forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 19.10.2019, 16:52
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 19 11:43:32 по местному времени:

Нello All!

https://glav.su/blog/117/1414110/

Airbus А220 (Bombardier CSeries)
19.10.2019 06:46:00

Сергей_СПб
Россия


Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20 A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

https://www.flightradar24.com/blog/s...r-inspections/

Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только после третьего случая посадили давить бетон... да уж.
------------------------

За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды.

https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/

На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.10.2019, 16:13
Igor Gerasimovich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Igor Gerasimovich написал(а) к Boris Paleev в Oct 19 14:44:36 по местному времени:

Здpавствуй, Boris!

Суббота 19 Октября 2019 11:43, ты писал(а) All:
BP> Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20
BP> A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего
BP> разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

BP> https://www.flightradar24.com/blog/s...eet-for-inspec
BP> tions/

BP> Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только
BP> после третьего случая посадили давить бетон... да уж.
BP> ------------------------

BP> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic
BP> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов
BP> получается, что каждый двигатель был заменён дважды.

BP> https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/

BP> На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
Также он устанавливается и на российский МС-21.

С уважением - Igor
--- None
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.10.2019, 23:13
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Boris Paleev написал(а) к Igor Gerasimovich в Oct 19 17:46:12 по местному времени:

Нello Igor!

Sun Oct 20 2019 14:44, Igor Gerasimovich wrote to Boris Paleev:

BP>> Авиакомпания Swiss "приземлила" все свои A220 (9 A220-100 и 20
BP>> A220-300) для проведения тотальной инспекции двигателей после третьего
BP>> разрушения двигателя в воздухе (25 июля, 16 сентября и 15 октября).

BP>> https://www.flightradar24.com/blog/s...eet-for-inspec
BP>> tions/

BP>> Три случая разрушения двигателей - и никакой шумихи, это как? Только
BP>> после третьего случая посадили давить бетон... да уж.
BP>> ------------------------

BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic
BP>> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13 бортов
BP>> получается, что каждый двигатель был заменён дважды.

BP>> https://simpleflying.com/airbaltic-a...engine-change/

BP>> На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.

IG> Также он устанавливается и на российский МС-21.

Комментарий к оригинальной статье:

============
Это все же разные двигатели, хоть и одного семейства.

На Airbus A220, Embraer E-Jet E2 и Mitsubishi MRJ ставятся двигатели с диаметром вентилятора 1,42-1,85 м, а на A320neo и МС-21 - с диаметром вентилятора 2,1 м. Большой двигатель на A320neo вполне нормально себя показывает, уже выпущено 973 таких самолёта, примерно половина идёт с PW.

Возможно, более компактные PW менее надёжны. Интересно, на A220 других авиакомпаний такие же проблемы?
============


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 23.10.2019, 13:44
Sergey Chudaev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Sergey Chudaev написал(а) к Boris Paleev в Oct 19 12:36:36 по местному времени:

Нello, Boris Paleev.
On 19.10.19 11:43 you wrote:

BP> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания
BP> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании
BP> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён
BP> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.

А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а активизировать слежку за ответственными лицами?

--
Best regards!
Posted using Нotdoged on Android
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 23.10.2019, 20:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Boris Paleev написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 18:00:06 по местному времени:

Нello Sergey!

Wed Oct 23 2019 12:36, Sergey Chudaev wrote to Boris Paleev:

BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания
BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании
BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён
BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.

SC> А какой двигатель на суперджете?

На суперджете французско-российский SaM 146.

SC> Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"? И
SC> может быть когда европцы говорят про шумность самолетов надо не
SC> слушать их, а активизировать слежку за ответственными лицами?

Проблема была в том, что европцы не просто говорили про шумность самолётов. Они применили бюрократическую машину, с которой, как известно, пока существует Космос, никто не может справиться.

Они протащили новые нормы по шуму через всякие там комитеты в Совет ИКАО, который постановил записать их в Приложение 16 к Конвенции о международной гражданской авиации, как "Стандарты, обязательные к использованию".

А в Совете ИКАО - 36 государств. Мы там есть, причём в разделе "States of chief importance in air transport", но права вето нам это не даёт.

Это было в 2001-2002 годах. После этого, пока мы в ИКАО, мы должны в обязательнном порядке придерживаться этих норм.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 23.10.2019, 23:14
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Vadim Makarov написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 19:29:20 по местному времени:

Нello, Sergey Chudaev.
On 23.10.19 12:36 you wrote:

BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания
BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании
BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён
BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
SC> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в
SC> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы
SC> говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а
SC> активизировать слежку за ответственными лицами?

Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем сиденье?

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.10.2019, 12:03
Uncle Sasha
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Uncle Sasha написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 09:10:55 по местному времени:

Dear Sergey Chudaev,

On 23.10.19 you wrote to Boris Paleev:

SC> Нello, Boris Paleev. On 19.10.19 11:43 you wrote:

BP>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания AirBaltic
BP>> заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании всего 13
BP>> бортов получается, что каждый двигатель был заменён дважды. На A220
BP>> устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.

SC> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в широком

Какие-то "SaM146. Рыбинские, вроде. Тоже выходят из строя, как миленькие.
Одна из причин провала продаж "Суперджета".


Sincerely yours,
Alex Tihonov


... Вера - протез знания.
--- FoxPro 2.60
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.10.2019, 07:42
Alexey Vissarionov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Alexey Vissarionov написал(а) к Sergey Chudaev в Oct 19 06:29:00 по местному времени:

Доброго времени суток, Sergey!
23 Oct 2019 12:36:36, ты -> Boris Paleev:

BP>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании
BP>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён
BP>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
SC> А какой двигатель на суперджете?

ПД-14, что ли... я за транспортной авиацией особо не слежу.

SC> Я разве зря тут говорю что в широком смысле "все иномарки - говно"?

Не все, а "очхорбу".


--
Alexey V. Vissarionov aka Gremlin from Kremlin
gremlin ПРИ gremlin ТЧК ru; +vii-cmiii-ccxxix-lxxix-xlii

... Время выхода из лабиринта зависит от количества извилин
--- /bin/vi
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.10.2019, 16:43
Юрий Григорьев
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Юрий Григорьев написал(а) к Vadim Makarov в Oct 19 12:55:21 по местному времени:

Привет, Vadim!
23 октября 2019 в 19:29 ты писал(а) для Sergey Chudaev :
=======================================================

BP>>> За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания
BP>>> AirBaltic заменила 50 двигателей. Учитывая, что в парке компании
BP>>> всего 13 бортов получается, что каждый двигатель был заменён
BP>>> дважды. На A220 устанавливается Pratt & Whitney PW1000G.
SC>> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в
SC>> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда европцы
SC>> говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а
SC>> активизировать слежку за ответственными лицами?

VM> Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем
VM> сиденье?

Тут мне недавно фото попадалось... во, нашёл!!! :))) Ну прелесть же, правда?
И никакой палатки не нуна!!!
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/13581360.jpg

=======================================================
Юрий Григорьев.


--- FIDOGATE 5.1.7ds
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.10.2019, 21:12
Vadim Makarov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Airbus А220 (Bombardier CSeries)

Vadim Makarov написал(а) к Юрий Григорьев в Oct 19 17:57:25 по местному времени:

Нello, Юрий Григорьев.
On 25.10.19 12:55 you wrote:

SC>>> А какой двигатель на суперджете? Я разве зря тут говорю что в
SC>>> широком смысле "все иномарки - говно"? И может быть когда
SC>>> европцы говорят про шумность самолетов надо не слушать их, а
SC>>> активизировать слежку за ответственными лицами?
VM>> Вернёмся к нашемаркам. Покажи мне седан с 3 местами на переднем
VM>> сиденье?
ЮГ> Тут мне недавно фото попадалось... во, нашёл!!! :))) Ну прелесть
ЮГ> же, правда? И никакой палатки не нуна!!!
ЮГ> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_o...3/13581360.jpg

Не то. Газ 21 или москвич до 408 - спереди диван. Как я это люблю. И кочерга на руле, а ручник - спрятан.

--
врач-педиатр http://drvad.su
--- Нotdoged/2.13.5/Android
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot