forum.wfido.ru  

Вернуться   forum.wfido.ru > Прочие эхи > ZX.SPECTRUM

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 16.01.2017, 12:21
Sasha Shost
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию картинка-сравнение

Sasha Shost написал(а) к All в Jan 17 11:00:26 по местному времени:

Нello All!


http://pbs.twimg.com/media/C1egcuUXEAAhB3c.jpg

вверху коммодор64, внизу zx

вот вы в 86м году
до холивара нвидия против ати еще 20 лет

прикидываете комп из того что тогда было
графика
или цвет до точки
но точек мало и цветов 4
или до цвет в блоке, но атрибуты дерутся и рядом три цвета нельзя, зато 15 цветов (с брайтом) - на раз, и точек считай вдвое более

ну вот что хуже?
у zx может персонаж двигаттся отлично, нарисован тоже вполне, факела за счет брайта тоже все как надо
у c64 - и факел квадратиками, и персонаж кубиками

любой скажет - а фиг знает как сделать...



Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]



--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130515
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.01.2017, 13:51
Nikolay B Shpilchin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: картинка-сравнение

Nikolay B Shpilchin написал(а) к Sasha Shost в Jan 17 11:36:33 по местному времени:

Нey there, Sasha!

16 Jan 17 11:00, you tried to explain smth to All:

SS> ну вот что хуже?
SS> у zx может персонаж двигаттся отлично, нарисован тоже вполне, факела
SS> за счет брайта тоже все как надо у c64 - и факел квадратиками, и
SS> персонаж кубиками

У ZX картинка однозначно лучше. А также анимация и всё прочее.

SS> любой скажет - а фиг знает как сделать...


Nikolay

--- [+]
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.01.2017, 14:31
Sasha Shost
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию картинка-сравнение

Sasha Shost написал(а) к Nikolay B Shpilchin в Jan 17 13:20:22 по местному времени:

Нello Nikolay!




NS> У ZX картинка однозначно лучше. А также анимация и всё прочее.
программировать сложно очень (если результат интересует, с минимальным наездом атрибутов)
кто плевал на и все мелькало (типа диззи), кто просто ч/б делал (чаще всего)
а при движении объекта убирать рядом конкурирующие по цвету блоки и все на ходу - сложно и код большой
у c64 сразу все проще с этим



Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO]



--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20130515
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.01.2017, 21:21
Nikolay B Shpilchin
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: картинка-сравнение

Nikolay B Shpilchin написал(а) к Sasha Shost в Jan 17 20:14:57 по местному времени:

Нey there, Sasha!

16 Jan 17 13:20, you tried to explain smth to me:

NS>> У ZX картинка однозначно лучше. А также анимация и всё прочее.
SS> программировать сложно очень (если результат интересует, с минимальным
SS> наездом атрибутов) кто плевал на и все мелькало (типа диззи), кто
SS> просто ч/б делал (чаще всего) а при движении объекта убирать рядом
SS> конкурирующие по цвету блоки и все на ходу - сложно и код большой у
SS> c64 сразу все проще с этим

На 128к научились к закату эпохи клэшинг атрибутов бороть двухэкранным мультиколором. А так да, программировать сложнее, но с другой стороны если грамотно подойти к прорисовке экрана (делать опасные места там, куда спрайты не ходят), то даже и проще и быстрее - атрибутов-то всего-ничего по объему.

Nikolay

--- [+]
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot