forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:48
Смолькин Максим
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Смолькин Максим написал(а) к All в Jun 06 15:30:52 по местному времени:

From: "Смолькин Максим" <smax@garant.ru>

Здравствуйте!
После прочтения сабжа возникли некоторые вопросы. Поможите пожалуйста.

1. Климнеко В. И. Написано. что на У-2 училичь в том числе и высшему
пилотажу - виражи, петли, бочки, штопор, боевой разворот...
У-2 такое умеет?

2. Про оптические прицелы: В приложении Кондратьева про сравнение наших и
немецких самолетов написано, что преимущество немцам в числе прочего давало
то, что у них всю войну были хорошие оптические прицелы, а у нас - нет. И
что у нас был плохой плексиглас , а у немцев - хороший. Климнеко В. И.: "В
бою через прицел целиться некогда". Шварев А. Е.: "Плексиглас был хороший, а
без прицелов - мучились. Поэтому стреляли уже в упор". Голодовников Н. Г.
Описывает "родной" прицел P-39: "очень простой прицел - отражатель и сетка".
2.1. таки было ли большой проблемой отсутствие хороших прицелов?
2.2. Хороший ли был у нас плексиглас?
2.3. у союзников тоже были проблемы с оптическими прицелами?
2.4. Если "не было" - поставлялись ли нам оптические авиационные прицелы?
Если "нет" - почему - нам не давали или мы не спрашивали?

3. Шварев А. Е. "В 1941 летали на лыжах, тут маневренность их [Як-ов. Макс]
падала значительно".
Почему? Они же убраны...

5. Микоян С. А. "полярный летчик Чухновский"
Это кто?

6. Микоян С. А. "Качинская Краснознаменная военная авиационная школа пилотов
имени Мясникова"
А это кто?


7. Голодовников Н. Г. ВВС СФ. 151-е крыло RAF. Майор Рук окончил Качинскую
авиашколу.
Англичанин учился в Качинской школе?

11. Горелов С. Д. В 1941 на ЛаГГ-3 готовились участвовать в параде 7.11.41 в
Москве.
А разве нелетная погода не была условием проведения парада?

12. Приказы наркома обороны, относящиеся в ВВС. 1938. в приказе про большую
аварийность написано про столкновение "Дугласа" и Тб-3.
В 1938 у нас уже были "Дугласы"?

Спасибо. Макс.
P.S. что-то помстилось, что я это уже спрашивал. Если так - не судите строго
мой склероз пожалуйста.


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #2  
Старый 15.10.2018, 15:48
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Vladimir Malukh написал(а) к Смолькин Максим в Jun 06 16:32:08 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Смолькин Максим" <smax@garant.ru> wrote in message
news:1151321437.145431@general...

> После прочтения сабжа возникли некоторые вопросы. Поможите пожалуйста.
>
> 1. Климнеко В. И. Написано. что на У-2 училичь в том числе и высшему
> пилотажу - виражи, петли, бочки, штопор, боевой разворот...
> У-2 такое умеет?

Умеет. Очень летучий был самолет.

> 2.2. Хороший ли был у нас плексиглас?

Многократно читал в разных источниках про проблемы с ним, мутнел быстро.
Из-за этого в том числе нередко летали с открытми фонарями,
чем ухудшали ЛТХ.

> 3. Шварев А. Е. "В 1941 летали на лыжах, тут маневренность их [Як-ов.
Макс]
> падала значительно".
> Почему? Они же убраны...

Все равно торчат на поверхности крыла, они убирались не впотай.

> 5. Микоян С. А. "полярный летчик Чухновский"
> Это кто?

ну.. действительно очень известный полярный летчик :)
Чухновский Борис Григорьевич. Вот, что пишет БСЭ

[28.3(9.4). 1898, Петербург,-30.9.1975, Москва], советский полярный лётчик,
полковник. Член КПСС с 1932. В 1917 окончил школу морских лётчиков в
Ораниенбауме.
Во время Гражданской войны участвовал в боевых действиях Волжско-Каспийской
флотилии (начальник морской авиации), обеспечении ледового похода Балтфлота
из
Гельсингфорса в Кронштадт (1918). В 1924 совершил свой первый полёт
в Арктику на Новую Землю (после Я. И. Нагурского) для проведения
гидрографических
работ и проводки судов Карской экспедиции. Участвовал в поисках экспедиции
У. Нобиле (1928), ледовой разведке Северного морского пути (1929-32),
поисках
пропавшего самолёта С. А. Леваневского (1937-38). совместно с Р. Л. Бартини
создал самолёт ДАР (дальний арктический разведчик, 1933-36). В Великой
Отечественной войне 1941-45 лётчиком морской авиации участвовал в
боевых действиях Северного морского флота. После войны - в полярной
авиации Главсевморпути. Награжден орденом Ленина, 3 орденами Красного
Знамени, а также медалями

> 6. Микоян С. А. "Качинская Краснознаменная военная авиационная школа
пилотов
> имени Мясникова"
> А это кто?

Александр Федорович Мясников ( наст. фамилия Маскисьянц).

Цитата:


(1886-1925)

Родился в Нахичевани-на-Дону (ныне один из районов г. Ростова-на-Дону) в

многодетной Армянской семье, находился на содержании в местном монастыре,

учился в церковно-приходской школе, затем окончил армянскую семинарию в
родном городе.

В 1904 году поступает в гимназические классы Лазаревского Института
Восточных языков в

Москве, где начинается его революционная деятельность. В 1906 г. Мясников
поступает

на юридический факультет Московского Университета, однако вскоре был
арестован

и выслан, но продолжает свою деятельность в Баку. В 1908- 1911 гг.
продолжает

учебу в МГУ и заканчивает юридический факультет. В 1912-1914 гг. - помощник

присяжного поверенного, в связи с началом мировой войны призван в армию и

направлен на Западный фронт. Во время революционных событий 1917 года

Мясников в Белоруссии. В декабре 1917 г. исполнял обязанности Верховного

Главнокомандующего Вооруженными Силами молодого Советского государства.

В июне 1918 г. - глава первого Советского государства в Белоруссии, в 1919
г.

переводится в Москву и возглавляет городскую партийную организацию. С

марта 1921 г. жизнь А-Ф. Мясникова связана с Арменией, Закавказьем. Он

возглавляет первое советское правительство Армении. 22 марта 1925 года

А.Ф. Мясников погиб в авиационной катастрофе в Тбилиси.

> 7. Голодовников Н. Г. ВВС СФ. 151-е крыло RAF. Майор Рук окончил Качинскую
> авиашколу.
> Англичанин учился в Качинской школе?


Вот про это ничего не скажу, не читал.


> 11. Горелов С. Д. В 1941 на ЛаГГ-3 готовились участвовать в параде 7.11.41
в
> Москве.
> А разве нелетная погода не была условием проведения парада?


Планировался пролет авиации, отменили как раз

из-за непогоды.


> 12. Приказы наркома обороны, относящиеся в ВВС. 1938. в приказе про
большую
> аварийность написано про столкновение "Дугласа" и Тб-3.
> В 1938 у нас уже были "Дугласы"?


Первые DC-2 были закуплены еще в 1935 году. В 36-м были

закуплены 18 DC-3. Осовение лицензионного производства

будущего Ли-2 началось в 1937 г. Првые Ли-2 выпущены в 1939-м.,

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #3  
Старый 15.10.2018, 15:49
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию На: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Eugene A. Petroff написал(а) к Смолькин Максим в Jun 06 19:35:02 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>


"Смолькин Максим" <smax@garant.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1151321437.145431@general...
> 12. Приказы наркома обороны, относящиеся в ВВС. 1938. в приказе про
большую
> аварийность написано про столкновение "Дугласа" и Тб-3.
> В 1938 у нас уже были "Дугласы"?

Были.

А приказ, судя по всему, по поводу катастрофы при попытке вывоза экипажа
Гризодубовой из тайги после рекордного прелета Москва - ДВ.

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #4  
Старый 15.10.2018, 15:49
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Sergey Babintsev написал(а) к Смолькин Максим в Jun 06 22:56:42 по местному времени:

Гамарджобат, Смолькин!

Понедельник июнь 26 2034 15:30, Смолькин Максим писал к All:

СМ> From: "Смолькин Максим" <smax@garant.ru>

СМ> 1. Климнеко В. И. Написано. что на У-2 училичь в том числе и высшему
СМ> пилотажу - виражи, петли, бочки, штопор, боевой разворот...
СМ> У-2 такое умеет?
Все опусы Драбкина нужно читать имхо с очень большой острожностью.. Мучает пожилых людей, и кое-где их явно "заставляет" фантазировать.. То у него Як-1б тяжелее "рамы", то мины бросают на 10 км из 85 мм.
В данном случае скорее всего опечатка.. Не У-2, а УТ-2 (АИР-10).

СМ> 2. Про оптические прицелы: В приложении Кондратьева про сравнение
СМ> наших и немецких самолетов написано, что преимущество немцам в числе
СМ> прочего давало то, что у них всю войну были хорошие оптические
СМ> прицелы, а у нас - нет. И что у нас был плохой плексиглас , а у немцев
СМ> - хороший.
Угу.. Особливо на поздних мессах был весь из себя "хороший"...
Хотя в целом да, разница была.

СМ> Климнеко В. И.: "В бою через прицел целиться некогда".
Каждому свое.. Кто и по сапогу бомбил, а кто-то и по обечайке капота выносился..

СМ> Шварев А. Е.: "Плексиглас был хороший, а без прицелов - мучились.
СМ> Поэтому стреляли уже в упор".
Что само по себе не исключает прицела...

СМ> Голодовников Н. Г. Описывает "родной" прицел P-39: "очень простой
СМ> прицел - отражатель и сетка". 2.1. таки
СМ> было ли большой проблемой отсутствие хороших прицелов?
Нет. Совершенно. Даже кольцевой дубль-прицел прекрасно выполнял свои функции..

СМ> 2.2. Хороший ли был у нас плексиглас?
Всякий.

СМ> 2.3. у союзников тоже были проблемы с оптическими прицелами?
А что ты считаешь "проблемами"???
То, что у нас на Ил-2 было (ПБ-1б), или то, что было на тех же мустангах серии NA - разные вещи... И в том и в том случае это были "проблемы"... Ноо очень разные.

СМ> 2.4. Если "не было" - поставлялись ли нам оптические авиационные
СМ> прицелы?
КАКИЕ?? Я таки вас насмешу, добрый дон, оптики у нас было как раз завались - телескопическими (т.е. более-менее подходящими под "оптические") прицелами оснащались все ишаки чуть ли не до 18 типа. И летчики их очень не любили..

СМ> Если "нет" - почему - нам не давали или мы не спрашивали?
А смысл?
Вы похоже сами не знаете, что хотите спросить:))

СМ> 3. Шварев А. Е. "В 1941 летали на лыжах, тут маневренность их [Як-ов.
СМ> Макс] падала значительно". Почему? Они же убраны...
Они НЕ убраны, они подняты.. Реально же лыжа торчит в потом очень значительно, особливо если учесть её длину, так неудобную в эволюциях...

СМ> 5. Микоян С. А. "полярный летчик Чухновский"
СМ> Это кто?
РТФМ

СМ> 6. Микоян С. А. "Качинская Краснознаменная военная авиационная школа
СМ> пилотов имени Мясникова" А это кто?
КВВАУЛ им. Мясникова сиречь Кача.. http://www.kacha.ru/php/default.php

СМ> 7. Голодовников Н. Г. ВВС СФ. 151-е крыло RAF. Майор Рук окончил
СМ> Качинскую авиашколу. Англичанин учился в Качинской школе?
А почему нет? Она работает (-ла) простихосспиди с 1911 года емнипс

СМ> 11. Горелов С. Д. В 1941 на ЛаГГ-3 готовились участвовать в параде
СМ> 7.11.41 в Москве. А разве нелетная погода не была условием проведения
СМ> парада?
?? сам то понял что сказал?:)

СМ> 12. Приказы наркома обороны, относящиеся в ВВС. 1938. в приказе про
СМ> большую аварийность написано про столкновение "Дугласа" и Тб-3. В 1938
СМ> у нас уже были "Дугласы"?
Да. Это торговая марка, а не тип...
К тому же номенклатуру с именем (самолёт Лисунова, <Ли-2>) например, у нас ввели перед началом войны, когда тот же "ди-си по-русски" уже выпускался вовсю..


Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
  #5  
Старый 15.10.2018, 15:49
Смолькин Максим
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Смолькин Максим написал(а) к Sergey Babintsev в Jun 06 09:23:00 по местному времени:

From: "Смолькин Максим" <smax@garant.ru>

Привет!

> СМ> Голодовников Н. Г. Описывает "родной" прицел P-39: "очень простой
> СМ> прицел - отражатель и сетка".
> СМ> 2.3. у союзников тоже были проблемы с оптическими прицелами?
> А что ты считаешь "проблемами"???
> То, что у нас на Ил-2 было (ПБ-1б), или то, что было на тех же мустангах
серии
> NA - разные вещи... И в том и в том случае это были "проблемы"... Ноо
очень
> разные.

Ну вон описанный "родной" прицел Р-39 вроде как не оптический. Если я прав -
а почему ставили такой?

>
> СМ> 2.4. Если "не было" - поставлялись ли нам оптические авиационные
> СМ> прицелы?
> КАКИЕ?? Я таки вас насмешу, добрый дон, оптики у нас было как раз
завались -
> телескопическими (т.е. более-менее подходящими под "оптические") прицелами
> оснащались все ишаки чуть ли не до 18 типа. И летчики их очень не любили..
> СМ> Если "нет" - почему - нам не давали или мы не спрашивали?
> А смысл?

хм... "какие"... хорошие.
Исходя из моих дилетантских и "общемедицинских" представлений - наличие на
самолете оптического прицела - это "плюс", а его отсутствие, соответственно,
"минус".
То, что на "ишаках" прицел был такой и так установлен, что бил в голову при
аварийной посадке - не повод отказываться от оптического прицела вообще, а
повод доработать и сам прицел и его установку.
Опять же среди меня "общеизвестно", что с оптикой во время войны у нас было
не ахти как здорово.
Если все эти мои рассуждения правильны, то получается, что хороших
оптических авиационных прицелов у нас не было в достаточном количестве. Но
данные прицелы нужны (ибо "плюс"). А у союзников таковых проблем с наличием
и качеством оптики вроде как не было. Значит можно было у них оную оптику
попросить. Отсюда и вопрос...

> Вы похоже сами не знаете, что хотите спросить:))

Ну, как говорили умные люди - чтобы правильно задать вопрос нужно знать
бОльшую часть ответа.

> СМ> 7. Голодовников Н. Г. ВВС СФ. 151-е крыло RAF. Майор Рук окончил
> СМ> Качинскую авиашколу. Англичанин учился в Качинской школе?
> А почему нет? Она работает (-ла) простихосспиди с 1911 года емнипс

1. А что, в Англии не хватало своих школ?
2. Ну пусть он окончил школу в 1917 и было ему 20 лет. Тогда в 1941 ему 48
лет. ИМХО солидный возраст. а он только майор и вдобавок действующий
летчик-истребитель. ИМХО - маловероятно


>
> СМ> 11. Горелов С. Д. В 1941 на ЛаГГ-3 готовились участвовать в параде
> СМ> 7.11.41 в Москве. А разве нелетная погода не была условием проведения
> СМ> парада?
> ?? сам то понял что сказал?:)

Понял.
Нелетная погода - гарантированное отсутствие налета - гарантированное
обеспечение безопасности высшего руководства страны (с этой стороны)

С уважением, Макс


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #6  
Старый 15.10.2018, 15:49
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Dmitry Egorov написал(а) к Смолькин Максим в Jun 06 20:23:04 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Смолькин Максим" <smax@garant.ru>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:1151321437.145431@general...

> После прочтения сабжа возникли некоторые вопросы.

Я вот тоже сабж прочитал и мучаюсь вопросом -
истребитель двухместным что ли был?

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #7  
Старый 15.10.2018, 15:50
Смолькин Максим
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Смолькин Максим написал(а) к Dmitry Egorov в Jun 06 09:18:34 по местному времени:

From: "Смолькин Максим" <smax@garant.ru>

Здравствуйте!

> Я вот тоже сабж прочитал и мучаюсь вопросом -
> истребитель двухместным что ли был?

эээ... какой?

С уважением, Макс


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 15:50
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Михаил Жук написал(а) к сМОЛЬКИH мАКСИМ в Jun 06 13:14:08 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Смолькин Максим пишет:
> Здравствуйте!

Привет, Максим !

>> Я вот тоже сабж прочитал и мучаюсь вопросом -
>> истребитель двухместным что ли был?

> эээ... какой?

Да вобще-то много каких тех лет :))) Пе-3 - так вообще 3-х местный.
Двухместные - Bf-110, Me-210, 410, Twin Mustang. Множество "ночников" -
2-х и 3-х местные.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #9  
Старый 15.10.2018, 15:50
Смолькин Максим
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Смолькин Максим написал(а) к Михаил Жук в Jun 06 14:31:16 по местному времени:

From: "Смолькин Максим" <smax@garant.ru>

> >> Я вот тоже сабж прочитал и мучаюсь вопросом -
> >> истребитель двухместным что ли был?
>
> > эээ... какой?
>
> Да вобще-то много каких тех лет :))) Пе-3 - так вообще 3-х местный.
> Двухместные - Bf-110, Me-210, 410, Twin Mustang. Множество "ночников" -
> 2-х и 3-х местные.

угу. Вот я и спрашиваю о каком истребителе говорит Дмитрий

С уважением, Макс


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #10  
Старый 15.10.2018, 15:51
Sergey Babintsev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: А. Драбкин. "Я дрался на истребителе"

Sergey Babintsev написал(а) к Смолькин Максим в Jun 06 23:19:08 по местному времени:

Гамарджобат, Смолькин!

Bторник июнь 27 2034 09:23, Смолькин Максим писал к Sergey Babintsev:

>> То, что у нас на Ил-2 было (ПБ-1б), или то, что было на тех же
>> мустангах серии NA - разные вещи... И в том и в том случае это были
>> "проблемы"... Ноо очень разные.
СМ> Ну вон описанный "родной" прицел Р-39 вроде как не оптический. Если я
СМ> прав - а почему ставили такой?
Какой "такой"? В чем проблема то? Обычный коллиматор..

>> СМ> Если "нет" - почему - нам не давали или мы не спрашивали?
>> А смысл?
СМ> хм... "какие"... хорошие.
Что есть "хорошее"??

СМ> Исходя из моих дилетантских и "общемедицинских" представлений -
СМ> наличие на самолете оптического прицела - это "плюс", а его
СМ> отсутствие, соответственно, "минус".
Ты сначала определись что есть "оптический":))

СМ> То, что на "ишаках" прицел был такой и так установлен, что бил в
СМ> голову при аварийной посадке -
?? Чего-о?

СМ> не повод отказываться от оптического прицела вообще, а повод
СМ> доработать и сам прицел и его установку.
Неа.. Ни малейшего повода для доработки бесполезного устройства нет и не было.. Ибо огонь летчик ведет все арвно с Д максимум 200-300 м, и на таком расстоянии ему телескоп даром не нужен, а вот поле зрения, шибко важное в маневренном бою, сокращает в разы. А это уже громадный минус. Как думаешь, почему на вооружении всех воюющих стран так долго продержалтись банальные механические визиры?

СМ> Опять же среди меня "общеизвестно", что с оптикой во время войны у нас
СМ> было не ахти как здорово.
А можно поконкретнее?
Типы, виды, неддопоставка в войска?

СМ> Если все эти мои рассуждения правильны, то получается, что хороших
СМ> оптических авиационных прицелов у нас не было в достаточном
СМ> количестве.
Они на м ДАРОМ были не нужны.
В эхотаге имею в виду...

СМ> Но данные прицелы нужны (ибо "плюс").
Ни малеййшего

СМ> А у союзников таковых проблем с наличием и качеством оптики вроде как
СМ> не было. Значит можно было у них оную оптику попросить. Отсюда и
СМ> вопрос...
Не было у них оптики на еропланах:)))
Могу сглючить, но емнипс кокосы отказались от телескопов еще на Р-26 если не раньше..

>> А почему нет? Она работает (-ла) простихосспиди с 1911 года емнипс
СМ> 1. А что, в Англии не хватало своих школ?
А что, АНТАНТА была шибко в ссоре меж собой?:))

СМ> 2. Ну пусть он окончил школу в 1917 и было ему 20 лет. Тогда в 1941
СМ> ему 48 лет. ИМХО солидный возраст. а он только майор и вдобавок
СМ> действующий летчик-истребитель. ИМХО - маловероятно
Лехко.

>> ?? сам то понял что сказал?:)
СМ> Понял. Нелетная погода - гарантированное отсутствие налета -
СМ> гарантированное обеспечение безопасности высшего руководства страны (с
СМ> этой стороны)
Ерунда..
"Нелетная" погода бывает очень разных видов.. Причем в большинстве случаев нелетной она будет являться только над объектом атаки (или наоборот), что при наличии средств счисления или площадного бомбометания совсем некритично.. А вот истребителям и др. средствам ПВО работу разладит напрочь..



Хау! Я сказал!
Commander of Team ["Испанские летчики"], [=Нyperborea=]

--- Chief-editor of www.travel.ru Mail:varga(dog)travel(dot)ru ICQ:92786298
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot