#1
|
|||
|
|||
На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Vadim Smirnov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 10:10:10 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Mikhail. Пят Окт 06 2006 23:38, you wrote to Eugene A. Petroff: >> только в историческом анекдоте, а Азимову нужно было найти >> сюжетообразующий конфликт - и то и другое, есть нечто иное, чем >> реальная жизнь. MA> даже модификации не надо. Пусть сначала кто-нибудь приведёт MA> сколько-нибудь реальную блок-схему, в которой можно попасть в такой MA> клинч. MA> Сразу скажу: замучаетесь. Чтобы получилось, надо двух ослов MA> использовать :-) Да без проблем. Только от блок-схем к реальности уйти: 1) По сигналу "голод" обозреваем окресности и запоминаем стога. 2) Оцениваем "какой стог лучше" для всех стогов. 3) На всякий случай строим вектор движения в наиболее предпочтительную сторону (а вдруг кто-то пока мы идем лучший стог закроет?) 4) Результат оценки по стогам равнозначный, мы между ними, вектор нулевой. 5) Движемся на месте "в никуда". 6) По сигналу... в п1. Причем на испытаниях система работает тк и стога не совсем равны и расстояние до них - разное. А тут вот так совпало. После гибели пяти быков, которых спишут на ошибки скри... пастуха до народа дойдет, что что-то тут не то. И начнут логи и код лопатить. В результате дыру найдут и тот кто найдет - посмеется над своим коллегой - кодером. И поставит что-то типа случайного выбора в случае нулевого вектора. А теперь замени "голод" на поломку, "стога" на запасные аэродромы и получи временный отруб движков для экономии топлива при движении с нулевым вектором. Хорошо еще, что другой поток программы не заклинит, который не поймет - как это так можно движки в полете рубануть. P.S. И не говори, что это невозможная в реальности ситуация - ты ведь говорил, что это не возможно или очень трудно, так и при написании кода ты эту дыру, которую я нарисовал - не учтешь. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в Oct 06 13:06:26 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: > MA> даже модификации не надо. Пусть сначала кто-нибудь приведёт > MA> сколько-нибудь реальную блок-схему, в которой можно попасть в такой > MA> клинч. > MA> Сразу скажу: замучаетесь. Чтобы получилось, надо двух ослов > MA> использовать :-) > >Да без проблем. Только от блок-схем к реальности уйти: это как раз не реальность, а надуманная схема >4) Результат оценки по стогам равнозначный, мы между ними, вектор нулевой. Если уж блок-схемы оказались слишком сложным понятием, изложу словами: выбираем первую цель, если следующий в списке лучше выбранного - выбираем эту цель.... список окончился - идём к выбранной цели. Как видишь, клинч просто невозможен. >5) Движемся на месте "в никуда". >6) По сигналу... в п1. не бывает. Понимаешь, не бывает. Не может быть перехода в ноль, если его явно не сделать. Я ж говорю- можно устроить клинч только при конкуренции с вторым ослом. То есть множество целей клинч не вызовет, клинчи характерны для сетевой модели данных. Но! Сеть ethernet (которая, по сути, работает в сетевой модели данных, причём совпаденпе названий тут случайное:) таких коллизий полна по самые уши. И что вы думаете? Ей всё-таки пользуются, даже в конфы пишут. Потому, что способы решения этой проблемы ДАВНО известны. А мы тут всё по Азимову страдаем... пора бы из пятидесятых выбираться. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#3
|
|||
|
|||
Re: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Sergey Broudkov написал(а) к Vadim Smirnov в Oct 06 17:17:30 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Vadim! You wrote to Mikhail Akopov on Sat, 7 Oct 2006 06:10:10 +0000 (UTC): VS> 4) Результат оценки по стогам равнозначный, мы между ними, вектор VS> нулевой. VS> 5) Движемся на месте "в никуда". Любой алгоритм сортировки все равно что-то выдает на выходе. Даже если все значения в массиве равны, какое-то одно все равно будет стоять на первом месте. Какое именно - зависит от реализации алгоритма, но в данном случае это неважно. Именно это и обеспечивает случайный выбор того стога, к которому надо идти, при прочих равных условиях. Никакого особого блока случайного выбора вводить не нужно. -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#4
|
|||
|
|||
Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Vadim Smirnov написал(а) к Sergey Broudkov в Oct 06 09:40:26 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Sergey. Суб Окт 07 2006 17:17, you wrote to me: VS>> 4) Результат оценки по стогам равнозначный, мы между ними, вектор VS>> нулевой. VS>> 5) Движемся на месте "в никуда". SB> Любой алгоритм сортировки все равно что-то выдает на выходе. Даже если SB> все значения в массиве равны, какое-то одно все равно будет стоять на SB> первом месте. Какое именно - зависит от реализации алгоритма, но в Ты не понял главной фишки примера :-) Вместо описанной тобой сортировки и следования точно на лучший стог была введена продвинутая функциональность и следуем мы не на лучший стог, а в сторону нескольких лучших стогов тк учитываем, что лучший стог модет оказаться через некоторое время недоступным и придется идти к запасному кандидату. Вся хохма в том, что именно этот алгоритм тут демонстрировали как правильный путь следования к запасным аэродромам. :-) Алгоритм-то хороший, но учитывать даже такие мелочи - приходится. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#5
|
|||
|
|||
На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Vadim Smirnov написал(а) к Mikhail Akopov в Oct 06 10:10:04 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Mikhail. Суб Окт 07 2006 13:06, you wrote to me: >> MA> сколько-нибудь реальную блок-схему, в которой можно попасть в >> MA> такой клинч. Сразу скажу: замучаетесь. Чтобы получилось, надо >> MA> двух ослов использовать :-) >> MA> выбираем первую цель, если следующий в списке лучше выбранного - MA> выбираем эту цель.... список окончился - идём к выбранной цели. Как MA> видишь, клинч просто невозможен. Ты меня извини, но это - полная ерунда. Невозможно рассчитать все действия до конца полета и потом им следовать. Мисс Бубкинс будет бегать в сортир и менять центровку, самолет будет попадать в вертикальные потоки, каждые N секунд будет приходить уточненный прогноз погоды. Наоборот! Придется сделать "петлю" и бегать как белка в колесе в беспрерывном круге: Получили данные->Анализировали->Приняли решение->Команды механизмам->В начало >> 6) По сигналу... в п1. MA> не бывает. Понимаешь, не бывает. Не может быть перехода в ноль, если MA> его явно не сделать. См. выше. Переход в ноль ПРИДЕТСЯ делать СПЕЦИАЛЬНО. MA> Но! Сеть ethernet (которая, по сути, работает в сетевой модели данных, MA> причём совпаденпе названий тут случайное:) таких коллизий полна по MA> самые уши. И что вы думаете? Ей всё-таки пользуются, даже в конфы А в сетях - именно как я и написал про фикс с буридановыми аэропортами - неопределенные состояния через случайные числа решаются. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#6
|
|||
|
|||
Re: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Sergey Broudkov написал(а) к Vadim Smirnov в Oct 06 13:13:18 по местному времени:
From: "Sergey Broudkov" <broudkov@pointltd.com> Нello, Vadim! You wrote to Sergey Broudkov on Sun, 8 Oct 2006 05:40:26 +0000 (UTC): VS> Ты не понял главной фишки примера :-) VS> Вместо описанной тобой сортировки и следования точно на лучший стог VS> была введена продвинутая функциональность и следуем мы не на лучший VS> стог, а в сторону нескольких лучших стогов тк учитываем, что лучший VS> стог модет оказаться через некоторое время недоступным и придется идти VS> к запасному кандидату. Понял. VS> Вся хохма в том, что именно этот алгоритм тут демонстрировали Я демонстрировал. VS> как правильный путь следования к запасным аэродромам. :-) Теперь ты не понял фишки. Не правильный путь, а один из возможных. А еще ты не понял, что в отличие от твоего абстрактного осла (или бык у тебя был?), который стоит и думает, реальный самолет все же летит. И если даже в какой-то момент времени T и будут выполнены твои условия, то в момент T + дельта T уже не будут. Нужно только подождать сколь угодно малый промежуток времени, и проблема отпадет сама собой. VS> Алгоритм-то хороший, но учитывать даже такие мелочи - приходится. Учитывать много мелочей приходится. Кроме этого очевидного вывода, в твоем примере есть еще глубокие мысли? -- Regards, Sergey Broudkov sbpro@geocities.com ICQ #4841919 --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#7
|
|||
|
|||
Re: На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в Oct 06 23:26:38 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: >Суб Окт 07 2006 13:06, you wrote to me: > > >> MA> сколько-нибудь реальную блок-схему, в которой можно попасть в > >> MA> такой клинч. Сразу скажу: замучаетесь. Чтобы получилось, надо > >> MA> двух ослов использовать :-) > >> > MA> выбираем первую цель, если следующий в списке лучше выбранного - > MA> выбираем эту цель.... список окончился - идём к выбранной цели. Как > MA> видишь, клинч просто невозможен. > >Ты меня извини, но это - полная ерунда. Невозможно рассчитать все действия до >конца полета и потом им следовать. Мисс Бубкинс будет бегать в сортир Надеюсь, ты меня тоже извинишь, но то, что ты пишешь - свидетельство отсутствия логики. Ты ставишь задачу в терминах конечных целей и требуешь, чтобы тебе точно ответили в командах процессора. Так обычно бывает, когда человек не хочет получить ответ. >и менять центровку, самолет будет попадать в вертикальные потоки, комп успевает просчитать ситуацию несколько раз за то время, как с самолётом хоть что-то произойдёт. Как это ни обидно, но реальное время в авиации весьма мягкое. В боевой, в применении оружия - другое дело. Но именно самолётовождение - относительно мягкое реальное время. Тривиальный пример: характерным параметром оценки реального времени можно считать интервал от момента прекращения управления и моментом, когда взять управление назад будет уже поздно. И каково же это характерное время в управлении самолётом? А в автомобиле это буквально пара секунд, для сварочного станка - и того меньше. Если приводить в пример посадку - то я приведу в пример скоростной поворот на автомобиле :-) Степень ответственности при этом роботу - пофигу. > MA> не бывает. Понимаешь, не бывает. Не может быть перехода в ноль, если > MA> его явно не сделать. > >См. выше. Переход в ноль ПРИДЕТСЯ делать СПЕЦИАЛЬНО. юрунда. >А в сетях - именно как я и написал про фикс с буридановыми аэропортами >- неопределенные состояния через случайные числа решаются. ну и что? лучший вариант никого не интересует на самом деле. Важен достаточно хороший вариант. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#8
|
|||
|
|||
Re: На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Stanislav Latishko написал(а) к \"Eugene A. Petroff\" в Oct 06 09:05:38 по местному времени:
Sat, 14 Oct 06 01:15:04 +0400 Eugene A. Petroff (EA P) писАл[а] : EAP> В том же репортаже работа системы была продемонстрирована наглядно - сняли EAP> морду лица журналиста, который готовил репортаж, и при нем загнали ее в EAP> компьютер, после чего он отправился через турникеты и был успешно отловлен. EAP> Заорал тревожный сигнал, в потоке, показываемом видеокамерой, субъект был EAP> оконтурен и тут же выскочила справочная информация, а на принтер полезла EAP> распечатка кадра с видиокамеры, на которой зафиксирован проход EAP> разыскиваемого субъекта. С каким разрешением та камера работает ? А какое у нее поле зрения ? Т.е. сколько точек приходится на одну морду, проходящую через турникет ? Исходя из этого - какова достоверность распознавания , и какой смысл в данной демонстрации ? ;) -- Stanislav Latishko @@ sl @ sl . spb . su ; 2:5030/949 @@ --- ifmail v.2.14 |
#9
|
|||
|
|||
На: Алгоpитмы (тема далеко yшла в стоpонy от изначальной ТУ-104)
Oleg V.Cat написал(а) к Stanislav Latishko в Oct 06 13:56:38 по местному времени:
Нello Stanislav! Wednesday October 18 2006, Stanislav Latishko writes to "Eugene A. Petroff": SL> С каким разрешением та камера работает ? А какое у нее поле зрения ? SL> Т.е. сколько точек приходится на одну морду, проходящую через турникет ? SL> Исходя из этого - какова достоверность распознавания Слабая. SL> , и какой смысл в данной демонстрации ? ;) Очень пpосто, патpулю все pавно надо кого-то пpовеpять, вот и будут шеpстить тех, на кого "камеpа указала". На 3-5 pаз мужик сфигеет и напишет жалобу. На 10 - сам вспомнит, что "в метpо надо в темных очках ходить". \__Cat /\ /\ --- |