forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 20:42
Alexander Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Alexander Konosevich написал(а) к All в Dec 08 19:52:22 по местному времени:

* Crossposted в SU.PILOT
* Crossposted в RU.AVIATION

Нello All!

Мне тут задали вопрос про всяческие subj, на который я явно не могу ответить ;)
Ежели склероз не врёт, то для боингов наши вроде покупали пару(?), а что там с
военными и околовоенными - вообще полный мрак ... Есть у кого ссылочки/etc на
эту тематику ?

--- Нint: что получится, ежели %андон натянуть на остов барабана? ЖB}
  #2  
Старый 15.10.2018, 20:42
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Boris V. Mordasov написал(а) к Alexander Konosevich в Dec 08 12:23:58 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Dec 22 2008 19:52, Alexander Konosevich wrote to All:

AK> * Crossposted в SU.PILOT
AK> * Crossposted в RU.AVIATION

AK> Нello All!

AK> Мне тут задали вопрос про всяческие subj, на который я явно не могу
AK> ответить ;) Ежели склероз не врёт, то для боингов наши вроде покупали
AK> пару(?), а что там с военными и околовоенными - вообще полный мрак ...
AK> Есть у кого ссылочки/etc на эту тематику ?

Ссылку не дам, а информацией, какую знаю, поделюсь.
1. За боинги не скажу (не в курсе), а вот два комплексных (с системой
подвижности) тренажера А-320 есть у Аэрофлота. Кроме того, у них есть еще
Ту-154, Ил-96 и несколько всяких-разных специализированных ("двери", "трапы",
"вода", "пожар"...)
2. Из военных видел в ЦАГИ Ми-35 и НЕ видел (сказали, но не показали -
низззя!) нечто истребительное. Подозреваю, что первое сделано для военных,
второе - для личного пользования. Кроме того, с некоторым допущением, к
тренажерам можно отнести и центрифугу в ЛИИ: имитируется кабина, визуальная
обствановка, ну и акселерационные эффекты, разумеется :-)
3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский "Транзас"
(http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них был целый
свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #3  
Старый 15.10.2018, 20:43
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Dec 08 09:44:16 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:
>3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский "Транзас"
>(http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них был целый
>свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут
Транзас - бесспорный лидер, но есть и ещё немного. Например, мой сын
участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина
вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы,
если бы у нас производили такое.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 20:43
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 21:31:26 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:

MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:

>> 3. Из отечественных производителей тренажеров могу назвать питерский
>> "Транзас" (http://avia.transas.ru/products/simulators), на МАКС-2007 у них
>> был целый свой павильон, на МАКСе-2009 тоже наверняка будут

MA> Транзас - бесспорный лидер, но есть и ещё немного. Например, мой сын
MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина
MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы,
MA> если бы у нас производили такое.


Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании -
это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая. Т.е.
кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я знаю,
что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает.

MA> Vale! - Михаил Акопов.
MA> ============================================================
MA> Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
MA> /А.П.Чехов/

ЗЫ если Транзас, действительно - "бесспорный лидер", то с сабжем в России дело
плохо... :-(

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #5  
Старый 15.10.2018, 20:43
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 10:18:02 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:

>Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:
> MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина
> MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы,
> MA> если бы у нас производили такое.
>
>Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании -
>это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая. Т.е.
>кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я знаю,
>что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает.
Ну, я, вероятно, неправильный термин употребил. Ну, та десятитонная
штука с проекторами, внутри которой настоящая кабина от самолета
размещена. Плюс 6 гидроцилиндров, которые качают её и крутят, плюс
всякая обвеска... В общем, это чуть ли не бОльшая часть денег в
тренажере.

>ЗЫ если Транзас, действительно - "бесспорный лидер", то с сабжем в России дело
>плохо... :-(
ага :-(

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #6  
Старый 15.10.2018, 20:43
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 12:44:56 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Sat Jan 03 2009 10:18, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:

MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:

>> Wed Dec 31 2008 09:44, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:
>> MA> участвует в разработке тренажера для МиГ-29 индийского заказа. Кабина
>> MA> вроде покупная, немецкая. Что не удивительно - удивительно было бы,
>> MA> если бы у нас производили такое.
>>
>> Э-э-э... Что ты здесь подразумеваешь под словом "кабина"? В моем понимании
>> - это кабина ЛА. А в тренажерах высокого уровня она всегда - настоящая.
>> Т.е. кабина конкретного аппарата. Причем, НЕ произведенная на заказ. Не, я
>> знаю, что у немцев были (есть?) МиГ-29, но у нас и своих хватает.

MA> Ну, я, вероятно, неправильный термин употребил. Ну, та десятитонная
MA> штука с проекторами, внутри которой настоящая кабина от самолета
MA> размещена. Плюс 6 гидроцилиндров, которые качают её и крутят, плюс
MA> всякая обвеска... В общем, это чуть ли не бОльшая часть денег в
MA> тренажере.

А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да - сейчас
юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда, сильно не
новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход гидроцилиндров 2 метра
(в отличии от импортных полутора)


MA> Vale! - Михаил Акопов.


Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #7  
Старый 15.10.2018, 20:43
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 15:15:36 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:
>А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да - сейчас
во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол
(система визуализации).

>юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда, сильно не
>новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход гидроцилиндров 2 метра
>(в отличии от импортных полутора)
В Жуковском стоит словацкая система - как раз 2м хода вроде.

Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе
- далеко не восторженные. Очень далеко.

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #8  
Старый 15.10.2018, 20:43
Boris V. Mordasov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Boris V. Mordasov написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 16:07:14 по местному времени:

From: "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru>

Mon Jan 05 2009 15:15, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:

MA> From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

MA> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:

>> А, понял: система подвижности и система визуализации. К сожалению, да -
>> сейчас

MA> во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол
MA> (система визуализации).

М-м-м... Немножко не так. Система подвижности - это не только платформа, но и
приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и система
визуализации - не купол (который, строго говоря, к ней не относится), а экран
и система проекторов, ну и управляющая система.

>> юзаются импортные. Но при этом в ЦАГИ я видел отечественную. Правда,
>> сильно не новую, но, говорят, единственную в мире, у которой ход
>> гидроцилиндров 2 метра (в отличии от импортных полутора)

MA> В Жуковском стоит словацкая система - как раз 2м хода вроде.

Ну, если это то, что я видел, то это настолько неновая система что, скорее, не
словацкая, а ЧЕХОсловацкая :-)

MA> Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе
MA> - далеко не восторженные. Очень далеко.

Э-э-э... У разрабочиков тренажеров или у конечных пользователей?
И в чем заключается этот "не восторг"?

MA> Vale! - Михаил Акопов.
MA> ============================================================
MA> Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
MA> /А.П.Чехов/

Boris V. Mordasov

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #9  
Старый 15.10.2018, 20:44
Mikhail Akopov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Mikhail Akopov написал(а) к Boris V. Mordasov в Jan 09 18:58:24 по местному времени:

From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com>

"Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote:
>Mon Jan 05 2009 15:15, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:
> MA> во, узнал живое название: платформа (система подвижности) и купол
> MA> (система визуализации).
>
>М-м-м... Немножко не так. Система подвижности - это не только платформа, но и
...
>визуализации - не купол (который, строго говоря, к ней не относится), а экран
>и система проекторов, ну и управляющая система.
"за что купил". При мне называли так.

>приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и система
актуаторы, если уж мы тут за точность боремся.

> MA> Отзывы, кстати, по немецко-голландской платформе и американском куполе
> MA> - далеко не восторженные. Очень далеко.
>
>Э-э-э... У разрабочиков тренажеров или у конечных пользователей?
>И в чем заключается этот "не восторг"?
архаичная и отказывает часто

Vale! - Михаил Акопов.
============================================================
Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.)
/А.П.Чехов/
--- ifmail v.2.15dev5.4
  #10  
Старый 15.10.2018, 20:44
Vsevolod Koliubakin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: АВИАТРЕНАЖЕРЫ

Vsevolod Koliubakin написал(а) к Mikhail Akopov в Jan 09 18:23:40 по местному времени:

From: "Vsevolod Koliubakin" <vkolyubakin@yandex.ru>

Wed Jan 14 2009 18:58, Mikhail Akopov wrote to Boris V. Mordasov:
>> приводы (актюраторы) с шарнирами и управляющая система. Равно как и
>> система

MA> актуаторы, если уж мы тут за точность боремся.
Проведённое в своё время исследование (году в 96-98 мы активно выясняли
правописание всякой-разной новой терминологии), привело к выводу, что можно и
так и так. Как, например, равнозначно конвертор и конвертер. Или петербурГский
и петербурЖский.
А вся разница, как выяснилось, заключалась в разных взглядах различных
филологических школ.

Всего наилучшего. Севыч.

--- ifmail v.2.15dev5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot