#61
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 13:58:16 по местному времени:
Нi, Victor! 18 авг 18 22:12, Victor Sudakov -> Alexander Sabinin: AS>> "Не надо грязи" (ц) Требуется уметь управлять. Но считается, что AS>> навыки экстремального вождения выходят за рамки этого умения. VS> А какой из техник руления сейчас принято обучать в европейских автошколах? VS> Как ни посмотришь ролики на Ютюбе с западными инструкторами - все "доят VS> руль" (push pull). Я думаю, для экстремального вождения такая техника не VS> подходит в принципе. Или я её недооцениваю? Как минимум, такая техника позволяет никогда не знать, куда повернуты колеса. ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#62
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 14:04:48 по местному времени:
Нi, Eugene! 19 авг 18 09:40, Eugene Muzychenko -> Victor Sudakov: EM> Лучший вид контраварийного вождения - соблюдение тех режимов движения, EM> при которых не ухудшается управляемость автомобиля. Прежде всего это, EM> разумеется, скорость. Ну и внимательность, конечно. EM> Тут полезно в очередной раз вспомнить гражданскую авиацию, статистика EM> которой однозначно показывает, что скрупулезное соблюдение всех EM> ограничений и процедур снижает аварийность гораздо надежнее, нежели EM> отработка действий, могущих компенсировать отступление от правил. VS>> Тем более что на теоретических занятиях обычно пытаются рассказать, VS>> что делать в случае заноса и т.п. EM> Фишка в том, что при аккуратной езде заносов почти не возникает, а при EM> адекватном содержании дорог они и вовсе не возникают. :) Поэтому массовая EM> отработка противозаносных маневров лишена смысла. И хват/перехват руля на EM> эффективность вывода из одиночного заноса не влияет никак. т.е. ты считаешь, что на доороге должно быть как можно больше водителей, которые не умеют управлять автомобилем, но соблюдают пунктуально все правила, а в случае малейшего отклонения от привычного сценария совершенно не предасталяют, что делать и впадают в панику, и этого более, чем достаточно, для снижения аварийности? Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#63
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Stas Mishchenkov написал(а) к Nicolas Rodionov в Aug 18 14:08:32 по местному времени:
Нi, Nicolas! 19 авг 18 12:12, Nicolas Rodionov -> Eugene Muzychenko: EM>> У нас на кругах основную проблему создает вопрос приоритета, когда на EM>> примыкающих дорогах стоят светофоры, NR> На кругах у нас основную проблему создают дебилы, которые из правого ряда NR> через четыре полосы проезжают на внутренний круг, и уж оттуда обратно NR> через четыре съезжают. И еще недовольно сигналят тем, кто едет по NR> правилам. Блин, как жеони меня достали. Недавно был случай, когда крастока на своем синеньком фордике из крайнего левого ряда, глядя на меня чуть ли не в глаза, продолжала ехать на меня вплоть до столкновения. Я был на мотоцикле. Она выскочила из автомобиля и и еще и на меня орать стала. Когда подошел полицейский с соседнего перекрестка, то и с ним спорить стала по поводу собственной правоты инорируя его увещевания по поводу пунктов правил, которые она нарушила. Подействовали на нее только слова полицейского: "Девушка, но ведь вы сбили мотоциклиста. Сейчас он один, а через двадцать минут их здесь будет тридцать-сорок. Оно вам нада?". ;) Нave nice nights. Stas Mishchenkov. --- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20150715 |
#64
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Gennadij Pastuhov написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 17:07:36 по местному времени:
Ба ! Да это же Stas ! Вторник августа 21 18 14:08 Stas Mishchenkov писал к Nicolas Rodionov: SM> Блин, как жеони меня достали. Недавно был случай, когда крастока на SM> своем синеньком фордике из крайнего левого ряда, глядя на меня чуть ли SM> не в глаза, продолжала ехать на меня вплоть до столкновения. Я был на SM> мотоцикле. Она выскочила из автомобиля и и еще и на меня орать стала. SM> Когда подошел полицейский с соседнего перекрестка, то и с ним спорить SM> стала по поводу собственной правоты инорируя его увещевания по поводу SM> пунктов правил, которые она нарушила. Подействовали на нее только SM> слова полицейского: "Девушка, но ведь вы сбили мотоциклиста. Сейчас он SM> один, а через двадцать минут их здесь будет тридцать-сорок. Оно вам SM> нада?". ;) Чего ты хочешь от женщины? Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#65
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Nicolas Rodionov написал(а) к Victor Sudakov в Aug 18 17:55:36 по местному времени:
* Tuesday August 21 2018, Victor Sudakov -> Nicolas Rodionov: VS>>> А как, по-твоему, будет по правилам? У нас в ПДД IMНO вообще VS>>> "серая зона" в том, что касается движения по кольцам. NR>> По правилам - это следуя знакам и разметке. VS> Не уходи от ответа. Это ты меняешь условия задачи. Я приводил в пример конкретный перекресток, на котором есть и знаки, и разметка. VS> Перед площадью знак 4.3 и никакой разметки - как по-твоему VS> будет по-правилам? В таком случае правила разрешают въезд на круговое движение из любой полосы, но выезд осуществляется из крайнего правого положения. Неужели и ты этого не знал? * Всякое в мире добро можно во зло обратить / Овидий --- GoldED+/W32 1.1.4.7 |
#66
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Eugene Muzychenko написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 17:28:21 по местному времени:
Привет! 21 Aug 18 14:04, you wrote to me: SM> т.е. ты считаешь, что на доороге должно быть как можно больше SM> водителей, которые не умеют управлять автомобилем Я так не считаю, ибо невозможно сдать водительские экзамены, не умея управлять автомобилем. :) SM> но соблюдают пунктуально все правила В этом случае аварийность стала бы минимальной. Средняя и максимальная скорость движения снизилась бы, да. SM> а в случае малейшего отклонения от привычного сценария совершенно не SM> предасталяют, что делать и впадают в панику, и этого более, чем SM> достаточно, для снижения аварийности? Именно так. Каждый водитель (да и вообще каждый человек) должен лучше всего уметь делать то, что необходимо делать регулярно. В случае дорожного движения - трогаться, останавливаться, маневрировать в условиях нормального сцепления, оценивать условия, при которых оно поддерживается, правильно интерпретировать обстановку, своевременно обнаруживать явные неисправности автомобиля и т.п. Все остальные навыки должны даваться и отрабатываться в порядке убывания вероятности применения навыка. Если зимой дороги толком не чистятся, обязательный переход на зимние шины не установлен и/или толком не контролируется - значит, каждый должен в обязательном порядке осваивать управление в режиме скольжения. А если и дороги чистить своевременно и тщательно, и зимние шины ставить обязательно, и за превышение скорости зимой дрючить втрое-впятеро строже, чем летом, то подавляющее большинство за всю зиму ни разу не попадет в занос, так что и навыки не потребуются. Всего доброго! Евгений Музыченко eu-gene@muzy-chen-ko.net (все дефисы убрать) --- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303 |
#67
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Gennadij Pastuhov написал(а) к Eugene Muzychenko в Aug 18 22:34:40 по местному времени:
Ба ! Да это же Eugene ! Вторник августа 21 18 17:28 Eugene Muzychenko писал к Stas Mishchenkov: SM>> но соблюдают пунктуально все правила EM> В этом случае аварийность стала бы минимальной. Средняя и максимальная EM> скорость движения снизилась бы, да. В Москве бы увеличилась. Всегда ваш, Gennadij Pastuhov. NAC 2006 бежевая е664мс48 21074 2002 сине-зелёная в773ух48 21074 1993 белая с565мс48 - продана 21063 1991 чёрная а567та48 - угнана и сожжена ... Jonny wanna live --- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena |
#68
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Alexander Sabinin написал(а) к Gennadij Pastuhov в Aug 18 06:18:14 по местному времени:
GP> Ба ! Да это же Eugene ! GP> Вторник августа 21 18 17:28 Eugene Muzychenko писал к Stas Mishchenkov: SM>>> но соблюдают пунктуально все правила EM>> В этом случае аварийность стала бы минимальной. Средняя и максимальная EM>> скорость движения снизилась бы, да. GP> В Москве бы увеличилась. Саундтреком к моей поездке по столице может служить "Aces high" от Железной Девы :) Pfia Gott! Alexander. --- Reiselinie---der---Schablone--- |
#69
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
oleg kroogloff написал(а) к Stas Mishchenkov в Aug 18 14:32:07 по местному времени:
Нello Stas! Tuesday August 21 2018 14:08, Stas Mishchenkov wrote to Nicolas Rodionov: SM> слова полицейского: "Девушка, но ведь вы сбили мотоциклиста. Сейчас он SM> один, а через двадцать минут их здесь будет тридцать-сорок. Оно вам SM> нада?". ;) так может это ее тайная мечта - она одна на 30 мужиков. Нave a nice night! oleg --- GoldED 1.1.5 - editor, ну просто - едитор |
#70
|
|||
|
|||
Ограничения скорости
Victor Sudakov написал(а) к Nicolas Rodionov в Aug 18 16:43:42 по местному времени:
Dear Nicolas, 21 Aug 18 17:55, you wrote to me: VS>>>> А как, по-твоему, будет по правилам? У нас в ПДД IMНO вообще VS>>>> "серая зона" в том, что касается движения по кольцам. NR>>> По правилам - это следуя знакам и разметке. VS>> Не уходи от ответа. NR> Это ты меняешь условия задачи. Я приводил в пример конкретный NR> перекресток, на котором есть и знаки, и разметка. Извини, недопонимание вышло. VS>> Перед площадью знак 4.3 и никакой разметки - как по-твоему VS>> будет по-правилам? NR> В таком случае правила разрешают въезд на круговое движение из любой NR> полосы, но выезд осуществляется из крайнего правого положения. Неужели NR> и ты этого не знал? Это всего лишь одна из интерпретаций. К тому же трудновыполнимая на практике, когда у кольца нет никакого обозначения крайнего правого положения (разметки или ограничителя): все попытки занять крайнее правое положение приводят к тому, что находятся умники, которые занимают ещё более крайнее правое положение. Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN --- GoldED+/BSD 1.1.5-b20160322-b20160322 |