#1
|
|||
|
|||
Украинская компания <Мотор Сич> решила активнее участвовать в перевоору
Boris Paleev написал(а) к All в Aug 13 19:30:38 по местному времени:
Нello All! Деловая газета "Взгляд" http://www.vz.ru/news/2013/8/4/644143.html Украинская компания "Мотор Сич" решила активнее участвовать в перевооружении ВС России 4 августа 2013, 13::43 Фото: РИА "Новости" Запорожское АО "Мотор Сич" намерено активнее участвовать в госпрограмме перевооружения российской армии, заявил на пресс-конференции президент компании Вячеслав Богуслаев. "За последние годы заметно улучшились отношения "Мотор Сич" с различными российскими конструкторскими бюро. Сегодня очень серьезно ставятся вопросы модернизации российской армии, и нас не отстраняют от участия в этом процессе. У нас очень хорошие деловые связи с Минобороны РФ", - сказал Богуслаев, передает ИТАР-ТАСС. В подтверждение своих слов он сообщил, что в этом году "заработает завод "Мотор Сич" в Дубне". "По разным причинам, в том числе в силу недостаточного взаимопонимания, завод не работал. Теперь мы подобрали руководящий состав, на предприятии будут проходить ремонт двигатели для беспилотников", - уточнил Богуслаев. По его словам, одним из факторов положительной динамики является "качество изготавливаемой "Мотор Сич" техники". "Ни по цене, ни по качеству, ни по срокам изготовления у предприятия нет конкурентов", - подчеркнул Вячеслав Богуслаев. Вместе с тем он отметил сохраняющиеся бюрократические препоны и недостаточную оперативность решения вопросов. Так, при организации деловых встреч приходится "более чем за месяц подавать заявку на согласование". Также Богуслаев заявил, что "Мотор Сич" будет создан авиационный двигатель Д-727 для гражданской версии военно-транспортного самолета Ан-70. Одной из причин такого решения стало то, что темпы реализации проекта Ан-70 несколько замедлились, "несмотря на то, что все решения на этот счет между военно-политическим руководством России и Украины остаются в силе", сказал Богуслаев. "Один из путей реанимации проекта Ан-70 - это сделать коммерческий вариант. Он сейчас рассматривается. Самолет будет возить крупногабаритные грузы на большие расстояния", - подчеркнул глава "Мотор Сич". Для этого придется доработать двигатель Д-27 военно-транспортного самолета, чтобы он соответствовал требованиям гражданской авиации. "По нашей оценке на доработку двигателя уйдет немного времени, и гражданский вариант (Д-727) будет готов примерно через год", - сказал Богуслаев. В свою очередь генеральный конструктор госпредприятия (Конструкторское бюро) "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко сказал, что по экономичности авиадвигатель Д-27 "на 30% превосходит любой двигатель в мире". "На Западе подобный мотор может появиться только через 7-8 лет", - подчеркнул генконструктор. "Мотор Сич" готова обеспечить потребности всех эксплуатантов в обновленной версии самолета Ан-2, заявил Богуслаев. "Для новой версии самолета Ан-2-100 разработан надежный и экономичный двигатель МС-14, благодаря которому ветеран местных воздушных линий еще долго будет жить, - сказал Богуслаев. - Двигатель получил сертификат Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Обновленный самолет может использовать грунтовые взлетно-посадочные полосы и имеет увеличенную дальность полета. По соотношению стоимости и эффективности такому самолету нет конкурента на рынке авиаперевозок". Так, цена двигателя МС-14 не превышает 1 млн долларов, "в то время как у конкурентов - втрое дороже". Богуслаев сообщил, что на Украине имеется примерно 200 машин Ан-2, нуждающихся в модернизации; в России - около 800 самолетов. Кроме того, несколько сот самолетов находятся в парке авиакомпаний других стран СНГ. "Предприятие "Мотор Сич" способно поставлять заказчикам примерно 100 двигателей МС-14 в год", - уточнил Богуслаев. 10 июля Ан-2-100 впервые поднялся в небо. Он будет показан на предстоящем авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском. В начале июля стало известно, что украинское госпредприятие "Антонов" получило заказы от России, Азербайджана и Кубы на поставки самолета Ан-2-100. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |