forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 06.03.2019, 14:15
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к All в Mar 19 11:31:28 по местному времени:

Нello All!


Деловая газета "Взгляд"
https://vz.ru/economy/2019/3/6/967088.html

Чем американцев так напугал МС-21
Американцы ударили по российской гражданской авиации
6 марта 2019, 11::20
Фото: Сергей Мамонтов/РИА "Новости"
Текст: Ольга Самофалова



США своим запретом поставлять композитные материалы создали серьезную угрозу российскому МС-21, призванному превзойти американские и европейские аналоги. Однако Россия приняла вызов и готова всего за два года заместить зарубежные композиты отечественными. Почему Россия не додумалась до этого раньше? И что ждет МС-21, если все пойдет не по плану?

Два года потребуется России для того, чтобы заменить иностранные композитные материалы, используемые при строительстве самолета МС-21, на отечественные аналоги, сообщил в интервью РИА "Новости" генеральный директор Всероссийского института авиационных материалов (ВИАМ) академик РАН Евгений Каблов.

"В этом самолете достаточно хороший объем применения композитов, но наших материалов там нет. Сейчас задача поставлена за два года заменить все композиционные материалы на отечественные, и она решается, так как американцы перекрыли нам поставки этих материалов. Мы нашли все решения, чтобы провести импортозамещение", - заявил Каблов.

О прекращении поставок композитов из Америки и Японии из-за американских санкций стало известно в начале января. Вся эта ситуация поставила под угрозу амбициозный проект строительства самолета МС-21.

Общая доля композитов в конструкции МС-21 составляет целых 40%. Более того, композиты (это углеволокно и связующие) необходимы для производства "черного крыла". А это, собственно, главное ноу-хау и преимущество МС-21. Такое крыло позволяет повысить аэродинамическое качество самолета в крейсерском полете. По сути, МС-21 должен стать первым узкофюзеляжным самолетом с композитным крылом. Ни у Boeing, ни у Airbus в самолетах такого класса "черного крыла" нет. Композитные крылья есть только у широкофюзеляжных иностранных лайнеров.

Более того, при помощи австрийцев Россия разработала собственные композитные технологии, которые позволяют сделать крыло и лайнер легче, а значит, экономичней и дешевле. Речь о технологии вакуумной инфузии при создании композитного кессона крыла самолета МС-21. Россия первой будет использовать эту технологию в промышленных масштабах и тем более для изготовления крупных авиационных конструкций.

Но санкции создают проблемы. Переход на отечественные композиционные материалы отложит начало серийного производства лайнера. Власти и разработчик надеются, что ненадолго. На днях вице-президент Юрий Борисов по итогам совещания на Иркутском авиазаводе уверил, что МС-21 выйдет в серию в 2021 году. И завод по-прежнему готов выйти на производство более 100 лайнеров в год. "Хочу подтвердить, что мы планы свои менять не будем: задача стоит завершить сертификацию в 2020 году, а с 2021 года выйти на серийное производство, при всех тех сложностях, которые вам известны. Будем делать, будем напрягаться. Думаю, что все это посильно", - сказал Борисов.

Почему американцы нанесли такой удар по МС-21? Неужели они испугались конкуренции и того, что российский гражданский авиапром в одном шаге от возвращения в мировую лигу?

Американцы усложнили жизнь МС-21, скорее, не потому, что испугались нового сильного конкурента и потери части мирового рынка. Ведь в месяц они производят столько самолетов, сколько Россия планирует производить в лучшем случае за год. Угнаться за их темпами производства быстро не удастся.



"Американцы видят опасность в технологиях, в том технологическом заделе, который мы реализовали на МС-21. Потому что эти технологии мы можем и обязательно распространим на проект широкофюзеляжного самолета, который разрабатываем с китайцами. На базе завода "Аэрокомпозит" в перспективе может вырасти целое поколение новых самолетов. А это уже вещь посерьезней",

- рассуждает глава "Авиа.ру" Роман Гусаров.

США хотят затормозить технологическое развитие России, на что и направлены все санкции. Это дает еще один повод идти по пути импортозамещения.

Почему же Россия раньше не подумала о переходе на отечественные композиты? "Десять лет назад никто не предполагал, что мы придем к таким тяжелым взаимоотношениям. Предполагалась широкая международная кооперация, как это делается во всем мире в авиации. Ничего в этом зазорного нет", - говорит Роман Гусаров. А производство композитов для авиации - наукоемкое, требует времени, ресурсов и денег.

"Решили приобретать зарубежные материалы, не потому, что денег было жалко, а было жалко терять время. Там уже были материалы, которые к тому времени летали, пусть и на небольших аппаратах. Главное, что была стабильность качества. Важно не произвести материал, а добиться стабильности качества компонентов, потому что шаг вправо или шаг влево - и сразу все меняется, что недопустимо. Кроме того, это производство надо еще и сертифицировать, а за рубежом уже были сертифицированные материалы", - поясняет Гусаров.

Теперь, конечно, американцы толкают российскую промышленность к более быстрому развитию. Но справится ли Россия, как уверяют в российском правительстве и во Всероссийском институте авиационных материалов?

Гусаров считает, что Россия вполне способна за два года заместить иностранные композиционные материалы, "хотя, конечно, терять это время жалко". В России на самом деле производятся композитные материалы, они широко используются и в ракетостроении, и в авиастроении. Евгений Каблов напоминает, что в СССР именно ВИАМ первым предложил создавать детали для самолетов из композиционных материалов. Правда, Туполев и Ильюшин такую идею не поддержали, зато Антонов ее не отбросил. И его Ан-124 по объему применения композитов превосходил все воздушные суда в мире. В советское время была создана целая отрасль химической промышленности по созданию композитных материалов. Но, как и в случае многих отраслей промышленности, она загнулась после распада Советского Союза, так как части производств оказались за пределами России. И за 10 лет простоя Запад, конечно, ушел далеко вперед в этой сфере, хотя изначально у СССР был паритет с США и Японией по композитам, уверяет Каблов.

"Еще в советское время были композитные изделия на самолетах. Но они были другого рода, это не были силовые конструкции - как крыло у МС-21. Чтобы сделать крыло МС-21, сначала сами материалы долго испытывались в лабораториях, потом испытывали само крыло. Теперь этот процесс предстоит пройти заново. Конечно, это займет время. Но чем быстрее мы получим готовое крыло, тем быстрее пойдет процесс сертификации", - говорит Гусаров.

С другой стороны, ничего не делалось зря. За это время Россия получала совершенно новую уникальную технологию "черного крыла" и отработала ее на иностранных материалах. "Теперь, когда мы удостоверились, что такая технология имеет право на существование, что крыло надежное и прочное, появилось больше смысла вкладываться в собственное производство композитов. Технология композитного крыла - это более ценно, чем сами материалы. Материалы - вещь преодолимая. С западными партнерами или без них, но мы все равно этот самолет сделаем", - уверен Роман Гусаров.

Однако эксперт по гражданской авиации компании Infomost Борис Рыбак менее оптимистичен. По его мнению, заменить иностранные композитные материалы на отечественные сопоставимого качества "нереально ни за два года, ни за 10 лет" из-за большого технологического отставания. Впрочем, никакой катастрофы для проекта МС-21 он не видит. "Сделают нормальный средний самолет, такой же по технологичному уровню, как и SSJ-100. "Аэрофлот" постепенно научится его эксплуатировать. Может быть, с железным крылом, а может быть, и с композитным. Композиционных материалов существует огромное количество. Тот, что они закупали у японцев, был просто высококачественный, передовой, лучший из того, что можно было купить. Но есть и похуже, который вполне доступен. Что-то можно купить, что-то свое сделать", - поясняет Рыбак.

"Никакой трагедии здесь нет. Этот проект - инструмент возвращения нашей страны в большую игру. Конечно, хорошо было бы вернуться в сверкающих доспехах, но можно вернуться и в нормальном обычном костюме.

Только надо попытаться учесть ошибки, почему не получилось с "Суперджетом". Там проблема не столько в характеристиках, которые тоже не выполнили до конца. Там проблема в послепродажном обслуживании. Если МС-21 эту проблему уберет, то, думаю, вполне нормально будет летать. Плюс должна быть приличная ценовая политика", - считает Рыбак.

По его мнению, если МС-21 не сумеет превзойти по своим характеристикам монстров Boeing и Airbus, как это было заявлено, то стоит подумать над более агрессивной ценовой политикой.

"МС-21 должен быть в полтора-два раза дешевле, чем новые Boeing и Airbus, и иметь сопоставимые потребительские качества, то есть не обязательно лучше, но не сильно хуже", - говорит Борис Рыбак. Добиться сопоставимых характеристик можно при использовании чуть более простых композитных материалов или металла.

"Композитные материалы дают небольшую экономию веса, это дает небольшую экономию топлива. Но это не главное потребительское качество. Единственный, по сути, показатель для пассажирского самолета - это стоимость кресло-километра. Если этот показатель будет, условно говоря, на 10% хуже, а цена будет в два раза меньше, то все до одного эксплуатанты побегут их покупать", - считает Рыбак.

Иными словами, новенький МС-21 должен стоить примерно столько же, сколько б/у Boeing или Airbus того же класса. Тогда авиакомпании, желающие сократить свои расходы на авиапарк, с большей долей вероятности выберут российскую новинку. Тем более что есть огромное количество стран третьего мира, которые исторически эксплуатировали советскую технику, и для них цена - важный фактор.

В пример он приводит автомобильную промышленность: японцы в самом начале завоевания рынков смешили американцев своими "Тойотами", а через 20 лет смеяться перестали. В 2005 году Toyota Camry впервые стала самым продаваемым автомобилем в США. "Это был шикарный большой автомобиль стоимостью 20 тыс. долларов. Любой американский автомобиль сопоставимого размера стоил в полтора раза дороже. При этом если у Toyota что-то ломалось, то японцы делали не ремонт, а полную замену. Поэтому эта машина, не будучи лучшей, стала самой популярной в Штатах", - говорит Рыбак. Такую промышленную политику можно попробовать реализовать и на МС-21, устроив серьезный демпинг. Но тут надо быть готовыми к убыткам, пока не удастся зарабатывать на масштабах спроса и производства.

Однако если России, несмотря на все трудности, удастся обеспечить превосходство МС-21 над конкурентами А320 и Boeing-737, в том числе благодаря отечественному двигателю ПД-14, то завоевание рынков может пойти куда быстрей. Хотя политику демпинга и лучшего послепродажного обслуживания это не отменяет.

Между тем, кроме композитов, проект МС-21 имеет и другие уязвимые места. Это, например, авионика, или сердце лайнера - двигатель. Пока на самолете ставят американские двигатели от американской Pratt & Whitney. Как только самолет будет сертифицирован с этим двигателем, США могут запретить его поставки. Проект это не убьет, но опять замедлит. Поэтому сертифицировать самолет надо уже с собственным двигателем ПД-14. Он делается, проходит испытания, но серийное производство пока откладывается.

Гусаров напомнил, что когда-то была попытка установить канадский двигатель на Ил-96. Этот самолет с канадским двигателем мог стать очень серьезным конкурентом широкофюзеляжным Boeing и Airbus на тот момент. Но прямо перед началом летных испытаний канадцы приехали и без объяснения причин забрали свои двигатели, отказавшись их поставлять.


Текст: Ольга Самофалова



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.03.2019, 01:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 22:55:02 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Март 06 2019 11:31, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Чем американцев так напугал МС-21 следующее:


BP> Деловая газета "Взгляд"
BP> https://vz.ru/economy/2019/3/6/967088.html

BP> Чем американцев так напугал МС-21

Как может заурядный лайнер, на 2/3 состоящий из (под)пиндосских
деталей и технологий напугать пиндосов ?

BP> Американцы ударили по российской гражданской авиации

Просто пиндосы воспитывают не по чести с их точки зрения возомнившего
вассала.

Собсно, соотношение экономик даёт им право на такие выводы, а, тем более,
соотношение "секуризированных" экономик, т.е. недоступных влияниям
или нападкам противников\конкурентов.

Я говорил про "золотые ключики" в этих всех мега-пупер-сделаноунас заводах,
когда без относительно малой по объёмам фиговины производство превращается
в тыкву. Вот пиндосы на примере сабжа показали, как это работает.

Потом окажется, что даже пресловутые прокладки производить невозможно,
ибо.

А я призывал головой думать.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.03.2019, 21:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 19 15:56:30 по местному времени:

Нello Oleg!

Sat Mar 09 2019 22:55, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

BP>> Деловая газета "Взгляд"
BP>> https://vz.ru/economy/2019/3/6/967088.html

BP>> Чем американцев так напугал МС-21

OAK> Как может заурядный лайнер, на 2/3 состоящий из (под)пиндосских
OAK> деталей и технологий напугать пиндосов ?

Ты начал с утверждения, которое на сегодняшний день является враньём.

==============
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...61736-kvds.htm

16.01.2018
Представитель КРЭТ Владимир Михеев рассказал об импортозамещении на новом перспективном лайнере.

"Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть международным, сертифицироваться по требованиям международного авиационного комитета", - сказал Михеев.

По его словам, после введения санкций и ограничений на поставки электронных комплектующих из-за рубежа, их стали заменять на отечественные. И сейчас, по мнению специалиста, наше оборудование намного лучше, так как "разработано не десять лет назад, а "вчера"".

"Мы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70 процентов всей электроники и авионики отечественного производства", - уточнил Михеев.
===============

BP>> Американцы ударили по российской гражданской авиации

OAK> Просто пиндосы воспитывают не по чести с их точки зрения возомнившего
OAK> вассала.

Если бы ты следил за новостями, ты бы знал, что пиндосам сейчас не до "воспитания" кого-то там. У них выявился страшнейший провал в конструировании самолётов. Сегодня в Эфиопии упал уже второй, новейший, пролетавший меньше полугода Боинг 737 Max 8. В такой же ситуации, как и первый, упавший в конце октября в Индонезии.

Поскольку все твои дальнейшие рассуждения не учитывают указанных факторов и событий, они имеют нулевую ценность. Поскипано.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.03.2019, 22:32
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 20:56:16 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Воскресенье Март 10 2019 15:56, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про Чем американцев так напугал МС-21 следующее:

BP>>> Деловая газета "Взгляд"
BP>>> https://vz.ru/economy/2019/3/6/967088.html

BP>>> Чем американцев так напугал МС-21

OAK>> Как может заурядный лайнер, на 2/3 состоящий из
OAK>> (под)пиндосских деталей и технологий напугать пиндосов ?

BP> Ты начал с утверждения, которое на сегодняшний день является враньём.

BP> ==============
BP> https://tvzvezda.ru/news/opk/content...61736-kvds.htm

BP> 16.01.2018
BP> Представитель КРЭТ Владимир Михеев рассказал об импортозамещении на
BP> новом перспективном лайнере.

BP> "Когда задавалась разработка МС-21, в техническом задании
BP> закладывалось, что 38 процентов будет российского производства, а
BP> основная продукция станет импортной. Так как самолет должен был быть
BP> международным, сертифицироваться по требованиям международного
BP> авиационного комитета", - сказал Михеев.

BP> По его словам, после введения санкций и ограничений на поставки
BP> электронных комплектующих из-за рубежа, их стали заменять на
BP> отечественные. И сейчас, по мнению специалиста, наше оборудование
BP> намного лучше, так как "разработано не десять лет назад, а "вчера"".

BP> "Мы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И
BP> надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70
BP> процентов всей электроники и авионики отечественного производства", -
BP> уточнил Михеев.
BP> ===============

Но - вранья нет. Ибо пиндосы вынули из "замка зажигания" "золотой ключик",
и что 2\3 импорта (там про 38 процентов сказали, но это денежно) обозначеные мной (что правда), и "60-70 процентов" в итоге не взлетели.

Поздравляю тебя с подтверждением моих доводов. Жду статей про "литвинство",
"поставки украине" и прочее про РБ. Если тут ты слаб - могу в нетмыл ссылок
с гнило-ресурсов подкинуть, которые ты ещё не отработал, там есть.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.03.2019, 14:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 19 11:43:52 по местному времени:

Нello Oleg!

Sun Mar 10 2019 20:56, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

>>[skipped a bit...]

BP>> "Мы сейчас вышли на 60 процентов российских комплектующих в МС-21. И
BP>> надеемся, что во втором и последующих экземплярах будет более 70
BP>> процентов всей электроники и авионики отечественного производства", -
BP>> уточнил Михеев.
BP>> ===============

OAK> Но - вранья нет. Ибо пиндосы вынули из "замка зажигания" "золотой
OAK> ключик", и что 2\3 импорта (там про 38 процентов сказали, но это денежно)
OAK> обозначеные мной (что правда), и "60-70 процентов" в итоге не взлетели.

Опять врёшь. 60-70 процентов, в итоге, летают. В первом и втором опытных образцах. Поскольку Запад продолжает гадить, в серию придётся ставить с 80-90% отечественного оборудования.

OAK> Поздравляю тебя с подтверждением моих доводов. Жду статей про
OAK> "литвинство", "поставки украине" и прочее про РБ. Если тут ты слаб -
OAK> могу в нетмыл ссылок с гнило-ресурсов подкинуть, которые ты ещё не
OAK> отработал, там есть.

Ссылок с гнило-ресурсов я и сам могу найти в ассортименте. Ты лучше подкинь официальные статистические данные, опровергающие то, что написано на "гнило-ресурсах" про "поставки Украине".

Ну и про "литвинство": жду от тебя, к примеру, информацию об осуждении (хотя бы на уровне обращения в какое-нибудь СМИ или общественную организацию) от кого-нибудь из белорусских граждан (включая тебя лично) за "литвинство", к примеру, авторов вот этой статьи http://history-belarus.by/pages/terms/blr_gerb.php , с сайта "Краткая история Беларуси за последнюю 1000 лет". Статья эта начинается вот так:

================
Погоня. Национальный герб Беларуси
"... В том же случае, когда придется преследовать врагов, неприятелей наших, которые убегали бы с нашей Литовской земли, то для этого рода преследований, которое по-народному (обыкновенно) называется pogonia (погоня), обязуются отправляться не только рыцари, но и каждый мужчина ...".
Грамота В.кн. Литовского Ягайло, 1387
================

И там ещё много чего, в том числе множество упоминаний БНР (не БССР, нет!) и дивная фраза "Герб Республики Беларусь "Погоня" был утвержден в 1991 году. Герб Литовской Республики "Витис" был утвержден в 1992 году. Совместные консультации представителей обеих стран позволили избежать геральдических конфликтов и противоречий."

Или это тоже для тебя "гнило-ресурс"? Так начни против него борьбу! А то ведь - молчание знак согласия...

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.03.2019, 07:36
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем американцев так напугал МС-21

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 01:42:26 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Воскресенье 10 Марта 2019 15:56, ты писал(а) Oleg A. Kozhedub:

OAK>> Просто пиндосы воспитывают не по чести с их точки зрения
OAK>> возомнившего вассала.

BP> Если бы ты следил за новостями, ты бы знал, что пиндосам сейчас не до
BP> "воспитания" кого-то там. У них выявился страшнейший провал в
BP> конструировании самолётов. Сегодня в Эфиопии упал уже второй,
Страшнейший? В конструировании? Это всего лишь последняя модификация самого массового гражданского самолёта за всю историю, тираж которого уже перевалил за десять тысяч. Даже если предположить, что это так, то это МС-21 врядли поможет. Только если Аэрбасу.
BP> новейший, пролетавший меньше полугода Боинг 737 Max 8. В такой же
BP> ситуации, как и первый, упавший в конце октября в Индонезии.
Тем не менее, меньше чем за два года после начала выпуска уже поставлено 350 B373MAX, а всего заказано более пяти тысяч.

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.03.2019, 07:37
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чем американцев так напугал МС-21

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 01:57:50 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Понедельник 11 Марта 2019 11:43, ты писал(а) Oleg A. Kozhedub:
BP> Ну и про "литвинство": жду от тебя, к примеру, информацию об осуждении
BP> (хотя бы на уровне обращения в какое-нибудь СМИ или общественную
BP> организацию) от кого-нибудь из белорусских граждан (включая тебя
BP> лично) за "литвинство", к примеру, авторов вот этой статьи
BP> http://history-belarus.by/pages/terms/blr_gerb.php , с сайта "Краткая
BP> история Беларуси за последнюю 1000 лет". Статья эта начинается вот
BP> так:

BP> ================
BP> Погоня. Национальный герб Беларуси
BP> "... В том же случае, когда придется преследовать врагов, неприятелей
BP> наших, которые убегали бы с нашей Литовской земли, то для этого рода
BP> преследований, которое по-народному (обыкновенно) называется pogonia
BP> (погоня), обязуются отправляться не только рыцари, но и каждый мужчина
BP> ...". Грамота В.кн. Литовского Ягайло, 1387
BP> ================
И что здесь достойно осуждения? На гербе Могилёва "Погоня" есть, Путину с Медведевым под ним неудобно было сидеть во время визитов в город?
http://mogilev.gov.by/geraldika/880-...ba-goroda.html

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.03.2019, 14:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Mar 19 09:07:00 по местному времени:

Нello Igor!

Tue Mar 12 2019 01:42, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

OAK>>> Просто пиндосы воспитывают не по чести с их точки зрения
OAK>>> возомнившего вассала.

BP>> Если бы ты следил за новостями, ты бы знал, что пиндосам сейчас не до
BP>> "воспитания" кого-то там. У них выявился страшнейший провал в
BP>> конструировании самолётов. Сегодня в Эфиопии упал уже второй,

IG> Страшнейший? В конструировании? Это всего лишь последняя модификация
IG> самого массового гражданского самолёта за всю историю, тираж которого уже
IG> перевалил за десять тысяч.

И в этой модификации "Боинг" поставил новые двигатели, которые больше по размеру и тяжелее. В связи с этим двигатели пришлось сместить чуть вперёд, это привело к тому, что "на больших углах атаки воздушные потоки, обтекающие двигатель, ухудшили поведение самолета".

Соответственно "При проведении испытаний 737MAX, испытатели обнаружили, что управление самолетом в околосрывных режимах полета представляет существенные трудности".

И вот как пиндосы "решили" эту проблему: "И в качестве противовеса разработали систему MCAS, которая, определив, что полет выполняется в ручном режиме в опасном диапазоне (на углах атаки, близких к сваливанию), начинает медленно (!), со скоростью 0.27 градуса в секунду, подкручивать стабилизатор на пикирование с максимальным отклонением 2.5 градуса от первоначальной позиции. Как бы предупреждая возможное резкое движение штурвалом на себя пилотом".

https://cont.ws/@Su-47/1257572
http://newsinflight.com/2018/11/24/b...the-737max8-ha ndling-issues-during-the-initial-test-flights/

Вот как ловко придумали ребятки! Мы сляпали кривой самолёт, который в самых критических режимах тяжело управляется живыми пилотами? Так мы поставим сверху ещё и автоматику, чтобы пилотам было ещё веселее! А чтобы совсем было не скучно, мы не расскажем лётчикам про этого подкручивающего робота - "сюрприз будет", гыгы :-(

IG> Даже если предположить, что это так, то это МС-21 врядли поможет.
IG> Только если Аэрбасу.

Я думаю, МС-21 не нужно такой "помощи", которая уже убила более 300 человек.

BP>> новейший, пролетавший меньше полугода Боинг 737 Max 8. В такой же
BP>> ситуации, как и первый, упавший в конце октября в Индонезии.
IG> Тем не менее, меньше чем за два года после начала выпуска уже поставлено
IG> 350 B373MAX, а всего заказано более пяти тысяч.

Ну вот пусть теперь "Боинг" и думает, как им вылезать из этой жопы. Отзывать 350 самолётов, или ещё как. Что касается пиндосских санкций против МС-21, то, как говорится, не рой другому яму - сам в неё не попадёшь.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.03.2019, 14:32
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Mar 19 09:53:44 по местному времени:

Нello Igor!

Tue Mar 12 2019 01:57, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>> Ну и про "литвинство": жду от тебя, к примеру, информацию об
BP>> осуждении
BP>> (хотя бы на уровне обращения в какое-нибудь СМИ или общественную
BP>> организацию) от кого-нибудь из белорусских граждан (включая тебя
BP>> лично) за "литвинство", к примеру, авторов вот этой статьи
BP>> http://history-belarus.by/pages/terms/blr_gerb.php , с сайта "Краткая
BP>> история Беларуси за последнюю 1000 лет". Статья эта начинается вот
BP>> так:

BP>> ================
BP>> Погоня. Национальный герб Беларуси
BP>> "... В том же случае, когда придется преследовать врагов, неприятелей
BP>> наших, которые убегали бы с нашей Литовской земли, то для этого рода
BP>> преследований, которое по-народному (обыкновенно) называется pogonia
BP>> (погоня), обязуются отправляться не только рыцари, но и каждый мужчина
BP>> ...". Грамота В.кн. Литовского Ягайло, 1387
BP>> ================

IG> И что здесь достойно осуждения? На гербе Могилёва "Погоня" есть, Путину с
IG> Медведевым под ним неудобно было сидеть во время визитов в
IG> город? http://mogilev.gov.by/geraldika/880-...ba-goroda.html

Конкретно Кожедуб в этой эхе, или в ru.military, писал "мой флаг красный", так что для него здесь всё подлежит осуждению :-)

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.03.2019, 14:52
Slawa Alexeew
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Slawa Alexeew написал(а) к Igor Gerasimovich в Mar 19 13:42:00 по местному времени:

Приветствую тебя, Igor!
Продолжу разговор от 12 Mar 19 в 01:42 между Igor Gerasimovich и Boris Paleev:
-----------
BP>> Если бы ты следил за новостями, ты бы знал, что пиндосам сейчас
BP>> не до "воспитания" кого-то там. У них выявился страшнейший провал
BP>> в конструировании самолётов. Сегодня в Эфиопии упал уже второй,
IG> Страшнейший? В конструировании? Это всего лишь последняя модификация
IG> самого массового гражданского самолёта за всю историю, тираж которого
IG> уже перевалил за десять тысяч.

Не в конструкции, а сбой в программном обеспечении. В обоих случаях комп перехватывал управление и направлял самолет в землю. А может это и не баг вовсе, а фича производителя, позволяющая оператору из вне перехватывать управление бортовым компом. Натурные испытания, так сказать.
Кстати, сейчас по сети поползли слухи, что и на башни-близнецы самолеты направил удаленный оператор, ибо у шахидских арабов было слишком мало времени на освоение пилотированием боинга.
Однако акции Боинга за сутки просели на 12%. Это сколько они потеряли?

Slawa (13:32).

--- Editor Micron, RK-86
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot