#1
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Boris Paleev написал(а) к All в Dec 24 20:29:24 по местному времени:
Нello All! https://t.me/vmarahovsky/3285 Мараховское время, [13.12.2024 9:59] Быть может, ув. друзья, величайшим обманом человечества в истории стало общепринятое в прошлом веке откровение, доставленное в мозг землянина: - Нет никаких бесплотных сил, сражающихся в твоей душе. И души никакой нет. Это просто твоя психика, щас починим по науке. В результате массовой компетентной починки мозга на пороге 2025 года от Рождества Христова человечество пьяно покачивается на грани ядерной войны, перестало размножаться и приступило к отложенному вымиранию; в передовых странах обновились рекорды психических расстройств; по всему миру падает уровень умения читать и считать; а в столице нашей Родины каждый пятый следит за ретроградным Меркурием. Это не доказывает, что предки были правы и бесплотные силы действительно бьются за наши души. Но это, пожалуй, доказывает, что их способ описывать и понимать происходящее был жизнеспособней. Потому что они по крайней мере кое-как воспроизводили себя во времени, а продвинутая и рациональная современность не может. Счёт на табло. В свете этого рискну сделать дерзкое предположение. Нынешние загоны в таро, гороскопы, медитации на ковриках и прочую псевдодуховную лабуду - это временно. Если уж смотреть на передовой западный опыт - то наблюдается потрясающий феномен массового, на уровне сотен тысяч душ, переход американских зумеров в хардкорное "восточное православное христианство" (https://sponsr.ru/marahovsky/75349), потому что это единственная христианская религия, которая сегодня "не про то, как вы себя кузяво чувствуете, а про Бога, которому вы служите". Потому что человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починке, человек должен действовать. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 24 06:06:52 по местному времени:
Привет Boris! 15 Дек 24 20:29, Boris Paleev -> All: BP> https://t.me/vmarahovsky/3285 BP> Мараховское время, [13.12.2024 9:59] BP> Быть может, ув. друзья, величайшим обманом человечества в истории BP> стало общепринятое в прошлом веке откровение, доставленное в мозг BP> землянина: BP> - Нет никаких бесплотных сил, сражающихся в твоей душе. И души никакой BP> нет. Это просто твоя психика, щас починим по науке. BP> В результате массовой компетентной починки мозга на пороге 2025 года BP> от Рождества Христова человечество пьяно покачивается на грани ядерной BP> войны, перестало размножаться и приступило к отложенному вымиранию; в BP> передовых странах обновились рекорды психических расстройств; по всему BP> миру падает уровень умения читать и считать; а в столице нашей Родины BP> каждый пятый следит за ретроградным Меркурием. Типа, это всё - из за забивание на Веру? Cheslav. ... Только по темноте своей народ надеется на светлое будущее. --- |
#3
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 24 10:05:56 по местному времени:
Нello Cheslav! Mon Dec 16 2024 06:06, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>> Быть может, ув. друзья, величайшим обманом человечества в истории BP>> стало общепринятое в прошлом веке откровение, доставленное в мозг BP>> землянина: BP>> - Нет никаких бесплотных сил, сражающихся в твоей душе. И души никакой BP>> нет. Это просто твоя психика, щас починим по науке. BP>> В результате массовой компетентной починки мозга на пороге 2025 года BP>> от Рождества Христова человечество пьяно покачивается на грани ядерной BP>> войны, перестало размножаться и приступило к отложенному вымиранию; в BP>> передовых странах обновились рекорды психических расстройств; по всему BP>> миру падает уровень умения читать и считать; а в столице нашей Родины BP>> каждый пятый следит за ретроградным Меркурием. CO> Типа, это всё - из за забивание на Веру? Да, автор прямо пишет, что способ описывать и понимать происходящее через Веру был жизнеспособней, чем нынешний, который через материю и её починку. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#4
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 24 19:58:23 по местному времени:
Привет Boris! 20 Дек 24 10:05, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>> Быть может, ув. друзья, величайшим обманом человечества в BP>>> истории стало общепринятое в прошлом веке откровение, BP>>> доставленное в мозг BP>>> землянина: BP>>> - Нет никаких бесплотных сил, сражающихся в твоей душе. И души BP>>> никакой нет. Это просто твоя психика, щас починим по науке. BP>>> В результате массовой компетентной починки мозга на пороге 2025 BP>>> года от Рождества Христова человечество пьяно покачивается на BP>>> грани ядерной войны, перестало размножаться и приступило к BP>>> отложенному вымиранию; в передовых странах обновились рекорды BP>>> психических расстройств; по всему миру падает уровень умения BP>>> читать и считать; а в столице нашей Родины каждый пятый следит BP>>> за ретроградным Меркурием. CO>> Типа, это всё - из за забивание на Веру? BP> Да, автор прямо пишет, что способ описывать и понимать происходящее BP> через Веру был жизнеспособней, чем нынешний, который через материю и BP> её починку. Отчего же в деревнях до социализма было полно верующих но минимум грамотных? Что же им не помогала вера? Cheslav. ... Кроме девок и водки, есть масса других занятий. Правда, они не интересные. --- |
#5
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 24 09:49:10 по местному времени:
Нello Cheslav! Fri Dec 20 2024 19:58, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>>>> В результате массовой компетентной починки мозга на пороге 2025 BP>>>> года от Рождества Христова человечество пьяно покачивается на BP>>>> грани ядерной войны, перестало размножаться и приступило к BP>>>> отложенному вымиранию; в передовых странах обновились рекорды BP>>>> психических расстройств; по всему миру падает уровень умения BP>>>> читать и считать; а в столице нашей Родины каждый пятый следит BP>>>> за ретроградным Меркурием. CO>>> Типа, это всё - из за забивание на Веру? BP>> Да, автор прямо пишет, что способ описывать и понимать происходящее BP>> через Веру был жизнеспособней, чем нынешний, который через материю и BP>> её починку. CO> Отчего же в деревнях до социализма было полно верующих но минимум CO> грамотных? Оттого, что "минимум грамотных" в деревнях было не "до социализма", а до Николая II. В 19-м веке. А вот при Николае II Россия совершила мощнейший рывок по росту грамотности населения, и сочинять, что-де "Россия до самой революции была безграмотной" - это зловредный миф, русофобская брехня коммунистической пропаганды. Вот какие средства выделялись на образование в России перед ПМВ: =============== В 1914 году, по оценке Питирима Сорокина, общие расходы всех государственных ведомств на образование составляли почти 300 миллионов золотых рублей (в том числе 161 миллион по ведомству Министерства народного просвещения), расходы земств и городов по "образовательным" статьям в том же году составляли около 360 миллионов рублей. То есть "консолидированный бюджет" казначейства, земств и городов составлял до 660 миллионов золотых рублей. Один золотой рубль 1914 года по покупательной способности можно оценить примерно в 1000 рублей при уровне цен 2008 года. По оценке Андрея Илларионова, доля всех расходов на образование была в 8-9% от бюджета Российской Империи и в 15-17% от консолидированного бюджета, имевшие место накануне Первой мировой войны. https://aftershock.news/?q=node/1159711&full =============== Для сравнения: "Средний уровень расходов госбюджета СССР на образование составил 11,7%" https://smotrim.ru/article/1399996 Ну да, выше, чем при "безграмотном царизме". Но всего на 2-3 процента... По первой ссылке также приведены такие данные: - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное начальное образование; - в 1911 году в России было 100000 начальных школ, за следующие три года открыто ещё 23000; - в 1914 году численность учащихся в начальных школах - 6 миллионов в государственных и ещё 2 миллиона в церковно-приходских; - в 1913 году в России было издано 26629 названий книг общим тиражом 98 млн. экземпляров на русском языке и ещё 7347 названий книг общим тиражом 20 млн. экземпляров на 48 других языках; - к 1914 в России действовали свыше 200 тыс.различных библиотек (совокупный фонд 46 млн.экз.); - и т.д. В результате, грамотность сельского населения с 1897 по 1914 выросла в 2,5 раза, с ~20% до ~50%. Такими темпами без всяких революций, гражданских войн, лозунгов и ликбезов ещё через 10 лет в России было бы 90% грамотного населения, за исключением национальных окраин. CO> Что же им не помогала вера? Как видишь, в дореволюционной России вера в Бога вполне сочеталась со взрывным ростом грамотности. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#6
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 24 15:34:22 по местному времени:
Привет Boris! 24 Дек 24 09:49, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>> Родины каждый пятый следит за ретроградным Меркурием. CO>>>> Типа, это всё - из за забивание на Веру? BP>>> Да, автор прямо пишет, что способ описывать и понимать BP>>> происходящее через Веру был жизнеспособней, чем нынешний, BP>>> который через материю и её починку. CO>> Отчего же в деревнях до социализма было полно верующих но CO>> минимум грамотных? BP> Оттого, что "минимум грамотных" в деревнях было не "до социализма", а BP> до Николая II. В 19-м веке. Запомним эту дату, она нам пригодится.:) BP> А вот при Николае II Россия совершила мощнейший рывок по росту BP> грамотности населения, и сочинять, что-де "Россия до самой революции BP> была безграмотной" - это зловредный миф, русофобская брехня BP> коммунистической пропаганды. BP> Вот какие средства выделялись на образование в России перед ПМВ: BP> =============== BP> В 1914 году, по оценке Питирима Сорокина, общие расходы всех BP> государственных ведомств на образование составляли почти 300 миллионов BP> золотых рублей (в том числе 161 миллион по ведомству Министерства BP> народного просвещения), расходы земств и городов по "образовательным" BP> статьям в том же году составляли около 360 миллионов рублей. То есть BP> "консолидированный бюджет" казначейства, земств и городов составлял до BP> 660 миллионов золотых рублей. Один золотой рубль 1914 года по BP> покупательной способности можно оценить примерно в 1000 рублей при BP> уровне цен 2008 года. По оценке Андрея Илларионова, доля всех расходов BP> на образование была в 8-9% от бюджета Российской Империи и в 15-17% от BP> консолидированного бюджета, имевшие место накануне Первой мировой BP> войны. BP> https://aftershock.news/?q=node/1159711&full BP> =============== BP> Для сравнения: BP> "Средний уровень расходов госбюджета СССР на образование составил BP> 11,7%" BP> https://smotrim.ru/article/1399996 BP> Ну да, выше, чем при "безграмотном царизме". Но всего на 2-3 BP> процента... BP> По первой ссылке также приведены такие данные: BP> - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное начальное BP> образование; - в 1911 году в России было 100000 начальных школ, за BP> следующие три года открыто ещё 23000; - в 1914 году численность BP> учащихся в начальных школах - 6 миллионов в государственных и ещё 2 BP> миллиона в церковно-приходских; В этом году число школьников, с учётом демографического кризиса, которого не было при Николае, 18 миллионов. Кстати, а почему не наоборот: 6 лямов в церковной и два - в гос? Вера не вывезла объёмов? BP> - в 1913 году в России было издано BP> 26629 названий книг общим тиражом 98 млн. экземпляров на русском языке BP> и ещё 7347 названий книг общим тиражом 20 млн. экземпляров на 48 BP> других языках; - к 1914 в России действовали свыше 200 тыс.различных BP> библиотек (совокупный фонд 46 млн.экз.); - и т.д. BP> В результате, грамотность сельского населения с 1897 по 1914 выросла в BP> 2,5 раза, с ~20% до ~50%. Такими темпами без всяких революций, BP> гражданских войн, лозунгов и ликбезов ещё через 10 лет в России было BP> бы 90% грамотного населения, за исключением национальных окраин. С помощью господдержки, а не с Божьей. CO>> Что же им не помогала вера? BP> Как видишь, в дореволюционной России вера в Бога вполне сочеталась со BP> взрывным ростом грамотности. =================================================================== Принятие христианства на Руси произошло в конце X века, в 988 году =================================================================== Понимаешь, в каком месте произошла натяжка Совы?:) 1000 лет Вера никак не помогала, пока не пришёл "добрый царь". Не очень понятно, каким боком тут революция и в чём её отрицательное значение в плане грамотности, если мы говорили про Веру, но это я оставлю на совести твоего антисоветского настроя.:) И ведь закрывали церкви, но открывали школы. Cheslav. ... Без прyда не вытащишь и рыбкy из него. --- |
#7
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 24 13:01:04 по местному времени:
Нello Cheslav! Tue Dec 24 2024 15:34, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>> - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное начальное BP>> образование; - в 1911 году в России было 100000 начальных школ, за BP>> следующие три года открыто ещё 23000; - в 1914 году численность BP>> учащихся в начальных школах - 6 миллионов в государственных и ещё 2 BP>> миллиона в церковно-приходских; CO> В этом году число школьников, с учётом демографического кризиса, которого CO> не было при Николае, 18 миллионов. Слова "в начальных школах" видел? Это 3-4 класса, а не 11. Дели нынешнее число школьников на 3-3,5. CO> Кстати, а почему не наоборот: 6 лямов в церковной и два - в гос? Вера CO> не вывезла объёмов? Потому что Российская Империя не была теократией. BP>> - в 1913 году в России было издано BP>> 26629 названий книг общим тиражом 98 млн. экземпляров на русском языке BP>> и ещё 7347 названий книг общим тиражом 20 млн. экземпляров на 48 BP>> других языках; - к 1914 в России действовали свыше 200 тыс.различных BP>> библиотек (совокупный фонд 46 млн.экз.); - и т.д. BP>> В результате, грамотность сельского населения с 1897 по 1914 выросла в BP>> 2,5 раза, с ~20% до ~50%. Такими темпами без всяких революций, BP>> гражданских войн, лозунгов и ликбезов ещё через 10 лет в России было BP>> бы 90% грамотного населения, за исключением национальных окраин. CO> С помощью господдержки, а не с Божьей. Уж не хочешь ли ты сказать, что Божья помощь образованию должна заключаться в прямом финансировании образования деньгами, падающими с неба? CO>>> Что же им не помогала вера? BP>> Как видишь, в дореволюционной России вера в Бога вполне сочеталась со BP>> взрывным ростом грамотности. CO> =================================================================== CO> Принятие христианства на Руси произошло в конце X века, в 988 году CO> =================================================================== CO> Понимаешь, в каком месте произошла натяжка Совы?:) CO> 1000 лет Вера никак не помогала, пока не пришёл "добрый царь". Это кто же тебе сказал, о специалист по совам, что 1000 лет Вера "никак не помогала"? CO> Не очень понятно, каким боком тут революция и в чём её отрицательное CO> значение в плане грамотности, Хотя бы такое значение, что в результате революции и гражданской войны на территории бывшей Российской империи к 1922 году насчитывалось 7 миллионов беспризорников. Или такое значение, что большевики сходу уничтожили старую школьную систему (не только ЦПШ, но и государственную), а вместо неё развели множество экспериментов - то "трудовые школы", то "беспредметное обучение", то какую-то ещё лажу. Но результат пребывания в этих "новых пролетарских школах" был такой: "дети не могли нормально освоить самые простые базовые навыки, которые им должны были дать школы первой ступени, - письмо, чтение, счёт". "Недовольными новой программой оказались и родители. С 1925 года они стали жаловаться, что дети стали хуже считать, читать и писать, и требовали сначала обучить школьников этим навыкам. В учебных программах 1925 года вернули разделение на предметы. " https://skillbox.ru/media/education/...rmirovali-shko lu-a-potom-ustali-ot-eksperimentov/ 1925 год - это сколько после революции? Хоба-на, 8 лет псу под хвост, и образование стало только хуже, чем до большевиков! И что же они, успокоились и вернули нормальное образование? Чёрта с два, экспериментаторский зуд только нарастал! Вот новые веяния 1929 года: ============= Теперь обучение в новой школе должно было строиться на основе метода проектов. Согласно ему, школьники должны были обучаться самостоятельно. Сам метод был известен давно, но в СССР его модифицировали в соответствии с советскими реалиями: школьники выполняли проект в коллективе, а не индивидуально. Так родился бригадно-лабораторный метод обучения. [...] Так как никакого индивидуального учёта работы учеников не было, все задания в бригадах в основном выполняли наиболее активные и преуспевающие ученики. Остальные оставались в тени и фактически не учились. Но самое главное, бригадно-лабораторный и проектный методы формировали очень узкий круг знаний и навыков - только те, что требовались на фабриках, заводах, в колхозах и мастерских. Ведь от идеи трудового обучения советское руководство не отказалось. В итоге страдал уровень общеобразовательной подготовки учащихся. ============= И только в 30-е годы большевики наконец-то осознали, что ррреволюционные эксперименты делают только хуже, и начали вертать всё взад: ============= В 1932 году был осуждён бригадно-лабораторный метод. К 1935 году в школы вернулись уроки, постоянное расписание и распределение по классам согласно возрасту. В 1940-х годах руководство страны пошло ещё дальше, вновь, как в царской школе, введя раздельное обучение для девочек и мальчиков. Преподавателей обязали излагать учебный материал системно и проверять знания учащихся. Впервые за послереволюционное время была введена пятибалльная система оценок, ученические билеты и, как в дореволюционные годы, единая школьная форма. ============= Это получается, сколько лет пошло псу под хвост? Уже около 20-ти? CO> если мы говорили про Веру, но это я оставлю CO> на совести твоего антисоветского настроя.:) CO> И ведь закрывали церкви, но открывали школы. По состоянию на 1928 год количество школ в РСФСР - 81000, в СССР в целом - 118000 . То есть, с 1914 года школ стало ... даже меньше, ведь в 1914 году только начальных школ в Империи насчитывалось 123000. То есть, 11 лет после революции - псу под хвост! Потом, да, побежали открывать, в огромных количествах. К 1940 году по всему СССР школ стало аж 191000, но ... из них в РСФСР - всего 117000. Симптоматичненько... https://clck.ru/3FVXti Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#8
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 24 15:55:55 по местному времени:
Привет Boris! 28 Дек 24 13:01, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>> - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное начальное BP>>> образование; - в 1911 году в России было 100000 начальных школ, BP>>> за следующие три года открыто ещё 23000; - в 1914 году BP>>> численность учащихся в начальных школах - 6 миллионов в BP>>> государственных и ещё 2 миллиона в церковно-приходских; CO>> В этом году число школьников, с учётом демографического кризиса, CO>> которого не было при Николае, 18 миллионов. BP> Слова "в начальных школах" видел? Это 3-4 класса, а не 11. Дели BP> нынешнее число школьников на 3-3,5. Т.е. про число неграмотных в начале века - нам врали? ... Cheslav. ... Опытный паталогоанатом. Выезд на дом к заказчику. --- |
#9
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Dec 24 23:26:20 по местному времени:
Нello Cheslav! Saturday December 28 15:55:54 2024 15:55:54, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>>>> - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное начальное BP>>>> образование; - в 1911 году в России было 100000 начальных школ, BP>>>> за следующие три года открыто ещё 23000; - в 1914 году BP>>>> численность учащихся в начальных школах - 6 миллионов в BP>>>> государственных и ещё 2 миллиона в церковно-приходских; CO>>> В этом году число школьников, с учётом демографического кризиса, CO>>> которого не было при Николае, 18 миллионов. BP>> Слова "в начальных школах" видел? Это 3-4 класса, а не 11. Дели BP>> нынешнее число школьников на 3-3,5. CO> Т.е. про число неграмотных в начале века - нам врали? Мухлевали и жульничали. Сваливали в одну кучу взрослых и стариков, которые в своём детстве в XIX веке не учились грамоте, такими и оставались. И молодёжь, которая видела впереди новую жизнь, и для того, чтобы устроиться в этой жизни, мальчики и юноши почти все обучались грамоте. А также, преодолевая патриархальность общества, учиться грамоте шли до половины девочек. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#10
|
|||
|
|||
Человек - это звучит годно, и ему не пристало находиться вечно в починк
Cheslav Osanadze написал(а) к Boris Paleev в Dec 24 00:03:35 по местному времени:
Привет Boris! 28 Дек 24 23:26, Boris Paleev -> Cheslav Osanadze: BP>>>>> - в 1908 году законом было введено всеобщее бесплатное BP>>>>> начальное образование; - в 1911 году в России было 100000 BP>>>>> начальных школ, за следующие три года открыто ещё 23000; - в BP>>>>> 1914 году численность учащихся в начальных школах - 6 BP>>>>> миллионов в государственных и ещё 2 миллиона в BP>>>>> церковно-приходских; CO>>>> В этом году число школьников, с учётом демографического CO>>>> кризиса, которого не было при Николае, 18 миллионов. BP>>> Слова "в начальных школах" видел? Это 3-4 класса, а не 11. BP>>> Дели нынешнее число школьников на 3-3,5. CO>> Т.е. про число неграмотных в начале века - нам врали? BP> Мухлевали и жульничали. BP> Сваливали в одну кучу взрослых и стариков, которые в своём детстве в BP> XIX веке не учились грамоте, такими и оставались. BP> И молодёжь, которая видела впереди новую жизнь, и для того, чтобы BP> устроиться в этой жизни, мальчики и юноши почти все обучались грамоте. BP> А также, преодолевая патриархальность общества, учиться грамоте шли до BP> половины девочек. Так заслуга в том XIX века или точно только Религии? Тут точно нет путаницы и паровую машину без Религии нельзя придумать? Cheslav. ... Три бабы лучше чем одна, а восемь pублей еще лучше. --- |