forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2018, 22:03
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160

Boris Paleev написал(а) к All в Sep 18 20:28:12 по местному времени:

Нello All!

https://cont.ws/@lentaru/1055158

Лента.ру Сегодня 19:58

Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160


Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов.

По его словам, предполагается совместно с ведущими институтами завершить исследования по способам снижения звукового воздействия, провести соответствующие эксперименты, а также построить экспериментальный самолет-демонстратор для предварительных летных испытаний. "По результатам натурных испытаний уже будет приниматься решение об окончательном техническом облике", - добавил собеседник агентства.

Говоря о предварительных характеристиках перспективного самолета, Солозобов отметил, что количество мест составит порядка 30, взлетная масса - 70 тонн, а скорость будет в диапазоне от 1,4 до 1,8 числа Маха. На высоте 11 километров самолет сможет развивать скорость от 1500 до 1900 километров в час.

"Учитывая значительный опыт КБ Туполева в проектировании дальних пассажирских и военных сверхзвуковых самолетов, а также создаваемый при поддержке Минпромторга РФ технический и технологический задел по воспроизводству Ту-160, проработаны две основные версии - с крылом фиксированной и изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22, что существенно повышает взлетно-посадочные характеристики", - сказал замгендиректора.

По предварительным результатам стоимостного проектирования, в первые годы производства самолет будет немного дороже дозвукового дальнемагистрального Ту-214 (один такой самолет стоит примерно 30 миллионов долларов), выпускаемого сейчас на Казанском авиазаводе малыми сериями в специализированных модификациях.

Ранее в сентябре глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что проблемой сверхзвуковой авиации является преодоление звукового барьера, сопровождающееся повышенной шумностью от самолета. В январе президент России Владимир Путин предложил создать на основе Ту-160 гражданскую версию сверхзвукового самолета.

https://lenta.ru/news/2018/09/05/tupolev/


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.09.2018, 23:43
Oleg A. Kozhedub
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160

Oleg A. Kozhedub написал(а) к Boris Paleev в Sep 18 22:13:48 по местному времени:

Приветствую Вас, Boris Paleev !

Однажды Среда Сентябрь 05 2018 20:28, некто Boris Paleev (2:5020/113.8888) написал All про Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160 следующее:

BP> https://cont.ws/@lentaru/1055158

BP> Лента.ру Сегодня 19:58

BP> Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160


BP> Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому
BP> пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального
BP> директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов.

Кто-то с дуба рухнул. Из Ту-160 нельзя сделать пассажирскую версию
впринципе. В разы быстрее и удобнее перепилить Ту-144 на новый лад.

Подскажу - интегральный центроплан Ту-160 не позволит оборудовать
сколь-нибудь удобный пассажирский салон (потому и застопорился Ту-160К
с "большими ракетами", ибо 2 поперёчных бомбоотсека в 1 продольный
там вот просто так не соединить). Экономичность движков для
гражданской авиации - никакая, она даже для военного применения
там на грани допустимого (потому Ту-95 до сих пор и юзают, кстати).

Вобщем, на любом авиафоруме вменяемом только зайди с этой идейкой,
тебе сходу накидают.

За "пассажирский Ту-160" всё протёрли ещё тогда, когда серию
"Спецназа" показали, где спец-группу на Ту-160 перебросили быстро
по сценарию. Неужели люди такие однобитовые по памяти?

ЗЫ: "Эвакуатор для элитки", чтобы съебастьяна спраздновать - да, там
побыстрему сделать можно, чо. :)

Oleg A. Kozhedub

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20060326
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.09.2018, 14:23
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160

Boris Paleev написал(а) к Oleg A. Kozhedub в Sep 18 10:54:44 по местному времени:

Нello Oleg!

Wed Sep 05 2018 22:13, Oleg A. Kozhedub wrote to Boris Paleev:

OAK> Приветствую Вас, Boris Paleev !

OAK> Однажды Среда Сентябрь 05 2018 20:28, некто Boris Paleev
OAK> (2:5020/113.8888) написал All про Раскрыты характеристики и цена
OAK> пассажирской версии Ту-160
OAK> следующее:

BP>> https://cont.ws/@lentaru/1055158

BP>> Лента.ру Сегодня 19:58

BP>> Раскрыты характеристики и цена пассажирской версии Ту-160


BP>> Завершаются предпроектные работы по перспективному сверхзвуковому
BP>> пассажирскому самолету, заявил РИА Новости заместитель генерального
BP>> директора по проектированию "Туполева" Валерий Солозобов.

OAK> Кто-то с дуба рухнул.

Несоменно, журналюги. В прямой речи замгендиректора "Туполева" Ту-160 упоминается только в части проработки версии с крылом изменяемой геометрии, как на Ту-160 и Ту-22. Про фюзеляж и центроплан - ни слова.

И незачем так возбуждаться. Я же писал недавно - журналюги пишут штампами. По-другому им не полагается. Возмущаться этим - только попусту тратить нервы.

OAK> Из Ту-160 нельзя сделать пассажирскую версию впринципе. В разы
OAK> быстрее и удобнее перепилить Ту-144 на новый лад.

Не быстрее и не удобнее. Такой огромный самолёт никому не нужен, а уменьшать его - значит, создавать заново.

К тому же использование крыла изменяемой геометрии представляется весьма выгодным, т.к. радикально расширяет список аэродромов, пригодных для приема такого самолёта. С Ту-144 в этом отношении была жопа:

==============
По признанию самих летчиков, "летать на Ту-144 - это целоваться с тигром". Все рейсы на Ту-144 выполнялись только летчиками-испытателями КБ Туполева в качестве КВС, пилоты Аэрофлота были только вторыми пилотами. Пилоты прекрасно понимали: резерва топлива у них нет. Если основной аэропорт в Алма-Ате не принимает, а единственный запасной в Ташкенте вдруг закроется по метеоусловиям, сажать лайнер будет попросту негде. Диспетчеры каждые 10-15 минут отслеживали, какие условия для приёма самолёта в обеих столицах советских республик. Каждый пассажирский рейс "Москва - Алма-Ата" весь аппарат министерства, всё начальство "Аэрофлота" - все на ушах стояли.[6]
==============

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot