forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:36
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Мелкие хотят много

Boris Paleev написал(а) к All в Nov 13 07:29:02 по местному времени:

Нello All!

Деловая газета "Взгляд"
http://www.vz.ru/economy/2013/11/6/658379.html

Мелкие хотят много

Китай может стать важнейшим покупателем Sukhoi SuperJet 100

6 ноября 2013, 18::15
Фото: Reuters
Текст: Ольга Самофалова



Китай выразил желание приобрести порядка 50 самолетов Sukhoi SuperJet 100, рассказали в ОАК. И хотя интерес проявляют небольшие авиаперевозчики, подобный контракт может стать крупнейшим для российского лайнера. Эксперты полагают, что уже сейчас видно, как растет доверие к SuperJet-100 среди иностранных заказчиков.

"Мелкие китайские авиакомпании хотят приобрести 50 самолетов SuperJet, но у них одна из критических проблем - не с финансированием или сервисом, а с отсутствием пилотов", - рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян на совещании по развитию региональной авиации, передает AEX.RU.

Стоимость контракта может составить 1,77 млрд долларов, если учесть, что цена SSJ-100 в базовой версии составляет 35,4 млн долларов (в версии LR с увеличенной дальностью полета - 36,2 млн долларов).

Если китайские компании заключат контракт на 50 российских региональных лайнеров, то он станет крупнейшим для "Гражданских самолетов Сухого" (входят в ОАК). До сих пор авиакомпании заказывали не более 24 самолетов, причем большинство из них - это российские перевозчики. Только Pearl Aircraft Corporation с Бермудских островов захотела купить 30 самолетов SSJ-100, однако твердого контракта пока не было подписано. Всего заказано около 200 лайнеров SSJ-100, из них уже больше 25 поставлены на рынок.

SSJ-100 создавался не только для российского рынка, но и для зарубежного. Однако пока большими заказами в мире самолет похвастаться не может. Один из главных зарубежных заказчиков российских лайнеров - мексиканская Interjet (заказала 20 SSJ-100) и швейцарская Comlux. Также есть контракты на покупку SSJ-100 c польским перевозчиком PT Sky Aviation, лаосским Lao Central Airlines и с "Армавиа".

Иностранцы вполне довольны российской новинкой. Так, в Interjet хвалили SSJ-100 за наличие гарантии остаточной стоимости, "беспрецедентные" преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов, эксплуатационные характеристики. Причем там напоминали, что еще десять лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считались сумасшедшими. Однако теперь эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. При этом SSJ-100 превосходит Embraer 190, указывали в Interjet.

"Доверие к нему (SSJ-100) накапливается. Чем больше авиакомпаний в мире будет его использовать, тем будет больше доверия, тем больше будет реального опыта эксплуатации", - говорит газете ВЗГЛЯД эксперт по гражданской авиации компании Infomost Борис Рыбак.

"Крупным китайским авиакомпаниям SSJ-100 не нужен, потому что они летают на магистральных самолетах на международных маршрутах, а на таких самолетах летают небольшие региональные авиакомпании. Здесь адрес правильный", - добавляет Рыбак.

Для российского производителя завоевать китайский рынок - это значит обеспечить себе безбедную жизнь. Именно китайский рынок будет главным покупателем самолетов в ближайшие десятилетия. Согласно ежегодному прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям мира потребуется 35280 новых самолетов, общая стоимость которых составит 4,8 трлн долларов. При этом на Китай приходится около 16% от общего объема спроса на новые самолеты в этот промежуток времени - с точки зрения как поставок, так и стоимости воздушных судов.

По прогнозу Boeing, в ближайшие 20 лет Китаю потребуется 5580 самолетов общей стоимостью 780 млрд долларов для удовлетворения спроса на пассажирские авиаперевозки.

В Boeing и Airbus считают, что китайский авиарынок является не только наиболее развивающимся в мире, но через 20 лет Китай может сместить США с позиции крупнейшего авиарынка. Эксперты ожидают, что ежегодно спрос на пассажирские авиаперевозки в Китае будет расти на 7%, что объясняется высокими темпами экономического роста в стране.

Благодаря росту доходов населения авиаперелеты станут более доступными, что будет способствовать росту спроса на авиапутешествия и туризм в страны АТР. Исходя из этого, эксперты считают, что наиболее востребованными у китайских авиакомпаний будут узкофюзеляжные самолеты. По прогнозам Boeing, до 2023 года Китай увеличит флот таких воздушных судов на 3900 машин стоимостью 370 млрд долларов. Региональных самолетов, к которым относится SSJ-100, к 2032 году потребуется 240 стоимостью 10 млрд долларов.

При этом весь рынок для SSJ-100 в SuperJet International оценивают в 800 самолетов, из них на европейский рынок может прийтись только 100-160.

Сейчас более 50% самолетов, эксплуатируемых в Китае, произведено компанией Boeing. Буквально на прошлой неделе китайские перевозчики заключили еще один крупный договор на покупку 200 самолетов Boeing 737 MAX стоимостью более 20 млрд долларов. Соглашение было заключено с несколькими клиентами, среди которых есть государственные авиалинии Китая, China Aviation Supplies Нolding Company, а также лизинговые компании, связанные с китайскими банками. На данный момент китайские авиакомпании Air China, China Eastern Airlines и China Southern Airlines осуществляют полеты на самолетах Boeing 737.

"Потребности Китая в авиационной технике велики. Он активно покупает за границей все подряд, потому что сам сделать пока не может. Китайцы покупают и "Эйрбасы", и "Боинги", и конкурентов SSJ-100. Производителей региональных самолетов не так много. Три крупнейших - это канадская Bombardier и бразильская Embraer плюс франко-итальянский концерн ATR и, наконец, наш SSJ - четвертый игрок. Сами китайцы тоже пытаются сделать региональный самолет (ARJ-21), но у них это не очень получается. Японцы тоже хотят сделать свой региональный лайнер, но и у них пока больших успехов нет", - отмечает Борис Рыбак.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - один из самых амбициозных авиастроительных проектов последнего времени в России. Самолет пришел на замену устаревшим Ту-134, Ту-154, Як-42 и должен конкурировать с продукцией канадской Bombardier (серии CRJ, ARJ21) и бразильской Embraer (серии E-Jet). Этот ближнемагистральный пассажирский самолет разработан компанией ГСС при участии Alenia Aeronautica и консультациях Boeing. Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км. Первый полет SSJ состоялся 19 мая 2008 года, а первый коммерческий рейс был выполнен 21 апреля 2011 года.


Текст: Ольга Самофалова





Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot