forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #21  
Старый 14.03.2019, 02:42
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 00:18:24 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Март 13 2019 21:28, некто Boris Paleev (2:5020/113.7777) написал Oleg A. Kozhedub про Чем американцев так напугал МС-21 следующее:

OA>>>>>> Я говорил про "золотые ключики" в этих всех
OA>>>>>> мега-пупер-сделаноунас заводах, когда без относительно малой
OA>>>>>> по объёмам фиговины производство превращается в тыкву. Вот
OA>>>>>> пиндосы на примере сабжа показали, как это работает.

OA>>>>>> Потом окажется, что даже пресловутые прокладки производить
OA>>>>>> невозможно, ибо.

БМ>>>>> С этой точки зрения интересно рассмотреть "четыре процента от
БМ>>>>> общего производства" поставок по ленд-лизу

OAK>>>> Ключевого в ленд-лизе не было.

BP>>> 36% рельсов;
BP>>> 72% паровозов;
BP>>> 90% вагонов;

OAK>> Вот в этом всём именно особой нужды не было. Американские
OAK>> паровозы простояли в сибири в парках хранения, многие ни разу не
OAK>> поездивши и распилили.

BP> дадад. Сотни паровозов стояли в парках хранения, под лозунгами "Всё
BP> для фронта, всё для победы!" При том, что в результате немецких
BP> бомбёжек и обстрелов было потеряно около 16000 паровозов.

Чо?

BP> Пруфы давай!

На самом деле именно что стояли. И даже пассажирские ИС-ы стояли, ибо
по экономии угля не передовые были. В прифронотовй полосе всё возила
старая добрая Овечка, а чаще Э-шка, которая проста тоже до изнеможения.
А все эти Е-шки американские так и остались там стоять куда приехали.
Даже на памятник Лазо "современную" Е-шку поставили (злые языки хают,
что из парка, даже не езженую, и аргументируют даже, вот рыштанцы),
а не дореволюционно-ленд-лизовскую. Сходи в железно-дорожную эху тебе
всё расскажут.

Вообще-то я до сих пор думал, что с ж-д поставками ленд-лиза всё
ясно всем.

На вот сходу:

http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=8389

По ЖД-составу был традиционный избыток. И на фоне 28 тысч (или иных охренительных тысч, разные цифры кочуют ) паровозов, американские 1 500 смотрятся так себе. У СССР было много и можно было позволить.

OAK>> Вагоны - тоже. Ибо Каганович качественно провёл эвакуацию
OAK>> подвижного состава.

BP> Пруфы давай, по "простаивающим" вагонам! В СССР велась поштучная
BP> статистика по вагонам, построенным в годы войны: "Например, Алтайский
BP> вагоностроительный завод (Днепродзержинский завод имени газеты
BP> "Правда", эвакуированный во время войны в г. Барнаул) в 1942 г.
BP> построил 20, а в 1943 г.- 46 грузовых вагонов. Завод имени Урицкого
BP> (г. Энгельс) и Калининский отремонтировали 192, а в 1934 г. - 123
BP> грузовых вагона. Калининский завод осуществил переделку 13 вагонов в
BP> 1942 г. и 30 вагонов в 1943 г."
BP> http://www.1520mm.ru/railcars/wagons-1941-1945.phtml

Всё так. Ибо не было надобности. Когда есть пару сотнь тысч вагонов,
про 143 не плачут. А плачут чего фронтовую продукцию не произвели, и труд
тратили на вагоны.

BP> А тут, типа, тысячи новых вагонов простаивать будут. Да любой, кто
BP> такое допустил бы, в момент отправился бы кровью искупать, рядовым, на
BP> передний край!

А там из этого ленд-лиза очень понадобились как раз пару сотен
спец-вагонов, для перевозки кораблей, взрывчатых грузов и прочего такого
чудесного. А вагонов НТВ даже батюшка-царь наклепал столько, что хватило
до сих пор - там дело не хитрое.

OAK>> Накопленные перед войной запасы рельс для массовой перешивки
OAK>> магистралей на большую грузо-подъёмность всю войну активно
OAK>> пускали на конструкционные нужды.

BP> Конечно-конечно. То-то "при восстановлении железных дорог
BP> освобожденного Донбасса железнодорожные войска использовали
BP> подорванные немцами рельсы для укладки в путь. Были налажены массовая
BP> рубка концов подорванных рельс и сверление дыр под крепления. Только
BP> это полное использование местных ресурсов дало возможность
BP> восстановить основные железнодорожные линии Донбасса. [2, 165-166]".
BP> https://kenigtiger.livejournal.com/1122877.html

Ну пока подвезут, чего бы и не? Одно другому не мешает. Не вместо,
а вместе, всё так. Собсно и немцы наши рельсы юзали не стесняясь, и потом
наши немецкие.

BP> Это, наверное, от переизбытка всяких разных "запасов Кагановича"?

OAK>> И, если ты говоришь, что 72% паровозов поставлено, то
OAK>> посчитай сколько юзалось, сколько надо было, и сколько
OAK>> американцы потребности закрыли. Очень сильно удивишься.

BP> Каждый паровоз был критически необходим. Каждый! Американские возят
BP> грузы в тылу - значит, можно пополнить советскими прифронтовые
BP> паровозные колонны особого резерва.

Ел-ки стояли в парках до конца войны. И не все из них выехали хоть когда.
Это - факт. Даже ФД некоторое количество поставили на прикол во время войны.
И все ИС-ы.

OAK>> Вот тепловозы американские пригодились после войны, это да. В
OAK>> войну же, по понятным причинам, их эксплуатировать было
OAK>> практически невозможно.

OAK>> Закупки в железно-дорожной отрасти - именно та пресловутая
OAK>> "взятка", которой СССР купил гарантию, что США не соскочат с
OAK>> темы. Ибо мега-фирмы АЛКО и Балдвин там в правительство США чуть
OAK>> ли не ногами двери открывали.

OAK>> Импортный алюминий на складах лежал до 1960-х.

BP> Это при том, что к ноябрю 1942 года СССР потерял 60% мощностей
BP> алюминиевого производства? Ты ври, да не завирайся.

OAK>> Пороховые заводы - наши передали американцам технологии и
OAK>> тех-процессы, да даже оборудование (вот "Трайдент" ракета вполне
OAK>> себе именно на "русском порохе" летает). Бензин - то же самое.

BP> Даже если и так (впрочем, давай пруфы, в этом письме у тебя какая-то
BP> эрозия доказательности), на эти производства не было необходимости
BP> отвлекать людей с фронта. А любое отвлечение людей с фронта -
BP> затягивало войну.

BP> СССР и так проскочил на тоненького. Рузвельт умер меньше чем за месяц
BP> до взятия Берлина, первое атомное испытание в США - через 2 месяца
BP> после Победы. Хоть где-нибудь бы застряли хотя бы месяца на три -
BP> история пошла бы совсем по другому пути.

Кароче сел ты в лужу.


Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.03.2019, 13:52
Борис Мордасов
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Борис Мордасов написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 19 12:37:36 по местному времени:

Нello, Oleg!


OA> Импортный алюминий на складах лежал до 1960-х. Пороховые заводы - наши
OA> передали американцам технологии и тех-процессы, да даже оборудование
OA> (вот "Трайдент" ракета вполне себе именно на "русском порохе" летает).

А Р-39, видать, летает на каком-то "нерусском" порохе, имея в полтора раза в сравнении с трайдентом (что на "русском порохе" летает) больший стартовый вес, забрасывает меньший груз на меньшую дальность.


OA> Oleg A. Kozhedub


С наилучшими пожеланиями, Борис Мордасов.

--- wfido
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.03.2019, 15:14
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 19 09:02:10 по местному времени:

Нello Oleg!

Thu Mar 14 2019 00:18, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

БМ>>>>>> С этой точки зрения интересно рассмотреть "четыре процента от
БМ>>>>>> общего производства" поставок по ленд-лизу
OAK>>>>> Ключевого в ленд-лизе не было.
BP>>>> 36% рельсов;
BP>>>> 72% паровозов;
BP>>>> 90% вагонов;
OAK>>> Вот в этом всём именно особой нужды не было. Американские
OAK>>> паровозы простояли в сибири в парках хранения, многие ни разу не
OAK>>> поездивши и распилили.
BP>> дадад. Сотни паровозов стояли в парках хранения, под лозунгами "Всё
BP>> для фронта, всё для победы!" При том, что в результате немецких
BP>> бомбёжек и обстрелов было потеряно около 16000 паровозов.
OAK> Чо?

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=750853

BP>> Пруфы давай!

OAK> На самом деле именно что стояли. И даже пассажирские ИС-ы стояли, ибо
OAK> по экономии угля не передовые были. В прифронотовй полосе всё возила
OAK> старая добрая Овечка, а чаще Э-шка, которая проста тоже до изнеможения.
OAK> А все эти Е-шки американские так и остались там стоять куда приехали.
OAK> Даже на памятник Лазо "современную" Е-шку поставили (злые языки хают,
OAK> что из парка, даже не езженую, и аргументируют даже, вот рыштанцы),
OAK> а не дореволюционно-ленд-лизовскую. Сходи в железно-дорожную эху тебе
OAK> всё расскажут.

OAK> Вообще-то я до сих пор думал, что с ж-д поставками ленд-лиза всё
OAK> ясно всем.

OAK> На вот сходу:

OAK> http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=8389

Спасибо за информацию, но она-то как раз против тебя. Там прямо на первой странице форума написано, какие паровозы простаивали и почему, а какие были востребованы:

=========
В года же войны настоящим хламом, то есть не нужным инвентарем, стали суперсовременные по тому времени ФД. Они и до войны были в явно избыточном количестве.
Во-время же войны подавляющее большинство ФД просто стояло эвакуированными на Урал и в Закавказье. Ездить там на паровозах с осевой нагрузкой в 23 тонны, а именно такая была у ФД не по паспорту, а по результатам взвешивания, было просто негде.
А вот Ов и Э для фронтовых участков были вполне востребованы.
=========
- А зачем тогда по ленд-лизу порядка 2000 паровозов запросили (и получили)?

- Наступил 43-й год, фронт стал двигаться на запад, освобождались районы с железными дорогами, протяжённость ж.д. стала вырастать, и новые линии нуждались в паровозах. Но дороги эти были в известном состоянии, да и дороги тыла тоже капитально не ремонтировались, всё - паровозы, вагоны, путь, люди, заводы, работали на износ и на войну. Всем паровозам делались приказы по отсрочке их заводского ремонта, который фактически не мог производиться. Трофейные паровозы так-же нуждались в восстановлении и переделке на нашу колею. Тяжёлые ФД опять не годились для работы, поэтому заказ 2000 паровозов Е - был своевременной_ "свежей кровью" _востребованных поездных паровозов среднего класса для нашего изношенного войной паровозного парка.
==========

То же самое написано и в https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=750853 , только другими словами.

>>[skipped a bit...]

OAK>>> Накопленные перед войной запасы рельс для массовой перешивки
OAK>>> магистралей на большую грузо-подъёмность всю войну активно
OAK>>> пускали на конструкционные нужды.

BP>> Конечно-конечно. То-то "при восстановлении железных дорог
BP>> освобожденного Донбасса железнодорожные войска использовали
BP>> подорванные немцами рельсы для укладки в путь. Были налажены массовая
BP>> рубка концов подорванных рельс и сверление дыр под крепления. Только
BP>> это полное использование местных ресурсов дало возможность
BP>> восстановить основные железнодорожные линии Донбасса. [2, 165-166]".
BP>> https://kenigtiger.livejournal.com/1122877.html

OAK> Ну пока подвезут, чего бы и не? Одно другому не мешает. Не вместо,
OAK> а вместе, всё так. Собсно и немцы наши рельсы юзали не стесняясь, и потом
OAK> наши немецкие.

================
http://mahrov.4bb.ru/viewtopic.php?id=6707&p=3

Даже в 1937 году средний вес рельса на сети составлял всего 34 кг/пог.м , как и до революции.
Тяжелые рельсы с весом 43,5 кг/пог.м и более были уложены всего на 5% сети.
Иными словами 95% всей колеи были из слабых рельсов Р-33 .
Число шпал составляло 1440-1600 на километр, причем более 13% были просто гнилые, а балласт был практически везде песчаный.
В таких условиях даже 20 тонн на ось паровоза была чрезмерной .
================

Скорей всего, американские рельсы как раз были тяжёлыми. И позволяли восстанавливать жд с увеличением пропускной способности.

>>[skipped a bit...]

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 27.03.2019, 08:42
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Edward Courtenay написал(а) к Boris Paleev в Mar 19 07:08:12 по местному времени:


Привет, Boris!

13 Mar 19, Boris Paleev wrote to Oleg A. Kozhedub:

BP> От общего значения (производство в СССР + поставки за годы войны):

BP> 72% паровозов;

Вот по ним Улан-Удинский завод яйца мял ещё с 1930-х.

BP> 90% вагонов;

Тоже. Мощности на производство были, но выгребли инженерно-технический персонал и случился завал.
...

BP> было поставлено по ленд-лизу.

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Владивосток
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 27.03.2019, 08:42
Edward Courtenay
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чем американцев так напугал МС-21

Edward Courtenay написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Mar 19 07:23:28 по местному времени:


Привет, Oleg!

13 Mar 19, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:


OAK> Импортный алюминий на складах лежал до 1960-х. Пороховые заводы -
OAK> наши передали американцам технологии и тех-процессы, да даже
OAK> оборудование (вот "Трайдент" ракета вполне себе именно на "русском
OAK> порохе" летает). Бензин - то же самое.

На каком к херам русском порохе, если тиокол для него разрабатывал смесевое топливо?

--
В РДТТ <Трайдент-2> применяется смесевое ракетное топливо. 75 процентов топлива составляют твёрдые компоненты - октоген, алюминий, и перхлорат аммония. В качестве связующего используются полиэтиленгликоль, нитроцеллюлоза, нитроглицерин и гексадиизоцианат. Отличие от топлива <Трайдент-1> заключаются в применении полиэтиленгликоля (PEG) вместо полигликоль адипата (PGA). Это позволило увеличить процент твёрдых веществ с 70 до 75. Топливо получило обозначение PEG/NG75. Производитель топлива фирма Joint Venture дала ему обозначение NEPE-75[5] (от англ. Nitrate Ester Plasticized Polyether - полиэфир, пластифицированный эфиром азотной кислоты).

--
С уважением, Эд.

... Смит и Вессон кроют четырёх тузов.
--- GoldED+/W32 1.1.4.7 Владивосток
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot