forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > SU.POL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2023, 18:35
Ilya Kuznetsoff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ирина Анатольевна Дедюхова. Обрушение крыши Басманного рынка.

Ilya Kuznetsoff написал(а) к Sergey Prokopenko в Feb 06 01:18:14 по местному времени:

Нello Sergey!

25 Feb 06 22:31, you wrote to Slawa Alexeew:

SP> а между тем, господин национальности Лужкова в данном случае -
SP> убийца. Банальный уголовник. Сдали на откуп малограмотным
SP> азербайджанцам рынок в центре Москвы, потом приняли формальное решение
SP> о "закрытии объекта", а сами спокойно ждали, пока все хачики, которые
SP> ведь тоже какой-то национальности - накроются медным тазом. Ясно, что
SP> одна небольшая насиональность сняла с объекта другой сравнительно
SP> небольшой насиональности - ежедневное инженерное наблюдение за
SP> объектом. Ну, все и накрылось медным тазом.

Закрытие рынков, вообще, входит в планы Лужкова. Преобразование их
в иные формы торговли. Вот, например, Кунцевский рынок закрывают --
сперва загорелось. Потом начали заделываться проходы и подходы.
Потом на открытых площадках в разгар торговли начались ремонтные
работы -- весьма сююреалистические. В конце-концов обнаружилась
сибирская язва, сейчас основное здание рынка закрыто.

Ilya

... <a href="http://supol.narod.ru">Su.Pol - Сайт конференции</a>
--- GoldED+/W32 1.1.5-20020104. [email: faustpatron@mail.ru]
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.09.2023, 18:45
Andrey Rakovskij
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ирина Анатольевна Дедюхова. Обрушение крыши Басманного рынка.

Andrey Rakovskij написал(а) к Sergey Prokopenko в Mar 06 11:45:56 по местному времени:

Категорически приветствую Sergey!

SP> Тенденция однако. Самое печальное, фраза Дедюхиной об "ежедневном
SP> инженерном наблюдении" за вантовыми конструкциями не красивые слова, а
SP> реальная необходимость, которую игнорирует правительство.

Не только здесь. В дорожной отрасли подобное же происходит. В своем ЖЖ я помещал фото рухнувшего моста. О этом деле не одна падла не писала, даже местная пресса. Как будто все нормально. То что водитель, под которым мост рухнул, стал инвалидом (слава Богу что компрессионный перелом позвоночника, тут еще есть шансы, был бы просто перелом позвоночника...), то что райцент оказался де-факто отрезан (крюк на 70 км), вояки несколько недель работали в аврале наводя понтонный мост, что теперь нужно строить новый... Кого это интересует...

А причина... Да проста она как грабли. Отсутствие инженерного контроля. За три последних года (м.б. больше - но что не менее 3-х - это точно) под мост ни кто не залазил, не смотрел. Эксплуатируящая организация наняла "сторожа". Вот он раз в неделю мост подметал. Это все! А ведь судя по всему разрушение началось не менее как полгода до аварии. Такие разрушения быстро не происходят.

Эфективные собственики, блин!

А то ли еще начнется через год, когда подобное распространится не только на внутрихозяйственные дороги. Когда областные и часть федералки просто передадут муниципалиям. Кушайте с булочкой. И укто в этих муниципалиях будет проводить инженерный контроль ИССО? Риторический вопрос. Нет ни сил, не кадров. Откуда в какой-либо Богом забытой Кыштовке мостовик возьмется? А средства на него?

А централизованный контроль уже большей частью разрушен. Да и не дешевое это занятие, кто же деньги выделять станет...

Грустно все это...

Андрей Раковский
raw[собака]tuad.nsk.ru http://history.tuad.nsk.ru
ЖЖ a_rakovskij

--- None
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot