#1
|
|||
|
|||
Новости ВВС 22.10.07
Leonid Mehanikov написал(а) к All в Oct 07 04:05:00 по местному времени:
* Crossposted in SU.PILOT * Crossposted in RU.AVIATION Нello,All! --------------------------------------------------------------------------- Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru ) --------------------------------------------------------------------------- Сегодня в нашем выпуске: --------------------------- КОМАНДОВАНИЕ США ОСУДИЛО ИНЦИДЕНТ С "ЯДЕРНЫМ БОМБАРДИРОВЩИКОМ" 70 ВОЕННЫХ США НАКАЖУТ ЗА ОШИБКУ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ "ТАМИЛЬСКИЕ ТИГРЫ" СБРОСИЛИ ДВЕ БОМБЫ НА БАЗУ ВВС ШРИ-ЛАНКИ ВВС США ПОСТЕПЕННО РАСШИРЯЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ВОЕННЫХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОСНАЩЕНЫ АВИАЦИОННЫМИ БОМБАМИ МАЛОГО ДИАМЕТРА SDB ОКБ ИМЕНИ А.ТУПОЛЕВА ОТМЕЧАЕТ 85-ЛЕТНЮЮ ГОДОВЩИНУ СВОЕГО ОСНОВАНИЯ ЧИЛИЙЦЫ ВООРУЖАТ СВОИ ВМС ИСПАНСКИМИ ПАТРУЛЬНЫМИ САМОЛЕТАМИ --------------------------- КОМАНДОВАНИЕ США ОСУДИЛО ИНЦИДЕНТ С "ЯДЕРНЫМ БОМБАРДИРОВЩИКОМ" /РИА Новости/ "Неприемлемой ошибкой" назвало командование США инцидент в конце августа, когда американский бомбардировщик Б-52 нес через всю страну ракеты с ядерными боеголовками, заявил на пресс-конференции в Пентагоне глава ВВС США Майкл Уэйнн. "Мы прилагаем все соответствующие усилия к тому, чтобы свести к минимуму шансы повторения этого", - сказал глава ВВС. Самолет с боевыми ракетами, с которых просто забыли снять боеголовки, поднялся в воздух с базы ВВС "Минот" в штате Северная Дакота 29 августа и приземлился на базе "Барксдейл" в Луизиане. Там самолет с ракетами на борту простоял еще несколько часов, перед тем, как было обнаружено, что с ракет перед полетом не сняли ядерные боеголовки. По данным ВВС, с момента отправки ракет с боеголовками на самолете до момента помещения их в безопасное хранилище прошло 36 часов. Экипаж самолета не знал о том, что на борту присутствует ядерное оружие. Как заявил журналистам представитель ВВС Эд Томас, население страны опасности не подвергалось. В пятницу доклад с результатами расследования инцидента был зачитан министру обороны США Роберту Гейтсу. Инцидент произошел из-за того, что несколько офицеров не выполнили инструкций, что и привело к погрузке на самолет боевых ракет. По всей видимости эти офицеры будут отстранены от занимаемых должностей. В связи с исключительностью случившегося, американское командование нарушило свою политику неразглашения местонахождения ядерного оружия, отметил командующий ВВС. В свою очередь заместитель начальника штаба по операциям ВВС США Ричард Ньютон отметил, что инцидент произошел из-за беспрецедентной цепи процедурных ошибок, начиная с плохой проверки ракет перед погрузкой на борт бомбардировщика. По его словам, несколько офицеров, ответственных за произошедшее, уже отстранены от исполнения обязанностей, в том числе командующий пятой группой бомбардировщиков на базе "Минот". Как заметил Ньютон, ошибки были допущены и на базе "Барксдейл", где приземлился бомбардировщик. Инцидент был настолько серьезен, что, как только стало о нем известно, доклады были сделаны президенту США Джорджу Бушу и главе Пентагона Роберту Гейтсу. Ракеты с ядерными боеголовками, которые были на борту бомбардировщика, являются модернизированными крылатыми ракетами, разработанными по технологии "стелс" в 80-х годах. Они предназначались для незаметного прохождения через советские радары. В марте ВВС США объявило о том, что принято решение в скором времени снять эти ракеты с боевого дежурства. Именно в рамках снятия с боевого дежурства ракеты перевозились с базы "Минот" на базу "Барксдейл". --------------------------- 70 ВОЕННЫХ США НАКАЖУТ ЗА ОШИБКУ С ЯДЕРНЫМИ БОЕГОЛОВКАМИ /Газета.Ru/ Военно-воздушные силы США приняли решение о наказании 70 человек, несущих ответственность за инцидент с 'ядерным бомбардировщиком' 29 августа. Они обвиняются в игнорировании правил полета ядерного бомбардировщика B-52, что создало опасную для жизни людей ситуацию. Глава ВВС США Ричард Ньютон объявил, что произошло нарушение строгих правил перевозки ядерного вооружения на двух базах ВВС. Ранее сообщалось, что только четыре офицера понесут ответственность за инцидент, однако по результатам расследования этот список был расширен. --------------------------- "ТАМИЛЬСКИЕ ТИГРЫ" СБРОСИЛИ ДВЕ БОМБЫ НА БАЗУ ВВС ШРИ-ЛАНКИ /Газета.Ru/ 'Тамильские тигры' атаковали базу военно-воздушных сил Шри-Ланки. Об этом сообщили представители командования страны. По их словам, легкий самолет сбросил две бомбы на территорию базы. Никакой информации о пострадавших и степени ущерба пока не поступало. Тамильские сепаратисты впервые применили авиацию против правительственных войск несколько месяцев назад после того, как им удалось по частям контрабандой провезти в страну легкий самолет. --------------------------- ВВС США ПОСТЕПЕННО РАСШИРЯЮТ ПЕРЕЧЕНЬ ВОЕННЫХ САМОЛЕТОВ, КОТОРЫЕ БУДУТ ОСНАЩЕНЫ АВИАЦИОННЫМИ БОМБАМИ МАЛОГО ДИАМЕТРА SDB /АРМС-ТАСС/ ВВС США постепенно расширяют перечень военных самолетов, которые будут оснащены авиационными бомбами малого диаметра SDB (Small Diameter Bomb). Первым из выбранных стал многоцелевой истребитель F-22 "Рэптор". Начальные испытания на бомбометание с борта F-22 состоялись в сентябре на авиабазе ВВС США Эдвардс. Очередная серия испытаний намечена на конец октября. Об этом сообщает "Дифенс ньюс" со ссылкой на военных представителей. Согласно существующим планам, в перспективе истребители F-22 предполагается оснастить бомбами малого диаметра SDB примерно в 2014 г. УАБ SDB массой 113 кг предназначены для поражения стационарных целей с минимальными побочными эффектами и рассчитаны на запуск вне зоны действия средств ПВО противника. До последнего времени эти УАБ применялись только с истребителей F-15E "Страйк игл". Расширение арсенала боевых средств на "Рэпторе" за счет добавления бомб SDB считается более сложной задачей по сравнению с другими самолетами, поскольку на этом малозаметном истребителе пятого поколения системы оружия в основном предпочитают размещать во внутренних отсеках, а не на внешних подвесках. --------------------------- ОКБ ИМЕНИ А.ТУПОЛЕВА ОТМЕЧАЕТ 85-ЛЕТНЮЮ ГОДОВЩИНУ СВОЕГО ОСНОВАНИЯ /АРМС-ТАСС/ ОКБ имени А.Туполева 22 октября отмечает 85-летнюю годовщину своего основания. В этот день 85 лет назад начала работу комиссия по постройке в стране цельнометаллического самолета, председателем которой был назначен авиаконструктор и организатор авиационного производства Андрей Туполев. За годы своего существования ОКБ имени А.Туполева разработало около 300 проектов ЛА, из которых более 40 строились серийно. Мировую известность получили боевые самолеты ОКБ. Многорежимные машины Ту-22М3, Ту-160 и Ту-95МС в настоящее время составляют основу Дальней авиации России. В ОКБ созданы магистральные самолеты Ту-104, Ту-114, а затем Ту-124, Ту-134, Ту-154 и первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144. Здесь разработаны не имеющие мировых аналогов технологии использования сжиженного природного газа и водорода для двигателей, которые обеспечили первые полеты самолета Ту-155 на альтернативных видах топлива. За последние семь лет в ОКБ спроектировано шесть типов пассажирских самолетов. В серийном производстве и эксплуатации в авиакомпаниях находятся самолеты семейства Ту-204/214 с отечественными и зарубежными двигателями, бортовыми электронными системами нового поколения. Наиболее перспективными считаются самолет Ту-204-300СМ, способный на беспосадочные полеты из Москвы во Владивосток, а также Ту-204-100СМ вместимостью 150-160 пассажиров и дальностью полета до 5 тыс.км. "Эта версия станет основным среднемагистральным самолетом, который пойдет на смену самому массовому российскому авиалайнеру Ту-154", - сообщил президент и генеральный конструктор фирмы "Туполев" Игорь Шевчук. На Казанском авиационном производственном объединении им.Горбунова готовится серийный выпуск ближнемагистральных самолетов семейства Ту-334 вместимостью на 100 пассажиров. Как отметил директор ЦКБ фирмы "Туполев" Валерий Солозобов, одной из приоритетных разработок "является широкофюзеляжный авиалайнер на 250-300 пассажиров". Его дальность полета будет в пределах 4 тыс.км. Начало производства планируется на 2010 г. По его словам, этот самолет включен в продуктовый ряд пассажирских авиалайнеров Объединенной авиастроительной корпорации, в которую интегрирована фирма "Туполева". --------------------------- ЧИЛИЙЦЫ ВООРУЖАТ СВОИ ВМС ИСПАНСКИМИ ПАТРУЛЬНЫМИ САМОЛЕТАМИ /Lenta.ru/ Военно-морские силы Чили пополняют парк патрульной авиации самолетами испанского производства, сообщает Defense Aerospace. В соответствии с контрактом, чилийская морская авиация получит три самолета С-295 с возможностью дополнительной закупки еще пяти машин. Самолеты, предназначенные для авиации ВМС Чили, будут оснащаться радиоэлектронным и оптическим оборудованием, позволяющим обнаруживать и сопровождать надводные и воздушные цели вне зависимости от времени суток и погоды. Легкий многоцелевой самолет C-295 разработан испанской фирмой CASA на основе самолета CN-235, в полтора раза превосходя его по дальности и грузоподъемности. C-295 может использоваться в качестве транспортного, патрульного, разведывательного санитарного и пассажирского самолета. Максимальный взлетный вес C-295 составляет 23,2 тонны, крейсерская скорость - 482 километра в час, дальность полета - 1350 километров. --------------------------- Good luck! Leonid Mehanikov ICQ#147410079 mailto:leo_mlp@rambler.ru http://www.aviation.ru/book/Leonid.Mehanikov/ --- |