forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию МФТИ завершил разработку программного комплекса по совершенствованию аэ

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 15 11:33:54 по местному времени:

Нello All!

http://superjet100.info/news:1520

МФТИ завершил разработку программного комплекса по совершенствованию аэродинамики Sukhoi SuperJet 100


9 Nov 2015, 17:14 9 ноября, AEX.RU - МФТИ завершил разработку программного
комплекса по совершенствованию аэродинамики самолетов компании "Гражданские
самолеты Сухого". Комплекс решает задачи моделирования аэродинамики самолетов семейства Superjet для оптимизации мест размещения датчиков СВС (системы воздушных сигналов) с учетом полета в условиях обледенения, сообщает пресс-служба МФТИ.

"Лаборатория прикладных вычислительных технологий Факультета аэромеханики и
летательной техники МФТИ (МФТИ-Numeca), специализирующаяся в области
вычислительной аэродинамики, завершила цикл работ по развитию нового подхода к
расчету обтекания пассажирского самолета в условиях обледенения. Работы были
начаты по инициативе и при поддержке компании "Гражданские самолеты Сухого"
(ГСС). За 5 лет работы лабораторией в тесной кооперации с Центральным
аэрогидродинамическим институтом имени Н. Е. Жуковского получены новые
результаты в области оптимизации компоновки самолета и его двигателя, методике
моделирования аэродинамики несущих винтов (совместно с компанией Numeca
International), методам высокого порядка точности. Разработаны программный
комплекс моделирования взлетно-посадочных характеристик гражданских самолетов и
программный комплекс расчета условий обледенения самолета. Сложность последней
задачи заключается в разработке численного метода решения новой системы
уравнений. Задача была успешно решена, используемый алгоритм стал победителем по быстродействию и экономичности в рамках конференции International Workshop on Нigh-Order CFD Methods 2013 (Кельн, Германия)", - рассказали в МФТИ.

Перед лабораторией была поставлена задача анализа мест размещения датчиков
приемников воздушных сигналов и расчета влияния погрешностей их установки на
показания высоты. Для ее решения, в ходе совместной работы была построена
трехмерная имитационная модель обтекания носовой части самолета SSJ100, на
основании которой специалисты АО "ГСС" уточнили расчетные условия обледенения в
местах расположения датчиков, которые были использованы для проектирования
противообледенительной системы датчиков СВС и проведения соответствующих
испытаний на стендах искусственных условий обледенения для демонстрации
надежной работы противообледенительной системы самолета SSJ 100
сертификационным властям России (АР МАК) и Европейского Союза (EASA). Результат
этой работы очень важен для обеспечения безопасности полетов самолетов SSJ 100,
особенно с учетом особенностей эксплуатации в России, где условия обледенения
являются нормой, а не исключением. На сегодняшний день SSJ 100 первым в классе узкофюзеляжных самолетов прошел более жесткие требования сертификационных властей к полету в условиях тяжелого обледенения.

Руководитель лаборатории к.ф.-м.н. Иван Воронич: "Только благодаря сочетанию
высокого научного уровня сотрудников лаборатории и большого опыта сотрудников
АО "ГСС" удалось разработать и довести до логического завершения практически важный проект, имеющий хорошие перспективы применительно к новым самолетам, разработка которых уже начата".

"Мы гордимся тем, что в создании и сертификации нашего продукта принимают
участие российские ученые мирового уровня, готовые решать сложные технические
задачи, используя нестандартные подходы и разрабатывающие для этого новые
программные продукты в короткие сроки и за разумные средства. МФТИ совместно с
ЦАГИ демонстрируют всему миру высокий уровень российской школы вычислительной
аэродинамики. Качество выполненной работы высоко оценили эксперты сертификационных властей АР МАК и EASA", - отметил заместитель Главного конструктора АО "ГСС" по аэродинамике Александр Долотовский.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot