forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > RU.SUBWAY

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 02.02.2019, 22:21
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Aleksey Matyuk написал(а) к Dmitry Bakhrov в Feb 19 04:29:30 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Dmitry! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

01 Фев 19 19:37, ты писал(а) All:

DB> Я, конечно, не наш nc, но таки решил сделать возрождение своего
DB> бложега.

https://new.s-mc.net/?p=65

Вот насчёт станций метро.

Даже обычному зрячему человеку с новой "навигацией", стало перемещаться затруднительно. Ну, допустим, зрение не идеальное.

Пример: Станция "Проспект Мира". Выхожу из поезда на данной станции, и мне нужно сделать пересадку на другую станцию "Проспект Мира".
Вариантов, казалось бы, не много: либо выход в город, либо пересадка.
Только вот, проблема: не много лет пользуясь этой пересадкой, я не помню, в какой стороне зала - пересадка, а в какой - выход в город.
Соответственно, выхожу примерно из середины состава, и пытаюсь понять - в какую же сторону мне двигаться.
С одной стороны (по ходу поезда, в котором я ехал) вижу вдали вывеску: "ПРОСПЕКТ МИРА", и внизу что-то мелким написано, чего я не вижу. Рядом - какие-то грязно-оранжевые значки (с цифрами?), наименования цифр (?) на которых я тоже издали не вижу.
Поворачиваюсь на 180 градусов, и с другой стороны (против хода поезда, в котором я прибыл) - вижу точно такую же вывеску с надписью "ПРОСПЕКТ МИРА",
далее чуть ниже - что-то мелким шрифтом (не разобрать), и рядом всё те же грязно-оранжевые значки с цифрами (?) внутри, которых тоже не разобрать.

В итоге имеем две идентичные надписи большими буквами "ПРОСПЕКТ МИРА" в каждую сторону, и мелкий шрифт, который не разобрать с такого расстояния.
Что под этим подразумевалось - не очень понятно.
Как мне понять, куда идти - тоже совсем непонятно.
При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что на одной вывеске имели ввиду выход в город на улицу под названием "Проспект Мира" (это я уже догадался), а на другой вывеске - пересадку на станцию под названием "Проспект Мира".

Только вот никакой смысловой информации эта надпись, сделанная большим шрифтом не несёт. Я и так знаю, что на этой станции есть либо пересадка, либо выход в город (это логично). Бывает два выхода, или две пересадки, но обычно если я вижу два "хода", куда можно пойти, то один из них - пересадка, а другой - выход в город. Если три - то уже сложнее, но всё равно обычно каждый ход - это либо выход, либо пересадка. Ну за исключением сложных пересадок, кроссплатформенных станций, и т.п., типа "Сретенский бульвар", где пересадка совмещена с выходом...

В старой навигации всё было понятно и удобно, вывески с большими буквами:
"ВЫХОД В ГОРОД" (и мелким шрифтом подписано, к каким улицам выход),
либо "ПЕРЕСАДКА" (далее указано, куда пересадка, и до каких станций можно доехать, если пойти на пересадку).
Причём, если я совершаю пересадку на станции, в пересадочный контур которой входит не более ДВУХ станций, то сама "ПЕРЕСАДКА" там может быть только на одну станцию, и можно даже не читать, на какую именно станцию пересадка. Если я вышел на Белорусской, и вижу вывеску "ПЕРЕСАДКА" - само собой разумеется, что это пересадка на другую Белорусскую: третьей станции в данном пересадочном контуре просто нет (как и на Проспекте Мира, и на многих других станциях).
А вот если станций 3 и более - то тогда уже важно КУДА ИМЕННО пересадка.

Извините, но сейчас они сделали полный бред. И так не только на Проспекте Мира, где названия станций совпадают с названием улиц, а на многих других аналогичных станциях. Эта навигация подходит только для людей с идеальным зрением или с идеальной памятью.

Кстати, что касается "напольной" навигации. Идея, в принципе, хорошая, но в часы пик - абсолютно бесполезная, ибо весь пол занят толпой, и рагллядывать "через ноги" других пассажиров, что там нарисовано (на ходу) - никто не будет.
Так же как и в часы пик крайне неудобно высматривать указатели, и подходить к ним с нужной стороны, чтобы прочитать, что на них написано (речь идёт про "боковые" вывески - при нахождении под большим углом к ним - текст, разумеется, невозможно прочитать).

Теперь что касается количества линий, рассмотренных в статье в блоге.
Касаемо МЦК - соглашусь, перевозки там осуществляет РЖД, и к метро она имеет слабое отношение - разве что оплату проезда собирает там :)
Ну, вписали они туда МЦК. Ничего страшного не произошло, вписали - и пусть будет. Может так пассажирам удобнее прокладывать свой маршрут.

Но я о другом, а именно: для приезжего человека возникает полная путаница.
Например, он видит два куска Калининско-Солнцевской линии (жёлтая), не соединённых между собой. Если сказать, что нужно пересесть на жёлтую ветку - то куда именно? На какой кусок пересаживаться?
Это, конечно, косяк. Точнее, так: это КОСЯК. Причём, относящийся именно к схематике. Если это физически две разных линии (которые даже "смотрят" не друг на друга, а в разные стороны), то зачем же их так обозначать?

Далее: Каховская линия, которая, де-факто, соединена с Замоскворецкой, и некоторые поезда с Замоскворецкой уходили на Каховскую. Этот косяк частично исправлен: на схеме Замоскворецкой линии сделали пояснение, и показали этот соединительный путь. Но на общей схеме это не показано.
Впрочем, последнее время я не встречал ни одного поезда, который бы поехал по указанному "кривому" маршруту, хотя раньше они точно были.

И ещё один косяк схематики, непонятный даже мне: Большая Кольцевая линия (действующий её участок), почему-то продублирована Калининско-Солнцевской линией на схеме, хотя физически это одна и та же линия, она отделяется только небольшой веткой на Деловой Центр.
Это уж совсем непонятно, зачем было одну физическую линию показывать как две на схеме, и к какой она, всё-таки относится.
При этом, строить две параллельных линии, вроде бы, никто и не собирался.
Возможно, они не могли решить, как обозначить развилку на Деловой Центр?
Но примерно такая же ситуация творится на Филёвской линии, где после Киевской линия разветвляется: на Кунцево и на Международную. Но никто и не думал называть этот аппендикс отдельной линией.

И вдобавок к твоему комменту про МЦК: не очень понятно, какое отношение монорельс имеет к метрополитену, чтобы обозначать его как равноценную ветку на схемах метро. То есть, я понимаю, что юридически он принадлежит метрополитену, но сам вид транспорта напоминает мне что-то типа аттракциона, или "лёгкого трамвая".

Поэтому вопрос количества линий - касается вовсе не только МЦК, как ты написал.
Считать ли МЦК и монорельс отдельной линией? Ты предложил МЦК не считать как линию. А монорельс? Если не считать монорельс за линию, то что же он делает на схеме метро? (Почему ты не выразил недовольства этим фактом - МЦК заметил, а монорельс - нет).

А два участка Калининско-Солнцевской линии считать за одну линию, или за две разных? Ты это никак не откомментировал, и как-бы посчитал за одну линию, да и на схеме она посчитана одним номером. И остальные тоже скажут, что это - одна линия. А я не согласен: линия показана одним цветом на схеме, но физически это - совершенно две разные линии, никак не сообщающиеся между собой. Значит и считать нужно за две. Был проект по их соединению, но он давно заморожен, и вряд ли осуществится.

А две линии (на текущий момент) БКЛ, и кусок Калининско-Солнцевской, которые показаны как параллельные линии на схеме - почему-то они считаются как две разных линии? Тут я тоже не согласен: физически линия - одна, плюс небольшое ответвление на Деловой Центр.
(на Филёвской линии тоже есть такой "аппендикс", но его явно не считают за отдельную линию).

А линию Л1 "Бутовскую" ты признал в составе общего количества линий, или нет?
Поезда там ходят метрошные, и юридически это - по всем признакам - метрополитен. Только вот идёт она совсем необычным способом, поэтому метрополитеном её назвать достаточно сложно...

Я, даже, не понимаю, каким образом ты насчитал 12 линий без учёта МЦК.
Двенадцатая, посчитанная тобой линия - это Бутовская, или "Большая Кольцевая линия" ?

Я решил пересчитать линии, не считая МЦК (как ты и рекомендовал), и я насчитал 13 линий. При этом я, так же, НЕ считал БКЛ (она не является отдельной линией, а дублирует Калининско-Солнцевскую на схеме), а так же не считал монорельс и МЦК (так как полноценными линиями метро они явно не являются).
При этом у меня всё равно волшебным образом получилось на одну больше, чем ты насчитал :) хотя я считал по минимуму, то есть, не считая все те линии, которые можно не считать. А если бы посчитал БКЛ и МЦК, то насчитал бы все 15. А если ещё и монорельс посчитать - то 16.


И ещё про монорельс:

В других странах монорельсом зачастую называют состав, движущийся в подвешенном состоянии по специальному рельсу: то есть, кабина и вагончики "висят" внизу (ну, я думаю, каждый в курсе, про что я).
У нас же в Москве, монорельс, это (внимание!) - обычный, уменьшенный состав, едущий просто по ОДНОМУ рельсу :)
То есть, в буквальном понимании этого слова.

Впрочем, в других странах такое исполнение тоже встречается.

Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне невыгоден.

* Оpигинал в 5015-255.LOCAL
* Также послано в RU.SUBWAY



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2019, 00:02
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 22:52:54 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey!

Суббота февраля 02 19 04:29 Aleksey Matyuk писал к Dmitry Bakhrov:

AM> Даже обычному зрячему человеку с новой "навигацией", стало
AM> перемещаться затруднительно. Ну, допустим, зрение не идеальное.

[ сожрали демоны ]

Да, я уж думал, я один такой привередливый. Когда я спускаюсь в метро и надо куда-то пересесть, то я не помню ни одной станции, на которой было бы понятно, как это сделать. Да даже просто, когда спускаешься по какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что люди и так помнят, куда идти.

AM> И ещё про монорельс:

AM> В других странах монорельсом зачастую называют состав, движущийся в
AM> подвешенном состоянии по специальному рельсу: то есть, кабина и
AM> вагончики "висят" внизу (ну, я думаю, каждый в курсе, про что я). У
AM> нас же в Москве, монорельс, это (внимание!) - обычный, уменьшенный
AM> состав, едущий просто по ОДНОМУ рельсу :) То есть, в буквальном
AM> понимании этого слова.

AM> Впрочем, в других странах такое исполнение тоже встречается.

В Дубае, например.

AM> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже
AM> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне
AM> невыгоден.

Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не используешь.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 03.02.2019, 01:52
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Aleksey Matyuk написал(а) к Gennadij Pastuhov в Feb 19 00:32:48 по местному времени:

../++==""^^~~ Привет, Gennadij! ~~^^""==++\..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

02 Фев 19 22:52, ты писал(а) мне:

GP> Да, я уж думал, я один такой привередливый. Когда я спускаюсь в метро
GP> и надо куда-то пересесть, то я не помню ни одной станции, на которой
GP> было бы понятно, как это сделать. Да даже просто, когда спускаешься по
GP> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону
GP> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах
GP> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что люди и
GP> так помнят, куда идти.

Со старой навигацией было более понятно.

Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в строчку).

Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто бы станции идут в каком-то непонятном порядке...

AM>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже
AM>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне
AM>> невыгоден.
GP> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид
GP> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не
GP> используешь.

А в других странах лучше?



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 03.02.2019, 12:44
Yurij Djatlov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бложег resurrection

Yurij Djatlov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 11:51:50 по местному времени:

Привет, Aleksey !

02 Фев 19 04:29, Aleksey Matyuk пишет Dmitry Bakhrov :


AM> Но я о другом, а именно: для приезжего человека возникает полная
AM> путаница. Например, он видит два куска Калининско-Солнцевской линии
AM> (жёлтая), не соединённых между собой. Если сказать, что нужно
AM> пересесть на жёлтую ветку - то куда именно? На какой кусок
AM> пересаживаться? Это, конечно, косяк. Точнее, так: это КОСЯК. Причём,
AM> относящийся именно к схематике. Если это физически две разных линии
AM> (которые даже "смотрят" не друг на друга, а в разные стороны), то
AM> зачем же их так обозначать?

Ну, в данном случае косяк объясним. Это одна линия, у которой пока не построена середина. И выдумывать сейчас два разных цвета,а через несколько лет переучивать всех, что бывшая серобурокозявчатая стала продолжением жёлтой - признали неудобным. Хотя можно было сделать что-нибудь временное - скажем, левую жёлтую сделать "жёлтой в полосочку". Но не уверен в удобстве.


AM> Далее: Каховская линия, которая, де-факто, соединена с Замоскворецкой,
AM> и некоторые поезда с Замоскворецкой уходили на Каховскую. Этот косяк
AM> частично исправлен: на схеме Замоскворецкой линии сделали пояснение, и
AM> показали этот соединительный путь. Но на общей схеме это не показано.
AM> Впрочем, последнее время я не встречал ни одного поезда, который бы
AM> поехал по указанному "кривому" маршруту, хотя раньше они точно были.

Это двве разные линии (когда-то была одна вилочная, но это давно). И то, что изредка поезд проходит по такому маршруту - не повод всех путать.

AM> И ещё один косяк схематики, непонятный даже мне: Большая Кольцевая
AM> линия (действующий её участок), почему-то продублирована
AM> Калининско-Солнцевской линией на схеме, хотя физически это одна и та
AM> же линия, она отделяется только небольшой веткой на Деловой Центр. Это
AM> уж совсем непонятно, зачем было одну физическую линию показывать как
AM> две на схеме, и к какой она, всё-таки относится. При этом, строить две
AM> параллельных линии, вроде бы, никто и не собирался. Возможно, они не
AM> могли решить, как обозначить развилку на Деловой Центр? Но примерно
AM> такая же ситуация творится на Филёвской линии, где после Киевской
AM> линия разветвляется: на Кунцево и на Международную. Но никто и не
AM> думал называть этот аппендикс отдельной линией.

Сейчас по действующему куску БКЛ ходят поезда с двух разных линий. Что и решили отметить на схеме. По мере строительства серёдки Калининско-Солнцевской эта ситуация прекратится.

AM> И вдобавок к твоему комменту про МЦК: не очень понятно, какое
AM> отношение монорельс имеет к метрополитену, чтобы обозначать его как
AM> равноценную ветку на схемах метро. То есть, я понимаю, что юридически
AM> он принадлежит метрополитену, но сам вид транспорта напоминает мне
AM> что-то типа аттракциона, или "лёгкого трамвая".

AM> Поэтому вопрос количества линий - касается вовсе не только МЦК, как ты
AM> написал. Считать ли МЦК и монорельс отдельной линией? Ты предложил МЦК
AM> не считать как линию. А монорельс? Если не считать монорельс за линию,
AM> то что же он делает на схеме метро? (Почему ты не выразил недовольства
AM> этим фактом - МЦК заметил, а монорельс - нет).

Это схема внеуличного транспорта, независимо от устройства и юридической принадлежности. Можно туда и трамвай пририсовать, но его много и схема станет нечитаемой.

AM> А два участка Калининско-Солнцевской линии считать за одну линию, или
AM> за две разных? Ты это никак не откомментировал, и как-бы посчитал за
AM> одну линию, да и на схеме она посчитана одним номером. И остальные
AM> тоже скажут, что это - одна линия. А я не согласен: линия показана
AM> одним цветом на схеме, но физически это - совершенно две разные линии,
AM> никак не сообщающиеся между собой. Значит и считать нужно за две. Был
AM> проект по их соединению, но он давно заморожен, и вряд ли
AM> осуществится.

Чего ради он давно заморожен? Его задвинули, хотят сначала доделать БКЛ, а уж потом ковырять сложное место в центре. Обещают возобновить работы в 21-22 году.

AM> А две линии (на текущий момент) БКЛ, и кусок Калининско-Солнцевской,
AM> которые показаны как параллельные линии на схеме - почему-то они
AM> считаются как две разных линии? Тут я тоже не согласен: физически
AM> линия - одна, плюс небольшое ответвление на Деловой Центр. (на
AM> Филёвской линии тоже есть такой "аппендикс", но его явно не считают за
AM> отдельную линию).

Можно и Каховскую туда же приписать. Это тоже кусок будущей БКЛ.
БКЛ будет расти. Через какое-то время его соединят с таким же хвостом на востоке, и если это будет сделано раньше, чем построят середину КСЛ - будет там ветка с поездами аж трёх линий какое-то время. По мере строительства веток (жёлтая внутрь на смыкание, розовая внутрь и на продолжение) они будут от БКЛ отцепляться, их сращивание с БКЛ нужно на время, пока и БКЛ не готова, и эти хвосты выстроены на окраину, а к центру пристыкованы одной-двумя пересадками.
А после замыкания всего кольца тот кусок ДЦ-Шелепиха планируется вырастить в новую ветку и от кольца тоже отвязать.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 03.02.2019, 12:53
Alexander Kruglikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Бложег resurrection

Alexander Kruglikov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 12:36:28 по местному времени:

Привет, Aleksey!

03 фев 19 00:32, Aleksey Matyuk писал(а) к Gennadij Pastuhov:

AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В
AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее
AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в
AM> строчку).

Гораздо удобнее, читаешь только первую букву, если она не совпадает с твоей станцией - читаешь следующую строку.

С наилучшими пожеланиями, Alexander.
--- "GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707" ---
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.02.2019, 15:51
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 14:47:04 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey!

Воскресенье февраля 03 19 00:32 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov:

GP>> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону
GP>> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах
GP>> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что
GP>> люди и так помнят, куда идти.
AM> Со старой навигацией было более понятно.

Да, припоминаю, когда был маленьким и приезжал с дедом в Москву, он, первым делом, научил меня отыскивать эти панели и ориентироваться по ним.

AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В
AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее
AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в
AM> строчку).

AM> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы
AM> понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не
AM> так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто
AM> бы станции идут в каком-то непонятном порядке...

Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не] раз, внося улучшения.

AM>>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже
AM>>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне
AM>>> невыгоден.
GP>> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид
GP>> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не
GP>> используешь.
AM> А в других странах лучше?

Я только в Дубае катался, там это точно такая же туристическая каталка. Вот как оно выглядит изнутри (от пальмы назад):

https://cloud.mail.ru/public/BYfV/8Yg9Yw6qT
https://cloud.mail.ru/public/K8ZC/m83k59rsZ

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 03.02.2019, 16:12
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 15:05:42 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey!

Воскресенье февраля 03 19 00:32 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov:

GP>> какому-либо извилистому переходу и нужно понять, в какую сторону
GP>> ехать, более-менее адекватно это написано на считанных единицах
GP>> станций. В остальных случаях, как я понимаю, расчёт на то, что
GP>> люди и так помнят, куда идти.
AM> Со старой навигацией было более понятно.

Да, припоминаю, когда был маленьким и приезжал с дедом в Москву, он, первым делом, научил меня отыскивать эти панели и ориентироваться по ним.

AM> Сейчас даже список станций сложно читать - его написали, почему-то В
AM> СТОЛБИК, вместо того чтобы написать в строчку, как это и было ранее
AM> (и, как принято - книжки, и любой печатный текст пишется же в
AM> строчку).

AM> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать список станций, чтобы
AM> понять в какую сторону мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не
AM> так. Ну, понятно, что не так - если читать построчно, то вижу, будто
AM> бы станции идут в каком-то непонятном порядке...

Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не] раз, внося улучшения.

AM>>> Только вот почему-то монорельс в Москве "не пошёл", и его уже
AM>>> несколько раз собирались разобрать, и говорят, что он крайне
AM>>> невыгоден.
GP>> Потому что совершенно бестолковый вид транпорта. Это даже не вид
GP>> транспорта, а что-то типа прогулочного вагончика, иначе его никак не
GP>> используешь.
AM> А в других странах лучше?

Я только в Дубае катался, там это точно такая же туристическая каталка. Вот как оно выглядит изнутри (от пальмы назад):

https://youtu.be/Bele5et6D7M
https://youtu.be/h7XiY4xpbRk

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.02.2019, 22:22
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Aleksey Matyuk написал(а) к Alexander Kruglikov в Feb 19 10:06:42 по местному времени:

_==~~ Привет, Alexander! ~~==_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

03 Фев 19 12:36, ты писал(а) мне:

AM>> Сейчас даже список станций сложно читать - его
AM>> написали, почему-то В СТОЛБИК, вместо того
AM>> чтобы написать в строчку, как это и было ранее
AM>> (и, как принято - книжки, и любой печатный
AM>> текст пишется же в строчку).
AK> Гораздо удобнее, читаешь только первую букву,
AK> если она не совпадает с твоей станцией -
AK> читаешь следующую строку.

Ну, возможно... Дело вкуса...



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.02.2019, 22:22
Aleksey Matyuk
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Aleksey Matyuk написал(а) к Gennadij Pastuhov в Feb 19 10:07:06 по местному времени:

_==~~ Привет, Gennadij! ~~==_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

03 Фев 19 14:47, ты писал(а) мне:

AM>> Причём, я понял это не сразу. Начинаю читать
AM>> список станций, чтобы понять в какую сторону
AM>> мне садиться, и понимаю, что с ним что-то не
AM>> так. Ну, понятно, что не так - если читать
AM>> построчно, то вижу, будто бы станции идут в
AM>> каком-то непонятном порядке...
GP> Наверное, чтобы потом переделать всё ещё [не]
GP> раз, внося улучшения.

Это мне напомнило ситуацию с пассажирским автотранспортом: лет 15 назад поставили туда турникеты, помню, тогда многие возмущались, особенно забавно, когда автобус устанавливается на узкой улочке, в переднюю дверь выстраивается толпа народу, и возникает пробка.

Сейчас же они с гордостью убрали турникеты, заявив, мол: вот, мы убрали турникеты, теперь ездить стало удобнее и на 20 минут быстрее, нет толкучки при входе, и т.д. - прям там этим гордятся и кичатся, что аж тошно:

- поставить турникеты, чтобы потом их убрать, и этим гордиться? Нашли, чем гордиться... Тьфу.


Напомнило известный анекдот с козой:

- Доктор, у меня дома мало места!
- Заведите себе козу.
- ...
- Завёл, доктор, а теперь места ещё меньше! :(
- А теперь - уберите козу.
- Доктор, спасибо!!! Так мнооого места стало!



/WBR, Aleksey Matyuk/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0137, 8-495-597-0144, 8-495-597-0142, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-4113, 8-495-5970-495.
--- /New points and links are welcome!/
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.02.2019, 23:03
Gennadij Pastuhov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Бложег resurrection

Gennadij Pastuhov написал(а) к Aleksey Matyuk в Feb 19 21:45:22 по местному времени:

Рад всех приветствовать! А особенно - Aleksey!

Понедельник февраля 04 19 10:07 Aleksey Matyuk писал к Gennadij Pastuhov:

AM> - Доктор, у меня дома мало места!
AM> - Заведите себе козу.
AM> - ...
AM> - Завёл, доктор, а теперь места ещё меньше! :(
AM> - А теперь - уберите козу.
AM> - Доктор, спасибо!!! Так мнооого места стало!

Большинство пересадок с/на МЦК сделаны именно так. Или вот пешеходный переход возле станции Хорошёво. Если кто не в курсе, там 2 моста, 1 - станция МЦК и рядом с ней пешеходный переход. Очень удобно, можно перейти на другую сторону Хорошёвского шоссе, не дожидаясь зелёного! Надо всего лишь: приехать на Хорошёво, спуститься вниз, выйти со станции, пешком подняться на ту же высоту, перейти по переходу, пешком спуститься обратно. А если на станцию надо, то наоборот, дойти до входа в переход, пешком подняться, перейти, спуститься, войти в станцию, подняться и пройти то же расстояние обратно, если хочется ехать в первом вагоне. Это настолько удобно, что я ещё там не видел ни одного пешехода.

... Jonny wanna live
--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot