forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 18:54
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Французский космос над немецким небом

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 07 23:38:20 по местному времени:

Нello All!



16 ИЮЛЯ 23:38



http://www.gazeta.ru/print/2007/07/16/oa_244529.shtml



Французский космос над немецким небом




Текст: Оксана Новоженина Фото: Reuters


EADS упраздняет двойную структуру управления. Возглавлять авиакосмический концерн будет единолично француз Луи Галуа. Его бывший коллега немец Томас Эндерс будет руководить дочерним предприятием Airbus. Однако попытки сохранить немецко-французский баланс в руководстве усложняют вывод концерна из кризиса.








European Aeronautic Defence and Space Company (EADS) - европейский аэрокосмический холдинг. Среди основных <дочек> холдинга гражданский авиастроитель Airbus, предприятия в области военной авиации (Eurofighter) и вертолетостроения (Eurocopter). Чистая прибыль компании в 2006 г. составила 99 млн евро (1,68 млрд евро годом ранее) при выручке в 39,43 млрд евро. Крупнейшими акционерами EADS являются немецкий концерн DaimlerChrysler (22,5%), французская Lagardere (7,5%), правительство Франции (15%) и испанская холдинговая компания Sepi (5,5%). 5% акций EADS принадлежат российскому банку ВТБ.




О кадровых перестановках в верхах Европейского аэрокосмического концерна (EADS) официально сообщил сам Томас Эндерс в понедельник в Тулузе. <Это хорошее решение для всего предприятия и для меня лично, - говорит единственный теперь исполнительный директор Airbus, - так как именно здесь, в Airbus, определяются будущие возможности всего концерна>. Действительно, процессы, происходящие в Airbus, способны оказывать серьезное воздействие на EADS. Как ранее писала <Газета.Ru>, проблемы с задержкой выпуска нового лайнера А380 повергли в финансовый кризис весь концерн.
Сложности с выходом из кризиса и привели в конце концов к изменению структуры управления.

Соглашение о перестановках должны подписать в ближайшее время в штаб-квартире в Тулузе канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Никола Саркози. Компромисс был найден после длительных споров и стал для многих неожиданным. Согласно ходившим последние дни слухам, все должно было произойти наоборот: Эндерс бы встал во главе EADS, а Галуа - Airbus.

При основании EADS в 2000 году был разработан специальный пакт, поддерживающий сложный баланс между немецкой и французской сторонами в вопросах управления и владения акциями. Теперь поддерживать равновесие станет сложнее, поэтому кадровая политика компании станет еще более изощренной. Французское руководство концерна будет уравновешивать немецкий председатель совета директоров: согласно официальному сообщению EADS, он будет следить за стратегическим развитием. Этот пост достанется руководителю крупного акционера EADS - DaimlerChrysler - Рюдигеру Грубе. Раньше он делил эту должность с французом Арно Лагардером. В свою очередь, Томаса Эндерса на посту исполнительного директора Airbus будет <сопровождать> француз Фабрис Берже на должности директора, отвечающего за повседневную деятельность компании.

Однако опасения по поводу дисбаланса между Германией и Францией в управлении материнским концерном все же сохраняются. Представители производственного совета Airbus продолжают высказывать их, несмотря на успокоительные речи работников профсоюза. На интернет-странице немецкого издания Welt цитируются слова руководителя профсоюза Франсуа Ширака, который убеждает, что неважно, кто именно будет руководить EADS, - важно, какие решения он будет принимать. <Нам нужен один-единственный руководитель в EADS>, - подчеркивает он.

Система двойного руководства успела в полной мере показать свои недостатки. Это и увеличение времени принятия решений, и споры о том, на чьих заводах будет проходить производство той или иной продукции, и попытки переложить друг на друга ответственность за допущенные ошибки. В последний год это привело к печальным последствиям.
Руководство Airbus за это время сменяется уже в четвертый раз.

Из-за срыва производства A380 в отставку вынуждены были уйти Густав Хумберт, потом занявший его место Кристиан Штреф. Последним этот пост занимал Луи Галуа, чуть раньше разработавший план глобальной реструктуризации компании Power8. Однако перспективы и этого плана пока выглядят весьма туманно: <Газета.Ru> уже писала о массовых забастовках сотрудников Airbus, недовольных тем, что к 2010 году с заводов компании будут уволены около 10 тысяч человек. Новый глава Airbus Томас Эндерс пока не говорил о возможных изменениях плана.
16 ИЮЛЯ 19:24










Обратная связь Реклама в <Газете.Ru>




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot