Re: Сегодня в метро Москвы запущен первый поезд нового поколения "Москв
Yurij Djatlov написал(а) к Anton Barabanov в Apr 17 15:50:10 по местному времени:
Привет, Anton !
14 Апр 17 18:16, Anton Barabanov пишет Boris Paleev :
BP>> Если учесть, что рядом с прислонными сиденьями еще сделали
BP>> USB-розетки для подзарядки телефонов, то спросом стоячие места
BP>> точно будут пользоваться.
AB> Интересно, их жвачкой залепят в первый месяц или чуть позже? Не
AB> забываем, что московское метро не только самое крупное, но и больше
AB> всего быдла перевозит, увы.
Самое крупное где? В России?
А быдла, к сожалению, везде хватает.
BP>> Проектировщики явно хотят опровергнуть пословицу: "Лучше плохо
BP>> сидеть, чем хорошо стоять".
AB> Если телефона не хватает на сутки, то его надо менять.
Телефона может хватать на неделю. Тем не менее, бывает, что человек забыл вовремя подзарядить. Или, например, вроде ещё на пару дней хватало, но пришлось активно крутить жручие приложения и много пользоваться, и разрядился. Да и не одни телефоны у людей с собой.
BP>> Дверей между вагонами больше не будет. В "Москве" пассажир
BP>> свободно может пройти из одного конца поезда в другой. По
BP>> расчетам, это должно уменьшить давку в пиковые часы. Во-первых,
BP>> люди смогут равномернее распределяться по
AB> Сомнительное решение - хождение комфорту не способствует. Если перед
AB> мордой кто-то стоит, то это одно, а если табор бегает, то совсем
AB> другое.
Не думаю, что найдётся много желающих переться через весь поезд. Не, бывают и такие - скажем, пересаживался в центре, вскочил в последний вагон, надо в Зеленоград, выход из первого, и на каждой остановке перескакивает всё ближе... Но это когда совсем опаздываешь и секунды экономишь.
А польза от этого - в том, что в двух соседних вагонах бывает разная плотность. Скажем, несколько станций подряд полследний вагон где-то в торце, а с эскалатора вход во второй-третий от конца. И этот второй-третий набит, а последний полупустой. И часть народу спокойно выйдет в соседний вагон. А где-то толпа и вообще перераспределится из начала в конец или наоборот, причём никто далеко ходить не будет, максимум в соседний.
BP>> Кому-то кажется, что с поручнями будет удобнее, другие уверены, что
BP>> они станут мешать пассажирам. Я думаю, практика покажет.
AB> Да, уж. Это всё равно что двери сделать уже. В автобусе хоть оправдано
AB> тем, что надо карабкаться, а тут платформа на уровне пола, зачем
AB> поручень? Хотя и в автобусах уже дано не видел подобного.
Ну, это надо в реале смотреть. Разные бывают поручни.
AB> Всё это борьба со следствием, а не с причиной. Надо от заробитчан
AB> избавляться.
И это тоже борьба со следствием, а не с причиной. :-)
С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
|