forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 15.10.2018, 18:08
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 07 06:36:40 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ev0h5f$q08$2@ns3.comcor.ru...
>> Но вообще то я хотел услшать мнение Алексей Платонова...
>
> Ну вот, а я хотел замять толковище...

Так вроде не ранги меряем, а сравниваем мнения... Ы?

>> счет бюджетного финансирования. Как и вся армия вообще - то есть, это
>> должно проходить по статье расходов оборонного ведомства.
>>
>> Остальное - вполне коммерческое, а значит государство не должно быть
>> донором.
>
> 1. Военный сектор. Это понятно. МО - полностью государева контора, отсюда
> вся военная техника - за счет казны. В противном случае получается
> отечественная современная военная авиация. Военные самолеты свои ВВС не
> покупают (практически), однако КБ и заводы вполне загружены. Парадокс
> перестройки, который, к сожалению, ничем хорошим закончится не может.

С критикой существующего состояния я согласен - и оно, это состояние, меня
более, чем напрягает. Особенно, когда видишь, как супостат возводит свои
редуты в наглой близости.
Вопрос только - откуда деньги брать??

> 2. Подготовка кадров. В некоторой степени.

Уточни - в какой именно степени?

Поддерживать всю образовательнцю
> отрасль промышленность не хочет и не может, значит гос-во должно управлять
> подготовкой кадров в соответствии со своей политикой.

Промышленность не то, что б "не хочет" она сама пытается усидеть на шее у
государства и вместо того, что б зарабатывать деньги, хочет просто доить
на халяву. Считаю это недопустимым - надо непременно сказать "кыш". И
заставить_ участвовать _покупателя (а образование - это товар!) в оплате
этого товара.

Вот то, что государство не должно спать и проявлять настойчивую инициативу в
управлении новыми отраслевыми структурами - это обязательно...

> 3. Фундаментальные и опережающие исследования. Практически полностью
> государева забота, поскольку немного коммерсантов захотят финансировать >
> проекты с отдачей через полста лет.

Согласен. Но вопрос: а это ко времени? Деньги то откуда брать?
Ну, и отдельно - список приоритетов, плз. Хоть какой приблизительный - но
что б не вообще, а конкретно...

> 4. Контролирующие органы. Очевидно, что это тоже забота государства. Иначе
> получится наше ГАИ.

Хм... Разное все ж. ГАИ то как раз ГОСУДАРСТВЕННОЕ!

> 5. Кой чего из инфраструктуры (аэродромы, навигация и пр.).

Опять же - список, плз. Хоть приблизительный...

Но не
> финансировать, а управлять развитием в нужном для государства направлении
> с помощью последовательной налоговой политики.

ОК. Консенсус...

> Многое из вложенного государством вернется обратно в виде продажи военной
> техники за рубеж, продажи патентов и пр., т.е. государство стоит
> рассматривать не как бездонного донора, а как долговременного инвестора.


Ну, принципиальных непреодолимых расхождений я не увидел.
Единственно - у меня пока не возникает желания пинать государство за
сейчас. Ну, не было реальной возможности заниматься этим - а сейчас время
настало, появились ресурсы, и процесс таки пошел.
Это не значит - ура, чепчики в воздух! Но по большому счету оно катится в
правильном направлении.

И мне весьма симпатичны попытки на самом верхнем уровне прорываться в
европейский консорциум - если помнишь, пару лет назад я именно об этом и
говорил, считая заигрывания сухих с боингом совершенно недопустимыми.
Понятно, что нас будут пытаться не пускать - но надо лезть. Настойчиво,
нагло и уверенно. Именно в европу - мы соседи и потому естественные
союзники...

Вот политическое лоббирование на этом уровне - и есть главная задача
государства. А деньги зарабатывать - это уж задача самого авиапрома.
Именно зарабатывать, а не клянчить...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #12  
Старый 15.10.2018, 18:08
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Valentin Davydov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 10:44:50 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
> Date: Wed, 4 Apr 2007 11:27:10 +0000 (UTC)
>>>
>>>> А по поводу финансирования.... как это не печально, но если государству
>>>> интересно авиастроение, то без некоторого (и немалого!) финансового
>>>> участи
>>>> не обойтись.
>>>
>>>Что именно финансировать нужно,
>>
>> Базовую инфраструктуру: вузы, НИИ, возможно, перспективные прожэкты
>> целевым
>> образом, национальную эксплуатационную структуру (аэродромы, диспетчерскую
>> службу, надзорно-сертифицирующие органы и т.д.) и тому подобное.
>
>А пупок не развяжется?

Ты сейчас в Москве? Если да - выгляни в окно.

>>>а что не нужно?
>>
>> Неперспективные прожэкты (узкоспециализированные военные и т.п.).
>
>Вот как раз узкоспециализированные военные финансировать должно именно
>государство - поскольку это вопрос национальной безопасности, решение
>которого связано с выживанием нации,

Не понял, какое отношение к национальной безопаснеости имеют неперспективные
узкоспециализированные прожэкты, морально устаревающие уже к началу работ?
Ну, да, они её подрывают, если их много.

>Остальное - вполне коммерческое, а значит государство не должно быть
>донором.
>Хватит халявы - она развращает и калечит мозги...

К сожалению (а, может, к счастью?), науччно-исследовательская и особенно
образовательная инфраструктура (кузница кадров) коммерциализации плохо
поддаются. Найди мне хоть одно коммерческое объявление о приёме на обучение
по специальности, скажем, авиастроительного технолога.

И вот как раз грамотная кадровая политика - главная основа национальной
безопасности.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #13  
Старый 15.10.2018, 18:08
Alexander Iv.Redkokashin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Alexander Iv.Redkokashin написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 12:44:20 по местному времени:

From: "Alexander Iv.Redkokashin" <alex@rtv.vrn.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами


"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

> К сожалению (а, может, к счастью?), науччно-исследовательская и особенно
> образовательная инфраструктура (кузница кадров) коммерциализации плохо
> поддаются. Найди мне хоть одно коммерческое объявление о приёме на
обучение
> по специальности, скажем, авиастроительного технолога.
>
> И вот как раз грамотная кадровая политика - главная основа национальной
> безопасности.

ИМХО - это ты того, не по адресу:)

А.Редкокашин


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #14  
Старый 15.10.2018, 18:08
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Alexey Platonov написал(а) к Eugene A. Petroff в Apr 07 21:01:20 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

Женя, привет!

"Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ev1nbl$19qn$1@ddt.demos.su...
>> Ну вот, а я хотел замять толковище...
>
> Так вроде не ранги меряем, а сравниваем мнения... Ы?

Не поэтому. Дюже абстрактная беседа получается...

>> 1. Военный сектор. Это понятно. МО - полностью государева контора, отсюда
>> вся военная техника - за счет казны. В противном случае получается
>> отечественная современная военная авиация. Военные самолеты свои ВВС не
>> покупают (практически), однако КБ и заводы вполне загружены. Парадокс
>> перестройки, который, к сожалению, ничем хорошим закончится не может.
>
> С критикой существующего состояния я согласен - и оно, это состояние, меня
> более, чем напрягает. Особенно, когда видишь, как супостат возводит свои
> редуты в наглой близости.
> Вопрос только - откуда деньги брать??

Вообще-то пару лет бюджет у нас - профицитный. Тут, насколько я понимаю,
другая проблема и, судя по действиям, ее понимают и "наверху". Проблема в
том, как вложить бюджетные деньги так, чтобы они тут же не оказались на
личных счетах высоких чиновников.

>> 2. Подготовка кадров. В некоторой степени.
>
> Уточни - в какой именно степени?

В степени понимания того, что чем выше коммерческая составляющая
образования, тем ниже его качество. Поэтому нужно решить: или экономить
казну и получить кучу "специалистов" с купленными дипломами или потратиться
и на саму систему образования и на "оборону" ее от глупых сынков нуворишей с
лопатниками, но зато вырастить хороших специалистов. Которые, кстати, потом
могут уехать работать за бугор, поскольку в своем отечестве для них места не
будет. Это тоже большая проблема.
В общем, учиться должен тот, кто "может учится", а не "может заплатить".
"Почувствуйте разницу!"(с)

Надеюсь, не нужно оговариваться, что для экономии места я излагаю предельно
упрощенно?

> Поддерживать всю образовательнцю
>> отрасль промышленность не хочет и не может, значит гос-во должно
>> управлять подготовкой кадров в соответствии со своей политикой.
>
> Промышленность не то, что б "не хочет" она сама пытается усидеть на шее у
> государства и вместо того, что б зарабатывать деньги, хочет просто доить
> на халяву. Считаю это недопустимым - надо непременно сказать "кыш". И
> заставить_ участвовать _покупателя (а образование - это товар!) в оплате
> этого товара.

Легко сказать - "заставить"! А как этого добиться на практике, не приставляя
к каждому директору предприятия дополнительных мытарей для сбора денег "на
школу"?

>> 3. Фундаментальные и опережающие исследования. Практически полностью
>> государева забота, поскольку немного коммерсантов захотят финансировать >
>> проекты с отдачей через полста лет.
>
> Согласен. Но вопрос: а это ко времени? Деньги то откуда брать?
> Ну, и отдельно - список приоритетов, плз. Хоть какой приблизительный - но
> что б не вообще, а конкретно...

Это ты у меня хочешь узнать? :-)
Ну, я-то, конечно, надуюсь и разведу семь верст до небес, но, если честно,
вопрос малось не по адресу....

>> 4. Контролирующие органы. Очевидно, что это тоже забота государства.
>> Иначе получится наше ГАИ.
>
> Хм... Разное все ж. ГАИ то как раз ГОСУДАРСТВЕННОЕ!

Ага... ;-)
Только государство его практически не финансирует, предоставив полную
возможность самим гаишникам "добывать пропитание"...

>> 5. Кой чего из инфраструктуры (аэродромы, навигация и пр.).
>
> Опять же - список, плз. Хоть приблизительный...

Например, аэродром Раменское, сиречь ЛИИ ... ;-))

> Но не
>> финансировать, а управлять развитием в нужном для государства направлении
>> с помощью последовательной налоговой политики.
>
> ОК. Консенсус...
>
>> Многое из вложенного государством вернется обратно в виде продажи военной
>> техники за рубеж, продажи патентов и пр., т.е. государство стоит
>> рассматривать не как бездонного донора, а как долговременного инвестора.
>
>
> Ну, принципиальных непреодолимых расхождений я не увидел.
> Единственно - у меня пока не возникает желания пинать государство за
> сейчас. Ну, не было реальной возможности заниматься этим - а сейчас
> время настало, появились ресурсы, и процесс таки пошел.
> Это не значит - ура, чепчики в воздух! Но по большому счету оно катится в
> правильном направлении.

В правильном, в правильном.....
Только безвозвратные потери за время лихолетья ох как велики.... :-(

> И мне весьма симпатичны попытки на самом верхнем уровне прорываться в
> европейский консорциум - если помнишь, пару лет назад я именно об этом и
> говорил, считая заигрывания сухих с боингом совершенно недопустимыми.
> Понятно, что нас будут пытаться не пускать - но надо лезть. Настойчиво,
> нагло и уверенно. Именно в европу - мы соседи и потому естественные
> союзники...
>
> Вот политическое лоббирование на этом уровне - и есть главная задача
> государства. А деньги зарабатывать - это уж задача самого авиапрома.
> Именно зарабатывать, а не клянчить...

Все правильно, только заработать в авиапроме не всегда возможно.

--
pkunzip.zip


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #15  
Старый 15.10.2018, 18:08
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Valentin Davydov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 07 10:37:36 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
> Date: Thu, 5 Apr 2007 17:01:21 +0000 (UTC)
>
>> С критикой существующего состояния я согласен - и оно, это состояние, меня
>> более, чем напрягает. Особенно, когда видишь, как супостат возводит свои
>> редуты в наглой близости.
>> Вопрос только - откуда деньги брать??
>
>Вообще-то пару лет бюджет у нас - профицитный. Тут, насколько я понимаю,
>другая проблема и, судя по действиям, ее понимают и "наверху". Проблема в
>том, как вложить бюджетные деньги так, чтобы они тут же не оказались на
>личных счетах высоких чиновников.

Это-то как раз просто, во многих странах этой проблемы нет. Точнее,
какая-то часть, конечно, оседает в карманах чиновников, но и институтам
с лабораториями прилично достаётся. То есть в принципе проблема разрешима,
а в России - нужна лишь добрая воля властей.

>В степени понимания того, что чем выше коммерческая составляющая
>образования, тем ниже его качество. Поэтому нужно решить: или экономить
>казну и получить кучу "специалистов" с купленными дипломами или потратиться
>и на саму систему образования и на "оборону" ее от глупых сынков нуворишей с
>лопатниками, но зато вырастить хороших специалистов. Которые, кстати, потом
>могут уехать работать за бугор, поскольку в своем отечестве для них места не
>будет. Это тоже большая проблема.

И это - тоже не Бог весть какая проблема. Как за бугор уезжают, так и из-за
бугра приезжают. Была бы работа интересная.

>> Промышленность не то, что б "не хочет" она сама пытается усидеть на шее у
>> государства и вместо того, что б зарабатывать деньги, хочет просто доить
>> на халяву. Считаю это недопустимым - надо непременно сказать "кыш". И
>> заставить_ участвовать _покупателя (а образование - это товар!) в оплате
>> этого товара.
>
>Легко сказать - "заставить"! А как этого добиться на практике, не приставляя
>к каждому директору предприятия дополнительных мытарей для сбора денег "на
>школу"?

Вообще-то говоря, уже сейчас крупные предприятия активно готовят свои кадры.
Правда, стараются это делать там, где условия для этого более подходящие,
инвестиционный климат мягче, так сказать.

Вал. Дав.

--- ifmail v.2.15dev5.3
  #16  
Старый 15.10.2018, 18:08
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Alexey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 16:46:22 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

Валентин, привет!

"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ev4pqt$vbh$1@ddt.demos.su...
>>> Вопрос только - откуда деньги брать??
>>
>>Вообще-то пару лет бюджет у нас - профицитный. Тут, насколько я понимаю,
>>другая проблема и, судя по действиям, ее понимают и "наверху". Проблема в
>>том, как вложить бюджетные деньги так, чтобы они тут же не оказались на
>>личных счетах высоких чиновников.
>
> Это-то как раз просто, во многих странах этой проблемы нет. Точнее,
> какая-то часть, конечно, оседает в карманах чиновников, но и институтам
> с лабораториями прилично достаётся. То есть в принципе проблема разрешима,

Конечно. Но хочется чтобы разгильдяйство и безответственность - как у нас, а
уровень жизни - как у них. И сразу... ;-).

>>В степени понимания того, что чем выше коммерческая составляющая
>>образования, тем ниже его качество. Поэтому нужно решить: или экономить
>>казну и получить кучу "специалистов" с купленными дипломами или
>>потратиться
>>и на саму систему образования и на "оборону" ее от глупых сынков нуворишей
>>с
>>лопатниками, но зато вырастить хороших специалистов. Которые, кстати,
>>потом
>>могут уехать работать за бугор, поскольку в своем отечестве для них места
>>не
>>будет. Это тоже большая проблема.
>
> И это - тоже не Бог весть какая проблема. Как за бугор уезжают, так и
> из-за
> бугра приезжают. Была бы работа интересная.

... и оплачиваемая.

За интерес сейчас мало кто согласится работать.

>>Легко сказать - "заставить"! А как этого добиться на практике, не
>>приставляя
>>к каждому директору предприятия дополнительных мытарей для сбора денег
>>"на
>>школу"?
>
> Вообще-то говоря, уже сейчас крупные предприятия активно готовят свои
> кадры.
> Правда, стараются это делать там, где условия для этого более подходящие,
> инвестиционный климат мягче, так сказать.

Вот, вот. Никто не будет финансировать долгосрочные проекты с непонятной
отдачей.

К чему это приводит, я, например, имею возможность наблюдать на опыте Школы
летчиков-испытателей. Опыт неутешительный. При практически полном отсутствии
иных средств, ШЛИ живет только на оплату обучения летчиков-испытателей для
заводов. И результат прямо по классической цитате "кто дэвушку ужинает, тот
ее и танцует"(с), т.е. диплом летчиков-испытателей получают летчики
практически без летного обучения (летное обучение повышает стоимость курса
сразу на порядок). Возможно, что "всеядность" летчиков-испытателей времен
исторического материализма (выпускник ШЛИ умел летать на 2-х десятках типов
самолетов и десятке типов вертолетов) и является чрезмерной в наш век
рационализма, но и чисто теоретическая подготовка (про уровень я стыдливо
умолчу ) летчика-испытателя ....тоже того.... "маловато будет"(с)
--
pkunzip.zip


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #17  
Старый 15.10.2018, 18:08
Eugene A. Petroff
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Eugene A. Petroff написал(а) к Alexey Platonov в Apr 07 18:46:14 по местному времени:

From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами


"Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ev5elg$sp0$1@ns3.comcor.ru...
>
> К чему это приводит, я, например, имею возможность наблюдать на опыте
> Школы летчиков-испытателей. Опыт неутешительный. При практически полном
> отсутствии иных средств, ШЛИ живет только на оплату обучения
> летчиков-испытателей для заводов. И результат прямо по классической
> цитате "кто дэвушку ужинает, тот ее и танцует"(с), т.е. диплом
> летчиков-испытателей получают летчики практически без летного обучения
> (летное обучение повышает стоимость курса сразу на порядок). Возможно, что
> "всеядность" летчиков-испытателей времен исторического материализма
> (выпускник ШЛИ умел летать на 2-х десятках типов самолетов и десятке типов
> вертолетов) и является чрезмерной в наш век рационализма, но и чисто
> теоретическая подготовка (про уровень я стыдливо умолчу )
> летчика-испытателя ....тоже того.... "маловато будет"(с)

Да, вот за подготовку летчиков-испытателей должно все-таки платить
государство. Это как раз пример того, где прямая коммерческая схема попросту
невозможна.

А вот за подготовку линейных пилотов долно отвечать именно коммерческое
сообщество - там есть и прямая прибыль, и прочие условия...

Чао!


--- ifmail v.2.15dev5.3
  #18  
Старый 15.10.2018, 18:09
Valentin Davydov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Valentin Davydov написал(а) к Alexey Platonov в Apr 07 20:56:04 по местному времени:

From: Valentin Davydov <val@sqdp.trc-net.co.jp>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

> From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
> Date: Fri, 6 Apr 2007 12:46:23 +0000 (UTC)
>
>>>В степени понимания того, что чем выше коммерческая составляющая
>>>образования, тем ниже его качество. Поэтому нужно решить: или экономить
>>>казну и получить кучу "специалистов" с купленными дипломами или
>>>потратиться
>>>и на саму систему образования и на "оборону" ее от глупых сынков нуворишей
>>>с
>>>лопатниками, но зато вырастить хороших специалистов. Которые, кстати,
>>>потом
>>>могут уехать работать за бугор, поскольку в своем отечестве для них места
>>>не
>>>будет. Это тоже большая проблема.
>>
>> И это - тоже не Бог весть какая проблема. Как за бугор уезжают, так и
>> из-за
>> бугра приезжают. Была бы работа интересная.
>
>... и оплачиваемая.

Можно считать и это составной частью интереса.

>За интерес сейчас мало кто согласится работать.

За авиацию не скажу, а в экспериментальной физике практически не бывает
интересной работы без надлежащего финансирования приборов, материалов,
информационного обеспечения и т.д.; доля собственно зарплаты на этом фоне
невелика.

>>>Легко сказать - "заставить"! А как этого добиться на практике, не
>>>приставляя
>>>к каждому директору предприятия дополнительных мытарей для сбора денег
>>>"на
>>>школу"?
>>
>> Вообще-то говоря, уже сейчас крупные предприятия активно готовят свои
>> кадры.
>> Правда, стараются это делать там, где условия для этого более подходящие,
>> инвестиционный климат мягче, так сказать.
>
>Вот, вот. Никто не будет финансировать долгосрочные проекты с непонятной
>отдачей.

Как раз в России с долгосрочной отдачей всё чётко, ясно и понятно: на каждый
доллар, вложенный в проект, инвестор обязан в течение нескольких лет заплатить
до 100 рублей различных комиссионных, пошлин, откатов и прочих сборов - и это
только на затраченные средства, а когда (если) проект начнёт приносить доход,
заработают дополнительные механизмы. Так что инвестировать в проекты, сулящие
меньше 50-100% годовой прибыли (в частности, авиастроение никак не может
похвастаться подобными цифрами), в России бессмысленно, по крайней мере, в
нынешних экономических условиях.

>К чему это приводит, я, например, имею возможность наблюдать на опыте Школы
>летчиков-испытателей. Опыт неутешительный. При практически полном отсутствии
>иных средств, ШЛИ живет только на оплату обучения летчиков-испытателей для
>заводов. И результат прямо по классической цитате "кто дэвушку ужинает, тот
>ее и танцует"(с), т.е. диплом летчиков-испытателей получают летчики
>практически без летного обучения (летное обучение повышает стоимость курса
>сразу на порядок). Возможно, что "всеядность" летчиков-испытателей времен
>исторического материализма (выпускник ШЛИ умел летать на 2-х десятках типов
>самолетов и десятке типов вертолетов) и является чрезмерной в наш век
>рационализма, но и чисто теоретическая подготовка (про уровень я стыдливо
>умолчу ) летчика-испытателя ....тоже того.... "маловато будет"(с)

Чисто теоретически, можно попытаться привить эту всеядность каким-нибудь
другим способом, помимо последовательных практических упражнений на каждом
из этих десятков типов, но на практике, очевидно, некому разрабатывать
подобную методику обучения, не говоря уж о её внедрении.

Вал. Дав.
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #19  
Старый 15.10.2018, 18:09
Alexey Platonov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажир

Alexey Platonov написал(а) к Valentin Davydov в Apr 07 00:09:22 по местному времени:

From: "Alexey Platonov" <oooliklii@mtu-net.ru>
Subject: Re: Ространснадзор: В погоне за деньгами авиакомпании жертвуют пассажирами

Валентин, привет!

"Valentin Davydov" <val@sqdp.trc-net.co.jp> сообщил/сообщила в новостях
следующее: news:ev5u2m$15di$2@ddt.demos.su...
>>За интерес сейчас мало кто согласится работать.
>
> За авиацию не скажу, а в экспериментальной физике практически не бывает
> интересной работы без надлежащего финансирования приборов, материалов,
> информационного обеспечения и т.д.; доля собственно зарплаты на этом фоне
> невелика.

Конечно. В авиации примерно так же. Интересная работа практически невозможна
без надлежащего финансирования матчасти, керосина, оборудования и пр.

> Как раз в России с долгосрочной отдачей всё чётко, ясно и понятно: на
> каждый
> доллар, вложенный в проект, инвестор обязан в течение нескольких лет
> заплатить
> до 100 рублей различных комиссионных, пошлин, откатов и прочих сборов - и
> это
> только на затраченные средства, а когда (если) проект начнёт приносить
> доход,
> заработают дополнительные механизмы. Так что инвестировать в проекты,
> сулящие
> меньше 50-100% годовой прибыли (в частности, авиастроение никак не может
> похвастаться подобными цифрами), в России бессмысленно, по крайней мере, в
> нынешних экономических условиях.
>
>>К чему это приводит, я, например, имею возможность наблюдать на опыте
>>Школы
>>летчиков-испытателей. Опыт неутешительный. При практически полном
>>отсутствии
>>иных средств, ШЛИ живет только на оплату обучения летчиков-испытателей для
>>заводов. И результат прямо по классической цитате "кто дэвушку ужинает,
>>тот
>>ее и танцует"(с), т.е. диплом летчиков-испытателей получают летчики
>>практически без летного обучения (летное обучение повышает стоимость курса
>>сразу на порядок). Возможно, что "всеядность" летчиков-испытателей времен
>>исторического материализма (выпускник ШЛИ умел летать на 2-х десятках
>>типов
>>самолетов и десятке типов вертолетов) и является чрезмерной в наш век
>>рационализма, но и чисто теоретическая подготовка (про уровень я стыдливо
>>умолчу ) летчика-испытателя ....тоже того.... "маловато будет"(с)
>
> Чисто теоретически, можно попытаться привить эту всеядность каким-нибудь
> другим способом, помимо последовательных практических упражнений на каждом
> из этих десятков типов, но на практике, очевидно, некому разрабатывать
> подобную методику обучения, не говоря уж о её внедрении.

Ну, можно и так сказать. Но в результате все равно, на что именно не хватает
денег - на натурное обучение или на создание соответствующей тренажерной
базы и методик обучения, - в финале получаются летчики-испытатели-теоретики.

--
pkunzip.zip


--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot