#1
|
|||
|
|||
На: На: На: Дочитал.
Vadim Smirnov написал(а) к Mikhail Akopov в May 06 06:34:52 по местному времени:
From: "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> Нello Mikhail. Пон Май 08 2006 18:16, you wrote to Eugene A. Petroff: MA> А аэродинамика больших (на тот момент) скоростей была по большей части MA> известна. Конструкция Би ни одним местом вообще не попадает в новое Это еще с чего ? Ме-262, вон, уверенно так на околокритических гробился. Летчикам еще повезло, что фюрер настоял на ИБ, центровка поехала, перепроектировать много не стали и сделали чуть стреловидное крыло. .. временно из и-нета. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#2
|
|||
|
|||
Re: На: На: На: Дочитал.
Mikhail Akopov написал(а) к Vadim Smirnov в May 06 07:08:10 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Vadim Smirnov" <zebravvs@zebra.ru> wrote: >Пон Май 08 2006 18:16, you wrote to Eugene A. Petroff: > > MA> А аэродинамика больших (на тот момент) скоростей была по большей части > MA> известна. Конструкция Би ни одним местом вообще не попадает в новое > >Это еще с чего ? Ме-262, вон, уверенно так на околокритических гробился. >Летчикам еще повезло, что фюрер настоял на ИБ, центровка поехала, >перепроектировать много не стали и сделали чуть стреловидное крыло. и тем не менее - была известна. Это меня всегда удивляло. Эффект смещения центра давления вообще не требует глубоких познаний для понимания. Незадолго до этого неусвоенное конструкторами понятие центровки тоже уверенно гробило кучу машин с пилотами, хотя ничего исключительного с точки зрения науки не представляло уже давно. Впрочем, я уже признал, что можно считать Би отчаянной попыткой. Но - достижением он в любом случае не являлся. Трудно назвать хоть что-нибудь из сделанного в нём, кроме зачёта попытки, нашедшего применение. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |