#11
|
|||
|
|||
Как в СССР машины покупали
Boris Paleev написал(а) к Cheslav Osanadze в Oct 23 22:21:54 по местному времени:
Нello Cheslav! Sunday October 08 21:40:32 2023 21:40:32, Cheslav Osanadze wrote to Boris Paleev: BP>> Похоже, что никак, если "Наиболее массовая модель серии УЛПТ BP>> (Унифицированный Лампово-Полупроводниковый Телевизор) - 3УЛПТ-50-III BP>> (третьего класса). Она оказалась настолько удачной, что выпускалась BP>> под разными наименованиями до 1991 года, а продавалась до 1992, BP>> параллельно с полностью полупроводниковыми моделями" (википедия). Это BP>> - чёрно-белые телевизоры. Неужели их продолжали массово покупать в BP>> СССР вплоть до начала 90-х? CO> Здорово тебя СССР покусал.:) Все каналы Центрального телевидения не имеет CO> смысла смотреть в цвете, от слова совсем. Чушь. CO> https://iz.ru/news/269624 CO> Снова начат выпуск черно-белых телевизоров CO> Омское производственное объединение "Иртыш" возобновило серийное CO> производство черно-белых телевизоров "Кварц-40ТБ". Такое решение подсказал CO> рынок: в России постоянно растет спрос на дешевые телеприемники. Кроме CO> того, выяснилось, что в условиях плохого приема сигнала черно-белые CO> телевизоры ведут себя лучше цветных. Когда-то, в 80-х, "Иртыш" выпускал CO> ежесуточно 1000 цветных и 600-700 черно-белых. Сегодня объемы поскромнее - CO> тоже тысяча, но в месяц. И только черно-белых. Комплектующие - CO> отечественные CO> 14 ноября 2002, 16:35 Это было двадцать один год назад. Вся эта дурь давно загнулась, потому что прямо рекламировалась как "старьё и дерьмо, которого не жалко, даже если его кто-нибудь спиздит": =================== В сельской России, по нашу сторону Урала, нет уверенного приема телевизионного сигнала, и цветное изображение нередко рябит и блекнет, - говорит главный инженер ПО "Иртыш" Андрей Аршинин. - Поэтому и смысла никакого нет крестьянам брать дорогие цветные телевизоры. Тем более у черно-белого приемника сигнал более четкий. Да и на собственную антенну картинку он ловит цепче. Крупные партии "Кварцев" у омского завода покупают московские оптовики. И продают их потом на "Горбушке" и на рынке в Митино. Говорят, эти приемники неплохо берут подмосковные дачники - если уж, неровен час, кто заберется в дом и утащит ящик, то не так жалко, как цветной. =================== Собственно, о том же самом писали Ильф и Петров ещё почти за 70 лет до того: =================== Несколько лет назад, когда у нас еще не строили автомобилей, когда еще только выбирали, какие машины строить, нашлись запоздалые ревнители славянства, которые заявили, что стране нашей с ее живописными проселками, диво-дивными бескрайними просторами, поэтическими лучинками и душистыми портянками не нужен автомобиль. Ей нужно нечто более родимое, нужна авто-телега. Крестьянину в такой штуке будет вольготнее. Скукожится он в ней, хряснет по мотору и захардыбачит себе по буеракам. Захрюндится машина, ахнет, пукнет и пойдет помаленьку, все равно спешить некуда. Один экземпляр телеги внутреннего сгорания даже построили. Телега была как телега. Только внутри ее что-то тихо и печально хрюкало. Или хрюндило, кто его знает! Одним словом, как говорится в изящной литературе, хардыбачило. Скорость была диво-дивная, семь километров в час. Стоит ли напоминать, что этот удивительный предмет был изобретен и построен в то самое время, когда мир уже располагал роллс-ройсами, паккардами и фордами? К счастью, братьям славянам сейчас же дали по рукам. Кой-кому попало даже по ногам. Построили, конечно, то, что надо было построить - быстроходную, сильную современную машину, не авто-телегу, а авто-мобиль. =================== Best regards, Boris --- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027 |