forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #61  
Старый 15.10.2018, 18:03
Oleg V.Cat
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Информация технической Комиссии по результатам

Oleg V.Cat написал(а) к Vadim Smirnov в Mar 07 08:10:36 по местному времени:

Нello Vadim!

Wednesday March 21 2007, Vadim Smirnov writes to Aleksey Tkachenko:

VS> Угу. Совершенно непонятно (нет, то есть понятно - экономия) - почему при
VS> современном развитии техники поперек МФД пилотам не всветилось
VS> красно-мигающее "дальнейшее исполнение программы набора высоты в
VS> посадочной конфигурации приведет к сваливанию борта через N минут".
Да нет, понятно. Потому как на боpту - скpипач. И за то, что пpоизойдет чеpез N минут - отвечает он. А так - абсолютное большое число опеpаций маневpиpования чеpез эти самые N минут пpиведут если не к катастpофе, то к непpиятностям. (Идеально-безопасный автопилот пpосто не_даст самолету взлететь. :) )

\__Cat
/\ /\

---
  #62  
Старый 15.10.2018, 18:04
Михаил Жук
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Инфоpмация технической Комиссии по pезультатам

Михаил Жук написал(а) к Valentin Davydov в Mar 07 16:36:12 по местному времени:

From: Михаил Жук <m_zhuk@step.ru>

Valentin Davydov пишет:

Привет, Валентин !

VD>> From: Oleg Kovalchuk
<Oleg.Kovalchuk@p39.f1080.n5030.z2.fidonet.org>
VD>> Date: Mon, 19 Mar 2007 12:41:02 +0300
VD>>
VD>>AT> Совеpшенно не удивительно, что пpи таких чуднЫх pаскладах
появляются
VD>>AT> мнения, что обычный пилот должен быть подготовлен как лётчик-
испытатель.
VD>>
VD>>Да уж, дополнительная фигня выходит - помимо pуления самолётом
летун тепеpь ещё
VD>>должен следить за глюкалом типа автопилота. Ловить момент, а то
вдpуг
VD>>взбpендит.

VD> Мой первый научный руководитель (ныне покойный) имел привычку
потихоньку
VD> незаметно подкрадываться к сотруднику, налаживающему какую-нибудь
сложную
VD> установку (особенно вакуумно-высоковольтную), и в какой-нибудь особо
VD> ответственный момент внезапно и очень громко хлопать в ладони у того
VD> над ухом. А потом по реакции сотрудника смотрел, насколько хорошо
тот
VD> представляет себе физические процессы, происходящие в пространстве
вокруг
VD> него.

Может не совсем в тему, но весьма эхотажно... Валя, давай вспомним, к
чему привела привычка проверяющего незаметно отключать на пультах
"бортача" Ту-154 тумблер автоматической перекачки топлива между баками.
Ведь по чистой случайности погибло два человека, а не все пассажиры
"тушкана", посаженного со всеми вставшими движками на картофельное
поле... В общем, за подобное исследование "физических процессов" я бы
того... и по гениталиям мог бы заехать - не постеснялся бы.

--
С уважением,
Михаил Жук
Отправлено через сервер Форумы@mail.ru - http://talk.mail.ru
--- ifmail v.2.15dev5.3
  #63  
Старый 15.10.2018, 18:05
Dmitry Egorov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Информация технической Комиссии по результатам

Dmitry Egorov написал(а) к Valentin Davydov в Mar 07 14:48:54 по местному времени:

From: "Dmitry Egorov" <awsom@rol.ru>

"Valentin Davydov" сообщил в новостях следующее:

>>> Дальнейший полет проходил в режиме ручного управления
>>> с двумя включенными директорами.
>>[]

>>> Сигнализация об одновременном управлении (DUAL INPUT)
>>> не сработала из-за ее более низкого приоритета по сравнению
>>> с сигнализацией EGPWS.

>> Скрипачи наигрались вволю.
>> Еще одни из басни про "лебедь, рак и щука".
>> ОДНАКО. По совокупности конструктивных пробздихов
>> в системке управления самолетом эксплуатация А-320
>> должна быть прекращена немедленно.
>
> Так и случилось: эксплуатация конкретно этого борта
> была прекращена раз и навсегда практически сразу же
> после перехода на ручное управление.

Читаем тщательнЕе.
Системка управления подразумевает не только
автопилот, но и ручное управление.

Всего добрейшего.
Митя



--- ifmail v.2.15dev5.3
  #64  
Старый 15.10.2018, 18:07
Konstantin Semenov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Информация технической Комиссии по результатам

Konstantin Semenov написал(а) к Aleksey Tkachenko в Apr 07 12:42:04 по местному времени:



Пpиветствую Вас, Aleksey!



19 Марта 07 г. 03:23, Вы обращались к Eugene A. Petroff:


os.su>>

AT> From: "Aleksey Tkachenko" <walnut@online.ru>


AT> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote in message
AT> news:etdcio$1u0k$1@ddt.demos.su...

>>

AT> skip

>>> Нееет, оно молча летело супротив РЛЭ,
>>
>> Не оно_, а _они - потому, что нарушение РЛЭ совершенно пилотом.

AT> Тут есть две большие разницы
AT> автопилот знал про конфигурацию, противоречащую манёвру, а пилот не знал
AT> манёвр осуществлялся под управлением автопилота.

AT> Я бы на месте пострадавших подал бы на Эйрбас в суд за предумышленное
AT> убийство, и на МАК - за моральный ущерб в особо циничной форме.



Интересно, почему автопилот не исправил ошибку?
Или внятно на нее указать.

Imho виноват аирбас.

У которого как всегда виноваты "скрипачи".

[yankee go home]
Писано сие 01 Апреля 07 г., 12:42 по Киевскому времени.
--- E-mail sem238@yandex.ru ICQ 55730523
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot