#131
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 20:22:18 по местному времени:
From: "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> Mon Apr 30 2007 19:39, Eugene A. Petroff wrote to Andrey Platonov: >> EAP> Давай отличать российские ВВС от украинских. Как и ПВО, как и >> EAP> ракетные войска... >> И в чем отличие, кроме ОЗ? EAP> В компетентности. До падений тактических ракет на пятиэтажки, 1 раз. EAP> до сбития пассажирских самолетов, 1 раз. EAP>да и падений на головы зрителей 1 раз. EAP>пока дело не доходило. Тьфу-тьфу, конечно... Сбитие пассажирских самолетов (в советские времена) AFAIK бывало, только не получало огласки... EAP> Это не наезд - это просто констатация текущего состояния дел... Бывшего состояния. Есть мнение, что сейчас немного получше. Dixi. Platon --- ifmail v.2.15dev5 |
#132
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Andrey Platonov в Apr 07 20:52:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Andrey Platonov" <av_platon@interami.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:2374364817@p2.f175.n5020.z2.ftn... > > EAP> Это не наезд - это просто констатация текущего состояния дел... > > Бывшего состояния. Есть мнение, что сейчас немного получше. Так и в РФ - тоже не на месте стоит... Только российская армия сейчас получает гораздо больше, чем украинская - потому отрыв естественным образлом должен увеличиваться... Еще раз повторяю - высказывание не служило цели наезда, а призывало не распространять выводы, делаемые в отношении катастрофы в одной стране на другую. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#133
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexander Starostin написал(а) к Andrei Minaev в May 07 00:16:12 по местному времени:
Нello, dear Andrei ! On Sunday April 29 2007 10:28, Andrei Minaev wrote to Alexander Starostin: >> Насколько помню, решение о капитуляции Японии было принято без всякой связи >> с ядерными ударами. Да и не имели они такую цель. AM> Вообще-то решение о капитуляции Японии было принято сразу же, вечером после AM> второй бомбардировки. "Было бы ошибочным полагать, что судьба Японии была решена атомной бомбой" (c) Черчилль. Глава из книги "Великая Отечественная война. Вопросы и ответы." http://www.biografia.ru/cgi-bin/quot...&name=voyna115 "Вызывалась ли военной необходимостью атомная бомбардировка авиацией США японских городов Хиросимы и Нагасаки?" === На бомбардировку Хиросимы императорская ставка ответила лишь отправкой в этот город специальной комиссии по изучению последствий атомного взрыва. Японских руководителей гораздо больше беспокоила позиция Советского Союза. И когда 9 августа советские войска перешли в наступление, то это в корне изменило обстановку. Вступление СССР в войну с Японией повергло в крайнее уныние и растерянность ее правящие круги. [...] Еще в мае 1945 г. Высший совет Японии решил: "Абсолютно необходимо, вне зависимости от дальнейшего хода войны с Англией и Америкой, чтобы Империя предприняла чрезвычайные усилия с целью предотвратить выступление против нас СССР, так как этот удар будет для Империи смертельным". Именно поэтому японское руководство утром 9 августа приняло принципиальное решение о необходимости капитуляции. Премьер-министр Японии адмирал Судзуки на экстренном заседании Высшего совета по руководству войной откровенно заявил: "Вступление сегодня утром в войну Советского Союза ставит нас окончательно в безвыходное положение и делает невозможным дальнейшее продолжение войны" [...] Таким образом, известие об атомной бомбардировке Нагасаки, поступившее в ставку в середине дня, уже никак не влияло на обстановку: решение о капитуляции стало фактом до этого известия. === http://kouzdra.livejournal.com/68764...584604#t584604 === Сбросили их потому, в первую очередь, что иначе бы убедительно отчитаться за 2 миллиарда тогдашних баксов было бы очень трудно. Каки со стратегическими бомбардировками - тут та же ситуация - слишком большие вложения в оружие начинают дикторвать условия его применениня. Никто не решится сказать, что деньги потрачены зря. === http://www.utro.ru/articles/2005/07/22/460978.shtml === Командовавший в годы войны войсками союзников на Тихом океане генерал Макартур признал в 1960 г., что "не было никакой военной необходимости в применении атомной бомбы в 1945 году". === И в самом деле - при [неядерной] бомбардировке Токио 9-10 марта погибло больше людей, чем в Хиросиме или Нагасаки. Нave a nice day! --- |
#134
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Andrei Minaev написал(а) к Alexander Starostin в May 07 07:35:00 по местному времени:
From: "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> "Alexander Starostin" <Alexander.Starostin@p153.f1297.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message news:1177982185@p153.f1297.n5020.z2.ftn... >>> Насколько помню, решение о капитуляции Японии было принято без всякой >>> связи >>> с ядерными ударами. Да и не имели они такую цель. > AM> Вообще-то решение о капитуляции Японии было принято сразу же, вечером > после > AM> второй бомбардировки. > Глава из книги "Великая Отечественная война. Вопросы и ответы." > http://www.biografia.ru/cgi-bin/quot...&name=voyna115 > "Вызывалась ли военной необходимостью атомная бомбардировка авиацией США > японских городов Хиросимы и Нагасаки?" Честное слово, скушно тереть воду в ступе. П.Н.Бобылев и др., публиковавшийся в издательстве "Политиздат" в 1985 г., конечно, знает лучше, чем мельком упомянутые официальные лица и "многочисленные буржуазные историки". А то, что за пределами России и отчасти Японии трудно найти публикации о роли СССР в победе над Японией, отнесем к проискам США, если тебе так спокойнее. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#135
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Mikhail Akopov написал(а) к Andrei Minaev в May 07 08:37:44 по местному времени:
From: Mikhail Akopov <bedal@mw.narzan.com> "Andrei Minaev" <a3171885@spb.skylink.ru> wrote: >А то, что за пределами России и отчасти Японии трудно найти публикации о >роли СССР в победе над Японией, отнесем к проискам США, если тебе так >спокойнее. Похоже на то. Если б не было Японии в списке - тогда б да - происки СССР. А Япония, даже отчасти - веско. Vale! - Михаил Акопов. ============================================================ Миша заставил читать, так надо читать... (Зевает и читает.) /А.П.Чехов/ -- Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#136
|
|||
|
|||
Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexander Starostin написал(а) к Andrei Minaev в May 07 13:31:00 по местному времени:
Нello, dear Andrei ! AM> Честное слово, скушно тереть воду в ступе. П.Н.Бобылев и др., AM> публиковавшийся в издательстве "Политиздат" в 1985 г., конечно, знает AM> лучше, чем мельком упомянутые официальные лица и "многочисленные буржуазные AM> историки". И чем Черчилль? Я ведь первым его цитату поставил. Но Ты его проигнорировал и зацепился за "политиздат". Условный рефлекс, не иначе. AM> А то, что за пределами России и отчасти Японии трудно найти публикации о AM> роли СССР в победе над Японией, отнесем к проискам США, если тебе так AM> спокойнее. Так не спокойнее, так правильнее. Неужели и "Холодной Войны" не было? Ну а раз была (см. http://www.rg.ru/2007/04/20/medal-usa.html), были и "происки". Нave a nice day! --- |
#137
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 21:47:38 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f0v13k$2iuf$1@ddt.demos.su... > Я имею ввиду именно >> показушные полеты. Вес машины на момент работы в зоне пилотажа, далеко не >> последнее значение имеет. > > Все равно - не его это компетенция. Ну почему же "не его". Он же все-таки КВС. > Все, касающееся полетного задания решают летные начальники. Даже если это > решается по индивидуальному согласованию с пилотом - полетное задание > утверждают руководители полетов, причем, по достаточно строгой и > формальной процедуре. Утверждается-то начальством, но на полетном листе обязательно подпись летчика стоит, а пилотажный комплекс обычно при его самом непосредственном участии разрабатывается. А зачастую именно летчиком. -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#138
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 22:06:14 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f17sao$bai$2@ns3.comcor.ru... >> Я имею ввиду именно >>> показушные полеты. Вес машины на момент работы в зоне пилотажа, далеко >>> не >>> последнее значение имеет. >> >> Все равно - не его это компетенция. > > Ну почему же "не его". Он же все-таки КВС. В боевых условиях каждый рассчитывает себе запас самостоятельно, или это делает штаб ависоединения при планировании операции? > >> Все, касающееся полетного задания решают летные начальники. Даже если это >> решается по индивидуальному согласованию с пилотом - полетное задание >> утверждают руководители полетов, причем, по достаточно строгой и >> формальной процедуре. > > Утверждается-то начальством, но на полетном листе обязательно подпись > летчика стоит, а пилотажный комплекс обычно при его самом непосредственном > участии разрабатывается. А зачастую именно летчиком. Я согласен, что летчик тут совсем не посторонний - но давай уточним, что расчет запаса топлива НЕ является его служебной обязанностью. Не так ли? О подписях - подпись летчика, это подпись исполнителя. Но не летчик сам себе выдает задание на полет. Или я ничего не понимаю в субординации... Поскольку мы рассматриваем ситуацию с определением виновности - то имеет значение именно юридическая сторона процедуры и с точки зрения закона летчик является исполнителем, то есть, несет ответственность за выполнение выданного письменно задания. И не в коем случае не сверх этого. Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#139
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 07 23:40:36 по местному времени:
From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> Женя, привет! "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f17vid$dp3$1@ddt.demos.su... >>> Я имею ввиду именно >>>> показушные полеты. Вес машины на момент работы в зоне пилотажа, далеко >>>> не >>>> последнее значение имеет. >>> >>> Все равно - не его это компетенция. >> >> Ну почему же "не его". Он же все-таки КВС. > > В боевых условиях каждый рассчитывает себе запас самостоятельно, или это > делает штаб ависоединения при планировании операции? Вообще-то разговор был про показуху. См. квотинг. Если мы расширили тему, то давай ее все-таки сузим, хотя бы до боевого применения истребителей ;-) Я, конечно, всего не знаю, но в боевых условиях истребители практически всегда заправляются под завязку.... ну, понятно, зачем... лень очевидные вещи объяснять. Исключение - Су-27. У него так много баков и такие проблемы с прочностью, что для выполнения довольно большого количества задач полная заправка просто вредна. Конечно, в основном работает штурманская служба - ты прав. Но специфика истребителя, где один летчик должен уметь все предполагает и умение рассчитывать потребность в топливе. Благо что, на самом деле, никаких сверхпремудростей в этом деле нету. > Я согласен, что летчик тут совсем не посторонний - но давай уточним, что > расчет запаса топлива НЕ является его служебной обязанностью. Не так ли? Для истребителя - является. При тесном взаимодействии со штурманской службой. При ее наличии "под рукой", естественно... > О подписях - подпись летчика, это подпись исполнителя. Но не летчик сам > себе выдает задание на полет. Или я ничего не понимаю в субординации... Запросто. Просто полеты разные бывают. Например, тренировочный полет. Или летчик - начальник. Ну, это вообще - тяжелый случай.... ;-) > Поскольку мы рассматриваем ситуацию с определением виновности - то имеет > значение именно юридическая сторона процедуры и с точки зрения закона > летчик является исполнителем, то есть, несет ответственность за > выполнение выданного письменно задания. И не в коем случае не сверх > этого. Женя, отвечает не тот, кто написал полетный лист, а тот, кто его утвердил. Но, конечно, он отвечать не хочет, поэтому начинаются всяческие неприятные ньюансы.... -- pkunzip.zip --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#140
|
|||
|
|||
Re: Blue Angels, безопасность авиашоy.
Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в May 07 00:35:56 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:f1848r$fbb$1@ns3.comcor.ru... >> В боевых условиях каждый рассчитывает себе запас самостоятельно, или это >> делает штаб ависоединения при планировании операции? > > Вообще-то разговор был про показуху. См. квотинг. > > Если мы расширили тему, то давай ее все-таки сузим, хотя бы до боевого > применения истребителей ;-) Давай оставим на повестке разбор показухи. И первый вопрос у меня такой - юридически по каким нормативным документам показуха должна производиться? Есть два уточняющих вопроса. Нет, даже три... а) случай показа авиатехники преприятием-разработчиком (опытные машины) б) российские пилотажные группы - Стрижи, Витязи и т.д. Они, насколько я понимаю, являются военнослужащими и выполняют все свои полеты в порядке прохождения службы. Не так ли? в) украинское шоу. Как я понимаю, оно выполнялось военнослужащими - в порядке своей основной деятельности, то есть, в соответствии с приказом командования. Можно для полноты рассмотреть порядок юридичиексого оформления полетов на международных авиашоу - МАКС вполне подойдет, поскольку я, как понимаю, на нем порядок вполне в рамках общепринятой международной практики. Что касается Скнылива - каков там был юридический порядок допуска на полеты? У меня есть глубокое подозрение, что он осуществлялся отнюдь не по международным правилам и все вместе взятое там было по организации на классическом местечкОвом уровне. То есть, на уровне художественной самодеятельности, а отнюдь не профессионально подготовленного показа... > > Я, конечно, всего не знаю, но в боевых условиях истребители практически > всегда заправляются под завязку.... ну, понятно, зачем... лень очевидные > вещи объяснять. Не очевидно. Если под завязку - должен быть нормативный документ, в котором так и написано: "вылет допускается только на полностью заправленной машине". "Как правило" юридической силы не имеет - а нас в данном случае интересуют именно юридические аспекты. Исключение - Су-27. У него так много баков и такие проблемы > с прочностью, что для выполнения довольно большого количества задач полная > заправка просто вредна. Ну, вот видишь - уже "исключение". А МиГ-31? Тоже всегда под завязку? А сколько было в баках у Федотова? Конечно, в основном работает штурманская служба - ты > прав. Но специфика истребителя, где один летчик должен уметь все > предполагает и умение рассчитывать потребность в топливе. Это умение не отрицается - тем паче, что штурманами эскадрилий становятся те же самые строевые летчики, не проходившие дополнительного обучения. Вопрос, еще раз подчеркну, юридический - в армии принят принцип единоначалия. Не думаю, что в таком аспекте, как подготовка к выполнению боевой задачи, этот принцип нарушается хотя бы в части определения степени заправки баков. Подготовкой выполнения боевой задачи занимается штаб - и штурманская служба, как часть его. Для того, что б СТАВИТЬ боевую задачу - воин, в том числе и пилот, должен быть назначен на соответсвующую должность. Был ли на такую должность назначен Топонарь? "Сложившаяся практика" - не прецедент, поскольку она вполне может противоречить закону. Благо что, на > самом деле, никаких сверхпремудростей в этом деле нету. Отправить наряд на кухню - премудрости еще меньше требуется. Однако сделать это может только соответсвующее должностное лицо. > >> Я согласен, что летчик тут совсем не посторонний - но давай уточним, что >> расчет запаса топлива НЕ является его служебной обязанностью. Не так ли? > > Для истребителя - является. При тесном взаимодействии со штурманской > службой. При ее наличии "под рукой", естественно... Не понимаю - плз, расшифруй "степень взаимодействия". Кто и за что конкретно отвечает? > >> О подписях - подпись летчика, это подпись исполнителя. Но не летчик сам >> >> себе выдает задание на полет. Или я ничего не понимаю в >> субординации... > > Запросто. Просто полеты разные бывают. Например, тренировочный полет. ?? > > Или летчик - начальник. Ну, это вообще - тяжелый случай.... ;-) Вооот... Летчик может быть начальником. Тогда его распоряжение (устное или письменное) законно - и он несет ответственность за него, как НАЧАЛЬНИК. Был ли Топонарь таким начальником? > >> Поскольку мы рассматриваем ситуацию с определением виновности - то имеет >> значение именно юридическая сторона процедуры и с точки зрения закона >> летчик является исполнителем, то есть, несет ответственность за >> выполнение выданного письменно задания. И не в коем случае не сверх >> этого. > > Женя, отвечает не тот, кто написал полетный лист, а тот, кто его утвердил. В первую голову - именно тот, кто утвердил. Топонарь в этом списке на каком месте? > Но, конечно, он отвечать не хочет, поэтому начинаются всяческие неприятные > ньюансы.... Я понимаю - и свою позицию определил: летчик в случившемся виноват МЕНЬШЕ, чем те, кто посылали его в этот полет. Пока меня никто не убедил в обратном - в том числе, и суд... чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |