![]() |
#3
|
|||
|
|||
![]()
Aleksey Matyuk написал(а) к Dmitry Bakhrov в Jan 18 13:27:38 по местному времени:
* Ответ на письмо в RU.RAILWAYS. ../++==""^^~~ Привет, Dmitry! ~~^^""==++\.. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 13 Янв 18 11:14, ты писал(а) мне: DB>>> А как это технически реализуется? Машинист из кабины не может, DB>>> кажется, избирательно открывать, или не открывать двери в DB>>> вагонах. AM>> Это ко мне вопрос? :) AM>> Я не знаю, как это технически реализуется. DB> Это вопрос не к тебе, да и вообще не вопрос, а размышление. Например в DB> номерных так точно технически невозможно. Был в кабине номерного в DB> ТЧ-3 Измайлово, так там только 2 контроллера на открытие дверей: DB> основной и резервный. В Русичах, к примеру, двери можно запирать на DB> ключ, а вот про совсем новые поезда, Москва, например, ничего не DB> скажу, может быть в них машинист и имеет возможность неоткрывать DB> какие-то двери. Там Русичи катаются, по Филёвской ветке... Во всяком случае, в направлении на Кунцевскую - точно. Но между Багратионовской, Пионерской и прочими станциями - никто специально на ключ не запирал те двери, которые не должны открываться. WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-cat@mail.ru --- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 |