forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Архив эх > ARC.RU.AVIATION

 
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.10.2018, 15:51
Leonid Mehanikov
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Новости ВВС 29.06.06

Leonid Mehanikov написал(а) к All в Jun 06 08:47:34 по местному времени:

Нi, All!
---------------------------------------------------------------------------
Новости ВВС ( Online-версия новостей: http://www.avia.ru )
---------------------------------------------------------------------------

Сегодня в нашем выпуске:
---------------------------

ПОД ПСКОВОМ ПРИ ВЗЛЕТЕ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ СУ-24

ВВС НАЗВАЛИ ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ ПАДЕНИЯ СУ-25

СПАСАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛО ПИЛОТА СУ-25

БАЛТФЛОТ ПОКА НЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НАРУШЕНИИ РОССИЙСКИМ СУ-27 ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИТВЫ

"ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД" ПЕРЕХОДИТ НА НОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ SSA ERP

---------------------------

ПОД ПСКОВОМ ПРИ ВЗЛЕТЕ ПОЛУЧИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ СУ-24

/Газета.ru/
В Псковской области в ходе выполнения плановых полетов получил повреждения самолет Су-24 морской авиации, сообщил помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало.

"В среду в 19.20 на аэродроме Остров в Псковской области в ходе выполнения плановых полетов по переподготовке летчиков при отрыве от взлетно-посадочной полосы получил повреждения самолет Су-24", - сообщил Дыгало.

"Летчик-стажер Николай Федотов и пилот инструктор Сергей Курушин не пострадали", - отметил он.

Причины происшествия выясняет специально назначенная комиссия.

Су -24 - основной тактический бомбардировщик ВВС России. Он был принят на вооружение в 1974 году. Практическая дальность полета составляет 4270 км.

---------------------------

ВВС НАЗВАЛИ ОСНОВНУЮ ВЕРСИЮ ПАДЕНИЯ СУ-25

/Lenta.ru/
В качестве основной версии причин падения штурмовика Су-25 в Брянской области в ВВС выдвигают отказ кислородного оборудования, из-за чего пилот задохнулся в кабине, сообщает газета "Коммерсант". Военная прокуратура намерена также проверить, прошел ли погибший летчик полное медицинское освидетельствование перед полетом.

Напомним, самолет упал в районе деревни Соколья Слобода Жирятинского района Брянской области в среду около 10:15 утра. Его пилотировал летчик первого класса подполковник Андрей Ваховский. Примерно за двадцать минут до падения самолета он запросил у руководителя полетов разрешения на снижение, сообщив, что почувствовал недомогание. После снижения с 6600 до 4200 метров он снова сообщил о плохом самочувствии. В дальнейшем на запросы с земли и от ведомого он не отвечал.

Ваховский, как пишет "Коммерсант", родился в 1962 году, учился в Борисоглебском авиационном училище и в Военно-воздушной академии имени Гагарина. Он налетал более двух тысяч часов, участвовал в боевых действиях в Афганистане, Чечне и других горячих точках, имел боевые ордена.

Разбившийся самолет принадлежал 899-му полку 105-й смешанной авиационной дивизии 16-й воздушной армии командования специального назначения. Полк дислоцировался в Бутурлиновке Воронежской области. Ваховский являлся заместителем командира полка.

По факту авиакатастрофы военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье 351 Уголовного кодекса (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

По официальным данным, самолеты выполняли плановый учебный пилот. Между тем, "Коммерсант" со ссылкой на источник ВВС сообщает, что самолеты перебрасывали в Ленинградскую область, где они должны были участвовать в обеспечении безопасности предстоящего саммита лидеров стран "большой восьмерки".

---------------------------

СПАСАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛО ПИЛОТА СУ-25

/Взгляд/
'Спасательные группы вышли к месту падения самолета и обнаружили его обломки, а также тело погибшего летчика', - сообщил РИА 'Новости' по телефону источник в Управлении МЧС по Брянской области.

Эту информацию РИА Новости по телефону подтвердил один из участников поисковой операции.

По его данным, на месте также обнаружен 'черный ящик'.

Су-25 потерпел катастрофу в среду под Брянском. Летчик упавшего штурмовика был ведущим звена из четырех самолетов и за несколько минут до катастрофы сообщил об ухудшении самочувствия.

Для расследования причин аварии создана комиссия службы безопасности полетов Минобороны РФ и ВВС России.

---------------------------

БАЛТФЛОТ ПОКА НЕ МОЖЕТ ПОДТВЕРДИТЬ ИЛИ ОПРОВЕРГНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ О НАРУШЕНИИ РОССИЙСКИМ СУ-27 ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ЛИТВЫ

/REGNUM/
Представитель Балтийского флота пока не смог ни подтвердить, ни опровергнуть сообщения Минобороны Литвы о том, что радары ВВС Литвы зафиксировали сегодня, 29 июня, нарушение воздушного пространства республики и нарушителем может быть российский военный истребитель.

Как заявил корреспонденту ИА REGNUM высокопоставленный сотрудник штаба Балтийского флота в Калининграде на условиях анонимности, "в настоящее время после официального обращения в МИД специалисты проводят детальную проверку по этому факту". По мнению офицера Балтфлота, "сначала необходимо изучить данные технических средств, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию литовских коллег".

Информацию о том, что радары ВВС Литвы зафиксировали нарушение воздушного пространства страны со стороны Калининградской области, сообщило Министерство обороны Литвы. По данным оборонного ведомства, самолет-нарушитель вторгся в воздушное пространство республики из Калининградской области в районе города Пагегяй, углубившись на 3 км.

В свою очередь, в штабе ВВС и ПВО Балтийского флота корреспонденту ИА REGNUM сообщили, что сегодня, 29 июня, в Калининградской области проходит командно-штабная тренировка сил и средств Балтийской зоны противовоздушной обороны, в которой задействовано 10 летательных аппаратов, в том числе истребители Су-27. Однако, по данным представителя штаба, ни один самолет не приближался к воздушным границам Литвы в ходе тренировки ближе чем на 3 километра.

---------------------------

"ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД" ПЕРЕХОДИТ НА НОВУЮ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ SSA ERP

/CNews/
Компания GMCS начала проект миграции корпоративной системы управления предприятием с версии Baan IV (для A&D) на SSA ERP (Baan 6.1) на 'Иркутском авиационном заводе', входящем в состав российского производителя авиационной техники гражданского и военного назначения 'Научно-Производственной Корпорации 'Иркут'.

В ходе разработки стратегических планов о дальнейшем развитии автоматизированной системы управления корпорация 'Иркут' рассмотрела варианты усовершенствования системы на основе внедренной на предприятии версии Baan IV (A&D) и перехода на новую версию системы - SSA ERP. Выбор был сделан в пользу второго сценария. Такое решение объясняется дополнительными возможностями, которые появились у SSA ERP: в системе значительно расширена функциональность, а также улучшен пользовательский интерфейс.

Выбор GMCS в качестве партнера был обусловлен положительным опытом сотрудничества компании с 'НПК 'Иркут' в рамках ранее реализованных проектов, а также тем, что GMCS является официальным центром локализации, внедрения и поддержки системы SSA ERP (Baan 6.1) для России, СНГ и стран Балтии.

Проект миграции планируется осуществить за шесть месяцев. В течение этого срока специалисты GMCS перенесут существующие настройки и бизнес-процедуры в новую версию и запустят систему в опытно-промышленную эксплуатацию.

В настоящий момент наметилась тенденция перехода существующих клиентов SSA Global на SSA ERPLN (Baan 6.1). Сегодня в мире насчитывается более 75 клиентов SSA Global, которые уже перешли на версию SSA ERP LN (Baan 6.1), либо ведут подобные проекты.

---------------------------


Bye
LM
ICQ#169191751

--- GoldED+/386 1.1.4.5
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot