#1
|
|||
|
|||
Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160
Boris Paleev написал(а) к All в Sep 18 20:28:12 по местному времени:
Нello All! https://cont.ws/@lentaru/1055158 Лента.ру Сегодня 19:58 Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160 Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов. По его словам, предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний. "По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике", - добавил собеседник агентства. Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка 30, взлетная масса - 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 числа Маха. На высоте 11 километров самолет сможет развивать скорость от 1500 до 1900 километров в час. "Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии - с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики", - сказал замгендиректора. По предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет немного дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214 (один такой самолет стоит примерно 30 миллионов долларов), выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях. Ранее в сентябре глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проблемой сверхзвуковой авиации является преодоление звукового барьера, сопровождающееся повышенной шумностью от самолета. В январе президент России Владимир Путин предложил создать на основе Ту-160 гражданскую версию сверхзвукового самолета. https://lenta.ru/news/2018/09/05/tupolev/ Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160
Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Sep 18 22:13:48 по местному времени:
Приветствую Вас, Boris Paleev ! Однажды Среда Сентябрь 05 2018 20:28, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160 следующее: BP> https://cont.ws/@lentaru/1055158 BP> Лента.ру Сегодня 19:58 BP> Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160 BP> Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому BP> пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального BP> директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов. Кто-то с дуба рухнул. Из Ту-160 нельзя сделать пассажирскую версию впринципе. В разы быстрее и удобнее перепилить Ту-144 на новый лад. Подскажу - интегральный центроплан Ту-160 не позволит оборудовать сколь-нибудь удобный пассажирский салон (потому и застопорился Ту-160К с "большими ракетами", ибо 2 поперёчных бомбоотсека в 1 продольный там вот просто так не соединить). Экономичность движков для гражданской авиации - никакая, она даже для военного применения там на грани допустимого (потому Ту-95 до сих пор и юзают, кстати). Вобщем, на любом авиафоруме вменяемом только зайди с этой идейкой, тебе сходу накидают. За "пассажирский Ту-160" всё протёрли ещё тогда, когда серию "Спецназа" показали, где спец-группу на Ту-160 перебросили быстро по сценарию. Неужели люди такие однобитовые по памяти? ЗЫ: "Эвакуатор для элитки", чтобы съебастьяна спраздновать - да, там побыстрему сделать можно, чо. :) Oleg A. Kozhedub --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326 |
#3
|
|||
|
|||
Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160
Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Sep 18 10:54:44 по местному времени:
Нello Oleg! Wed Sep 05 2018 22:13, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev: OAK> Приветствую Вас, Boris Paleev ! OAK> Однажды Среда Сентябрь 05 2018 20:28, некто Boris Paleev OAK> (2:5020/113.8888) написал All про Раскрыты характеристики и цена OAK> пассажирской версии Ту-160 OAK> следующее: BP>> https://cont.ws/@lentaru/1055158 BP>> Лента.ру Сегодня 19:58 BP>> Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160 BP>> Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому BP>> пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального BP>> директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов. OAK> Кто-то с дуба рухнул. Несоменно, журналюги. В прямой речи замгендиректора "Туполева" Ту-160 упоминается только в части проработки версии с крылом изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22. Про фюзеляж и центроплан - ни слова. И незачем так возбуждаться. Я же писал недавно - журналюги пишут штампами. По-другому им не полагается. Возмущаться этим - только попусту тратить нервы. OAK> Из Ту-160 нельзя сделать пассажирскую версию впринципе. В разы OAK> быстрее и удобнее перепилить Ту-144 на новый лад. Не быстрее и не удобнее. Такой огромный самолёт никому не нужен, а уменьшать его - значит, создавать заново. К тому же использование крыла изменяемой геометрии представляется весьма выгодным, т.к. радикально расширяет список аэродромов, пригодных для приема такого самолёта. С Ту-144 в этом отношении была жопа: ============== По признанию самих летчиков, "летать на Ту-144 - это целоваться с тигром". Все рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Пилоты прекрасно понимали: резерва топлива у них нет. Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям, сажать лайнер будет попросту негде. Диспетчеры каждые 10-15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик. Каждый пассажирский рейс "Москва - Алма-Ата" весь аппарат министерства, всё начальство "Аэрофлота" - все на ушах стояли.[6] ============== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |