#1
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Vladislav Korotnev написал(а) к All в Oct 16 20:11:32 по местному времени:
Привет, All! Есть ли где-нибудь набор сабжей для асма на спектрум? Задался идеей написать игру. Но даже банально не в курсе, как, например, грузить с дискеты треки (в саундтрекере написанные) и играть их, или грузить картинку и показывать на экран, а под ней текст / ввод текста. Игра будет просто текстовая без анимаций, только картинки и фоновая музыка на AY да звуковые эффекты на бипере. Может кто может подкинуть сборничек/библиотеку трюков под эту цель? Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Vladislav. --- ------ |
#2
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Denis Ognewsky написал(а) к Vladislav Korotnev в Oct 16 15:33:19 по местному времени:
From: "Denis Ognewsky" <Denis_Ognewsky@p70.f830.n5020.z2.fidonet.org> Нello, Vladislav Korotnev. On 22.10.16 20:17 you wrote: VK> Есть ли где-нибудь набор сабжей для асма на спектрум? Задался VK> идеей написать игру. Но даже банально не в курсе, как, например, VK> грузить с дискеты треки (в саундтрекере написанные) и играть их, VK> или грузить картинку и показывать на экран, а под ней текст / ввод VK> текста. Игра будет просто текстовая без анимаций, только картинки VK> и фоновая музыка на AY да звуковые эффекты на бипере. Может кто VK> может подкинуть сборничек/библиотеку трюков под эту цель? не встречал такого. но зато полно процедур и примеров во всевозможных журналах. как печатных так и бумажных. в сети есть как образы для спектрума так и отсканированные/выдернутые. искать правда устанешь. но зато если начитаться, то можно игру написать потом без проблем. -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- НotdogEd/2.12 (Android; Google Android; rv:1) Нotdoged/1471659434000 НotdogEd/2.12 |
#3
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Vladislav Korotnev написал(а) к Denis Ognewsky в Oct 16 21:09:49 по местному времени:
Привет, Denis! 23 окт 16 15:33, Denis Ognewsky -> Vladislav Korotnev в сообщении по ссылке area://ZX.SPECTRUM?msgid=<nuiaml$1d10$1@830.ru>+c2b6ac9f: DO> не встречал такого. но зато полно процедур и примеров во всевозможных DO> журналах. как печатных так и бумажных. в сети есть как образы для DO> спектрума так и отсканированные/выдернутые. искать правда устанешь. но DO> зато если начитаться, то можно игру написать потом без проблем. Сегодня начал делать графику к игре. Сделал 111 картинок. По 7 килобайт... не пойдёть (С) Каким сжимальщиком лучше это пожать так, чтоб влезло на дискету, еще и место под музыку осталось (Soundtracker), сценарий (ASCII) и код? (ну или на две дискеты, да) Ну или на две дискеты, да. С наилучшими пожеланиями, Vladislav. --- ------ |
#4
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Sasha Shost написал(а) к Vladislav Korotnev в Oct 16 19:43:28 по местному времени:
Нello Vladislav! VK> Каким сжимальщиком лучше это пожать есть точно для zx графики прога что бы жать иностранцы пользуют (в твиттере видел) жать картинки в zx графику с учетом атрибутов, малого числа точек и тп вот этого дядьки https://www.youtube.com/watch?v=pVIVbS_zVsA прога - пообщайся с ним, он игры делает с ней проги тут как всегда http://vtrdos.ru/pcutilz.php Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 |
#5
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Denis Ognewsky написал(а) к Vladislav Korotnev в Oct 16 14:15:42 по местному времени:
From: "Denis Ognewsky" <Denis_Ognewsky@p70.f830.n5020.z2.fidonet.org> Нello, Vladislav Korotnev. On 23.10.16 21:15 you wrote: DO>> не встречал такого. но зато полно процедур и примеров во DO>> всевозможных журналах. как печатных так и бумажных. в сети есть DO>> как образы для спектрума так и отсканированные/выдернутые. искать DO>> правда устанешь. но зато если начитаться, то можно игру написать DO>> потом без проблем. VK> Сегодня начал делать графику к игре. Сделал 111 картинок. По 7 VK> килобайт... не пойдёть (С) как по 7 когда весь экран 6192 ? VK> Каким сжимальщиком лучше это пожать так, чтоб влезло на дискету, VK> еще и место под музыку осталось (Soundtracker), сценарий (ASCII) и VK> код? (ну или на две дискеты, да) ой. хоть бы одно название вспомнить. толи hrum. толи hrust. VK> Ну или на две дискеты, да. а чего так много то ? -- Best regards! Posted using Нotdoged on Android --- НotdogEd/2.12 (Android; Google Android; rv:1) Нotdoged/1471659434000 НotdogEd/2.12 |
#6
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Max Vasilyev написал(а) к Denis Ognewsky в Oct 16 20:12:52 по местному времени:
Нello Denis! 25 Oct 16 14:15, you wrote to Vladislav Korotnev: VK>> Каким сжимальщиком лучше это пожать так, чтоб влезло на дискету, VK>> еще и место под музыку осталось (Soundtracker), сценарий (ASCII) VK>> и код? (ну или на две дискеты, да) DO> ой. хоть бы одно название вспомнить. толи hrum. толи hrust. Это данные жать. А экраны лучше жать тем, что под нарезку по третям работает. Lazy screen packer, Laser Compact, Maxsoft Screen Packer. Причем жать только данные и держать один декомпрессор на всё. WBR, Max. piwamoto!писем-нет --- скучаю по FleetStreet'у :-((( |
#7
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Vladislav Korotnev написал(а) к Denis Ognewsky в Oct 16 10:45:09 по местному времени:
Привет, Denis! 25 окт 16 14:15, Denis Ognewsky -> Vladislav Korotnev в сообщении по ссылке area://ZX.SPECTRUM?msgid=<nunet4$1rak$1@830.ru>+2186254e: DO> как по 7 когда весь экран 6192 ? Округление %) DO> ой. хоть бы одно название вспомнить. толи hrum. толи hrust. НRUST есть, да, чем бы еще в него под виндой/маком паковать VK>> Ну или на две дискеты, да. DO> а чего так много то ? Одного сценария там на 500 килобайт, текстового. Хотя если комментарии повыкидывать, может, и меньше будет. Пока лучше альбом напишу, освоюсь, на кассете. А потом уже и в игры лезть. С наилучшими пожеланиями, Vladislav. --- ------ |
#8
|
|||
|
|||
Полезные сниппеты
Sasha Shost написал(а) к Vladislav Korotnev в Oct 16 22:13:10 по местному времени:
Нello Vladislav! VK> Одного сценария там на 500 килобайт, текстового. так его и пожми вынул-разжал-показал компрессоры же есть (и текста, и картинок) Sasha http://dr-shost.com http://shostatsky.narod.ru [Team OS/2][Team EDSMO] --- GoldED-NSF/LNX 1.1.5-20090710 |