forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:27
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию КОМАНДИРЫ И ЭКИПАЖИ САМОЛЕТОВ ПРОЩАЮТСЯ С НАМИ

Boris Paleev написал(а) к All в Dec 06 21:10:58 по местному времени:

Нello All!


Ежедневная электронная газета "YTPO": ЖИЗНЬ

------------------------------------------------------------------------------- -

КОМАНДИРЫ И ЭКИПАЖИ САМОЛЕТОВ ПРОЩАЮТСЯ С НАМИ

Автор:
Валерий ПЕТРОВ Дата:
4 декабря 2006

------------------------------------------------------------------------------- -


Постоянный www-адрес статьи: [ http://www.utro.ru/articles/2006/12/04/606975.shtml ]




В настоящее время в России и СНГ находится в эксплуатации около 150 гражданских самолетов иностранного производства; в следующем году, как бы ни сокрушались приверженцы отечественного авиапрома, их число возрастет. Вот только повысится ли от этого количество рейсов и станут ли они более безопасными - вопрос. Инвестиции в более надежные и комфортные для пассажиров иностранные воздушные суда рискуют не принести должного результата, поскольку пилотировать их в России, по большому счету, некому. В стране по-прежнему отсутствует необходимая система обучения и подготовки летного состава для полетов на иностранной авиатехнике.

По словам директора учебного центра российской авиакомпании S7 Airlines Олега Васильева, с каждым годом количество пилотов отечественной гражданской авиации уменьшается. По сравнению с 1996 г. их численность упала на 57% (в среднем 6% в год), а средний возраст вырос с 40,2 лет в 1996 г. до 44 лет в 2005 году. Доля молодых специалистов в общей численности летного состава составляет всего 7%, в то время как доля возрастных пилотов (старше 50 лет) достигает 24%. Уже в самом ближайшем будущем может возникнуть проблема наличия достаточного количества высококвалифицированных командиров воздушных судов, способных передать опыт молодым пилотам.

При сохранении тенденций снижения численности летного состава и количества выпускников учебных заведений гражданской авиации (их выпускают немногим более 100 человек в год) дефицит пилотов в России возникнет уже в 2007 г., а к 2015 г. он достигнет 8 тыс. человек. Это означает, что для покрытия дефицита к существующему количеству ежегодно должно добавляться не менее 800 новых летчиков.

В настоящее время отрасль располагает двумя высшими учебными заведениями, осуществляющими подготовку пилотов. Это Академия гражданской авиации (г. Санкт-Петербург) и Ульяновское высшее авиационное училище. Два средних специальных учебных заведения, Бугурусланское и Сасовское летные училища, также готовят гражданских летчиков. Однако налет часов у выпускаемых ими пилотов не соответствует минимуму, установленному Международной авиационной организацией ИКАО. Парадокс российской ситуации еще и в том, что для первоначального обучения пилотов, которым предстоит летать на современных машинах, используются морально и физически устаревшие самолеты. То же можно сказать и обо всей учебной базе, предназначенной для переподготовки летного состава для полетов на лайнерах зарубежного производства.

Так или иначе, но к концу следующего года на зарубежные суда будет переучено около 2 тыс. российских пилотов, инженеров и техников. Ввиду отсутствия у отечественных авиакомпаний соответствующей тренировочной базы обучение будет происходить в иностранных учебных центрах, что, по предварительным подсчетам, обойдется авиакомпаниям в $60 млн, включая $15 млн на летный персонал.

Рост числа воздушных судов (до 200 машин в 2007 г.) несет в себе и ряд других проблем. Затраты на поддержку такого летного парка в удовлетворительном состоянии могут составить порядка $550 миллионов. Крупные технические формы обслуживания, капитальный ремонт шасси и двигателей этих самолетов не могут быть осуществлены в России в течение еще нескольких лет. Так что пока погоня за иностранными авиалайнерами при практически полном отсутствии в России инфраструктуры для их эксплуатации и технического обслуживания ведет лишь к повышению расходов на их содержание, компенсировать которые придется пассажирам.



Наши координаты:
E-mail: utro@utro.ru Internet: http://www.utro.ru Тел./Факс: (095) 363-1145

------------------------------------------------------------------------------- -


YTPO. c 1999-2006 Ежедневная электронная газета "YTPO"

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot