forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 18:52
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 19:37:10 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Thu, 12 Jul 2007 13:00:52 +0000 (UTC)
>>
>> LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ
>> Блин, всегда в заголовке одно,
>> LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу
>> LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС
>> LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник
>> LM> Александр Дробышевский.
>> а реально совсем не то.
>> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО.
>
>Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы??

Ниже по эхе официальное сообщение, из которого явствует, что, во-первых,
сушки на трассу таки не садились, а лишь "отрабатывали посадку", а в-главных,
на время учений она таки не выполняла функции автотрассы, поскольку движение
автотранспорта было закрыто.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 18:52
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jul 07 22:25:28 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f784gv$139$7@ddt.demos.su...
>> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
>> Date: Fri, 13 Jul 2007 10:08:31 +0000 (UTC)
>>>
>>> >> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО.
>>> EAP> Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы??
>>> Просто интересно, это автотрасса, которую можно использовать как ВПП,
>>> или
>>> ВПП, замаскированная под автотрассу (как у нас).
>>
>>Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"?
>
> Как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России".
>
>>И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как ВПП"?
>
> ВПП пятикилометровой длины хватит какому попало самолёту для чего угодно,
> а пятикилометровая автотрасса - коротковато будет, даже не для России.

Наверно для тебя является большой новостью, что при строительстве автострад,
отдельные участки оных изначально делаются в расчете на использование в
качестве резервных ВПП? Так поступают практически все развитые страны,
заботящиеся о своей обороне...

>
>>И у кого это - "у нас"?
>>И чем это отличается от шведской концепции?
>
> Сравни Грипен и МиГ-25.

В чем именно сравнивать? в максимальной скорости?

>
>>Тогда за сколько посадок, например,
>>> Ил-76 разобьют хорошую автотрассу?
>>
>>Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76?
>
> Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76 прикладывается
> об трассу.

А как насчет законов старика Ньютона?

>
>>> Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество автотрассы
>>> для
>>> осуществления экстренной посадки?
>>
>>В каких попугаях?
>
> Сядет или не сядет, а если сядет, то сможет ли потом взлететь.

Ил-76 изначально спроектирован с возможностью эксплуатации с грунтовых
площадок. Как и МиГ-31, к слову...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #13  
Старый 15.10.2018, 18:52
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Chelyshev в Jul 07 22:29:28 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Chelyshev" <Sergey.Chelyshev@p17.f97.n5049.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1184329605@p17.f97.n5049.z2.ftn...
> Нello Eugene!
>
> Friday July 13 2007, Eugene A. Petroff writes to Sergey Chelyshev:
> >> YL> Вчера в новостях показали заход на посадку на асфальтовую часть
> >> YL> дороги истребителя (какого точно не скажу, подобие МиГ-29),
> >> YL> правда очень коротко. Кадр в пределах 1-2 секунды.
> >> Су-27 был это. Прям как такое событие уж преподнесли.
> EP> Какое?
> Ну как будто первый раз за всю историю отеч. ВВС это такие учения с
> использованием автодорог.

Где было указано, что это пеервые учения в истории??

В жизни никто никогда на них не садился и всё такое.
> Это со слов зам. главкома ВВС.

Дословно? Я внимательно смотрел новости - подобных высказываний с его
стороны не слышал.
А вот то, что это учения тыла - это я прочитал в анонсе еще ДО начала
учений. И проверялась на этих учениях не боеспособность техники, а
организованность служб тыла - в том числе и в способности организовать
резервную ВПП на базе автотрассы.

> Ну ещё озвучили такие цифры - налёт лётчика-истребителя у нас в прошлом
> году -
> 70 часов. За первые полгода этого года - 65.

И что?

>
> EP> Около 5020, насколько я
> >> знаю много автодорог, пригодных для посадки самолётов.
> EP> Не только - на всех вероятных ТВД инфраструктура транспортной системы
> EP> создается с учетом ее двойного назначения.
> Это понятно. Я просто про 5020 вспомнил как про самый милитаризованный
> регион
> страны :-)

Вся европейская часть в этом отношении в одном положении.

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 18:52
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Valentin Davydov в Jul 07 22:33:30 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Valentin Davydov" <sp@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:f78669$161l$1@ddt.demos.su...
>>> LM> ПИЛОТЫ ВВС РОССИИ БУДУТ УЧИТЬСЯ САЖАТЬ САМОЛЕТЫ НА АВТОТРАССУ
>>> Блин, всегда в заголовке одно,
>>> LM> Пилоты самолетов Су-27СМ отработают приземление на автотрассу
>>> LM> Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре во время учений с тылом ВВС
>>> LM> 'Крыло-2007', сообщил по телефону помощник главкома ВВС полковник
>>> LM> Александр Дробышевский.
>>> а реально совсем не то.
>>> Ведь наверняка эта трасса есть резервная ВПП к.л. из авиачастей ДВО.
>>
>>Из-за этого она перстает выполнять функции автотрассы??
>
> Ниже по эхе официальное сообщение, из которого явствует, что, во-первых,
> сушки на трассу таки не садились,

Это было прексно видно в новосном видеорепортаже. И что?

> а лишь "отрабатывали посадку",

На самом деле целью учений являлась не проверка боеготовности строевых
частей, а проверка тыловых служб на способность выполнять соответсвующие
функции. Например, подготовить зарезервированный участок автотрассы в
качестве ВПП.

а в-главных,
> на время учений она таки не выполняла функции автотрассы, поскольку
> движение
> автотранспорта было закрыто.

От этого ее функциональная способность таки не изменилась...

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #15  
Старый 15.10.2018, 18:53
Sergey Broudkov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Sergey Broudkov написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 02:51:12 по местному времени:

From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com>

Нello, Eugene!
You wrote to Valentin Davydov on Fri, 13 Jul 2007 18:25:28 +0000 (UTC):

>> Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76
>> прикладывается об трассу.

EAP> А как насчет законов старика Ньютона?

Старика Эйнштейна: "все относительно" ;)

--
Regards,
Sergey Broudkov
sbpro@geocities.com
ICQ #4841919

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 18:53
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Новости ВВС 10.07.07

Eugene A. Petroff написал(а) к Sergey Broudkov в Jul 07 03:17:16 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:001a01c7c5a0$60425e70$0200a8c0@pas.local...
> Нello, Eugene!
> You wrote to Valentin Davydov on Fri, 13 Jul 2007 18:25:28 +0000 (UTC):
>
> >> Ты не понял. Это не трасса прикладывается к Ил-76, а Ил-76
> >> прикладывается об трассу.
>
> EAP> А как насчет законов старика Ньютона?
>
> Старика Эйнштейна: "все относительно" ;)

Ну, пока достаточно "действие равно противодействию".

Чао!

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 18:54
Sergey V. Voronin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 10.07.07

Sergey V. Voronin написал(а) к Eugene A. Petroff в Jul 07 11:10:00 по местному времени:

Привет, Eugene! И да снизойдет!...

13 Июл 07 Eugene A. Petroff ===> Sergey V. Voronin:

EAP> Что значит "ВПП, замаскированая под автотрассу"?
В смысле, дорога двойного назначения.

EAP> И в чем разница от от "автотрассы, которую можно использовать, как
EAP> ВПП"?
Отсутствием первоначального замысла о двойном назначении данной автотрассы.

EAP> И у кого это - "у нас"?
Имеется в виду единственный (в советские временя) качественный участок дороги в Энгельсском районе, он же -- запасная полоса дальников. Сейчас качественных участков много больше, но бетонных подложек и пр. у них нет.

EAP> И чем это отличается от шведской концепции?
Я не в курсе про шведов.

EAP> А что вообще отрабатывают на учениях?
Это зависит от цели учений.

EAP> Тогда за сколько посадок, например,
>> Ил-76 разобьют хорошую автотрассу?
EAP> Что такое "хорошая автотрасса" в приложении к Ил-76?
Это я к тому, что наша обычная дорога быстро кончится при посадках тяжелых машин. А по большинству дорог и ездить-то нельзя, куда уж там садиться-то. Поэтому нужна изначально "двойная" дорога.

>> Насколько точно пилот того же Ил-76 может оценить качество
>> автотрассы для осуществления экстренной посадки?
EAP> В каких попугаях?
Ну... В % небоевых потерь, например.

Встретимся ТАМ ;-) Sergey

--- Don't worry, be happy!
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot