forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 14:37
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Aleksandr Konosevich написал(а) к All в Apr 06 11:23:22 по местному времени:

Нello All!

=== Cut ===
http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/11/199558

Тема: Наука
11.04.06, Вт, 21:11, Мск

Мировой авиарынок остро нуждается в новых "Русланах"

Несмотря на бедственное положение отечественной авиационной промышленности, она не торопится занять буквально созданные для нее ниши на рынке, которые просто некому занять. В первую очередь, речь идет о тяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан".

Авиакомпания <Волга-Днепр>, эксплуатирующая самые грузоподьемные в мире на сегодняшний день самолеты Ан-124 <Руслан>, обратилась с предложением срочно возобновить их серийное производство. Без этого уже в 2008 году удовлетворять растущий спрос на них станет невозможно. По словам президента компании Алексея Исайкина, которые приводит Flight Global, к 2010 году его компании понадобится шесть новых <Русланов>, а к 2030 только для удовлетворения спроса на коммерческие грузоперевозки только этой компанией понадобится 30 новых машин.

В настоящее время <Волга-Днепр> эксплуатирует 10 самолетов Ан-124-100, а также два Ил-76 и три Boeing 747-200F/300SF. Компания за период 2003 - 2005 гг. фактически удвоила оборот, достигший $480 млн.

Новые самолеты этого класса нужны также российским ВВС и их коллегам из НАТО - договор на грузоперевозки в интересах альянса продлен до 2012 г.

По словам г-на Исайкина, для возобновления производства <Русланов> на Ульяновском авиационном заводе требуются инвестиции в размере $400 млн. Из них $200 - 250 млн. может предоставить государство, остальное - зарубежные инвесторы или банки. Если такое решение будет принято, первый новый самолет <Руслан> может покинуть завод уже в 2010 - 2011 гг. Проектом предусматривается производство в общей сложности 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс.


Ан-124 "Руслан"
1 2 3 4


Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 <Руслан> был создан в советском КБ им. О. К. Антонова в 1982 году, выпуск его модификаций Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 продолжался в Киеве и Ульяновске до 1995 года. При взлетном весе 402 т (Ан-124-100М-150) самолет может перевозить груз весом до 150 т на расстояние 3200 км со скоростью 850 км/ч. Потолок - 11600 м. Самолет может совершать посадку на взлетно-посадочные полосы длиной до 3 тыс. м, обеспечена полная механизация погрузки и выгрузки.

Ан-124 "Руслан" - далеко не единственный удачный самолет бывшего советского КБ им О.К Антонова, специализировавшегося на создании транспортных самолетов. Средний транспортный самолет Ан-74 разработки 70-х годов минувшего века компания Boeing собирается предложить Пентагону в качестве перспективного самолета этого класса, более чем соответствующего реалиям XXI века. Правда, руководство ВВС нынешней России скептически отнеслось к новому самолету, разработанному совместно российскими и украинскими конструкторами - транспортному самолету Ан-72. В настоящее время авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова серийно производит региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148, компания обеспечена заказами по 2010 год включительно.



CNews.ru
=== Cut ===

--- писмо из глыби времён
  #2  
Старый 15.10.2018, 14:38
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 19:19:34 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Wed Apr 12 2006 12:23, Aleksandr Konosevich wrote to All:


Хе-хе, аффторы опять жгут... :-)

AK> === Cut ===
AK> http://www.cnews.ru/news/top/index.s...6/04/11/199558
AK> Тема: Наука
AK> 11.04.06, Вт, 21:11, Мск

AK> Мировой авиарынок остро нуждается в новых "Русланах"

AK> Несмотря на бедственное положение отечественной авиационной
AK> промышленности, она не торопится занять буквально созданные для нее ниши
AK> на рынке, которые просто некому занять. В первую очередь, речь идет о
AK> тяжелых транспортных самолетах Ан-124 "Руслан".

Дык уже давно заняли...

AK> Авиакомпания <Волга-Днепр>, эксплуатирующая самые грузоподьемные в мире
AK> на сегодняшний день самолеты Ан-124 <Руслан>,

Самый - Ан-225 "Мрия", а/к Antonov Airlines.

AK> обратилась с предложением
AK> срочно возобновить их серийное производство. Без этого уже в 2008 году
AK> удовлетворять растущий спрос на них станет невозможно. По словам
AK> президента компании Алексея Исайкина, которые приводит Flight Global, к
AK> 2010 году его компании понадобится шесть новых <Русланов>, а к 2030
AK> только для удовлетворения спроса на коммерческие грузоперевозки только
AK> этой компанией понадобится 30 новых машин.
AK> В настоящее время <Волга-Днепр> эксплуатирует 10 самолетов Ан-124-100, а
AK> также два Ил-76 и три Boeing 747-200F/300SF. Компания за период 2003 -
AK> 2005 гг. фактически удвоила оборот, достигший $480 млн.
AK> Новые самолеты этого класса нужны также российским ВВС и их коллегам из
AK> НАТО - договор на грузоперевозки в интересах альянса продлен до 2012 г.

Ну вот, как перевозки - так коллеги, а как Ан-70 - так сразу отказываемся,
дескать, Украина в НАТО стремится...

AK> По словам г-на Исайкина, для возобновления производства <Русланов> на
AK> Ульяновском авиационном заводе требуются инвестиции в размере $400 млн.

А раньше говорили - миллиард...

AK> Из них $200 - 250 млн. может предоставить государство, остальное -
AK> зарубежные инвесторы или банки. Если такое решение будет принято, первый
AK> новый самолет <Руслан> может покинуть завод уже в 2010 - 2011 гг.
AK> Проектом предусматривается производство в общей сложности 50 машин, 10 из
AK> которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 - две другие
AK> компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС, остальные покроют
AK> убыль машин, выработавших свой ресурс.

А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же около
миллиарда грязных зеленых бумажек?..

AK> Стратегический военно-транспортный самолет Ан-124 <Руслан> был создан в
AK> советском КБ им. О. К. Антонова в 1982 году,

Ага, это чтобы Украину не поминать... :-)

AK> выпуск его модификаций
AK> Ан-124-100 и Ан-124-100М-150 продолжался в Киеве и Ульяновске до 1995
AK> года. При взлетном весе 402 т (Ан-124-100М-150) самолет может перевозить
AK> груз весом до 150 т на расстояние 3200 км со скоростью 850 км/ч. Потолок
AK> - 11600 м. Самолет может совершать посадку на взлетно-посадочные полосы
AK> длиной до 3 тыс. м, обеспечена полная механизация погрузки и выгрузки.
AK> Ан-124 "Руслан" - далеко не единственный удачный самолет бывшего
AK> советского КБ им О.К Антонова, специализировавшегося на создании
AK> транспортных самолетов. Средний транспортный самолет Ан-74 разработки

Ан-74 - легкий транспортный.

AK> 70-х годов минувшего века компания Boeing собирается предложить Пентагону
AK> в качестве перспективного самолета этого класса, более чем
AK> соответствующего реалиям XXI века. Правда, руководство ВВС нынешней
AK> России скептически отнеслось к новому самолету, разработанному совместно
AK> российскими и украинскими конструкторами - транспортному самолету Ан-72.

Ан-70.

AK> В настоящее время авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова
AK> серийно производит региональные пассажирские самолеты Ан-140 и Ан-148,
AK> компания обеспечена заказами по 2010 год включительно.

Правда? А киевский и харьковский авиазаводы чем тогда занимаются? :-)

AK> CNews.ru

Большой привет.

AK> === Cut ===

--- ifmail v.2.15dev5
  #3  
Старый 15.10.2018, 14:39
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 11:54:28 по местному времени:

Нello Andrey Platonov!

AK>> 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 -
AK>> две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС,
AK>> остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс.

AP> А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же
AP> около миллиарда грязных зеленых бумажек?..

Запросто (втихую умыкнут из стабфонда, создав какую-нибудь коммерческую
синекуру под пресловутым "управлением делами президента") Кстати, давеча
между делом видел сюжет по ящику, где говорилось о контракте с НАТО на
грузоперевозки именно этими большегрузными самолётами - якобы загрузка
по полной распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...

--- писмо из глыби времён
  #4  
Старый 15.10.2018, 14:41
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 16:58:52 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Thu Apr 13 2006 12:54, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov:

AK>>> 50 машин, 10 из которых приобретет <Волга-Днепр>, еще по 5 -
AK>>> две другие компании-операторы. Треть самолетов потребуются ВВС,
AK>>> остальные покроют убыль машин, выработавших свой ресурс.
AP>> А у ВВС РФ найдутся денюшки для выкупа 17-ти "Русланов" - это же
AP>> около миллиарда грязных зеленых бумажек?..

Ха, так ведь эти машины пойдут сверх потребностей гражданских а/к! И воякам на
НАТОвский контракт расчитывать не приходится - его "Авиалинии Антонова" и
"Волга-Днепр" пополам исполняют...

AK> Запросто (втихую умыкнут из стабфонда, создав какую-нибудь коммерческую
AK> синекуру под пресловутым "управлением делами президента") Кстати, давеча
AK> между делом видел сюжет по ящику, где говорилось о контракте с НАТО на
AK> грузоперевозки именно этими большегрузными самолётами - якобы загрузка
AK> по полной распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...

Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный запуск
самолета в серию.

--- ifmail v.2.15dev5
  #5  
Старый 15.10.2018, 14:42
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:19:48 по местному времени:

Нello Andrey Platonov!

AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной
AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...

AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
AP> запуск самолета в серию.

Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для
этой экологической ниши ? И что по поводу развития этой же ниши
говорят маркетологи, на те же -дцать лет ?

--- писмо из глыби времён
  #6  
Старый 15.10.2018, 14:42
Aleksandr Konosevich
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Aleksandr Konosevich написал(а) к Andrey Platonov в Apr 06 16:56:28 по местному времени:

Нello Andrey Platonov!

AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
AP> запуск самолета в серию.

В новостях дело представлено так :

=== Cut ===
http://www.cnews.ru/news/line/index....6/04/14/199861

Тема: Наука
14.04.06, Пт, 17:18, Мск

Ан-124 становится наемником НАТО

Транспортный самолет-гигант Ан-124-100 "Руслан" победил в конкурсе американский С-17 и будет перевозить войска НАТО.



С конца марта 2006 года вступил в силу многосторонний контракт, в соответствии с которым страны НАТО сформировали транспортный воздушный флот из 6 самолетов Ан-124-100 "Руслан" для стратегических перебросок сил и средств.



В связи с активизацией деятельности блока НАТО в других регионах, в том числе в Центральной Азии, в Афганистане и Ираке, возникла потребность в создании собственной военно-транспортной авиации для переброски техники и грузов. По европейским оценкам, собственные транспортные самолеты А400М будут готовы только к 2025 году.



Контракт по программе SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) был заключен в январе 2006 года и предусматривает лизинг 6 транспортных самолетов Ан-124-100 на протяжении 3 лет, но может быть продлен до 2012 года. Два самолета Ан-124 прибыли в Германию на аэродром постоянного базирования Лейпциг-Галле, еще четыре находятся в резерве в России и Украине. Для исполнения контракта создана компания Ruslan SALIS GmbН, совместная дочерняя фирма АНТК им. Антонова и "Волга-Днепр". Самолеты обслуживаются российскими и украинскими экипажами. Сумма годового лизинга, по данным прессы составляет $220 млн.



Boeing C-17 и Ан-124-100
1




Руководство НАТО остановило свой выбор на "Русланах" после того, как Ан-124 одержал победу в конкурсе над американским конкурентом - военно-транспортным самолетом С-17, который почти вдвое уступает "Руслану" по грузоподъемности, но обходится дороже в обслуживании. В соответствии с контрактом "Русланы" будут перевозить грузы 15 стран блока НАТО и стран-партнеров (к которым относится и Россия).



CNews.ru
=== Cut ===

--- писмо из глыби времён
  #7  
Старый 15.10.2018, 14:42
Vladimir Malukh
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AN-124

Vladimir Malukh написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 15:30:04 по местному времени:

From: "Vladimir Malukh" <vmalukh@propro.ru>


"Aleksandr Konosevich" <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1145118116@f9.n5004.z2.ftn...
> Нello Andrey Platonov!
>
> AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной
> AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...
>
> AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
> AP> запуск самолета в серию.
>
> Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для
> этой экологической ниши ?

ничего, и не собирается - она финансово не выгодна, если говорить о НИОКР
нового самолета - он не окупится. Она и сложилась-то потому, что имеющиеся
русланы достались "даром" от СССР, для кторого понятие рентабельности
при создании самолета было фактически не важно.

> И что по поводу развития этой же ниши
> говорят маркетологи, на те же -дцать лет ?

www.boeing.com/commercial/cargo/WACF_2004-2005.pdf

ВМ


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #8  
Старый 15.10.2018, 14:44
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 13:27:32 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sat Apr 15 2006 16:19, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov:

AK>>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной
AK>>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...
AP>> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
AP>> запуск самолета в серию.
AK> Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для
AK> этой экологической ниши ? И что по поводу развития этой же ниши
AK> говорят маркетологи, на те же -дцать лет ?

А зачем буржуйскому авиапрому напрягаться, чтобы создавать что-то для этого
рынка? Там нет таких партий запуска, чтобы оправдать разработку нового типа.
Проблема же "Руслана" состоит не в том, что новые самолеты не будут
востребованы рынком (они будут востребованы), а в том, что затраты на
фактически запуск в серию нового самолета настолько велики, что возможно не
окупятся.

--- ifmail v.2.15dev5
  #9  
Старый 15.10.2018, 14:44
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию AN-124

Andrey Platonov написал(а) к Aleksandr Konosevich в Apr 06 13:31:46 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sat Apr 15 2006 16:56, Aleksandr Konosevich wrote to Andrey Platonov:

AP>> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
AP>> запуск самолета в серию.
AK> В новостях дело представлено так :
AK> === Cut ===
AK> http://www.cnews.ru/news/line/index....6/04/14/199861
AK> Тема: Наука
AK> 14.04.06, Пт, 17:18, Мск
AK> Ан-124 становится наемником НАТО

Так тут не об этом. Потребности НАТО обеспечиваются и существующим парком
"русланов". Предлагаемое восстановление в производстве Ан-124 мотивируется
ростом гражданского сектора применения самолета, плюс потребностями
отечественного МО. При этом умалчивается реальная стоимость запуска в серию и
платежеспособность ВВС РФ.

--- ifmail v.2.15dev5
  #10  
Старый 15.10.2018, 14:44
Andrey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AN-124

Andrey Platonov написал(а) к Vladimir Malukh в Apr 06 13:42:10 по местному времени:

From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com>

Sat Apr 15 2006 15:30, Vladimir Malukh wrote to Aleksandr Konosevich:

>> AK>> большегрузными самолётами - якобы загрузка по полной
>> AK>> распланирована на пять-семь лет вперёд, бабло уже схавано ...
>> AP> Этот контракт сравнительно невелик, чтобы им оправдывать повторный
>> AP> запуск самолета в серию.
>> Что в ближайшие -дцать лет может предложит буржуйский авиапром для
>> этой экологической ниши ?
VM> ничего, и не собирается - она финансово не выгодна, если говорить о НИОКР
VM> нового самолета - он не окупится. Она и сложилась-то потому, что
VM> имеющиеся русланы достались "даром" от СССР, для кторого понятие
VM> рентабельности при создании самолета было фактически не важно.

Да, стоимость летного часа для "Руслана" - вещь в себе. Для вновь построенных
машин она будет совершенно другой - и не факт, что рынок ее воспримет. Но об
этом никто почему-то не говорит.

P.S. Год назад примерно я беседовал с Сергеем Игоревичем Сикорским. И вот
среди прочего возник вопрос о Ми-26 и почему такой машины нет у них. Он сказал
следующее: создать такую машину на его фирме вполне реально, но ее создание
очень дорого и не по карману фирме для инициативной работы, а ВВС США такую
машину не заказывали.

--- ifmail v.2.15dev5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot