#11
|
|||
|
|||
Re: Гражданку РФ осудили за дебош на борту американского самолета
Andrei Minaev написал(а) к Boris V. Mordasov в Jun 08 16:18:42 по местному времени:
From: "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> "Boris V. Mordasov" <morpol@gazprom.ru> wrote in message news:1187247115@www.fido-online.com... > >> VD> А у авиакомпаний разве оферта? По-моему, они сообщают цену только У авиакомпаний оферта, но с множеством дополнительных условий, которые позволяют отказать в перевозке в любой момент. В любом случае ноги растут из Варшавской конвенции, по которой любому пассажиру можно отказать в любой момент, если есть сомнения в том, что он будет соблюдать правила безопасности и не будет создавать неудобства для других пассажиров. Аиакомпания обязана только вернуть деньги. > >> после VD> того, как выяснят, кто ты такой, куда летишь и зачем. У Аэрофлота при бронировании в явном виде говорится "тариф, выбранный Вами, не гарантируется до тех пор, пока не оформлен билет", а билет, естественно, не оформят, пока не выяснят, кто такой. Более того, там написано, что в определенных обстоятельствах тариф не гарантируется и при окончательной оплате. "Определенные обстоятельства" - фактически на усмотрение компании. > Для начала, расскажи, каким образом, компания назначает цену только после > того, как выяснит, зачем ты летишь. Тем более, когда ты покупаешь билет > отнюдь > не у перевозчика. > > Что же касается оферты аэрофлота, то заходишь на сайт polets.ru, идешь в > раздел "тарифы", ищешь там рейсы SU, и смотришь описание тарифа. Чем тебе > не > коллективная оферта? Пока не было кейсов и никто не стрясал с полетс.ру морального ущерба. После первого же кейса будут наняты юристы и сайт обретет нормальный вид, как у Аэрофлота или Сибири. И человек перед бронированием будет ставить галку, что он ознакомился с правилами перевозки пассажиров и багажа, которые являются неотъемлемой частью договора на перевозку, как если бы они были напечатаны в явном виде, и прочая, и прочая. --- ifmail v.2.15dev5.4 |