#11
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 19:37:10 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> > Date: Thu, 12 Jul 2007 13:00:52 +0000 (UTC) >> >> LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ >> Блин, всегда в заголовке одно, >> LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу >> LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС >> LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник >> LM> Александр Дробышевский. >> а реально совсем не то. >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. > >Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? Ниже по эхе официальное сообщение, из которого явствует, что, во-первых, сушки на трассу таки не садились, а лишь "отрабатывали посадку", а в-главных, на время учений она таки не выполняла функции автотрассы, поскольку движение автотранспорта было закрыто. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#12
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jul 07 22:25:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f784gv$139$7@ddt.demos.su... >> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> >> Date: Fri, 13 Jul 2007 10:08:31 +0000 (UTC) >>> >>> >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. >>> EAP> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? >>> Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП, >>> или >>> ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас). >> >>Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"? > > Как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России". > >>И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как ВПП"? > > ВПП пятикилометровой длины хватит какому попало самолёту для чего угодно, > а пятикилометровая автотрасса - коротковато будет, даже не для России. Наверно для тебя является большой новостью, что при строительстве автострад, отдельные участки оных изначально делаются в расчете на использование в качестве резервных ВПП? Так поступают практически все развитые страны, заботящиеся о своей обороне... > >>И у кого это - "у нас"? >>И чем это отличается от шведской концепции? > > Сравни Грипен и МиГ-25. В чем именно сравнивать? в максимальной скорости? > >>Тогда за сколько посадок, например, >>> Ил-76 разобьют хорошую автотрассу? >> >>Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76? > > Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76 прикладывается > об трассу. А как насчет законов старика Ньютона? > >>> Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество автотрассы >>> для >>> осуществления экстренной посадки? >> >>В каких попугаях? > > Сядет или не сядет, а если сядет, то сможет ли потом взлететь. Ил-76 изначально спроектирован с возможностью эксплуатации с грунтовых площадок. Как и МиГ-31, к слову... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#13
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 07 22:29:28 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:1184329605@p17.f97.n5049.z2.ftn... > Нello Eugene! > > Friday July 13 2007, Eugene A. Petroff writes to Sergey Chelyshev: > >> YL> Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть > >> YL> дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29), > >> YL> правда очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды. > >> Су-27 был это. Прям как такое событие уж преподнесли. > EP> Какое? > Ну как будто первый раз за всю историю отеч. ВВС это такие учения с > использованием автодорог. Где было указано, что это пеервые учения в истории?? В жизни никто никогда на них не садился и всё такое. > Это со слов зам. главкома ВВС. Дословно? Я внимательно смотрел новости - подобных высказываний с его стороны не слышал. А вот то, что это учения тыла - это я прочитал в анонсе еще ДО начала учений. И проверялась на этих учениях не боеспособность техники, а организованность служб тыла - в том числе и в способности организовать резервную ВПП на базе автотрассы. > Ну ещё озвучили такие цифры - налёт лётчика-истребителя у нас в прошлом > году - > 70 часов. За первые полгода этого года - 65. И что? > > EP> Около 5020, насколько я > >> знаю много автодорог, пригодных для посадки самолётов. > EP> Не только - на всех вероятных ТВД инфраструктура транспортной системы > EP> создается с учетом ее двойного назначения. > Это понятно. Я просто про 5020 вспомнил как про самый милитаризованный > регион > страны :-) Вся европейская часть в этом отношении в одном положении. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#14
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jul 07 22:33:30 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f78669$161l$1@ddt.demos.su... >>> LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ >>> Блин, всегда в заголовке одно, >>> LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу >>> LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС >>> LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник >>> LM> Александр Дробышевский. >>> а реально совсем не то. >>> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО. >> >>Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы?? > > Ниже по эхе официальное сообщение, из которого явствует, что, во-первых, > сушки на трассу таки не садились, Это было прексно видно в новосном видеорепортаже. И что? > а лишь "отрабатывали посадку", На самом деле целью учений являлась не проверка боеготовности строевых частей, а проверка тыловых служб на способность выполнять соответсвующие функции. Например, подготовить зарезервированный участок автотрассы в качестве ВПП. а в-главных, > на время учений она таки не выполняла функции автотрассы, поскольку > движение > автотранспорта было закрыто. От этого ее функциональная способность таки не изменилась... Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#15
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 02:51:12 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Eugene! You wrote to Valentin Davydov on Fri, 13 Jul 2007 18:25:28 +0000 (UTC): >> Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76 >> прикладывается об трассу. EAP> А как насчет законов старика Ньютона? Старика Эйнштейна: "все относительно" ;) -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#16
|
|||
|
|||
Re: Новости ВВС 10.07.07
Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Broudkov в Jul 07 03:17:16 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:001a01c7c5a0$60425e70$0200a8c0@pas.local... > Нello, Eugene! > You wrote to Valentin Davydov on Fri, 13 Jul 2007 18:25:28 +0000 (UTC): > > >> Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76 > >> прикладывается об трассу. > > EAP> А как насчет законов старика Ньютона? > > Старика Эйнштейна: "все относительно" ;) Ну, пока достаточно "действие равно противодействию". Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#17
|
|||
|
|||
Новости ВВС 10.07.07
Sergey V. Voronin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 11:10:00 по местному времени:
Привет, Eugene! И да снизойдет!... 13 Июл 07 Eugene A. Petroff ===> Sergey V. Voronin: EAP> Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"? В смысле, дорога двойного назначения. EAP> И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как EAP> ВПП"? Отсутствием первоначального замысла о двойном назначении данной автотрассы. EAP> И у кого это - "у нас"? Имеется в виду единственный (в советские временя) качественный участок дороги в Энгельсском районе, он же -- запасная полоса дальников. Сейчас качественных участков много больше, но бетонных подложек и пр. у них нет. EAP> И чем это отличается от шведской концепции? Я не в курсе про шведов. EAP> А что вообще отрабатывают на учениях? Это зависит от цели учений. EAP> Тогда за сколько посадок, например, >> Ил-76 разобьют хорошую автотрассу? EAP> Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76? Это я к тому, что наша обычная дорога быстро кончится при посадках тяжелых машин. А по большинству дорог и ездить-то нельзя, куда уж там садиться-то. Поэтому нужна изначально "двойная" дорога. >> Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество >> автотрассы для осуществления экстренной посадки? EAP> В каких попугаях? Ну... В % небоевых потерь, например. Встретимся ТАМ ;-) Sergey --- Don't worry, be happy! |