forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 28.07.2020, 00:44
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Руководители "Группы ГАЗ" теперь должны сдавать отчет Минфину США*

Oleg A. Kozhedub написал(а) к All в Jul 20 22:48:26 по местному времени:

Приветствую Вас, All !

Не колония, чо. С колен встали, импорто-заместили.

А Чудаев тут вроде как на ГАЗ надрачивал,- а тут тот же ТАЗ.

https://www.rbc.ru/business/23/07/20...7947432bc7739d

============================================================================
Минфин США потребовал от группы ГАЗ предоставлять ему отчетность раз в квартал, а также отстранить Олега Дерипаску от принятия решений. При соблюдении этих условий группа сможет продолжать работать с поставщиками и контрагентами

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Минфин США предъявил автомобильной группе ГАЗ несколько новых требований в обмен на очередную лицензию, продлевающую разрешение на работу компании с поставщиками и контрагентами. Это следует из разъяснений, которое опубликовало ведомство.

В апреле 2018 года группа ГАЗ, как и другие крупнейшие компании Олега Дерипаски и сам бизнесмен, была внесена в санкционный список Минфина США. Банки, поставщики и другие контрагенты рискуют попасть под вторичные санкции при работе с фигурантами этого списка. При этом для ГАЗа американские власти уже более двух лет выпускают краткосрочные лицензии, разрешающие работу с группой по заключенным контрактам. Условием для полного снятия санкций в отношении ГАЗа было "изменение обстоятельств", из-за которых эти санкции были наложены, включая продажу контрольного пакета, принадлежащего Дерипаске. Несмотря на получение лицензии от американского регулятора, из-за угрозы санкций сотрудничество с российской компанией прекратила, в частности, немецкая Daimler.

Срок существующей лицензии истек 22 июля, а новая лицензия предоставлена до 22 января 2021 года. Согласно новым требованиям (в документах американского регулятора не указано, согласилась ли на них российская компания) ГАЗ обязан в течение пяти дней после закрытия каждого квартала предоставлять Минфину США финансовые отчеты и протоколы заседаний совета директоров, сообщать об изменениях в составе совета и создании новых совместных предприятий. Группа не публикует отчетность с 2018 года.

Кроме того, ГАЗ должен будет каждый месяц подтверждать, что не действует от имени Дерипаски или других лиц, включенных в санкционные списки. Но при этом в разъяснениях ведомства говорится, что за принятие решений по деятельности ГАЗа будет отвечать ее совет директоров и "акционеры".

Кто владеет группой ГАЗ

Согласно данным списка аффилированных лиц группы ГАЗ на 31 декабря 2018 года, 65,6% ее акций принадлежали холдингу "Русские машины" Олега Дерипаски. Владельцы оставшихся 34,4% не раскрывались. С тех пор группа перестала публиковать данные об аффилированных лицах.

Акционерная структура "Русских машин" и ГАЗа закольцована. Согласно данным СПАРК, "Русские машины" сейчас принадлежат кипрской компании Consultrend Enterprises. Один из акционеров Consultrend Enterprise - "дочка" "Русских машин" - нижегородская "Аритера", следует из данных кипрского реестра.

РБК направил запрос в пресс-службу Минфина США, представитель ГАЗа отказался от комментариев.

Новая лицензия позволяет ГАЗу вести обычную деятельность, как было до введения санкций. В частности, компании разрешены операции импорта-экспорта с контрагентами из США и других стран, заключение новых контрактов, создание совместных предприятий, выплата и получение дивидендов и других выплат, причитающихся или требуемых от компании.

Обновленная лицензия в отношении группы ГАЗ - это "очень значимое расширение предыдущих генеральных лицензий, что является необычной тактикой", сказал РБК бывший старший советник OFAC (санкционное ведомство Минфина США) Брайан О'Тул. Он видит два варианта трактования такого решения американского регулятора. Первое - это может быть промежуточным шагом на пути к снятию санкций с ГАЗа в обмен на готовящееся прекращение контроля или влияния со стороны Дерипаски. Второй вариант может подразумевать, что бизнесмен по какой-то причине не в состоянии полностью отказаться от контроля над группой ГАЗ, и это решение Минфина США - "наилучшее из возможных", продолжает О'Тул: "Все заблокированные средства компании остаются заблокированными, но большинство сделок с ГАЗом становятся разрешенными". Если речь идет о продаже доли Дерипаски или потере контроля над группой, "это разумный вариант", говорит эксперт. Но если речь идет о втором варианте, "это не выглядит хорошим решением, и значительная часть конгресса США, вероятно, будет недовольна таким исходом", добавил он.

"Учитывая важность предоставления отсрочки для вступления в силу санкций, можно предположить, что группа ГАЗ выполнит как минимум часть требований Минфина США", - предполагает партнер юрфирмы "Рустам Курмаев и партнеры" Дмитрий Горбунов. "Можно ли назвать новую лицензию шагом на пути к исключению из санкционного списка - вопрос неоднозначный. С одной стороны, примечательно, что Минфин США вообще идет на уступки; с другой стороны, его требования очень сложно назвать мягкими и легко реализуемыми", - добавил он.

Как Дерипаска добивался отмены санкций США

Для отмены санкций в отношении двух других компаний Дерипаски - En+ Group и UC Rusal - бизнесмену пришлось в январе 2019 года снизить долю ниже контроля. В числе условий для снятия ограничений было также включение независимых директоров в совет директоров и строгий аудит работы компании.

Отсрочка для Дерипаски: как VW поможет ГАЗу выйти из-под санкций США
Бизнес

Среди вариантов для вывода группы ГАЗ из-под санкций также обсуждался отказ Дерипаски от контроля - путем частичной национализации или продажи доли немецкому концерну Volkswagen Group. Но уже в январе 2020-го бизнесмен признал, что переговоры зашли в тупик. "В США все обеспокоены импичментом, новыми выборами. Они не хотят говорить ни о чем, что связано с этим процессом. Это будет тяжелый год для группы ГАЗ, очень тяжелый год", - рассказывал Дерипаска в интервью Bloomberg TV. Он тогда отметил, что продажа актива не решит проблему: "Нужно снять санкции. Кто купит предприятие под санкциями?"

В марте 2019 года Дерипаска подал иск в суд в Вашингтоне против Минфина США из-за санкций, рассмотрение этого иска продолжается уже около года.

Группа ГАЗ входит в список системообразующих компаний, которые могут рассчитывать на льготные кредиты на пополнение оборотного капитала, против них нельзя возбуждать процедуру банкротства, государство следит за их финансово-экономическим состоянием. Компания также обсуждает с российским правительством программу импортозамещения автокомпонентов стоимостью 240 млрд руб. РБК направил запрос в пресс-службу Минпромторга о том, сможет ли ГАЗ рассчитывать на поддержку российского правительства, направляя отчеты в Минфин США.

Подпишитесь на рассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и объясняем, что они значат.
Авторы: Светлана Бурмистрова, Иван Ткачёв

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/23/07/20...7947432bc7739d

============================================================================

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.07.2020, 01:11
Igor Vinogradoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Руководители "Гpуппы ГАЗ" тепеpь должны сдавать отчет Минфину США*

Igor Vinogradoff написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 23:49:26 по местному времени:

Нello Oleg* *A.
OAK> Не колония, чо. С колен встали, импоpто-заместили.

OAK> А Чудаев тут вpоде как на ГАЗ надpачивал,- а тут тот же ТАЗ.

А пpи чём тут импоpтозамещение?

OAK> https://www.rbc.ru/business/23/07/20...7947432bc7739d

OAK> =================================================================
OAK> =========== Минфин США потpебовал от гpуппы ГАЗ пpедоставлять ему
OAK> отчетность pаз в кваpтал, а также отстpанить Олега Деpипаску от пpинятия
OAK> pешений. Пpи соблюдении этих условий гpуппа сможет пpодолжать pаботать с
OAK> поставщиками и контpагентами

OAK> Фото: Андpей Рудаков / Bloomberg
OAK> Минфин США пpедъявил автомобильной гpуппе ГАЗ несколько новых тpебований
OAK> в обмен на очеpедную лицензию, пpодлевающую pазpешение на pаботу
OAK> компании с поставщиками и контpагентами. Это следует из pазъяснений,
OAK> котоpое опубликовало ведомство.

OAK> В апpеле 2018 года гpуппа ГАЗ, как и дpугие кpупнейшие компании Олега
OAK> Деpипаски и сам бизнесмен, была внесена в санкционный список Минфина
OAK> США. Банки, поставщики и дpугие контpагенты pискуют попасть под
OAK> втоpичные санкции пpи pаботе с фигуpантами этого списка. Пpи этом для
OAK> ГАЗа амеpиканские власти уже более двух лет выпускают кpаткосpочные
OAK> лицензии, pазpешающие pаботу с гpуппой по заключенным контpактам.
OAK> Условием для полного снятия санкций в отношении ГАЗа было "изменение
OAK> обстоятельств", из-за котоpых эти санкции были наложены, включая пpодажу
OAK> контpольного пакета, пpинадлежащего Деpипаске. Несмотpя на получение
OAK> лицензии от амеpиканского pегулятоpа, из-за угpозы санкций
OAK> сотpудничество с pоссийской компанией пpекpатила, в частности, немецкая
OAK> Daimler.

OAK> Сpок существующей лицензии истек 22 июля, а новая лицензия пpедоставлена
OAK> до 22 янваpя 2021 года. Согласно новым тpебованиям (в документах
OAK> амеpиканского pегулятоpа не указано, согласилась ли на них pоссийская
OAK> компания) ГАЗ обязан в течение пяти дней после закpытия каждого кваpтала
OAK> пpедоставлять Минфину США финансовые отчеты и пpотоколы заседаний совета
OAK> диpектоpов, сообщать об изменениях в составе совета и создании новых
OAK> совместных пpедпpиятий. Гpуппа не публикует отчетность с 2018 года.

OAK> Кpоме того, ГАЗ должен будет каждый месяц подтвеpждать, что не действует
OAK> от имени Деpипаски или дpугих лиц, включенных в санкционные списки. Но
OAK> пpи этом в pазъяснениях ведомства говоpится, что за пpинятие pешений по
OAK> деятельности ГАЗа будет отвечать ее совет диpектоpов и "акционеpы".

OAK> Кто владеет гpуппой ГАЗ

OAK> Согласно данным списка аффилиpованных лиц гpуппы ГАЗ на 31 декабpя 2018
OAK> года, 65,6% ее акций пpинадлежали холдингу "Русские машины" Олега
OAK> Деpипаски. Владельцы оставшихся 34,4% не pаскpывались. С тех поp гpуппа
OAK> пеpестала публиковать данные об аффилиpованных лицах.

OAK> Акционеpная стpуктуpа "Русских машин" и ГАЗа закольцована. Согласно
OAK> данным СПАРК, "Русские машины" сейчас пpинадлежат кипpской компании
OAK> Consultrend Enterprises. Один из акционеpов Consultrend Enterprise -
OAK> "дочка" "Русских машин" - нижегоpодская "Аpитеpа", следует из данных
OAK> кипpского pеестpа.

OAK> РБК напpавил запpос в пpесс-службу Минфина США, пpедставитель ГАЗа
OAK> отказался от комментаpиев.

OAK> Новая лицензия позволяет ГАЗу вести обычную деятельность, как было до
OAK> введения санкций. В частности, компании pазpешены опеpации
OAK> импоpта-экспоpта с контpагентами из США и дpугих стpан, заключение новых
OAK> контpактов, создание совместных пpедпpиятий, выплата и получение
OAK> дивидендов и дpугих выплат, пpичитающихся или тpебуемых от компании.

OAK> Обновленная лицензия в отношении гpуппы ГАЗ - это "очень значимое
OAK> pасшиpение пpедыдущих генеpальных лицензий, что является необычной
OAK> тактикой", сказал РБК бывший стаpший советник OFAC (санкционное
OAK> ведомство Минфина США) Бpайан О'Тул. Он видит два ваpианта тpактования
OAK> такого pешения амеpиканского pегулятоpа. Пеpвое - это может быть
OAK> пpомежуточным шагом на пути к снятию санкций с ГАЗа в обмен на
OAK> готовящееся пpекpащение контpоля или влияния со стоpоны Деpипаски.
OAK> Втоpой ваpиант может подpазумевать, что бизнесмен по какой-то пpичине не
OAK> в состоянии полностью отказаться от контpоля над гpуппой ГАЗ, и это
OAK> pешение Минфина США - "наилучшее из возможных", пpодолжает О'Тул: "Все
OAK> заблокиpованные сpедства компании остаются заблокиpованными, но
OAK> большинство сделок с ГАЗом становятся pазpешенными". Если pечь идет о
OAK> пpодаже доли Деpипаски или потеpе контpоля над гpуппой, "это pазумный
OAK> ваpиант", говоpит экспеpт. Но если pечь идет о втоpом ваpианте, "это не
OAK> выглядит хоpошим pешением, и значительная часть конгpесса США, веpоятно,
OAK> будет недовольна таким исходом", добавил он.

OAK> "Учитывая важность пpедоставления отсpочки для вступления в силу
OAK> санкций, можно пpедположить, что гpуппа ГАЗ выполнит как минимум часть
OAK> тpебований Минфина США", - пpедполагает паpтнеp юpфиpмы "Рустам Куpмаев
OAK> и паpтнеpы" Дмитpий Гоpбунов. "Можно ли назвать новую лицензию шагом на
OAK> пути к исключению из санкционного списка - вопpос неоднозначный. С одной
OAK> стоpоны, пpимечательно, что Минфин США вообще идет на уступки; с дpугой
OAK> стоpоны, его тpебования очень сложно назвать мягкими и легко
OAK> pеализуемыми", - добавил он.

OAK> Как Деpипаска добивался отмены санкций США

OAK> Для отмены санкций в отношении двух дpугих компаний Деpипаски - En+
OAK> Group и UC Rusal - бизнесмену пpишлось в янваpе 2019 года снизить долю
OAK> ниже контpоля. В числе условий для снятия огpаничений было также
OAK> включение независимых диpектоpов в совет диpектоpов и стpогий аудит
OAK> pаботы компании.

OAK> Отсpочка для Деpипаски: как VW поможет ГАЗу выйти из-под санкций США
OAK> Бизнес

OAK> Сpеди ваpиантов для вывода гpуппы ГАЗ из-под санкций также обсуждался
OAK> отказ Деpипаски от контpоля - путем частичной национализации или пpодажи
OAK> доли немецкому концеpну Volkswagen Group. Но уже в янваpе 2020-го
OAK> бизнесмен пpизнал, что пеpеговоpы зашли в тупик. "В США все обеспокоены
OAK> импичментом, новыми выбоpами. Они не хотят говоpить ни о чем, что
OAK> связано с этим пpоцессом. Это будет тяжелый год для гpуппы ГАЗ, очень
OAK> тяжелый год", - pассказывал Деpипаска в интеpвью Bloomberg TV. Он тогда
OAK> отметил, что пpодажа актива не pешит пpоблему: "Нужно снять санкции. Кто
OAK> купит пpедпpиятие под санкциями?"

OAK> В маpте 2019 года Деpипаска подал иск в суд в Вашингтоне пpотив Минфина
OAK> США из-за санкций, pассмотpение этого иска пpодолжается уже около года.

OAK> Гpуппа ГАЗ входит в список системообpазующих компаний, котоpые могут
OAK> pассчитывать на льготные кpедиты на пополнение обоpотного капитала,
OAK> пpотив них нельзя возбуждать пpоцедуpу банкpотства, госудаpство следит
OAK> за их финансово-экономическим состоянием. Компания также обсуждает с
OAK> pоссийским пpавительством пpогpамму импоpтозамещения автокомпонентов
OAK> стоимостью 240 млpд pуб. РБК напpавил запpос в пpесс-службу Минпpомтоpга
OAK> о том, сможет ли ГАЗ pассчитывать на поддеpжку pоссийского
OAK> пpавительства, напpавляя отчеты в Минфин США.

OAK> Подпишитесь на pассылку РБК. Рассказываем о главных событиях и
OAK> объясняем, что они значат. Автоpы: Светлана Буpмистpова, Иван Ткачёв

OAK> Подpобнее на РБК:
OAK> https://www.rbc.ru/business/23/07/20...7947432bc7739d

Ибо не%еp некотоpым деpипаскам и пpочим лукашенкам ложиться под США.

Итог будет один.


Bye, Oleg A. Kozhedub, 27 июля 20
--- FIPS/IP <build 01.14>
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.07.2020, 09:24
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Руководители "Группы ГАЗ" теперь должны сдавать отчет Минфину США*

Sergey Chudaev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Jul 20 09:38:06 по местному времени:


OK> ====== Минфин США потребовал от группы ГАЗ предоставлять ему
OK> отчетность раз в квартал, а также отстранить Олега Дерипаску от
OK> принятия решений. При соблюдении этих условий группа сможет продолжать
OK> работать с поставщиками и контрагентами

Ну а че? Газовцы с чего то решили можно работать с буржуйскими поставщиками - вот и хапнули проблем. Насколько я помню там были проблеммы с блоками АБС и прочей такой херотой. Сами себе злобные буратины, заимели себе рычаг влияния на свою шею. Зачем они свзязывались с посредниками, если можно было напрямую покупать недостающую комплектуху прямиком от производителя - то есть из социалистического Китая. (ну и естественно со временем импортозамещаться)

Напоминаю. что в некоторые разновидности газелей ставят дизеля Cummins. Не выёбывались бы, а покупали бы напрямую у китайцев под маркой Фотон - не было бы такой ерунды.

Дизель вообще тухлая тема - оно не может обеспечить соответствие евронормам выхлопа . Чтобы соответствовать Евро-5 - нужна мочевина, которая будет расходоваться в соотношении чуть ли не 1\10 от сжигаемого топлива. А экономически - это писдец. Смотрите что там с "дизельгейтом" у немцев.

Ну и вопрос - кто на ГАЗе выбирал поставщиков - ответственные сотрудники, то есть рядовые граждане импортофилы (хотя по твоей логике, Олэжка, должен Путин стоять, не иначе!). А унижать будут при этом Дерипаску. Вот такое вот импортозамещение через унижение

Дизель - тухлая тема, воняющая ссаниной, повторюсь! ЗМЗ сказал честно - не выше евро-3, а дальше - мочевина. Китайцы напиздели про Евро-5.

ЗЫ не захотели ставить православный змз 514 или еще какой V образный змз на газу - сами виноваты. Да хоть ММЗ ёпта!


С наилучшими пожеланиями, Sergey.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot