![]() |
#691
|
|||
|
|||
![]()
Serge Turchin написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 15:59:24 по местному времени:
From: Serge Turchin <tsv@amt.ru> "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: > Для слива ПС внутри канала используют перфорированные панели. Не панели, а одну панель, расположенную по потоку после четырех косых скачков, повторим и напомним. > Перепускные отверстия со створками имеют другое назначение - как ты это > уже отметил выше. Но ты же двумя постами говорил, что они как раз для того - то бишь жабры по твоему добавлены для гашения мнимых автоколебательных процессов, вызванных взаимодействием скачков и погранслоя. Очень странно, если как ты говоришь, занимался ЭТОЙ темой. -- Best Regards, Serge Turchin. --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#692
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в May 06 17:53:44 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:Xns97BD6062FBCD8tsv@212.111.64.19... > Serge Turchin <tsv@amt.ru> wrote: > > > Не берусь говорить за MиГ-29, но похоже перепускные каналы наверху (три > > последних, да Женя?) водухозаборника также находятся ЗА всеми > > четырьмя генераторами клина МиГ-29. > > Про МиГ-29 на airwar.ru, к счастью, лежит книжка - Практическая > аэродинамика МиГ-29. Есть там и схема воздухозаборника и достаточно > подробно описаны его режимы. Вот что понятно из схемы и описания. > > Слив погранслоя внутри заборника действительно есть, но происходит он на > четвертой и последней поверхности клина (или на четвертом клине, как > хотите), ЗА системой косых скачков и прямо перед дозвуковой частью > воздухозаборника. Так а где ж еще его сливать?? На МиГ-29 заборник со внешним сжатием - и на систему скачков влияет ПС, набежавший с фюзеляжа. > > Вот что там написано: "На четвертой ступени клина выполнена перфорация (27 > рядов по 48 отверстий диаметром 5.2 мм суммарной площадью 275 см^2), Через > перфорацию и щель отсатывается воздух из ПС, нарастающего на поверхности > торможения, что позволяет существенно улучшить структуру потока на выходе > из воздухозаборника и повысить запас его газодинамической устойчивости". > > Т.е. отсос ПС - да есть, но зона отсоса расположена в самом конце > сверхзвуковой части тракта на четвертом клине и целью этого отсоса и > устранения ПС является снижение неравномерности потока перед входом в > дозвуковую часть и далее двигателям. > > ПС устраняется когда и после того, когда процесс торможения во всех четырех > косых скачках УЖЕ прошел на НЕСЛИТОМ еще погранслое. > > Соответственно никаких страшных проблем взаимодействия скачков и > погранслоя, приводящих к автоколебаниям нет и, Женя, не с этим эффектом > боролись аэродинамики на МиГе. Проблемы устойчивости конечно имеются, но > связаны они с другими эффектами и явлениями. > > И ясно это было изначально - ввиду физики самого погранслоя, о чем я и > писал несколько раз. > > Жабры, естественно, предназначены для совершенно другого и к отсосу ПС не > имеют вообще никакого отношения. Сами по себе жабры ухудшают > неравномерность потока на тех режимах, где они используются, как сказано в > этой мудрой книге и уж никак не относятся к системе демпфирования > колебательных процессов в воздухозаборнике. > > В общем - твои слова Женя про, что всё влияет на все и друг с другом > взаимодействует, а также правдоподобная терминология, конечно к > аэродинамике имеют отношения, но сложенные в предложения и приложенные к > конкретной области воздухозаборника никакой критики не выдерживают. Уж > извини. И не надо давить авторитетом, что работал на МиГе, физику этим не > уговоришь. > > -- > Best Regards, > > Serge Turchin. > --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#693
|
|||
|
|||
![]()
Eugene A. Petroff написал(а) к Serge Turchin в May 06 21:09:02 по местному времени:
From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> "Serge Turchin" <tsv@amt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:Xns97BDA2A2D3096tsv@212.111.64.19... > "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> wrote: > > > Для слива ПС внутри канала используют перфорированные панели. > > Не панели, а одну панель, расположенную по потоку после четырех косых > скачков, повторим и напомним. Я не говорил о какой либо конкретной модели самолета и мое утверждение носит общий характер - оно было адресовано прежде всего американской школе с ее пристрастием к системам с внутренним сжатием. Будь внимателен и не передергивай факты. > > > > Перепускные отверстия со створками имеют другое назначение - как ты это > > уже отметил выше. > > Но ты же двумя постами говорил, что они как раз для того - то бишь жабры по > твоему добавлены для гашения мнимых автоколебательных процессов, вызванных > взаимодействием скачков и погранслоя. ??? Ты борешься только с обственными измышлениями - относительно МиГ-29 я утверждал лишь то, что участвовал в НИРах по повышению боевой живучести и предотвращению заброса посторонних предметов. Определение запаса устойчивости ТРД при неблагоприятных воздействиях является базисом любой такой исследовательской работы - и при ее выполнении приходится учитывать ВСЕ. В том числе, влияние систем слива ПС. > Очень странно, если как ты говоришь, занимался ЭТОЙ темой. Твой метод передергивания фактов в гораздо большей степени запутывает тебя самого :) Чао! --- ifmail v.2.15dev5.3 |
#694
|
|||
|
|||
![]()
Boris Mordasov написал(а) к Eugene A. Petroff в May 06 09:22:48 по местному времени:
From: "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> Fri May 05 2006 13:06, Eugene A. Petroff wrote to Boris Mordasov: EAP> From: "Eugene A. Petroff" <peratron@online.ru> EAP> "Boris Mordasov" <morpol@gazprom.ru> сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news:e3cqtn$3r3$5856@www.fido-online.com... >> >> >> >> http://www.af.mil/shared/media/photo...6345Н-002.jpg >> >> EAP> Это ты о чем?? >> >> О "любви" амцев к заборникам с активной внешней губой EAP> Во всяком случае у них обратная схема встречается нередко - например, EAP> Ф-105 или Ф-16. При этом, однако, у этих обеих машин заборники отстоят от фюзеляжа. EAP> Чао! EAP> ЗЫ: постарайся ответы оформлять не только ссылкой - от себя все таки EAP> добавляй, что именно ты имеешь ввиду. Ни к чему в угадайку тут играть... Хорошо. Boris V.Mordasov --- ifmail v.2.15dev5.3 |