forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 21:48
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию "Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 10 12:57:22 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2010/10/11/polosa/
11.10.2010, понедельник, 12:51:58
Обновлено 11.10.2010 в 11:49:30

"Аэрофлоту" предложили переехать в "Домодедово"

Группа "Ист-Лайн", которая управляет аэропортом "Домодедово", предложила "Аэрофлоту", крупнейшему перевозчику страны, переехать из "Шереметьево" в подконтрольный ей аэропорт. Газета "Ведомости" пишет, что "Аэрофлот" уже оценивал возможный переезд, но счел его нецелесообразным: в "Шереметьево" перевозчику принадлежит один из терминалов.
Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья взлетно-посадочная полоса (ВПП): строить ее будет государство, а на две полосы денег в федеральном бюджете нет. Ранее сообщалось, что чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", ограничившись реконструкцией одной из действующих полос не позже 2014 года. При этом газета "Коммерсант" писала, что аэропорт, оставшись на время с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний.

Порядок финансирования инфраструктуры в московских аэропортах (принадлежит государству) был определен на совещании 7 июля в аэропорту Минеральные Воды. По его итогам премьер-министр Владимир Путин поручил чиновникам обеспечить развитие московского авиатранспортного узла с учетом "реконструкции существующих взлетно-посадочных полос в аэропортах 'Внуково' и 'Домодедово' и строительства третьей ВПП в аэропорту 'Шереметьево'". В результате Росавиация на основании итогов июльского совещания приостановила исполнение госконтракта на разработку документации строительства ВПП в "Домодедово", заключенного с ФГУП "Аэропроект".

Однако, как утверждает газета "Ведомости", окончательного решения на июльском совещании принято не было. Теперь в "Домодедово" утверждают, что без третьей ВПП развитие аэропорта остановится. ВПП номер 1 аэропорта, построенную в 1968 году, можно эксплуатировать только до 2014 года. При этом одна полоса не сможет обслужить всех пассажиров. "Шереметьево" также необходима третья ВПП. Сейчас две существующие полосы в "Шереметьево" являются "зависимыми" (расстояние между ними - меньше 2 километров), поэтому использовать их одновременно нельзя.

На прошедшем совещании в Минэкономразвитии представители "Ист-Лайн" утверждали, что у "Домодедово" больше земли и строительство полосы обойдется на 40 процентов дешевле, чем в "Шереметьево", где процесс будет усложнен вырубкой леса и необходимостью переселять деревни. Представители "Шереметьево", в свою очередь, уверяют, что появление третьей полосы будет последним шансом для развития аэропорта. "Аэрофлот", который прогнозирует почти двукратный рост пассажиропотока в ближайшие годы, также выступает за строительство третьей ВПП в "Шереметьево".

Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и "Домодедово".

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot