forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 19:46
Vlad Lagoda
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС (16.01.2008)

Vlad Lagoda написал(а) к All в Jan 08 22:37:24 по местному времени:

Нello everybody.

---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОГИБ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ ВИТАУТАС ЛАПЕНАС

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ УДАРНОГО САМОЛЕТА СУ-34 БУДЕТ
ЗАВЕРШЕНА В 2009 ГОДУ

ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА" (ОАО
"ИЛ") - ИСПОЛНИЛОСЬ 75 ЛЕТ

В БУРЯТИИ ЗАСТУПИЛА НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ БРИГАДА, ПЕРЕДАННАЯ
ВВС ИЗ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК

ЧЕТВЕРТЬ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ САМОЛЕТОВ США ВЫВЕДЕНЫ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПЕРВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПРИБЫЛИ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ

---------------------------

В АВИАКАТАСТРОФЕ ПОГИБ ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ ПО ВЫСШЕМУ ПИЛОТАЖУ ВИТАУТАС ЛАПЕНАС

/delfi.lt/
В понедельник после полудня на аэродроме Роюнай в Паневежском районе погиб
чемпион Европы по высшему пилотажу Витаутас
Лапенас. Двадцать лет назад он пережил похожую катастрофу, после которой не
только снова сел за штурвал, но и стал членом
Сейма. Причины авиакатастрофы, унесшей жизнь экс-парламентария, пока остаются
невыясненными.

Как сообщил заместитель директора гражданской администрации Алвидас Шумскас,
пилотируемый В.Лапенасом автожир упал по
невыясненным пока причинам
'Могу сказать только то, что он не зацепился за деревья или другие объекты,
столкновения не было', - спустя час после
катастрофы рассказал DELFI А.Шумскас.
Как сообщили пожарные, автожир воспламенился. Несчастный случай произошел в
понедельник около 13 час. Другие люди в
результате авиакатастрофы не пострадали.
Около 20 лет назад В.Лапенас пережил похожую авиакатастрофу.
По словам экс-президент, мастера высшего пилотажа Роландаса Паксаса, выполняя
фигуры на самолете ЯК-55 на аэродроме
Кивишкес под Вильнюсом, пилот врезался в дерево. Тогда В.Лапенас получил
тяжелые травмы.
Экс-парламентарий недавно отметил свой полувековой юбилей. Он родился 11 января
1958 года в деревне Кибуряй Пасвальского
района, окончил инженерно-строительный институт в Вильнюсе.
В.Лапенас в 1985 году стал чемпионом СССР по высшему пилотажу, в 1989 году -
чемпионом Европы по высшему пилотажу.
В 1985-1989гг. работал инструктором авиаклуба С.Дарюса и С.Гиренаса, в
1992-2000гг. тренировал испанскую сборную
пилотажников.
Перед избранием в Сейм он руководил ОУ 'Vytauto Lapėno skraidymo mokykla',
несколько месяцев работал членом городского
совета Паневежиса, был председателем комиссии по этике.
В 2000-2004гг. В.Лапенас работал в Сейме. В парламент он прошел как член Союза
либералов Литвы, однако через несколько лет
присоединился к либерал-демократам.
В 2002 году он тренировал литовскую команду пилотажников. Награжден медалью
С.Дарюса и С.Гиренаса.
Жена Аста - военный врач, с ней они воспитали двоих детей - Руту и Витаутаса.

---------------------------

ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ УДАРНОГО САМОЛЕТА СУ-34 БУДЕТ
ЗАВЕРШЕНА В 2009 ГОДУ

/АРМС-ТАСС/
Программа государственных летных испытаний (ГЛИ) многофункционального ударного
самолета Су-34 будет завершена в 2009 году,
сообщил корр. АРМС-ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса.

По его словам, в настоящее время в ГЛИ применяются пять самолетов Су-34.

В прошедшем году были успешно проведены испытания по боевому применению
самолетом Су-34 оружия класса "воздух -
поверхность. Программой летных испытаний на этот год предусмотрена, в
частности, проверка систем предотвращения попадания
самолета в штопор во время боевого применения оружия класса "воздух - воздух".

На Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) в настоящее
время ведется большая работа по техническому
перевооружению производственных мощностей, задействованных в серийном
производстве Су-34. В связи с большой загрузкой завода
заказами по программе Су-34 и "Суперджет-100" принято решение передать серийное
производство самолета для местных авиалиний
Ан-38 в Омск.

Нормальная взлетная масса Су-34 составляет 38,2 т; максимальная масса боевой
нагрузки - 8 т; практический потолок - 15 км;
максимальная скорость полета у земли (без подвесок) - 1400 км/ч; на высоте -
1900 км/ч. Максимальный радиус действия без
дозаправки в воздухе и подвесных топливных баков достигает 1100 км. Экипаж - 2
человека. Силовая установка Су- 34 состоит из
двух двигателей АЛ-31Ф тягой по 12,5 тыс. кгс каждый.

---------------------------

ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ "АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИМ. С.В. ИЛЬЮШИНА" (ОАО
"ИЛ") - ИСПОЛНИЛОСЬ 75 ЛЕТ

/Красная Звезда/
Одному из старейших предприятий российского авиапрома - Открытому акционерному
обществу 'Авиационный комплекс им. С.В.
Ильюшина' (ОАО 'Ил') - исполнилось 75 лет. Президент России Владимир Путин
поздравил коллектив ОАО 'Ил' с этой
знаменательной датой.

Об этом сегодня сообщает газета "Красная Звезда".

В своей приветственной телеграмме он отметил: 'За прошедшие десятилетия трудом
и талантом нескольких поколений ученых,
специалистов, инженеров и рабочих Опытное конструкторское бюро выросло в
крупный многопрофильный комплекс, стало одним из
признанных лидеров отечественного авиапрома'. Как отметил Владимир Путин,
важно, что коллектив и ветераны ОАО 'Ил' берегут и
приумножают замечательные традиции своих предшественников, активно внедряют
передовые технологии, выпускают современную,
конкурентоспособную продукцию - сообщает издание.

Деятельность ОАО 'Ил' началась 13 января 1933 г. с приказа об образовании на
заводе № 39 им. В.Р. Менжинского Центрального
конструкторского бюро для организации замкнутого цикла проектирования и
производства легких самолетов - сообщает издание.

Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С.В. Ильюшин. За
75-летний период фирма выпустила поистине
легендарные боевые, пассажирские и транспортные самолеты. Это штурмовики Ил-2 и
Ил-10; бомбардировщики Ил-4 и Ил-28;
противолодочный самолет Ил-38; пассажирские самолеты Ил-12, Ил-14, Ил-18,
Ил-62, Ил-86; транспортно-грузовые самолеты Ил-12Д
и Ил-14Т. Специалисты отмечают, что самолеты 'Ил' надежны, долговечны, их
отличают высокая технологичность, экономическая и
боевая эффективность - добавляет "Красная Звезда".
Подробнее: http://www.avia.ru/press/11272/

---------------------------

В БУРЯТИИ ЗАСТУПИЛА НА БОЕВОЕ ДЕЖУРСТВО ЗЕНИТНАЯ РАКЕТНАЯ БРИГАДА, ПЕРЕДАННАЯ
ВВС ИЗ СУХОПУТНЫХ ВОЙСК

/АРМС-ТАСС/
Зенитная ракетная бригада, оснащенная комплексами ПВО "Бук-М1", сегодня
заступила на боевое дежурство в Забайкалье,
сообщили в службе информации и общественных связей ВВС РФ.

Более года назад бригада была передана российским ВВС из состава Сухопутных
войск и в течение последнего месяца несла
опытное боевое дежурство.

По словам командующего Сибирским объединением ВВС и ПВО генерал-лейтенанта
Николая Данилова, "зенитная ракетная бригада
надежно укрепила воздушные рубежи Забайкалья". Он отметил, что эта бригада
"является пока первой в Забайкалье зенитной
ракетной частью, выполняющей задачи такого рода".

Данилов напомнил, что последнее боевое дежурство бригада несла в 1999 году. С
момента передачи ее в ВВС в бригаде
подготовлена техника и личный состав, обновлены командный пункт, дежурные
позиции. Успешно закончена подготовка должностных
лиц к несению боевого дежурства в составе боевых расчетов. С 15 декабря 2007
года эта бригада, которой командует полковник
Амир Хасанов, несла опытное боевое дежурство в составе Читинского района
ответственности за противовоздушную оборону, сказал
генерал.

"За этот период все задачи, которые ставились бригаде по плану проведения с ней
тренировок и контрольных проверок несения
боевого дежурства, были выполнены на оценку "хорошо", - подчеркнул Данилов.

---------------------------

ЧЕТВЕРТЬ ПРОТИВОЛОДОЧНЫХ САМОЛЕТОВ США ВЫВЕДЕНЫ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ

/Lenta.ru/
Авиация ВМС США приостановила полеты 39 противолодочных самолетов P-3C Orion
после обнаружения повреждений силовых
элементов конструкции, сообщает Defencetalk.

39 самолетов, составляющих примерно четверть парка машин этого типа, пройдут
детальную проверку технического состояния с
последующим ремонтом. Как сообщают представители Пентагона, у всех выведенных
из эксплуатации "Орионов" обнаружены
повреждения, угрожающие появлением трещин в крыльях самолета с их последующим
разрушением.

Проверка и исправление повреждений на одном самолете займет от 18 до 24
месяцев. Количество самолетов, одновременно
проходящих проверку, не сообщается.

Самолеты P-3 Orion используются авиацией ВМС США с начала 60-х годов прошлого
века. "Орионы" составляют основу базовой
противолодочной и патрульной авиации НАТО и ряда других стран-союзников США.

---------------------------

ПЕРВЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ПРИБЫЛИ В ЮЖНУЮ КОРЕЮ

/ВЗГЛЯД/
Шесть американских истребителей F-16 прибыли сегодня в Южную Корею, говорится в
распространенном сегодня пресс-релизе 8-й
боевой эскадрильи ВВС США.

Они на четыре месяца расположились на военно-воздушной базе Кунсан на западном
побережье страны. К концу текущей недели
небольшими группами с авиабазы американских ВВС Шоу в штате Южная Каролина
будут переброшены в общей сложности 20 реактивных
истребителей и 300 человек технического состава и пилотов.

С их помощью здешнее командование ВС США не только собирается проверить
боеготовность своего 28-тысячного военного
контингента, но и намерено держать эти реактивные истребители 'на случай
каких-либо враждебных акций в регионе', отмечалось
в распространенном ранее заявлении командования 8-й американской армии в РК.

Размещение этих боевых самолетов на Тихоокеанском театре свидетельствует о
намерении Соединенных Штатов и впредь выполнять
свои обязательства по поддержанию мира и стабильности в регионе
Северо-Восточной Азии, подчеркивалось в пресс-релизе.

Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

---------------------------


----------------------------------------------------------------------------
Размещение рекламы в рассылках и на сайте: http://www.avia.ru/reklama/
----------------------------------------------------------------------------
В список рассылаемых новостей включаются новости российских и зарубежных СМИ
Условия распространения рассылки: http://www.avia.ru/list/
Предложения, комментарии: http://www.avia.ru/feedback/
----------------------------------------------------------------------------
Отписаться: http://www.avia.ru/list/unsubscribe.shtml
----------------------------------------------------------------------------

(с) 1998-2007 RusAviaCom Телефон: (495) 987-38-19

Vlad

---
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot