forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:38
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Правительство затягивает авиаузел

Boris Paleev написал(а) к All в Jun 10 21:27:36 по местному времени:

Нello All!

http://gazeta.ru/business/2010/06/23/3389648.shtml

Правительство затягивает авиаузел
Комментарии Текст - 23.06.10 19:07 -

ТЕКСТ: Андрей Ковалевский

ФОТО: ИТАР-ТАСС


В Москве создана абсолютно неверная система конкуренции трех аэропортов, считают консультанты правительства. Надо координировать управление и инвестиции в Шереметьево, Домодедово и Внуково. В России устранение внутренней конкуренции приведет к возвращению Шереметьево-2 советских времен, опасаются эксперты.


Консультанты, которым обратилось правительство по вопросам дальнейшей судьбы государственного аэропорта Шереметьево, рекомендовали ему провести переговоры с владельцами остальных московских аэропортов о развитии Московского авиаузла, заявил первый вице-премьер Игорь Шувалов в рамках правительственного часа в Совете федерации. "Принятие решения по одному аэропорту в Москве ничего не решит, так как в Москве создана абсолютно неверная система конкуренции трех аэропортов - Шереметьево, Внуково и Домодедово, что недопустимо для конкуренции с европейскими аэропортами", - объяснили в своем заключении "Тройка Диалог" и Credit Swiss.

Если правительство хочет в Москве создать авиационный хаб, "то вы не можете принимать решения только по Шереметьево", передал мнение консультантов Шувалов. "Мы им говорим, что у нас есть сложности, так как Домодедово - это частный аэропорт, Внуково - наполовину частный, а в какой-то части принадлежит правительству Москвы. Они тогда говорят: ну тогда не ставьте перед нами неисполнимых целей.


"Хотите найти только инвестора - мы вам дадим инвестора, но только тогда никому не объясняйте, что в Москве будет создана уникальная, правильная инфраструктура по обеспечению перевозок", - объяснил законодателям суть ситуации первый вице-премьер.


У правительства есть возможность строить в Шереметьево новую взлетно-посадочную полосу, но это будет ограничивать развитие Внуково, так как там тоже есть планы по строительству такой полосы, поделился сомнениями Шувалов. "Поэтому мы можем административно как-то на эти вещи влиять, но все это будет не очень разумно", - признал он. Но правительство заинтересовано не в получении средств от продажи Шереметьево инвестору, а именно в создании первоклассного аэропорта, способного конкурировать с европейскими хабами, добавил вице-премьер.


Авиационные эксперты к поиску единого инвестора или управляющей компании сразу для трех аэропортов относятся скептически. "Удачные примеры централизованного управления аэропортами одного города существуют: Париж, Лондон. Но во всем мире есть не менее удачные обратные примеры, - говорит руководитель аналитического отдела "Авиапорта" Олег Пантелеев. -


Координация для динамично развивающегося узла, где есть внутренняя конкуренция, в принципе, оправдана, но думать о ней надо было раньше. Сегодня каждый аэропорт московского авиационного узла имеет своего собственника, и привести их под одну крышу будет довольно сложно".


Для того чтобы объединить аэропорты, надо отобрать Домодедово у "Ист Лайн", договориться по Внуково с мэром Москвы Юрием Лужковым и частными акционерами.

"Конкуренция в Московском авиаузле - это единственное хорошее, что произошло в гражданской авиации за последние 20 лет, - еще более категоричен гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак. - Только когда возникла конкуренция, мы стали избавляться от того позора в аэропортах, который нас окружал". Конкуренция с европейскими хабами возможна не за счет объединения трех аэропортов, а за счет конкуренции самих российских авиакомпаний. Но у нас до сих пор небо регулируется жесточайшими двухсторонними соглашениями с каждой страной в отдельности именно для того, чтобы конкуренции не было.

В последнее время идеи всеобщей централизации и жесткого контроля за всеми процессами со стороны государства становится все более популярной, продолжает Рыбак. Так уже произошло с топливным рынком, и это уже привело к тому, что бензин у нас стоит дороже, чем в Штатах. "Если объединение аэропортов Московского авиаузла произойдет, мы просто получим уровень обслуживания Шереметьево-2 советских времен", - делает вывод эксперт.




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot