forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.HOME

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 23.04.2025, 14:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 09:37:12 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Понедельник 21 Апреля 2025 19:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+bb793d3a:

DC>> А автоподкачка от чего работает? Не от компрессора ли, который
DC>> просто уже на ДВС изначально подкапотом установлен :-)

ON> И? Я его снять не могу и ка правило подъехать куда хочется тоже могу
ON> далеко не везде.

Разговор был про автомобильный электрический компрессор, потом про ножной насос, ктож тебя знал, что тебе с ним отдельно от автомобиля надо ещё носиться :-)

ON> Ну, там цветочки всякие, грядочки... лучше не
ON> связываться ;(

Это лучше нетрогать, а то и сковородкой мо балде можно получить :-)

DC>> Подкачать можно и таким, но стационарным в гараже удобнее, ничего
DC>> доставать и подключать ненадо. под сиденьем в машине
DC>> электрический компрессор валяется, но я уже забыл когда его
DC>> доставал оттуда.

ON> В гараже! В который не один полноразмерный грузовик входит, и если
ON> надо - можно ЯК-40 запихнуть ;) там стационарный, это тож не в счет, я
ON> эту дуру при всем желании никуда никогда не потащу.

20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень многочие проблемы таскания такого куда либо.

ON> А мелким я
ON> пользовался, для по мелочи. Пока манжету не стер,

Так мелкий он и предназначен чтобы иногда колёса подкачать, а не в хвост и гриву его эксплуатировать.
Для такого компрессора накачать одно колесо с нуля максимум, хотя судя по рассказам, твоё одно колесо он может и не осилить.

ON> а новый так из
ON> предлагаемого гавна и не выбрал. Ну и потом, это дело вкуса штоль, или
ON> престижу - ногой ты херачишь или шумишь жужжалкой??

Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело .... :-)
Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель.
Но сейчас таких не продают почему-то.

ON> Я дитям ласипеды
ON> качал - едва ли не первое что качал ножным после долгого перерыва..
ON> таки я кабель на компрессоре дольше размативать буду ;)

Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже перекачано :-)

DC>> БП даст просадку и в итоге сожжёт этот компрессор вместо
DC>> предохраниетля? Манжеты обычно из кожи вырезают, фторопласт под
DC>> нагрузкой имеет свойство течь.

ON> Не, тот БП ничо не даст, там амперность дикая. Вот убить - может ;)

У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току :-)

ON> Ничего не путаешь? Как течь?? Никогда не видел. Стирается да, но шоп
ON> течь..

Нет, не путаю, это особенность применения изделий из фторопласта.

ON> из кожи эт я не подумал имхо, а мож наоборот подумал - это ж не
ON> ножной, там реально из кожи, где раз - это вот тот объем цилиндра
ON> (литр штоль) и вкачивается. А эта жужжалка без ресивера, это ж
ON> дрочилово, там кожа тупо сгорит от трения. Ну и стояла там манжета
ON> фторопластовая же, просто я тоньше 0,5 не нашел.

У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо стояло, которое работало и как уплотнение и одновременно как клапан на впуск воздуха в цилиндр.
В виде манжеты наверное тоже может быть, зависит от устройства компрессора.
Манжета из кожи лучше резиновой, фторопласт наверное более термостойкий и промышленный что ли.
А кожа если и сгорит, то не от трения, а от перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал износостойкий и прочный, может наоборот лучше работать будет.

DC>> Обычно первым делом гниёт рядом с точками сварки, и когда дело
DC>> доходит до ремонта там уже дыры.

ON> Не, "обычно" - это когда говнокузов. На нормальной кузовщине гниет
ON> либо в местах повреждений, либо "родовые болезни", у каждой модели
ON> своя.

Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных швах всё равно со временем стареет, усаживается и начинается коррозия.

DC>> У этого металл толстый, да и вдоль рамки лобового - это
DC>> уплотнителем протёрло краску, а значит так сверху от
DC>> несвоевременного ухода поржавело немного.

ON> Не, там походу чем-то капало в одно место и прокапало до дыр, чуть
ON> дальше (выше) рамки. И поржавело "немного" насквозь ;)

Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только замазывать.

DC>> Всё равно потом по верху пришлось шпаклей мазать, чтобы
DC>> неровности затереть. С таким же успехом можно было просто
DC>> жгутовой щёткой установленной на шлифмашинке пройти,
DC>> гарантированно был бы чистый металл.

ON> Нет, механика в прошлом, натрахался я на две жизни вперед. Я ищо и
ON> руками херачил, начиная с обломанного лезвия ленточной пилы ;)

А чего, лезвие от пилы хорошая штука для того чтобы пороги и прочую кузовщину срубать.

ON> это
ON> меня папА приучал арбайтен. Лет в 8 имхо. Любовь привил, но ну его
ON> нахрен такой секс.. Плоскость еще можно, как изгиб - в пень! Химия
ON> выжирающая до зеркального блеска - дорогая, но есть. Выдрать точную
ON> формулу пока не особо удалось, но койчо уже могу набодяжить, разница в
ON> скорости.. ну не за сутки я сделаю а за неделю, да и хер на него.

Если так, то хорошая штука наверное.

DC>> Когда дело дойдёт до рамы, наверняка понадобится :-)

ON> После химии вряд ли я что-то буду делать механикой, тем более себе
ON> любимому. У нее фенька еще - можно не смывать, а кислотный грунт прям
ON> поверх. Такша даже в полостя лить мона, тем паче в балки рамы. Но
ON> сильно врятли, проще танк целиком поменять ;) тем паче что запасной
ON> движок у меня на него есть ;)

Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая защита несомненно лучше оставшейся ржавчины.

ON> Ну и эта.. пластиковую кузовщину-то я осваиваю поманеньку. С матрицами
ON> разобрался, таперича составы пробую. На "моргуновку" кевларовый салон
ON> отлил ;)

Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола?

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 23.04.2025, 15:01
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 13:54:29 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 23.04.2025 09:37 you wrote:

DC> Разговор был про автомобильный электрический компрессор, потом про ножной насос, ктож тебя
DC> знал, что тебе с ним отдельно от автомобиля надо ещё носиться :-)

А я писал что он должен был в другой машине лежать.

DC> Это лучше нетрогать, а то и сковородкой мо балде можно получить :-)

Можно запросто остаться на сухпае ;(

DC> 20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень многочие проблемы таскания такого
DC> куда либо.

Когда нечто требующее накачки подтащено на эти 20 метров. А мне до скважины мягко говоря метров 300... я думал даже кинуть стационарную трубу из пнд. Но решил что не хочу ;)

DC> Так мелкий он и предназначен чтобы иногда колёса подкачать, а не в хвост и гриву его
DC> эксплуатировать. Для такого компрессора накачать одно колесо с нуля максимум, хотя судя по
DC> рассказам, твоё одно колесо он может и не осилить.

Я его для мелких колес юзал, вилласепет, ну там квадрик, короче что встречается рядом с домом. Ибо это на спущенных колесах никуда не потащишь.

DC> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело .... :-) Раньше хороший
DC> компрессор Мустанг был, это который в виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для
DC> непосредственного подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас таких не
DC> продают почему-то.

Продают. Коллекционные. Без манжет ;)

DC> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже перекачано :-)

Вот. И дети начинают мозгой малек шевелить как это все устроено, а не кнопку нажал - спина вспотела..

DC> У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току :-)

Я не помню, но чота типа 150 ампер ;)
А может 300, легко ваще.
DC> Нет, не путаю, это особенность применения изделий из фторопласта.

Ну хз, мне не жалко лист запороть на опыты ;)

DC> У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо стояло, которое работало и как
DC> уплотнение и одновременно как клапан на впуск воздуха в цилиндр. В виде манжеты наверное тоже
DC> может быть, зависит от устройства компрессора. Манжета из кожи лучше резиновой, фторопласт
DC> наверное более термостойкий и промышленный что ли. А кожа если и сгорит, то не от трения, а от
DC> перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал износостойкий и прочный, может
DC> наоборот лучше работать будет.

На ножном ход поршня - 2 диаметра, там есть что сжимать. А тут ход - чуть ли не пол-диаметра, это ж суходрочь реальный..

DC> Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных швах всё равно со временем
DC> стареет, усаживается и начинается коррозия.

Возможно. Мне попадались иные проблемы как раз - большей частью болячки. На опелях, москвичах, триумфах, реношках, некоторых крайслерах - задние крылья в районе их передней части. Хонды, вагены, роверы, ягуары - задняя дверь/багажка. И такого пруд пруди. Машинкам по 40+ годков, швы в поряде, а болячки все навыпуск..

DC> Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только замазывать.

Ну, аргоном-то норм ежли для себя. В смысле тигом, но с гелиевой смесью. Замазкой один хер плоскость выводить..

DC> А чего, лезвие от пилы хорошая штука для того чтобы пороги и прочую кузовщину срубать.

Не, там было ЗИМовское днишше ;)

DC> Если так, то хорошая штука наверное.

Первый раз пробовал - сам был в шоке..

DC> Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая защита несомненно лучше
DC> оставшейся ржавчины.

Оно само по себе ржавоед, потому и так..

DC> Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола?

Без разницы что ты в матрицу загонишь, ценник от материала зависит. Стеклотканевые выходят тяжелыми и хрупкими. Просто литье - на отвали, можно красить, шкурить, но при ударе ведет себя как хрустальная ваза. Кевлар - достатошно 1 слой, максимум 2, легкий, упругий, три слоя уже реально броня. При ударе (на кузове в дтп) - мнется как металл, не колется. Просто дороже.

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 23.04.2025, 23:31
Igor Suslyakov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Igor Suslyakov написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 21:25:12 по местному времени:

Здpавствуй, Dmitry!

Среда 23 Апреля 2025 09:37, ты писал(а) Oleg Nazaroff, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5023/24.4034+6808a9da:

ON>> а новый так из
ON>> предлагаемого гавна и не выбрал. Ну и потом, это дело вкуса
ON>> штоль, или престижу - ногой ты херачишь или шумишь жужжалкой??
DC> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело ....
DC> :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде
DC> пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного
DC> подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас таких
DC> не продают почему-то.

Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением крокодилами и металлическим горшком. Однако всё равно небольшой производительности, ибо авто больше и не надо.

ON>> Я дитям ласипеды качал - едва ли не первое что качал ножным после
ON>> долгого перерыва.. таки я кабель на компрессоре дольше размативать
ON>> буду ;)
DC> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два уже
DC> перекачано :-)

Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса шоссеров - там и до 8атм накачивать надо, всё равно долго ногой дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. Даже не глядя что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать.


С уважением - Igor
--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 25.04.2025, 12:52
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Oleg Nazaroff написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 25 11:21:53 по местному времени:

Нello, Igor Suslyakov.
On 23.04.2025 21:25 you wrote:

IS> Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением крокодилами и металлическим
IS> горшком. Однако всё равно небольшой производительности, ибо авто больше и не надо.

Каким еще горшком??

IS> Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса шоссеров - там и до 8атм
IS> накачивать надо, всё равно долго ногой дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой.
IS> Даже не глядя что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать.

Экие тебе хреновые насосики попадались. На "танковое" колесо, 10 качков - 0,1 атмосфэра. На ласипед типа 15" - два качка это уже 2,5 очка, а там 3 максимум. 20" это уже подростковый, там сами должны уже обслуживать ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #25  
Старый Вчера, 02:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 21:43:08 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Среда 23 Апреля 2025 13:54, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+68413880:

DC>> 20 метров кислородного рукава Ду9 ну или Ду6 решают очень
DC>> многочие проблемы таскания такого куда либо.

ON> Когда нечто требующее накачки подтащено на эти 20 метров. А мне до
ON> скважины мягко говоря метров 300... я думал даже кинуть стационарную
ON> трубу из пнд. Но решил что не хочу ;)

А в скважину зачем воздух подавать?

DC>> Ха, ха, слове престиж тут позабавило прям. Не царское это дело
DC>> .... :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в
DC>> виде пистолетика, вибрационный, с крокодилами для
DC>> непосредственного подключения к аккумулятору, а не через
DC>> прикуриватель. Но сейчас таких не продают почему-то.

ON> Продают. Коллекционные. Без манжет ;)

В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла.
Я вот про такой писал:
https://youla.ru/moskva/avto-moto/ak...ab9e855718a27a

DC>> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два
DC>> уже перекачано :-)

ON> Вот. И дети начинают мозгой малек шевелить как это все устроено, а не
ON> кнопку нажал - спина вспотела..

У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать.

DC>> У любой амперности есть предел, предохранители и защита по току
DC>> :-)

ON> Я не помню, но чота типа 150 ампер ;)
ON> А может 300, легко ваще.

Так бы и сказал, что сварочный аппарат у тебя с доп. обмоткой на 12В :-)

DC>> У меня был компрессор, там на поршне фторопластовое кольцо
DC>> стояло, которое работало и как уплотнение и одновременно как
DC>> клапан на впуск воздуха в цилиндр. В виде манжеты наверное тоже
DC>> может быть, зависит от устройства компрессора. Манжета из кожи
DC>> лучше резиновой, фторопласт наверное более термостойкий и
DC>> промышленный что ли. А кожа если и сгорит, то не от трения, а от
DC>> перегрева теплом сжимаемого воздуха, но сам по себе материал
DC>> износостойкий и прочный, может наоборот лучше работать будет.

ON> На ножном ход поршня - 2 диаметра, там есть что сжимать. А тут ход -
ON> чуть ли не пол-диаметра, это ж суходрочь реальный..

Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2 диаметра, а где один, может и меньше тоже есть.
Зато при маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать.

DC>> Да, но всему есть свой срок службы, пастизоль/герметик на сварных
DC>> швах всё равно со временем стареет, усаживается и начинается
DC>> коррозия.

ON> Возможно. Мне попадались иные проблемы как раз - большей частью
ON> болячки. На опелях, москвичах, триумфах, реношках, некоторых
ON> крайслерах - задние крылья в районе их передней части. Хонды, вагены,
ON> роверы, ягуары - задняя дверь/багажка. И такого пруд пруди. Машинкам
ON> по 40+ годков, швы в поряде, а болячки все навыпуск..

колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует, до швов значит не дошло ещё.
Там же прям ниши для сбора грязи и воды.

DC>> Крыша плохое место, подварить - не подваришь,покоробит, только
DC>> замазывать.

ON> Ну, аргоном-то норм ежли для себя. В смысле тигом, но с гелиевой
ON> смесью.

Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата, т.к. процесс более медленный.
Вот если в дополнение к тигу взять какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону в этом случае оправдана.
Только это уже не совсем сварка получается :-)

ON> Замазкой один хер плоскость выводить..

Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным спецпроцессом (CMT от Fronius или что-то подобное) то возможно плоскость и не понадобится выводить.
Такой штукой можно по оцинковке варить с сохранением цинка на деталях.

ON> Не, там было ЗИМовское днишше ;)

С таким раритетом иначе нельзя .

DC>> Если так, то хорошая штука наверное.

ON> Первый раз пробовал - сам был в шоке..

Мне тут недавно шампусик для мойки попался, после которого не надо тряпкой по машине водить оставшуюся грязь руками смывать. Обрызгал кёрхером, подождал и им же смыл. Хорошая химия творит чудеса :-)

DC>> Время покажет, как оно себя поведёт, но в любом случае такая
DC>> защита несомненно лучше оставшейся ржавчины.

ON> Оно само по себе ржавоед, потому и так..

Всякие мовили и его производные хорошо от последующей ржавчины помогают, только не пушечное сало.

DC>> Именно литьё или стеклоткань + эпоксидная смола?

ON> Без разницы что ты в матрицу загонишь, ценник от материала зависит.
ON> Стеклотканевые выходят тяжелыми и хрупкими. Просто литье - на отвали,
ON> можно красить, шкурить, но при ударе ведет себя как хрустальная ваза.
ON> Кевлар - достатошно 1 слой, максимум 2, легкий, упругий, три слоя уже
ON> реально броня. При ударе (на кузове в дтп) - мнется как металл, не
ON> колется. Просто дороже.

Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-)
Не зря его в бронежилетах применяют.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #26  
Старый Вчера, 02:12
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Dmitry Chernykh написал(а) к Igor Suslyakov в Apr 25 23:25:10 по местному времени:

Здpавствуй, Igor!

Среда 23 Апреля 2025 21:25, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:5020/545.35+68093210:

DC>> :-) Раньше хороший компрессор Мустанг был, это который в виде
DC>> пистолетика, вибрационный, с крокодилами для непосредственного
DC>> подключения к аккумулятору, а не через прикуриватель. Но сейчас
DC>> таких не продают почему-то.

IS> Отнюдь, просто искать не умеешь. Есть компрессоры с подключением
IS> крокодилами и металлическим горшком. Однако всё равно небольшой
IS> производительности, ибо авто больше и не надо.

Я в магазинах которые не онлайн смотрел, в интернете продают, даже те советские.
По производительности он был самым большим из СССР-овских, на него ещё можно было краскопульт напрямую цеплять, про который тут Чеслав писал.

ON>>> Я дитям ласипеды качал - едва ли не первое что качал ножным
ON>>> после долгого перерыва.. таки я кабель на компрессоре дольше
ON>>> размативать буду ;)
DC>> Так и есть, лисяпед - один качёк ножным и колесо накачано, два
DC>> уже перекачано :-)

IS> Детский вел с колесом менее 20"? Иначе не верю. Если тонкие колёса
IS> шоссеров - там и до 8атм накачивать надо, всё равно долго ногой
IS> дрыгать. Если МТБ/фэтбайк - у них объём колёс большой. Даже не глядя
IS> что фэтбайку можно всего 1.5...1.7атм накачивать.

На счёт одного качка, это образно, но по себе помню, что ручным велосипедным насосом затрахаешся качать, а ножным раз, два и готово.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #27  
Старый Вчера, 03:11
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 02:05:12 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 25.04.2025 21:43 you wrote:

DC> А в скважину зачем воздух подавать?

Чистить, положим..

DC> В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла. Я вот про такой писал:
DC> https://youla.
DC> ru/moskva/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/kompriessor-mustanghm-avtomobilnyi-5c75257fc6ab9e8
DC> 55718a27a

В чом разница? Оно там дыыышит???

DC> У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать.

У меня доходяг в семье нет ;)

DC> Так бы и сказал, что сварочный аппарат у тебя с доп. обмоткой на 12В :-)

Нееет. Этот питал ламповый усь. Передающщий.

DC> Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2 диаметра, а где один, может и
DC> меньше тоже есть. Зато при маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать.

Ии? Хде связь с кожей и фторопластом??

DC> колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует, до швов значит не дошло ещё.
DC> Там же прям ниши для сбора грязи и воды.

Вот сбора это да. А до швов не доходило.

DC> Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата, т.к. процесс более медленный.
DC> Вот если в дополнение к тигу взять какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда
DC> согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону в этом случае оправдана.
DC> Только это уже не совсем сварка получается :-)

А как тигом без присадки??
Не, я могу присадку запустить с роликов, как полуавтомат ;)) а я на себе не экономлю. Мне сварной перезаряжать дороже.

DC> Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным спецпроцессом (CMT от Fronius или
DC> что-то подобное) то возможно плоскость и не понадобится выводить. Такой штукой можно по
DC> оцинковке варить с сохранением цинка на деталях.

Понадобится ;)
Или ты в ночи под зеркалом со свечкой крышу не разглядываешь..

DC> С таким раритетом иначе нельзя .

Можно. Если б его тогда не того оно б до сих пор не сгнило!

DC> Мне тут недавно шампусик для мойки попался, после которого не надо тряпкой по машине водить
DC> оставшуюся грязь руками смывать. Обрызгал кёрхером, подождал и им же смыл. Хорошая химия
DC> творит чудеса :-)

И первые ее испытывают в посудомоешных машинах ;)

DC> Всякие мовили и его производные хорошо от последующей ржавчины помогают, только не пушечное
DC> сало.

не, эт активная химеЯ..

DC> Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-) Не зря его в бронежилетах применяют.

Ну дык. А ценник как назначишь ;)

--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
  #28  
Старый Сегодня, 00:11
Dmitry Chernykh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Dmitry Chernykh написал(а) к Oleg Nazaroff в Apr 25 22:19:00 по местному времени:

Здpавствуй, Oleg!

Суббота 26 Апреля 2025 02:05, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.home?msgid=2:50/700.700+f6de7d41:

DC>> А в скважину зачем воздух подавать?

ON> Чистить, положим..

Автомобильным мелким комрпессором...

DC>> В таком не манжета, а диафрагма вроде бы стояла. Я вот про такой
DC>> писал: https://youla.
DC>> ru/moskva/avto-moto/aksessuary-i-instrumenty/kompriessor-mustangh
DC>> m-avtomobilnyi-5c75257fc6ab9e8 55718a27a

ON> В чом разница? Оно там дыыышит???

Почти, вибрирует, а не трётся поршнем по цилиндру.

DC>> У детей вес маловат, чтобы таким ножным компрессором качать.

ON> У меня доходяг в семье нет ;)

Понимаю, сразу богатырями рождались. В 6-7 лет тяжело с таким насосм справиться в любом случае.

DC>> Так и автомобильные моторы разные тоже есть. Где ход поршня 2
DC>> диаметра, а где один, может и меньше тоже есть. Зато при
DC>> маленьком ходе момент меньше нужен чтобы воздух сжать.

ON> Ии? Хде связь с кожей и фторопластом??

Это к сравнению большого хода с дрочем.

DC>> колёсные арки и край крышки багажника это первое что коррозирует,
DC>> до швов значит не дошло ещё. Там же прям ниши для сбора грязи и
DC>> воды.

ON> Вот сбора это да. А до швов не доходило.

Так все эти ниши всё равно швами оканчиваются. Всё там вперемешку.

DC>> Так в общем случае от TIG больше коробит, чем от полуавтомата,
DC>> т.к. процесс более медленный. Вот если в дополнение к тигу взять
DC>> какую-нибудь бронзовую/медную/латунную присадку, то тогда
DC>> согласен коробление будет намного меньше и добавка гелия к аргону
DC>> в этом случае оправдана. Только это уже не совсем сварка
DC>> получается :-)

ON> А как тигом без присадки??

Делаешь отбортовку кромок и тигом без присадки плавишь например. В ГОСТ 14771-76 даж швы специальные есть: ИН - без присадки, ИНп - с с присадкой.
Только черняшку плохо без присадки варить, кипеть будет.

ON> Не, я могу присадку запустить с роликов, как полуавтомат ;)) а я на
ON> себе не экономлю. Мне сварной перезаряжать дороже.

Когда под рукой только тонкая проволока, то можно дрелью тонкие проволочки вместе скрутить, будет более менее нормальная присадка.
Для тонкого металла проволочку ф0,8-1,2 вполне нормрмально и даже удобно в качестве присадки использовать.

DC>> Если взять бронзовую проволоку и полуавтомат с холодным
DC>> спецпроцессом (CMT от Fronius или что-то подобное) то возможно
DC>> плоскость и не понадобится выводить. Такой штукой можно по
DC>> оцинковке варить с сохранением цинка на деталях.

ON> Понадобится ;)
ON> Или ты в ночи под зеркалом со свечкой крышу не разглядываешь..

DC>> С таким раритетом иначе нельзя .

Со свечкой, ночью... Крышу днём хорошо видно, главное чтобы машина помытая была.

DC>> Конечно. Кевлар вроде как в 5 раз прочнее стали :-) Не зря его в
DC>> бронежилетах применяют.

ON> Ну дык. А ценник как назначишь ;)

Даже не приценивался сколько это стоит.

С уважением - Dmitry
--- GoldED-NSF/W32-MINGW 1.1.5
Ответить с цитированием
  #29  
Старый Сегодня, 05:41
Oleg Nazaroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Емкость для давления

Oleg Nazaroff написал(а) к Dmitry Chernykh в Apr 25 02:32:14 по местному времени:

Нello, Dmitry Chernykh.
On 26.04.2025 22:19 you wrote:

DC> Автомобильным мелким комрпессором...

Да, и шо таковв?

DC> Почти, вибрирует, а не трётся поршнем по цилиндру.

Ааа. Не, не видел.

DC> Понимаю, сразу богатырями рождались. В 6-7 лет тяжело с таким насосм справиться в любом
DC> случае.

Неумеючи-то да, а ежли папа показал? ;)

DC> Это к сравнению большого хода с дрочем.

Ну на большом кожа, толстая такая. Когда ссыхается я ее вынаю и край обминаю о поребрик...

DC> Так все эти ниши всё равно швами оканчиваются. Всё там вперемешку.

Защищали видимо по феншую.

DC> Делаешь отбортовку кромок и тигом без присадки плавишь например. В ГОСТ 14771-76 даж швы
DC> специальные есть: ИН - без присадки, ИНп - с с присадкой. Только черняшку плохо без присадки
DC> варить, кипеть будет.

Плохо зачем делать??

DC> Когда под рукой только тонкая проволока, то можно дрелью тонкие проволочки вместе скрутить,
DC> будет более менее нормальная присадка. Для тонкого металла проволочку ф0,8-1,2 вполне
DC> нормрмально и даже удобно в качестве присадки использовать.

Так тоже.

DC> Со свечкой, ночью... Крышу днём хорошо видно, главное чтобы машина помытая была.

Не знаешь ты технологиев..


--
WBR, ON
--- ХотДог/2.14.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot