#1
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Boris Paleev написал(а) к All в Jun 08 21:02:10 по местному времени:
Нello All! Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/06/24/rarity/ 24.06.2008, вторник, 20:55:18 Обновлено 24.06.2008 в 18:40:17 Американские миллионеры скупают раритетные истребители Наиболее богатые граждане США в последнее время все чаще становятся коллекционерами раритетных истребителей. Как сообщает Altair, наблюдаемый с начала десятилетия рост спроса на боевые самолеты времен Второй мировой войны привел к двукратному увеличению их стоимости на американском рынке. Компании, которые специализируются на реставрации и продаже авиационных раритетов, отмечают стабильный и последовательный рост годового оборота. Так, по данным одной из них - Provenance Fighter Sales, продажи в среднем растут на 20 процентов в год. Согласно прогнозам, такая тенденция сохранится и в обозримом будущем. Примечательно, что если раньше раритетные самолеты коллекционировали в основном люди так или иначе связанные с авиацией, то теперь к их числу активно присоединяются просто весьма состоятельные граждане. По всей видимости, данное обстоятельство стало одной из главных причин стремительного роста цен на рынке. Согласно данным экспертов, наибольшим спросом у коллекционеров пользуются американские истребители P-51 Mustang и F4U Corsair, истребитель-штурмовик Curtiss P-40 и британский истребитель Spitfire. Покупка раритетного самолета - удовольствие вовсе не дешевое. К примеру, стоимость истребителя F4U Corsair на данный момент составляет около 4 миллионов долларов. Немало средств потребуется и на его содержание. В данном случае, безусловно, выигрывают истребители, которые могут храниться в небольшом ангаре и обслуживаться одним механиком. В случае покупки бомбардировщика потребуются значительно большие площади и целая команда технического персонала. Среди известных покупателей раритетных боевых самолетов можно отметить соучредителя Microsoft Пола Алена или техасского нефтяного магната Рода Льюиса. Последний в 2006 году приобрел американский тяжелый истребитель P-38 Lightning за 7 миллионов долларов. Самолет был извлечен из-подо льдов Гренландии, где он потерпел крушение в 1942 году. Теперь новый владелец P-38 Lightning готовится повторить маршрут американских военных летчиков времен Второй мировой войны, которые совершали перелеты над Гренландией в Великобританию. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Alexander Konosevich написал(а) к Boris Paleev в Jun 08 17:29:04 по местному времени:
Нello Boris Paleev! BP> Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/06/24/rarity/ BP> 24.06.2008, вторник, 20:55:18 BP> Обновлено 24.06.2008 в 18:40:17 BP> Американские миллионеры скупают раритетные истребители BP> Наиболее богатые граждане США в последнее время все чаще становятся Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там были посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС --- |
#3
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Andrey Platonov написал(а) к Alexander Konosevich в Jun 08 16:06:44 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Jun 27 2008 18:29, Alexander Konosevich wrote to Boris Paleev: AK> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там были AK> посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый сундук... --- ifmail v.2.15dev5 |
#4
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Ostrozhinskiy Sergey написал(а) к Andrey Platonov в Jun 08 16:15:12 по местному времени:
From: "Ostrozhinskiy Sergey" <ostrojinsky@granit.ru> Fri Jun 27 2008 17:06, Andrey Platonov wrote to Alexander Konosevich: AK>> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там были AK>> посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС AP> Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый AP> сундук... Су-25 там были. CR-V --- ifmail v.2.15dev5 |
#5
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Andrey Platonov написал(а) к Ostrozhinskiy Sergey в Jun 08 16:36:08 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Fri Jun 27 2008 17:15, Ostrozhinskiy Sergey wrote to Andrey Platonov: AK>>> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там AK>>> были посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС AP>> Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый AP>> сундук... OS> Су-25 там были. Хмы, у него расход керосину должен быть как у двух МиГ-21... :-) --- ifmail v.2.15dev5 |
#6
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Alexander Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Jun 08 15:33:02 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AK>> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там AK>> были посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС AP> Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый сундук... А что, МиГ-21 на форсаже "кушает" сильно меньше ? ЖB} PS Буквально : штатовец под камеру показывал пАру(?) оных СУшек, купленных "на реставрацию" и при этом уверял, что уже есть покупатели. Кто/где и как часто будет на них летать (и будет ли вообще ;-) - он не уточнял. --- |
#7
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Alexander Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Jun 08 17:11:54 по местному времени:
Нello Andrey Platonov! AK>> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там AK>> были посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС AP> Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый сундук... Глядеть отсюда: === Cut === http://promo.ntv.ru/programs/infotai...=Article&arid= 56746 Архив 22 июня, 10:45 Выпуск тридцать пятый (семьдесят шестой) Где Бил Ризман купил МиГ-15? Во сколько обходятся советские истребители и трудно ли на них летать? <Авиаторы> насладились второй молодостью небесного ветерана. Почему Джо Гано разрешено взлетать на МиГе-21 и запрещено на МиГе-23? Почему не удался пилотаж над Дэлавером и как можно починить Су-25 на обычной ферме? <Авиаторы> пообщались с владельцами русского оружия. А также: авиамоделизм по-русски. За что военные пилоты любят летающие игрушки? И что общего у реактивного двигателя и пивной банки? <Авиаторы> познакомились с авиачемпионами в легком весе. === Cut === --- |
#8
|
|||
|
|||
Американские миллионеры скупают раритетные истребители
Andrey Platonov написал(а) к Alexander Konosevich в Jul 08 13:04:12 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon Jun 30 2008 16:33, Alexander Konosevich wrote to Andrey Platonov: AK>>> Вчерась в "Авиаторах" был славный сюжет на эту тему, но машинки там AK>>> были посовременней: от МиГ-15 и МиГ-17 до МиГ-21 и Су-24, ЕМНИМС AP>> Су-24, ты ене путаешь?! Это же дорогущий, огромный и прожорливый AP>> сундук... AK> А что, МиГ-21 на форсаже "кушает" сильно меньше ? ЖB} МиГ-21 на форсаже летает мало. ;-) А на Су-25 стоит два движка от МиГ-21 (без ФК). А Су-24 - гораздо больше, чем Су-25 и движки там гораздо мощнее и прожорливее... --- ifmail v.2.15dev5 |