#1
|
|||
|
|||
Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Boris Paleev написал(а) к All в Jul 13 22:36:18 по местному времени:
Нello All! NEWSru.com :: Экономика Четверг, 25 июля 2013 г. 15:34 Чешский самолет L-410 окончательно станет российским Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает ИТАР-ТАСС. Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. Предполагается, что лизинг самолетов будет осуществлен при бюджетной поддержке, конкретные механизмы которой главы регионов консолидированно намерены определить на встрече в сентябре. L- 410УВП - 19-местный ближнемагистральный самолет с укороченной взлетно-посадочной дистанцией, первая модификация которого была выпущена в 1969 году. В послевоенное время "Турболет" стал первым зарубежным самолетом, вышедшим на советские дистанции. На его базе выпускалось множество модификаций военного, транспортного и специального назначения. В частности, этот самолет широко используется в российских гражданских и военных летных училищах для подготовки будущих летчиков дальней авиации и военно-транспортной авиации. После перехода 51% акций в руки УГМК чешский завод получил дополнительные заказы на свою основную продукцию - самолеты L-410UVP-E20. В 2009 году после долгого перерыва возобновились поставки самолетов российским заказчикам - вначале гражданским, а чуть позже - и Министерству обороны Российской Федерации. Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем Н-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. По данным УГМК, это серьезно улучшило его эксплуатационные характеристики, продлив, в частности, дальность полета с 1420 до 1520 км. L-410 значится в самолетных парках компаний "Оренбуржье" и "КрасАэро". Покупку нескольких машин готовы совершить правительство Хабаровского края и бурятская авиакомпания ПАНХ. Aircraft Industries выполняет сейчас эскизные работы. Ранее Минпромторг и Минтранс РФ сообщали, что для развития внутренних перевозок нужны 19- и 9-местные самолеты. В России самолеты таких модификаций не выпускают. Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |
#2
|
|||
|
|||
Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Oleg Tchernychenko написал(а) к Boris Paleev в Aug 13 00:26:06 по местному времени:
Нello, Boris! > NEWSru.com :: Экономика Четверг, 25 июля 2013 г. 15:34 > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским > Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает ИТАР-ТАСС. > Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30, да, видно, это раньше времени. Жаль. ---------------скип----------------- > Сейчас в российские регионы Aircraft Industries поставляет модернизированную версию машин, оснащенную турбовинтовым двигателем Н-80, производимым подразделением General Electric в Чехии. Эксплуатанты говорят о проблемах с ремонтом двигателей. Как оно будет под ДЭ - посмотрим. Интересно, будет ли новый владелец заморачиваться с сертификацией по FAR-23? С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko. --- wfido |
#3
|
|||
|
|||
Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Valentin Davydov написал(а) к Oleg Tchernychenko в Aug 13 17:53:08 по местному времени:
From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> > From: Oleg Tchernychenko <Oleg.Tchernychenko@p967.f1519.n5020.z2.fidonet.org> > Date: Sun, 18 Aug 2013 00:26:07 +0400 > > > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским > > Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) решила стать единоличным > > собственником производства самолета местных воздушных линий Let L-410, также > > известного как "Турболет". Для этого компания планирует довести свою долю в > > пакете акций чешского завода Aircraft Industries с 51% до 100%, передает > > ИТАР-ТАСС. > >> Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации >> региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. > >В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в >серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической >Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30, >да, видно, это раньше времени. Жаль. Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют. Вал. Дав. --- ifmail v.2.15dev5.4 |
#4
|
|||
|
|||
Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Oleg Tchernychenko написал(а) к Valentin Davydov в Aug 13 14:43:42 по местному времени:
Нello, Valentin! > From: Valentin Davydov <sp@m.davydov.spb.su> >> > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским ---скип---- >> >>> Самолет рассматривается в качестве основной модели для модернизации >>> региональных парков и восстановления сети местных авиалиний. ----скип--- > >В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в > >серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической > >Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30, > >да, видно, это раньше времени. Жаль. > Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют. Не согласен. Если бы это были аэропланы разного класса, то их бы на одном конкурсе не сравнивали. http://www.airwar.ru/enc/aliner/l420.html http://www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=184 Здесь данные аэроплано разных эпох. Бе-30 - начальный вариант, вместимость которог легко была доведена до 17 пассажирских мест в варианте Бе-32. 19 сидений - это уже Л-240, а это несколько позднее. 14 мест Бе-30 - это от ранней версии ТВД-10 в 775 л.с. Уже к 90-м в серии был ТВД-10Б с 1100 л.с. Бе был легче и быстрее. За счет своего веса должен был бить Л-410 по ВПХ и переносимости грунтовых полос. Так что темы для размышлений были, правда, они их отставили в сторону... :( С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko. --- wfido |
#5
|
|||
|
|||
Re: Чешский самолет L-410 окончательно станет российским
Oleg Tchernychenko написал(а) к Valentin Davydov в Nov 13 13:51:52 по местному времени:
Нello, Valentin! >> > Чешский самолет L-410 окончательно станет российским > >В свое время, Л-410 проиграл конкурс нашему Бе-30. Но, его решили запустить в > >серию для поддержки авиапромышленности "братской социалистической > >Чехословакии". В начале 90-х были разговоры о налаживании производства Бе-30, > >да, видно, это раньше времени. Жаль. > Так они ведь разные (14 мест против 19), не конкурируют. Вообще-то конкурирует (вернее -ал). Л-410УВП вместимость 15 пассажиров. Бе-30 - 14. 19 пассажиров - это Л-420 с двигоми М-601Ф. У Бе-32 есть вариант до 22 пассажиров. Так что это ягоды одного поля. То, что Л410 станет российским хорошо. Знаю лично операторов дроп-зон, у которых 1000 и одна головная боль с ремонтами. С наилучшими пожеланиями, Oleg Tchernychenko. --- wfido |