой, ночью... Крышу днём хорошо видно, главное чтобы машина помытая была. DC>> Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-) Не зря его в DC>> бронежилетах применяют. ON> Ну дык. А ценник как назначишь ;) Даже не приценивался сколько это стоит. С уважением - Dmitry --- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5 |
#29
|
|||
|
|||
![]()
Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 02:32:14 по местному времени:
Нello, Dmitry Chernykh. On 26.04.2025 22:19 you wrote: DC> Автомобильным мелким комрпессором... Да, и шо таковв? DC> Почти, вибрирует, а не трётся поршнем по цилиндру. Ааа. Не, не видел. DC> Понимаю, сразу богатырями рождались. В 6-7 лет тяжело с таким насосм справиться в любом DC> случае. Неумеючи-то да, а ежли папа показал? ;) DC> Это к сравнению большого хода с дрочем. Ну на большом кожа, толстая такая. Когда ссыхается я ее вынаю и край обминаю о поребрик... DC> Так все эти ниши всё равно швами оканчиваются. Всё там вперемешку. Защищали видимо по феншую. DC> Делаешь отбортовку кромок и тигом без присадки плавишь например. В ГОСТ 14771-76 даж швы DC> специальные есть: ИН - без присадки, ИНп - с с присадкой. Только черняшку плохо без присадки DC> варить, кипеть будет. Плохо зачем делать?? DC> Когда под рукой только тонкая проволока, то можно дрелью тонкие проволочки вместе скрутить, DC> будет более менее нормальная присадка. Для тонкого металла проволочку ф0,8-1,2 вполне DC> нормрмально и даже удобно в качестве присадки использовать. Так тоже. DC> Со свечкой, ночью... Крышу днём хорошо видно, главное чтобы машина помытая была. Не знаешь ты технологиев.. -- WBR, ON --- ХотДог/2.14.5/Android |