forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 17:00
Boris Paleev
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гибель бейсболиста помогла испытать систему ПВО США

Boris Paleev написал(а) к All в Oct 06 21:19:00 по местному времени:

Нello All!

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2006/10/13/jets/
13.10.2006, пятница, 21:14:16
Обновлено 13.10.2006 в 15:36:30


Гибель бейсболиста помогла испытать систему ПВО США
Драматическая гибель в нью-йоркской авиакатастрофе бейсболиста Кори Лайдла (Cory Lidle) и авиаинструктора Тайлера Стенджера (Tyler Stanger) помогла американским военным провести первые испытания национальной системы безопасности и оповещения, созданной после терактов 11 сентября.
Как сообщает AP, уже через несколько мгновений после того, как самолет Cirrus Design SR20 врезался в нью-йоркский небоскреб, собрался особый штаб, в который вошли высокопоставленные военные и гражданские чиновники, а через несколько минут над крупнейшими городами США уже барражировали истребители с приказом сбивать все неопознанные воздушные цели.

"Реакция системы была вполне адекватна, поскольку данное происшествие могло быть первой атакой в целой серии спланированных нападений. Выведение на боевые позиции истребительных звеньев прошло очень эффективно. Подобной возможности у нас не было до 11 сентября 2001 года", - прокомментировал итоги операции заместитель министра обороны по вопросам национальной безопасности Пол Макхейл (Paul McНale).

Он подчеркнул, что за прошедшие годы серьезной реорганизации подверглась система связи и координации между ведомствами, ответственными за предотвращение подобных нападений.

Напомним, что 11 октября легкомоторный самолет Cirrus Design SR20, на борту которого находились Лайдл и Стенджер, врезался в нью-йоркский небоскреб Belaire. Причины катастрофы до сих пор неизвестны, неизвестно также, кто именно сидел за штурвалом самолета. Высказываются предположения о том, что пилот принял неверное решение и попытался развернуться на 180 градусов в слишком узком для такого маневра воздушном коридоре.

По последним данным, найдено записывающее устройство, фиксировавшее параметры полета.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
  #2  
Старый 15.10.2018, 17:02
Mark Greenstain
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гибель бейсболиста помогла испытать систему ПВО США

Mark Greenstain написал(а) к Boris Paleev в Oct 06 07:47:38 по местному времени:

From: "Mark Greenstain" <markgr2000@geeklife.com>

Fri Oct 13 2006 21:19, Boris Paleev wrote to All:

BP> Напомним, что 11 октября легкомоторный самолет Cirrus Design SR20, на
BP> борту которого находились Лайдл и Стенджер, врезался в нью-йоркский
BP> небоскреб Belaire. Причины катастрофы до сих пор неизвестны, неизвестно
BP> также, кто именно сидел за штурвалом самолета. Высказываются
BP> предположения о том, что пилот принял неверное решение и попытался
BP> развернуться на 180 градусов в слишком узком для такого маневра воздушном
BP> коридоре.
BP> По последним данным, найдено записывающее устройство, фиксировавшее
BP> параметры полета.

Вот еше любопытную ссылку прислали
http://www4.passur.com/jfk.html

Выбрать дату 2006/10/11 14:37

Целую, Марк

--- ifmail v.2.15dev5.3
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot