#1
|
|||
|
|||
Создатели МиГ-35 получили патент на систему беспилотной посадки
Boris Paleev написал(а) к All в Feb 20 18:39:30 по местному времени:
Нello All! https://aftershock.news/?q=node/835150 Создатели МиГ-35 получили патент на систему беспилотной посадки пт, 21/02/2020 - 09:50 | sgerr (8 лет 1 месяц) МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Новейшие российские истребители МиГ-35 смогут выполнять посадку в беспилотном режиме, соответствующая технология уже создана, сообщили РИА Новости в пресс-службе корпорации "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). "Инженеры корпорации "МиГ" получили патент на систему автоматического управления самолетом при заходе на посадку. Данный цифровой комплекс повышает безопасность пилотирования в сложных метеоусловиях, позволяет летчику выйти на глиссаду в автоматическом режиме и за меньшее время, продолжить снижение до появления видимости. Новая технология найдет свое применение в самолетах МиГ-29М/М2 и МиГ-35", - говорится в сообщении. По словам генерального директора корпорации Ильи Тарасенко, эту систему планируется внедрять как в современные, так и перспективные авиационные комплексы марки "МиГ". "Работа уже ведется. Одним из главных приоритетов наших инженеров является безопасность и максимальная эффективность применения авиационной техники", - сказал Тарасенко, которого цитирует пресс-служба. Новая разработка включила в себя ряд инновационных блоков, приводов и систем, в том числе навигационно-измерительный комплекс. Преимущества системы уже подтверждены летными испытаниями с положительными оценками летчиков, отмечают в "МиГе". Технические характеристики МиГ-35 оснащается новыми двигателями с увеличенной тягой, имеет возможность дозаправки топливом в полете и выполнения роли танкера. Полностью унифицирован одноместный и двухместный варианты самолета по конструкции планера, комплексу бортового оборудования и выполняемым функциям. Новейшее бортовое оборудование в сочетании с высокоточным вооружением позволяют истребителю МиГ-35 решать широкий спектр задач: завоевание господства в воздухе в противоборстве с истребителями четвертого и пятого поколений; перехват современных средств воздушного нападения; нанесение ударов высокоточным оружием по наземным и надводным целям без входа в зону ПВО днем и ночью в любых погодных условиях; ведение воздушной разведки с использованием оптико-электронных и радиотехнических средств; участие в групповых действиях и выполнение функции воздушного пункта управления авиационными группами. Экипаж самолета - один или два человека, максимальный взлетный вес - 24 500 кг, максимальная внешняя нагрузка - 6 500 кг, максимальная тяга - до 18 000 кгс, максимальная скорость - 2 100 км/ч, практический потолок - 16 000 м, максимальная эксплуатационная перегрузка - 9G, максимальная дальность полета - 3 000 км. На девяти точках внешней подвески МиГ-35 может нести широкий спектр вооружений. Это управляемые ракеты класса "воздух-воздух" малой, средней и большой дальности, ракеты класса "воздух-поверхность", предназначенные для поражения наземных (надводных) целей, корректируемые авиационные бомбы, неуправляемые ракеты, авиабомбы и разовые бомбовые контейнеры калибра от 100 до 500 кг. Кроме того, на истребителе установлена встроенная автоматическая 30-мм пушка. В конце 2019 года генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь в интервью РИА Новости сообщал, что создается новый экспортный вариант истребителя МиГ-35 с обновленной кабиной. Эта версия отличается измененной геометрией планера и обновленной системой бортового радиолокационного оборудования. Комплектация предусматривает оснащение радаром с активной фазированной решеткой (АФАР), способным захватывать и сопровождать до 30 воздушных целей одновременно. Два опытных ("предсерийных") образца МиГ-35 были построены по контракту на проведение соответствующих опытно-конструкторских работ с ВКС России на Производственном комплексе № 1 АО "РСК "МиГ"" в подмосковных Луховицах. Первый полёт состоялся 24 ноября 2016 года. Испытания проводятся на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. В октябре 2016 года объявлено о завершении работ по созданию МиГ-35. 26 января 2017 года начались испытания в воздухе и прошла официальная презентация МИГ-35. "Первое - экономичность, он дешевле в эксплуатации, чем машины наших конкурентов. Второе - технические возможности, например, локатор и малозаметность. Третье - стоимость самого самолёта", - отметил глава генеральный директор российской самолётостроительной корпорации "МиГ" Илья Тарасенко. МиГ-35 стал главной премьерой международного авиационно-космического салона МАКС-2017; корпорация "Миг" признана победителем в номинации "ОКБ года" в конкурсе "Авиастроитель года" за создание Миг-35. 2018 год: МиГ-35 находится на стадии государственных испытаний. В интервью генеральный директор РСК "МиГ" Илья Тарасенко допустил возможность разработки корабельной версии МиГ-35. Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) уже адаптировал под МиГ-35 новую систему посадки на палубу БИНС-СП-2. Авторство: Копия чужих материалов Использованные источники: РИА Новости Wiki Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |