forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.PILOT

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 17.08.2016, 13:57
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Очередь за <суперджетами>

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 15 23:57:26 по местному времени:

Нello All!

http://fritzmorgen.livejournal.com/831870.html

Пишет Фриц Моисеевич Морген (fritzmorgen)
2015-11-11 11:01:00


Очередь за "суперджетами"


В первые месяцы после декабрьского падения курса рубля плохо было почти всем -
выиграли тогда разве что наши друзья из Казахстана и Белоруссии, которые
получили возможность выгодно съездить в Россию за покупками. Однако дальше подешевевший рубль начал оказывать мощную поддержку нашим производителям: русские товары стали весьма привлекательными по цене.

Меня спрашивали на днях, кто покупает самолёты "Суперджет-100", и не является
ли единственным покупателем наш "Аэрофлот". Рассказываю подробно. К настоящему
моменту летают несколько десятков самолётов этой модели, из них 21 лайнер принадлежит "Аэрофлоту", а 16 лайнеров - мексиканской авиакомпании Interjet (которая, кстати, собирается вдвое расширить парк "суперджетов"). Это не так уж много.

Однако вот вам, пожалуйста, небольшая подборка новостей о контрактах, над которыми сейчас ведётся работа:

1. Иранские авиакомпании готовы купить 100 лайнеров "Суперджет-100", иранцы дожидаются только снятия санкций, чтобы приступить к подготовке конкретных документов:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2684337

2. С 2018 года планируется начать поставку "суперджетов" в Индию. Речь идёт про 50 бортов, которые будут распределены по разным индийским авиаперевозчикам:

http://ria.ru/east/20151108/1316427362.html

3. Египет, который уже заключил контракт на закупку 12 самолётов, готовится приобрести дополнительно ещё 5-15 наших лайнеров:

http://ria.ru/economy/20151108/1316404658.html

Поставки первых самолётов могут начаться уже в конце 2016 года.

4. Наконец, как вы уже знаете, ещё 50 самолётов закупит наш "Аэрофлот":

http://radiovesti.ru/article/show/article_id/158086

Как видите, счёт идёт уже на сотни бортов. Какое-то время назад сообщалось о том, что у "Сухого" есть твёрдые контракты на поставку 200 "суперджетов":

http://ruxpert.ru/Суперджет

Сейчас этот объём явно выше: я ведь перечислил далеко не все перспективные
контракты. Авиакомпаний на планете, как вы понимаете, гораздо больше, нежели
производителей самолётов, поэтому раз уж "суперджеты" покупали даже при курсе в 30 рублей за доллар, сейчас, когда оплата рублями стала для иностранцев чуть ли не вдвое выгоднее, конкурировать с "суперджетами" непросто.

Цитирую из интервью с Евгением Андрачниковым, который, собственно, и работает над всеми этими контрактами на поставку лайнеров. Господин Андрачников - старший вице-президент компании "Гражданские самолёты Сухого":

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html


У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им
ряд своих предложений. Никарагуа - исторический партнер России в центральной
Америке, это одна из наиболее дружественных нам держав. Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику Sukhoi SuperJet-100.


Напомню, Россия и Китай строят сейчас в Никарагуа альтернативу Панамскому
каналу, а Вашингтон по своему обыкновению пытается сорвать невыгодную ему
стройку - в том числе и полусиловым путём, через организацию беспорядков в стране. Разумеется, в этой ситуации закупать самолёты на Западе с точки зрения властей Никарагуа было бы неразумно.

На основе "суперджетов" производится также специальная бизнес-модель, со
спальными местами и прочими нужными для комфортных перелётов опциями. Неплохой выбор для считающих деньги крупных бизнесменов и для политиков из стран, в которых не принято слишком уж доверять американской и европейской технике:

http://ria.ru/economy/20151108/1316255090.html

Пока что летает только один лайнер в "бизнес" исполнении, на нём авиакомпания "РусДжет" возит представителей наших органов власти.

Теперь по поводу участия иностранных партнёров в производстве "суперджетов".
Да, действительно, примерно половина деталей в "суперджетах" в прошлом году
была импортной. Но всё же нужно понимать, что доля отечественных комплектующих
в лайнерах быстро растёт, а самую важную часть работ - проектирование - делают в России. Например, лаборатория МФТИ на днях завершила разработку программного комплекса для улучшения аэродинамики лайнера:

http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144670/

Также много работ над "суперджетом" ведётся совместно с итальянцами. Итальянцы
на данный момент сильно заинтересованы в сотрудничестве с Россией, поэтому вряд
ли Италия поддержит какие-либо санкции, которые затронут "суперджет". Собственно, даже Штатам мы нужны - "Ростех" имеет целый ряд больших проектов с "Боингом", начиная от поставки "Боингу" титановых комплектующих.

Наверное, можно было бы сделать гражданский самолёт, все 100 процентов деталей которого производились бы в России. Однако главная ли это задача сейчас?

Снова процитирую Евгения Андрачникова из ГСС:

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html


Вы знаете, всего пять держав в мире из 200 с лишним обладают технологией,
культурой, экспертизой и традициями в самолетостроении. Всего пять! В 1970-х
годах Россия была номером один среди авиастроительных держав. Выпускались сотни
самых передовых гражданских самолетов. Но произошла масса катаклизмов. Сейчас
Sukhoi SuperJet-100 - уникальный проект, который за считанные годы был создан с
нуля. Пусть скептики поедут в Комсомольск-на-Амуре и посмотрят на производство,
они ахнут. Каждый из мировых производителей может поаплодировать, посмотрев,
как собираются наши самолеты. Мы говорим о самолете как о планере с огромным
количеством высокотехнологичных компонентов. Это российский самолет, который,
безусловно, интегрирует в себе лучшую мировую практику, потому что сегодня без
мировой интеграции ни одна машина не может быть собрана: ни автомобиль, ни трактор, ни уж тем более самолет. Итальянское партнерство в части международной интеграции - серьезное подспорье для нас.


Ещё одна ниша, в которую идеально впишется "суперджет" - перевозка спортивных
команд. Если "суперджет" выпустит модификацию специально под спортсменов, такие
лайнеры сразу же получат большой объём заказов - так как сейчас команды летают на чартерах, что не слишком-то удобно. Только под матчи Континентальной хоккейной лиги можно будет сразу загрузить 10-12 машин.

Подведу итог

"Суперджет" однозначно взлетел. Собственно, даже оппозиционеры перестали ныть
про "суперджеты", у них сейчас в тренде мифы про скупку Россией гособлигаций
США и тому подобная свежая ересь. Теперь осталось теперь наладить серийное производство пассажирских лайнеров других размеров, и можно будет констатировать успешное выздоровление отечественной гражданской авиации.

Ну а с авиацией военной - спасибо агрессивной политике Вашингтона - дела у нас
уже и сейчас обстоят весьма неплохо. Последние события в Сирии показали, что наши военные самолёты как минимум не уступают американским, и, думаю, если бы у младших партнёров США был выбор, даже они покупали бы военную авиатехнику именно у России.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot