#51
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 21 14:53:46 по местному времени:
Нi, Gennadij! 08 апр 21 13:15, Gennadij Pastuhov -> Stas Mishchenkov: SM>> т.н. фрикционные шины, так же известные как "для суровой зимы". SM>> Хорошо SM>> чувствуют себя на голом льду, "прилипают" к нему. GP> Как что-то, имеющее температуру окружающей среды, может прилипать ко льду? Ну, почитай сам, а? SM>> Имеют, как правило, низкие индексы скорости и значительно мягче SM>> состав, чем "для мягкой зимы" (европейская зима). Например, SM>> https://avtosklad24.ru/product-30978.htm GP> Если говорить про "BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2", то у меня на зиму на форике GP> такая, только размер другой. На голом льду чуувствует себя прекрасно, GP> потому что от неё в этот момент ничего не зависит, сцепление с ним GP> нулевое. Индекс скорости по ссылке - S, т.е., 180 кмч. Это слишком низкий? Нет. Чаще даже 160 км/ч. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Люди, вы когда своей головой начнете думать, а не телевизором? |
#52
|
|||
|
|||
Резина
Gennadij Pastuhov написал(а) к Stas Mishchenkov в Apr 21 15:03:52 по местному времени:
Ба ! Да это же Stas ! Четверг апреля 08 21 14:53 Stas Mishchenkov писал к Gennadij Pastuhov: SM>>> т.н. фрикционные шины, так же известные как "для суровой зимы". SM>>> Хорошо чувствуют себя на голом льду, "прилипают" к нему. GP>> Как что-то, имеющее температуру окружающей среды, может прилипать GP>> ко льду? SM> Ну, почитай сам, а? Что именно? SM>>> Имеют, как правило, низкие индексы скорости и значительно мягче SM>>> состав, чем "для мягкой зимы" (европейская зима). Например, SM>>> https://avtosklad24.ru/product-30978.htm GP>> Если говорить про "BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2", то у меня на зиму GP>> на форике такая, только размер другой. На голом льду чуувствует себя GP>> прекрасно, потому что от неё в этот момент ничего не зависит, GP>> сцепление с ним нулевое. Индекс скорости по ссылке - S, т.е., 180 GP>> кмч. Это слишком низкий? SM> Нет. Чаще даже 160 км/ч. Документация врёт? Ну ладно, пусть 160. Кто-то зимой ездит с такой скоростью 2 раза? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 + Subaru Forester 2019 о922мс E ES C W 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 - сдана в трейдин 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#53
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Alex GolosOFF в Apr 21 20:56:50 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 13:32, you wrote to Stas Mishchenkov: AG> Ретро-мобили вон ездят на шинах, которым 50-80 лет Вряд ли это шины именно тех лет. Шинам, из которых во времена моего детства делали клумбы для цветов, заборчики и подобную хрень, сейчас как раз около полувека, и задубели они за это время знатно. :) Хотя некоторые резиновые изделия, что валяются у меня в хламовнике примерно с тех же времен, органолептически до сих пор как новые. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#54
|
|||
|
|||
Резина
Alexander Kruglikov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 18:38:42 по местному времени:
Привет, Eugene! 08 апр 21 20:56, Eugene Muzychenko писал(а) к Alex GolosOFF: EM> Хотя некоторые резиновые изделия, что валяются у меня в хламовнике EM> примерно с тех же времен, органолептически до сих пор как новые. Так они же наверняка #2 =) С наилучшими пожеланиями, Alexander. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#55
|
|||
|
|||
Резина
Eugene Muzychenko написал(а) к Alexander Kruglikov в Apr 21 22:39:24 по местному времени:
Привет! 08 Apr 21 18:38, you wrote to me: EM>> Хотя некоторые резиновые изделия, что валяются у меня в EM>> хламовнике примерно с тех же времен, органолептически до сих пор EM>> как новые. AK> Так они же наверняка #2 =) Те уже давно в порошок превратились. :) Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#56
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 19:18:52 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 Apr 21 17:33, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM> Меньше всплывает тот рисунок, у которого объем пазов больше. Со EM> степенью симметрии это не связано. Что-либо конкретное сказать о поведении шины, видя только рисунок протектора, не может даже специалист, который эти рисунки проектирует. А фидошники могут:-) SM>> Начинают хорошо работать после "разогрева". EM> "Разогрев" летних шин - из той же области, что и "разогрев проводов EM> колонок". То есть - сказки. Шины в процессе езды греются. Далеко не только из-за трения о дорогу. Летом можно убедиться, просто пощупав, зимой, конечно, прибор потребуется. При проектировании сей факт учитывается. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#57
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 19:22:12 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 Apr 21 17:37, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> На северах, где конкретный дубак EM> Конкретный - это сколько? Точка пересечения где-то в районе -25. В среднем по больнице, конечно. AG>> шипы в сильный мороз работать перестают. EM> А сами-то они об этом знают? :) Об этом лучше у них спросить. К счастью, факт наличия или отсутствия знаний у шипов на их поедение не влияет:-) В нормальных тестах шин всегда указана температура, при которой производитлось тестирование. Ибо при -5 и -35 результаты могут быть радикально разными. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#58
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Gennadij Pastuhov в Apr 21 19:30:50 по местному времени:
Нi, Gennadij! 08 Apr 21 14:06, Gennadij Pastuhov -> Alex GolosOFF: GP>>> А каким образом можно измерить, что тормозной путь в 10м лучше GP>>> тормозного пути в 3м? AG>> Никак. GP> А выше ты писал, что как. Где я писал, что десятиметровый тормозной путь лучше трёхметрового?:-) AG>> Потому шиповка в равном бюджете на асфальте выигрывает. GP> Странный критерий оценки. Тормозной путь странный критерий? Надеюсь, я что-то неправильно понял. AG>> Что толку клавиатуру стирать, тестов полно, посмотри и убедись, AG>> это очень просто. GP> Каких именно тестов? Тестов шин, где участвуют и шипованные, и фрикционные. GP> У меня в форике тоже шёпотом отлично разговаривается. (записывает, чтоб не знабыть) В фидошном Форестере так же тихо, как в S-классе:-) GP> Да, я упустил момент, что зимой обычно ездят с закрытыми окнами. :-) --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#59
|
|||
|
|||
Резина
Alex GolosOFF написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 19:35:46 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 Apr 21 20:56, Eugene Muzychenko -> Alex GolosOFF: AG>> Ретро-мобили вон ездят на шинах, которым 50-80 лет EM> Вряд ли это шины именно тех лет. Именно тех лет. Других просто нет. Таких же других, конечно, а когда машину восстанавливают в завод, на ней и шины должны стоять те, что были с завода. EM> Шинам, из которых во времена моего EM> детства делали клумбы для цветов, заборчики и подобную хрень, сейчас EM> как раз около полувека, и задубели они за это время знатно. :) То, что их закапывали в землю, поливали со всех сторон водой и красили, вероятно, имеет некоторое значение:-) EM> Хотя некоторые резиновые изделия, что валяются у меня в хламовнике EM> примерно с тех же времен, органолептически до сих пор как новые. Ну вот. --- GoldED+/OSX 1.1.5-b20180707 |
#60
|
|||
|
|||
Резина
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Apr 21 20:29:16 по местному времени:
Нi, Eugene! 08 апр 21 17:33, Eugene Muzychenko -> Stas Mishchenkov: EM> Меньше всплывает тот рисунок, у которого объем пазов больше. Со EM> степенью симметрии это не связано. Важны так же направление и форма. Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- Люди, вы когда своей головой начнете думать, а не телевизором? |