forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 23:29
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 22:36:18 по местному времени:

Нello All!



NEWSru.com :: Экономика Четверг, 25 июля 2013 г. 15:34




Чешский самолет L-410 окончательно станет российским


Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает ИТАР-ТАСС.

Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. Предполагается, что лизинг самолетов будет осуществлен при бюджетной поддержке, конкретные механизмы которой главы регионов консолидированно намерены определить на встрече в сентябре.

L- 410УВП - 19-местный ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией, первая модификация которого была выпущена в 1969 году. В послевоенное время "Турболет" стал первым зарубежным самолетом, вышедшим на советские дистанции. На его базе выпускалось множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. В частности, этот самолет широко используется в российских гражданских и военных летных училищах для подготовки будущих летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации.



После перехода 51% акций в руки УГМК чешский завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолеты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва возобновились поставки самолетов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации.

Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем Н-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. По данным УГМК, это серьезно улучшило его эксплуатационные характеристики, продлив, в частности, дальность полета с 1420 до 1520 км.



L-410 значится в самолетных парках компаний "Оренбуржье" и "КрасАэро". Покупку нескольких машин готовы совершить правительство Хабаровского края и бурятская авиакомпания ПАНХ. Aircraft Industries выполняет сейчас эскизные работы.

Ранее Минпромторг и Минтранс РФ сообщали, что для развития внутренних перевозок нужны 19- и 9-местные самолеты. В России самолеты таких модификаций не выпускают.



Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 23:30
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

Oleg Tchernychenko написал(а) к Boris Paleev в Aug 13 00:26:06 по местному времени:

Нello, Boris!

> NEWSru.com :: Экономика Четверг, 25 июля 2013 г. 15:34




> Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
> Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает ИТАР-ТАСС.

> Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний.

В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30, да, видно, это раньше времени. Жаль.

---------------скип-----------------

> Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем Н-80, производимым подразделением General Electric в Чехии.

Эксплуатанты говорят о проблемах с ремонтом двигателей. Как оно будет под ДЭ - посмотрим. Интересно, будет ли новый владелец заморачиваться с сертификацией по FAR-23?


С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko.

--- wfido
  #3  
Старый 15.10.2018, 23:30
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

Valentin Davydov написал(а) к Oleg Tchernychenko в Aug 13 17:53:08 по местному времени:

From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

> From: Oleg Tchernychenko <Oleg.Tchernychenko@p967.f1519.n5020.z2.fidonet.org>
> Date: Sun, 18 Aug 2013 00:26:07 +0400
>
> > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
> > Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным
> > собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также
> > известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в
> > пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает
> > ИТАР-ТАСС.
>
>> Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации
>> региональных парков и восстановления сети местных авиалиний.
>
>В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в
>серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической
>Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30,
>да, видно, это раньше времени. Жаль.

Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.4
  #4  
Старый 15.10.2018, 23:30
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

Oleg Tchernychenko написал(а) к Valentin Davydov в Aug 13 14:43:42 по местному времени:

Нello, Valentin!

> From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su>

>> > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
---скип----
>>
>>> Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации
>>> региональных парков и восстановления сети местных авиалиний.
----скип---
> >В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в
> >серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической
> >Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30,
> >да, видно, это раньше времени. Жаль.

> Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют.

Не согласен.
Если бы это были аэропланы разного класса, то их бы на одном конкурсе не сравнивали.
http://www.airwar.ru/enc/aliner/l420.html
http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=184

Здесь данные аэроплано разных эпох.
Бе-30 - начальный вариант, вместимость которог легко была доведена до 17 пассажирских мест
в варианте Бе-32.
19 сидений - это уже Л-240, а это несколько позднее.
14 мест Бе-30 - это от ранней версии ТВД-10 в 775 л.с.
Уже к 90-м в серии был ТВД-10Б с 1100 л.с.
Бе был легче и быстрее.
За счет своего веса должен был бить Л-410 по ВПХ и переносимости грунтовых полос.

Так что темы для размышлений были, правда, они их отставили в сторону... :(

С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko.
--- wfido
  #5  
Старый 15.10.2018, 23:36
Oleg Tchernychenko
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

Oleg Tchernychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 13 13:51:52 по местному времени:

Нello, Valentin!

>> > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским

> >В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в
> >серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической
> >Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30,
> >да, видно, это раньше времени. Жаль.

> Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют.

Вообще-то конкурирует (вернее -ал).
Л-410УВП вместимость 15 пассажиров. Бе-30 - 14.
19 пассажиров - это Л-420 с двигоми М-601Ф.
У Бе-32 есть вариант до 22 пассажиров.
Так что это ягоды одного поля.

То, что Л410 станет российским хорошо.
Знаю лично операторов дроп-зон, у которых 1000 и одна головная боль
с ремонтами.

С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko.

--- wfido
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot